Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

С чего это для газа? На бензине там проходит воздух - больше воздуха-больше форсунки впрыснули. На газе готовая смесь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1660013
Поділитись на інші сайти

С того, что для газовоздушной смеси воздуха требуется даже немного больше, чем для бензиновоздушной.

Если при таком сечении ДАД показывает снижение давления в коллекторе (как писалось выше) - значит, через смеситель прошло меньше воздуха (или готовой смеси), чем могло бы пройти через более широкое сечение.

ПРостая логика... На пути потока есть препятствие (это сужение - тот же слегка прикрытый дроссель) - воздуха идет меньше - мощность тоже меньше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1660134
Поділитись на інші сайти

С того, что для газовоздушной смеси воздуха требуется даже немного больше, чем для бензиновоздушной.

Если при таком сечении ДАД показывает снижение давления в коллекторе (как писалось выше) - значит, через смеситель прошло меньше воздуха (или готовой смеси), чем могло бы пройти через более широкое сечение.

ПРостая логика... На пути потока есть препятствие (это сужение - тот же слегка прикрытый дроссель) - воздуха идет меньше - мощность тоже меньше.

 

Логика неПРостая... Если есть препятствие, то смесь проходит его быстрее (ускоряясь), т.е за ед. времени его пройдёт столько же (на газу), только быстрее. на эту тему уже писалось неоднократно на форуме и испытывалось практически. для газа увеличение эжекции это гут. Некоторые зажимают ещё и вход от воздушного фильтра. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1660186
Поділитись на інші сайти

Верно, описанные выше действия увеличивают эжекцию газа. Тут я не спорю.

Но Вы же понимаете, что двигателю для работы нужен не только газ, но и воздух, причем на 1 часть газа (по массе) целых 15.6 частей воздуха. По объему это уже около 1 к 40: на литр газообразного пропана должно приходться 40 литров воздуха.

Однако, любое препятствие на пути воздушного потока увеличивает газодинамическое сопротивление впускного тракта. Да, скорочть в этом месте возрастет... но возрастут и потери на трение воздуха о стенки смесителя. А сила трения в данном случае будет зависеть от квадрата скорости!

Вот и выходит - воздуха поступает меньше. Уменьшение количества воздуха нелинейно зависит от скорости воздушного потока.

Подуйте в трубку диаметром 8 мм и в трубку диаметром 12 мм - Вы сами все почувствуете.

Причем разница будет именно при высокой скорости, если дуть медленно - разница будет неощутима.

Так же и тут.. на низких нагрузках смеситель не окажет значимого сопротивления. Ну а на высоких нагрузках (4000 оборотов и педаль в пол) его влияние будет куда заметнее.

Но, я так понимаю, Вы считаете, что я заблуждаюсь, и все, что я тут пишу, всерьез не воспринимаете. Что ж, будь по Вашему. Далее спорить смысла не вижу.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1660244
Поділитись на інші сайти

Подтверждаю, для Ланоса 30-32 норма. Если поставить смеситель  с большим диаметром будет хуже. И чем больше тем хуже

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1660252
Поділитись на інші сайти

Подтверждаю, для Ланоса 30-32 норма. Если поставить смеситель  с большим диаметром будет хуже. И чем больше тем хуже

Согласен 100%

Возвращаемся к истокам: в ответ на вопрос, не отрицательно ли смеситель влияет при работе на бензине, Арагорн подтвердил - да, отрицательно, ДАД показывает другие значения.

Отсюда я сделал вывод: даже только из-за этого эффекта ГБО1 будет обеспечивать двигателю меньшую мощность, нежели можно получить на ГБО4. Просто за счет того что меньше войдет воздуха (что видится как "другие" показатели ДАД). качество смеси - отдельная история, ее не трогаем.

Я нигде не писал, что стоит увеличивать сечение смесителя.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1660263
Поділитись на інші сайти

По меньшей мощности на газу никто и не спорит. Речь о том, что для бензина плохо, для газа необходимо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1660420
Поділитись на інші сайти

По меньшей мощности на газу никто и не спорит. Речь о том, что для бензина плохо, для газа необходимо.

Не о меньшей мощности на газу как таковой (без привязки к системе ГБО), а о меньшей мощности на газу именно на первом поколении (где присутствует смеситель).

 

Утверждение, что на газе мощность по определению ниже (с отсылкой к якобы меньшей калорийности газа по отношению к бензину) - это миф.

Калорийность газа меньше только если сравнивать энергию литра бензина и литра сжиженного газа - именно сей феномен объясняет повышенный расход газа.

Но калорийность цикловой порции газа примерно равна калорийности цикловой порции бензина. Потому при правильно настроенном ГБО4 мощность на газе примерно равна мощности на бензине. На двигателях с высокой степенью сжатия (либо с наддувом) мощность на газе даже превышает мощность на бензине из-за повышения КПД (октановое число ж выше, и двигатель работает на оптимальных углах).

 

Просто ранее я никак не мог понять: почему все говорят о большей мощности на ГБО4 по отношению к ГБО1? Думая об этом, я считал главным ограничивающим фактором ГБО1 правильность смесеобразования, которая на ГБО1, как правило, хуже чем на ГБО4. Но ведь не настолько хуже, чтобы это было заметно по тяге?

 

Ну и истинным ответом для меня стал Ваш пост о изменении показаний ДАД из-за смесителя, за что Вам спасибо  :thanks: . И все сразу стало на свои места: давление в коллекторе падает - наполнение падает - мощность падает. И как ни крути винты на редукторе - ограничение, вносимое смесителем, принципиально непреодолимо на первом поколении.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1660495
Поділитись на інші сайти

Во-во я только хотел узнать про больший смеситель) Кароче нужно ставить евро4 с ханной, а то на евро2 на ланосе 1.6  хреново-хлопушка,смеситель,согнутые патрубки из этого всего/

172485219.jpg

Змінено користувачем mikkola
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1660523
Поділитись на інші сайти

Кароче нужно ставить евро4 с ханной, а то на евро2 на ланосе 1.6  хреново-хлопушка,смеситель,согнутые патрубки из этого всего/

+100

1.6 же высокооборотистый. Впускной коллектор переменной длины. Пик тяги только начинается на 3500 оборотов. И ставить на такой движок ГБО первого поколения... :neee:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1660549
Поділитись на інші сайти

+100

1.6 же высокооборотистый. Впускной коллектор переменной длины. Пик тяги только начинается на 3500 оборотов. И ставить на такой движок ГБО первого поколения... :neee:

Проблема найти деньги на стаг 4+, ханну, и редуктор + гимор настройки, ты меня пугаешь этими 15л без настроеной по шдк)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1660555
Поділитись на інші сайти

Ну, настройка мне обошлась 200 грн и 5 часов времени, включая дорогу Киев - Васильков - Киев и ожидание в очереди к мастеру.

 

А вот комплектуха - да, дорогая. Особенно если заказчик - лох в ГБО, коим я был в январе 2013 года. Мне ГБО обошлось в 7000 грн, и я еще был уверен, что это относительно дешево :suicide:

Ну, а в реале - форсы стоят около штуи, мозг - от штуки до двух. Редуктор - не помню, вроде до 500.

Дороговато, но эффект того стоит! Иначе зачем владеть ланосом именно 1.6 и платить за его более дорогое обслуживание?

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1660575
Поділитись на інші сайти

Ну, настройка мне обошлась 200 грн и 5 часов времени, включая дорогу Киев - Васильков - Киев и ожидание в очереди к мастеру.

 

А вот комплектуха - да, дорогая. Особенно если заказчик - лох в ГБО, коим я был в январе 2013 года. Мне ГБО обошлось в 7000 грн, и я еще был уверен, что это относительно дешево :suicide:

Но эффект того стоит! Иначе зачем владеть ланосом именно 1.6 и платить за его более дорогое обслуживание?

Твое мнение без настройки по шдк - это будет ппц?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1660578
Поділитись на інші сайти

Твое мнение без настройки по шдк - это будет ппц?

Без ШДК все будет "как повезет".

Если правильно подобрать форсунки, и мозг с самого начала будет правильно рассчитывать время газового впрыска - то, может статься, все будет ОК с первого раза.

А может, как у меня, переливать процентов на 20 больше. Но мне поставили форсунки Хана красные, хотя лучше было бы ставить менее производительные черные. Как знать, может, если поставили бы черные, то поехал бы сразу с хорошим расходом.

А в чем проблема с настройкой по ШДК? неужно нет никого в округе с этим девайсом? Он стоит вместе с контроллером 2500 грн. Тк. полезен не только при настройке ГБО, но и при диагностике, то можно поузнавать среди диагностов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1660587
Поділитись на інші сайти

Да кроме цены самого апгрейда еще гимор с настройкой шдк- найти адекватного, не крахобора)и т.д.

Т.е. лучше все таки черную хану ставить? Редуктор у тебя арктика или аляска?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1660590
Поділитись на інші сайти

Да кроме цены самого апгрейда еще гимор с настройкой шдк- найти адекватного, не крахобора)и т.д.

Т.е. лучше все таки черную хану ставить? Редуктор у тебя арктика или аляска?

 

Редуктор Аляска.

 

Насчет Ханы - блин, не знаю :) Сам нормально езжу на красной, но только после настройки. Кривая занижает время впрыска, могу как-то при случае выложить свою настройку скриншотом.

 

То, что кривая занижает время впрыска чуть ли не в 1,4 раза значит, что у меня 100% есть хааароший такой запас по мощности. Отсюда, думаю, черные Хана будут как раз впору для двигателя 1.6.

 

Но, с другой стороны, в Севастополе парень вообще на зеленой Хане ездит, и ничо :energy: . Каюсь, запамятовал ник :oops:

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1660601
Поділитись на інші сайти

И как ни крути винты на редукторе - ограничение, вносимое смесителем, принципиально непреодолимо на первом поколении.

 

Это слишком категоричное утверждение. Для первого поколения выход - установка смесителя и дозатора переменного сечения (BRC Blos LPG mixer) и вариатор опережения зажигания/или прошивка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1660629
Поділитись на інші сайти

Это слишком категоричное утверждение. Для первого поколения выход - установка смесителя и дозатора переменного сечения (BRC Blos LPG mixer) и вариатор опережения зажигания/или прошивка.

Про БЛОС согласен - он таки намного слабее тормозит воздушный поток. Но все же тормозит. Все, что не труба возможно большего диаметра - все есть препятствие для движения воздуха.

А вариатор (прошивка) - не сильно аргумент в защиту ГБО1, ибо ставится на все поколения, работает на всх поколениях одинаково, и не влияет на количество засасываемого воздуха.

 

Нубский вопрос: если есть БЛОСы, зачем все еще ставят "традиционные" смесители?

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1660709
Поділитись на інші сайти

аляска-походу отвратительный редуктор....наименьшее из зол так сказать....

заправиш полный баллон-задирает давление.....кончается газ-просаживает. 

под нагрузкой не проверял(небыло такой машины), но говорят тоже просаживает....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1660930
Поділитись на інші сайти

6587d45fe189.jpgВ указанном месте , когда затягивал магистраль, немного перетянул и начало травить ,заметил не сразу, итог- пока машина стояла на стоянке - 16 литров в вохдухе, но то такое, вопрос к знающим, я этот штуцер выкрутил а там был какой то твердый белый герметик,, что  теперь туда можно применить в качестве герметика? у меня есть и силикон и високотемпературный  для мотора(красный который) ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1664500
Поділитись на інші сайти

Редуктор Аляска.

 

Насчет Ханы - блин, не знаю :) Сам нормально езжу на красной, но только после настройки. Кривая занижает время впрыска, могу как-то при случае выложить свою настройку скриншотом.

 

То, что кривая занижает время впрыска чуть ли не в 1,4 раза значит, что у меня 100% есть хааароший такой запас по мощности. Отсюда, думаю, черные Хана будут как раз впору для двигателя 1.6.

 

Но, с другой стороны, в Севастополе парень вообще на зеленой Хане ездит, и ничо :energy: . Каюсь, запамятовал ник :oops:

да! я с зелёными езжу :hiihii: я так понял если поставили форсунки ,расчитанные на более мощный дрыгл,то их можно нормально настроить и на слабенький двигатель :lol: а вот маломощные форсунки в мощный двигатель бестолку тулить ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1664570
Поділитись на інші сайти

6587d45fe189.jpgВ указанном месте , когда затягивал магистраль, немного перетянул и начало травить ,заметил не сразу, итог- пока машина стояла на стоянке - 16 литров в вохдухе, но то такое, вопрос к знающим, я этот штуцер выкрутил а там был какой то твердый белый герметик,, что  теперь туда можно применить в качестве герметика? у меня есть и силикон и високотемпературный  для мотора(красный который) ?

Ставится на фиксатор резьбы. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Никакие силиконы не применяются в газовом оборудовании.

И в моторе никогда не используйте.  Это 1-е, что убивает лямбду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1664598
Поділитись на інші сайти

Для разного рода случаев ставится еще магистральный клапан между баллоном и редуктором!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1664620
Поділитись на інші сайти

Для разного рода случаев ставится еще магистральный клапан между баллоном и редуктором!

Обяэательно.

Или  мультиклапан должен быть с катушкой

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/106/#findComment-1664628
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.