Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

А по Донецку можете подсказать настройщиков ГБО 1-2 поколения?

Змінено користувачем dnammo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1559833
Поділитись на інші сайти

В зв'язку з тим, що профільна тема по польському ГБО DT GAs System виявилася закритою, напишу тут. Хочу самостійно замінити фільтри рідкої та парової фаз на ГБО 4. Тому таке запитання - хто знає який фільтр за розмірами (може кодом) необхідний для електроклапана редуктора DT GAs, або від якого редуктора він безпроблемно стане в такий редуктор?? По фільтру парової фази, можливо простіше, бо він "навісний", але, можливо, будуть якісь рекомендації?? Дякую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1561714
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Мужики, выручайте! У меня ланосяка 1.5 хэтч. Гбо ставил сам (евро 2). Может кто-нибудь описать настройку редуктора (интересует вариант описания типа: винт хх отвернут на 5 оборотов, чувствительности на 2, жадности на 3). Машина жрет 14-15 л. Пока не полез на ваш форум, думал это нормально. Варианты настроек пробовал около 10-15. Расход колебался от 14 до 15.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1582084
Поділитись на інші сайти

есть у кого вакуум дозатор как правильно настроить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1585267
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

в общем

купил BRC Tecno 70квт + новые электроклапан БРС + термопластиковую трубку

все установил. пришлось откручивать мультиклапан чтобы закрутить новый фитинг с резьбой.

газа в баке ноль.

Отрегулировал холостой ход на бедную иногда проскакует богатая. едет резво.

но на одной газовой станции сказали регулятор воздуха закрутить до конца. что я и сделал перед регулировкой редуктора.

Вопрос зачем тогда он нужен (регулятор воздуха) если его в основном закручивают до упора (до этого был ловато- закручен до упора)

заправился на 5л для проверки соединений

вот уже проехал 35км газ еще есть

думаю проехать еще километров 10 =) (городской режим).

когда останавлюешся то обороты высокие делаю перегазовку падают

может богатая смесь

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1593067
Поділитись на інші сайти

в общем

купил BRC Tecno 70квт + новые электроклапан БРС + термопластиковую трубку

все установил. пришлось откручивать мультиклапан чтобы закрутить новый фитинг с резьбой.

газа в баке ноль.

Отрегулировал холостой ход на бедную иногда проскакует богатая. едет резво.

но на одной газовой станции сказали регулятор воздуха закрутить до конца. что я и сделал перед регулировкой редуктора.

Вопрос зачем тогда он нужен (регулятор воздуха) если его в основном закручивают до упора (до этого был ловато- закручен до упора)

заправился на 5л для проверки соединений

вот уже проехал 35км газ еще есть

думаю проехать еще километров 10 =) (городской режим).

когда останавлюешся то обороты высокие делаю перегазовку падают

может богатая смесь

Что за регулятор воздуха? Если речь о винте ХХ (байпас) на редукторе, то с обычным смесителем на 1-2 поколении его полностью закручивать не стоит, будет богатая смесь и деньги в трубу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1593217
Поділитись на інші сайти

Если речь идет о винте с конусной иглой , перекрывающей байпасный канал, то этот винт должен быть закручен до упора. Это азбука.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1593234
Поділитись на інші сайти

я о байпас

так и сделал

закрутил до упора, отрегулировал.

до богатой смеси потом чуть отвернул назад до бедной

+ краник жадности по городу 10литров.

а есл его вывернуть, байпас, то нужно будет игратся с ХХ?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1593323
Поділитись на інші сайти

Народ помогите советом редуктор томасето не могу настроить холостые регулирую черным пластиковым винтом вроде нормально только газану начинает двигатель кидать приходится выкручивать металлический винт на 2 оборота вроде все нормально стает но стоит заглушить и завестись через время опять двигатель трусит надо подкручивать уже задолбало и еще если газонуть то обороты падают очень сильно а потом восстанавливаются что очень неудобно. Расход большой на 38литрах проезжаю 400км по трассе при спокойной езде.

Змінено користувачем vovan373
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1593369
Поділитись на інші сайти

ИМХО из личных наблюдений...

Были примеры, когда люди, и я в том числе, пробовали настроить редуктор с использованием, так называемого, винта холостого хода (игла) и без - по расходу и динамике разницы никакой.

В инструкциях к редукторам бывает метода настройки, которая заключается в установке винта мембраны 2-й ступени (ВЧ) в положение, соответствующему практически полному перекрытию выходу газа при атмосферном давлении (ВХХ при этом закрыт), а далее при необходимости на заведенном двигателе с помощью ВХХ добавить газа для стабильного ХХ. Так вот по этом методе никак не получается чтобы ВХХ оставался закрытым. Более того, помимо стабильного ХХ, приходится еще чуть покрутить чтобы не было провала на малом дросселе. Это ли не азбука?

Вариант с установкой стабильного ХХ с помощью ВХХ и последующим открытием ВЧ для устранения провалов - по сути выходит обратная операция описанной выше. Имеет полное право на жизнь.

Настройка только с помощью ВЧ - достаточно неплоха, но остановиться на достижении стабильного ХХ мало. При открытии ДЗ будет провал, придется открывать ВЧ еще больше пока "дырку не залатаешь". Например, стабильный ХХ достигли при 7 оборотах ВЧ, а чтобы избавиться от провала делаем еще +3. И если после этого прокатиться и взглянуть на состав выхлопа увидим жутко богатую смесь. Приходиться закручивать дозатор на шланге, закручиваем - прокатились, еще закручиваем - прокатились и вот настает момент когда стабильность нарушается - приоткрываем. Если после этого снять шланг со смесителя и взглянуть на оставшееся сечение в дозаторе, то окажется что там всего навсего около 1/4. При таком сечении, при небольших отклонениях качества газа, прогрева редуктора, состояния Вф и др. слишком мало места для маневра остается т.е. велика вероятность появления "колбасни". И зачем спрашивается такое надо? Добавление к настройкам ВХХ придает как бы стабильности и избавляет от зависаний оборотов при остановках. Я не говорю, что добиться приемлемого расхода с хорошей динамикой, без провалов и зависаний оборотов таким способом настройки нельзя и множество людей ездят так прекрасно, лишь к тому, что при другом варианте так же свободно достигается отличный результат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1594233
Поділитись на інші сайти

Если речь идет о винте с конусной иглой , перекрывающей байпасный канал, то этот винт должен быть закручен до упора. Это азбука.

Тогда вы не знаете эту азбуку. Байпас нужен (не закрытый) прежде всего для холодного пуска на газу (пусковая порция газа). Для тех, кто заводится и прогревает на бензине - им можно не пользоваться.

Змінено користувачем Aragorn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1594327
Поділитись на інші сайти

Тогда вы не знаете эту азбуку.

Ну на сегодняшний день статистика такова , что почему то именно ко мне едут доводить до ума установленное где то ГБО ( даже с других обастей почему то :D) . А не наоборот.

Так что знание азбуки тут очевидно. Что касается байпаса, разберите редуктор, изучите конструкцию и вопросы отпадут.

А эксплуатация непрогретого редуктора - это разве что таксисты такое чудят. Машина то не своя :D

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1594335
Поділитись на інші сайти

Ну на сегодняшний день статистика такова , что почему то именно ко мне едут доводить до ума установленное где то ГБО ( даже с других обастей почему то :D) . А не наоборот.

Так что знание азбуки тут очевидно. Что касается байпаса, разберите редуктор, изучите конструкцию и вопросы отпадут.

А эксплуатация непрогретого редуктора - это разве что таксисты такое чудят. Машина то не своя :D

Опять шаблон. Я не таксист, но бензиновая система демонтирована полностью 3-4 года назад. машина эксплуатируется каждый день в любое время года, на СТО по газу кроме установки в 2006 г. более никогда не был.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1594415
Поділитись на інші сайти

Народ подскажите как настроить такой редуктор:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Болт тот который металлический надо крутить или нет и что он дает???

Змінено користувачем vovan373
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1595215
Поділитись на інші сайти

Народ подскажите как настроить такой редуктор:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Болт тот который металлический надо крутить или нет и что он дает???

пост №2585 аж 3 варианта

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1595218
Поділитись на інші сайти

пост №2585 аж 3 варианта

Я там немножко не понял пластиковый винт регулирует обороты а металлический - ??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1595276
Поділитись на інші сайти

Чтобы понять нужно для начала разобраться с устройством и принципом работы редуктора.

Упрощенно: 1) основное количество газа поступает через клапан 2-й ступени редуктора, который связан коромыслом с мембраной. Разряжение, создаваемое двигателем, воздействует на мембрану, в результате чего изменяется величина открытия клапана. С обратной стороны коромысло подпирается пружинкой, винтом снаружи редуктора сжимаем или разжимаем эту пружинку, таким образом изменяется чувствительность реакции мембраны на разряжение (в случае с Томасето это черный пластиковый винт). 2) Между первой и второй ступенями редуктора имеется отверстие с пол миллиметра диаметром, которое перекрывается винтом-иглой (металлический). Открывая этот винт происходит прямая подача небольшого количества газа из первой ступени во вторую и соответственно в двигатель вне зависимости от разряжения.

Ни первый, ни второй винты не регулируют обороты двигателя, а управляют количеством газа. В зависимости от режима работы двигателя, опираясь на показания различных датчиков, ЭБУ двигателем стабилизирует обороты до нормы посредством штатного регулятора холостого хода (РХХ), но это уже другая история.

Для наглядности можно покурить вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

красивые картинки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1595616
Поділитись на інші сайти

Для наглядности можно покурить вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

красивые картинки.

А вот за такой подробный отчет большое человеческое спасибо :yes: вроде все понятно стало пойду вечером настраивать.

Да но интересное дело до замены ремня и с момента установки ГБО металлический винт был закручен и обороты были в норме и расход тоже а после того как заменили ремень и все началось, надо было подкручивать редуктор регулярно чтоб двигатель не колбасило а когда мастер выкрутил металический винт то обороты вроде норм стали но вот мне не нравится расход хотя ехать стало поприятнее. После всех манипуляций еще залили новую прошивку и сделали зажигание раньше но мне кажется что расход всеравно большой.

Змінено користувачем vovan373
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1595974
Поділитись на інші сайти

Интересно настройщик редуктора, "заливщик" прошивки и "менятель" ремня это один человек? Если хотя бы шил и крутил редуктор один, то он мог свободно настроить по показаниям лямбда зонда.

А вот за такой подробный отчет большое человеческое спасибо :yes: вроде все понятно стало пойду вечером настраивать.

Тама есть кнопочка "сказать спасибо" :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1595986
Поділитись на інші сайти

Дело в том что ремень менял один человек а настраивал газ и заливал прошивку другой. Лямда зонт у меня програмно вырублена и катаюсь я без нее уже давно ну и у прошивщика только ноутбук а прибора что меряет СО нет настраивали на звук и глаз вот так и получается. На бензине вроде все нормально и холостые и езда и расход особенно по трассе.

Змінено користувачем vovan373
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1596008
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Tomaseto AT100, настраиваю только винтом чувствительности. ХХ стабильный в диапазоне приблизительно 2,5 - 3-х оборотов винта. Вопрос - влияет ли этот диапазон на расход и мощность? Т.е. настроенный редуктор работает стабильно при от 7 до 10 выкрученных оборотах. Мне нужно оставить ВЧ на минимально возможных оборотах или можно играться в устойчивом диапазоне 3-х оборотов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1604895
Поділитись на інші сайти

Не совсем понял. При 2.5-3 об. ВЧ ХХ стабильный и после хороших перегазовок? Когда начинаете плавно открывать ДЗ двигатель глохнет или пытается заглохнуть? Наверняка да. Как бы на слухо-нюхо-ощущения открывайте ВЧ понемногу до практически полного исчезновения провала (в движении его заметно скорее всего не будет) и обратите внимание, что при небольшом открытии ДЗ провал можете убрать, а при чуть больших оборотах останется. Еще проверить таким образом - после вроде бы завершенной настройки откройте ДЗ на 1мм, обороты должны подняться и тут же замереть без последующего плавного нарастания, открыть ДЗ еще на 1мм и так же проверить т.е. газ не должен выходить с запозданием и с переобогащением. Так же отпустив ДЗ после таких небольших открытий обороты не должны подвисать или падать и затем подниматься, а падать четко в ХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1604915
Поділитись на інші сайти


При 2.5-3 об. ВЧ ХХ стабильный и после хороших перегазовок?

 

Нет, хх стабилен при от 7 до 10 выкрученных оборотах ВЧ. Диапазон этой стабильности примерно 3 оборота (от 7 до 10). При этом двигатель не глохнет - езжу так.

Пойду попробую Ваш способ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1604948
Поділитись на інші сайти


Еще проверить таким образом - после вроде бы завершенной настройки откройте ДЗ на 1мм, обороты должны подняться и тут же замереть без последующего плавного нарастания, открыть ДЗ еще на 1мм и так же проверить т.е. газ не должен выходить с запозданием и с переобогащением. Так же отпустив ДЗ после таких небольших открытий обороты не должны подвисать или падать и затем подниматься, а падать четко в ХХ.

 

Спасибо, подстроил таким образом - нравится приемистость движка. А с диапазоном в 3 оборота винта я перегнул - на самом деле диапазон устойчивого хх у меня около 1 оборота.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1605143
Поділитись на інші сайти

Tomaseto AT100, настраиваю только винтом чувствительности. ХХ стабильный в диапазоне приблизительно 2,5 - 3-х оборотов винта. Вопрос - влияет ли этот диапазон на расход и мощность? Т.е. настроенный редуктор работает стабильно при от 7 до 10 выкрученных оборотах. Мне нужно оставить ВЧ на минимально возможных оборотах или можно играться в устойчивом диапазоне 3-х оборотов?

При зажатом латунном винте хх томас 100 хп начинает пускать газ при стоковой родной пружинкой чувствительности при вывороте 4.5-5.5 оборотов.  Выход газа при 2.5-3 оборота не есть норма редуктор или клапан второй камеры утратил эластичногсть или мусор прилип к клапану второй камеры. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/104/#findComment-1608531
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.