Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

...При сбросе оборотов раз падают до 1100 и затем плавно опускаются до 850....

Вот так и должно быть. Может РХХ стоит почистить/заменить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1218508
Поділитись на інші сайти

Т.е. при перегазовках двигатель теряет очень сильно обороты и хочет заглохнуть, но потом выравнивается? Тогда нужно добавить немного винтом ХХ. Он же байпас.

Именно так, выкрути еще винт ХХ (латунный)на 0,25...0,5 оборота и пропуй прогазовывать.

О рад вас здесь видеть! :energy: На газу рхх с первым гбо никакой нужной работы не выполняет.  Дросель рзакрыт не наглухо там есть штифт и щелочка остается. Так что для проверки глючит ли рхх сам шланг рхх можно заглушить подрегулировать редуктор и машина будет держать хх и без самого рхх. При этом нужно быть готовым что ошибка работы рхх уже записана. Так что ели после прогазовок плаванье оборотов пропало то значит уже нужно снимать ьи чистить рхх и заценить состояние его рабочего носика. И еще от чрезмерного откручивания дозатора при сбросе газа обороты несколько провисают пока не нормализируется хх.  Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1218579
Поділитись на інші сайти

Про шланг РХХ ничего не понял. Не знаю как у вас. Но у меня заслонка закрывается плотно и никакой щели там нет. Т.е. если используя ноутбук закрыть РХХ полностью в ручном режиме - машина заглохнет. Может на ланосе по-другому.

Наличие грязи на РХХ сказывается на работе двигателя на газу это точно, несколько раз проверил - как ни крути редуктор хх не ровные, снимаешь РХХ вытираешь тряпкой налёт грязи и ХХ нормализируются.

Если отключить РХХ машина точно предсказуемо реагирует на состав газовой смеси. РХХ "путает карты"

При перегазовках, когда отпускается педаль газа, ЭБУ включает режим приоткрывателя и открывает РХХ сильнее до падения оборотов до отметки выхода из режима приоткрывателя. В этот момент если ВЧ сильно откручен обороты (особенно на ходу) могут вообще зависнуть, либо лениво падать до ХХ. Либо если ВЧ наоборот закручен то обороты стремительно падают ниже оборотов ХХ, и тогда ЭБУ включает режим ПХХ и пытаеться вытащит двиг на обороты холостого хода.

Т.е. сильно открытый ВЧ плохо, закрытый тоже. Тут помогает ВХХ, подавая определённое кол-во газа. В момент когда обороты пересекают "линию" выхода из режима приоткрывателя РХХ устанавливается в определённое значение при котором смесь должна быть достаточно обогащена чтобы двиг не заглохнул. Это как раз тот момент когда двиг сбавляет обороты до 1100 и потом плавно сбрасывает до 870. Если смесь будет бедная для работы на 1100 оборотов, произойдёт провал и обороты упадут ещё ниже, и тогда ЭБУ будет ещё сильнее открывать РХХ. Если ВЧ открыт не достаточно двиг заглохнет, или начнёт троить и колбасится. В этот (троит и колбасится) момент нужно плавно открывать ВXX! как только двиг перестанет колбасится и начнёт сбавлять обороты - всё ВХХ настроен.

Но опять же всё зависит от состояния и марки редуктора. Даже на томасетто ат07 у меня и у кума поведение вообще разное. У него на ВХХ вообще игнор полный, настройки как будто размазаны, и ХХ настроен через ВЧ. У меня чётко видно когда работает ВХХ а когда подключается ВЧ. Ну так было. После установки БЛОС это потеряло всякий смысл.

ухх. многа букав выдавил )

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1218624
Поділитись на інші сайти

Так на бензине ЭБУ управляет подачей топлива, а не винтик на редукторе. Понятно что на бензине всё отлично. Эбу получает результат своих действий. Сильней открыл РХХ - больше бенза преснул, закрыл РХХ - меньше бенза преснул. Ещё ДК помагает. А тут что ЭБУ не делает всё не то. Вот и получаются провалы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1218674
Поділитись на інші сайти

 Достаточно  незаметного подсоса на дроселе и стабильности на хх с гбо не будет.  

Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1218677
Поділитись на інші сайти

Buzyan, объясни пожалуйста понятным языком: что такое "шланг РХХ"?

По поводу "незаметного подсоса на дроселе" тоже не всё понянто. У тебя он герметичен что ли?

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1219972
Поділитись на інші сайти

Buzyan, объясни пожалуйста понятным языком: что такое "шланг РХХ"?

По поводу "незаметного подсоса на дроселе" тоже не всё понянто. У тебя он герметичен что ли?

Простите а что у вашего рхх никакого шланга нету? По поводу сказаного подсоса на дроселе дросель не одно целое с впускным коллектором-там прокладка есть.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1219981
Поділитись на інші сайти

Buzyan, не поверишь, но никакого шланга PXX нет. А если ты имел ввиду подсос воздуха на прокладке, то так и следует писать. Не вводи людей в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Положение РХХ очень сильно влияет на настройку ХХ на эжекторном ГБО.

Змінено користувачем Vpsem
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1220003
Поділитись на інші сайти

Наверно имеется ввиду трубочка продувки адсорбера?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1220386
Поділитись на інші сайти

Товарищи, скажите своё мнение.

Два месяца заметил повышения расхода, сначала на бензине, потом и на газу. по трассе кушала 8 литров, по городу 10,5. буквально за неделю расход подпрыгнул значительно - по трассе около 10, по городу около 13. режим езды остался прежний. на улице потеплело - расход не уменьшился. регулировал редуктор несколько раз - безрезультатно. заправка одна и та же. заправляю полный бак, заливают практически одинаковый объем всегда.

Было две версии у меня, либо подсос воздуха, либо свечи с проводами зажигания.

ПРовода прозвонил - споротивление в норме. Свечи прошли тысяч 15. не думаю что вмиг они могут испоганиться.

По поводу подсоса воздуха более вероятно. На свечах белый налет, свидетельствующий обедной смеси. Регулировкой редуктора не смог обагатить смесь чтобы налета небыло. но где может тянуть воздух - я не знаю. Когда-то менял шланг от редуктора к смесителю, а то старый вонял. Снимал гофр от воздухана до дросселя. Но не думаю что из-за этого может быть подсос, ведь установил назад всё по прежнему и надежно затянул

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1222730
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток! В течении двух недель читал захватывающий триллер "Настраиваем газовую аппаратуру". Очень познавательный материал. Попробую добавить свою ложку меда или дегтя. Итак, Основатель темы Абсолютно прав во всем, также как и его уважаемые коллеги-оппоненты. Мы имеем двухступенчатый редуктор газа, я еще раз повторю, двухступенчатый. Давление есть в обеих ступенях (камерах) и газ не высасывается из редуктора (разрежение воздействует на мембрану и, соответственно клапан), газ выходит из камеры второй ступени (должен выходить) под давлением, но не выходит, т.к. его удерживает клапан который мы регулируем "чуйкой" (мембраной), или все-таки выходит, если открыть винт хх. Значит, если открыть винт хх, газ пойдет через внутреннюю систему хх, если винт хх закрыть, давление второй ступени приоткроет клапан и газ пойдет через основной канал. Значит оба метода настройки имеют право на жизнь. Теперь вспомним "кабуратор". Есть с регулировкой хх открытием заслонки, т.е. "чуйкой"(Солекс, К-126), а есть с АВТОНОМНОЙ системой хх (ДААЗ-2105,07, К-151) и все прекрасно работают. Имею достаточный опыт эксплуатации автомобилей ГАЗ-3110 ЗМЗ-406(2,3Л), MB W123 М110 R6 (2,8Л) оба на газу. Регулировал сам десять лет назад, динамикой и расходом был доволен ГАЗ-3110 средний расход 12л/100км, W123-не более 14л/100км. Причем оба регулировались винтами хх и "чуйкой", особенно W123. Сейчас W126 V8, редуктор AIROD LONGAS. Так вот в нем, в редукторе, я обнаружил пластиковую трубочку, которая выходит из основного газового патрубка. При разборке редуктора выяснилось, что это система хх. В данное время думаю как ее аккуратно вывести наружу штуцером, сделать подачу газа в канал РХХ и получить очень устойчивый хх. А потом попытаюсь подавать газ не с помощью мембраны и клапана, а с помощью... пока промолчу. Сейчас, в тестовом режиме, хх идеальный, если учесть, что впрыск К-Джетроник (механический). Каждый инжекторный двигатель имеет воздушную автономную систему хх, РХХ . Да, у V8 3,8 литра рабочего объема и расход топлива стоит на первом месте, но не в ущерб динамике. Пока вкратце все, обсуждайте, но не осуждайте, постараюсь ответить на все вопросы, если они возникнут. С УВАЖЕНИЕМ ко Всем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1224989
Поділитись на інші сайти

Шеф74 Пластиасовая трубочка в вашем редукторе для хх погоды не делает. Любите читать?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ну ваще-то редуктор работает от разрежения   и газ из редуктора высасывается.      

Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1225162
Поділитись на інші сайти

  и газ из редуктора высасывается.      

НЕ высасывается!

Открутите золотник на колесе машины... атмосфера будет высасывать воздух из колеса?

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1225346
Поділитись на інші сайти

и газ из редуктора высасывается.

НЕ высасывается!

Открутите золотник на колесе машины... воздух из колеса будет высасываться в атмосферу?

Ну так редуктор регулируется так чтоб он выдавал газ либо винтом чуйки либо винтом хх-самотеком. Итак какое давление редуктора во второй камере пропанового редуктора? Какое разрежение в впускном тракте? Давление во второй камере редуктора остается стабильным а разрежение величина переменная. Ну да ладно что обсуждать что в лоб что по лбу лишь бы машина ехала.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1225397
Поділитись на інші сайти

Давление во второй камере редуктора остается стабильным а разрежение величина переменная. Ну да ладно что обсуждать что в лоб что по лбу лишь бы машина ехала.

Давление во второй камере редуктора равно тому, которое через смеситель передается из впускной системы. На выходе из первой во вторую давление газа постоянное, изменяется объем и скорость его за счет изменения величины открытия клапана мембраны (сечения канала ХХ).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1225535
Поділитись на інші сайти

Уважаемый Buzyan! В задроссельном пространстве (впускном коллекторе) разрежение высокое, но газ подается до заслонки, а здесь давление ну почти атмосферное, основное это скорость воздушного потока, а также всякие заужения, фильтры и т.п. В принципе управлять мембраной можно с другой стороны редуктора, где отверстие сообщения с атмосферой, только потребуется второй шланг и сопло повернутое навстречу воздушному потоку, так сказать разделение функций управления и питания. Мы управляем степенью открытия клапана через воздействие на мембрану скоростью этого самого воздушного потока.Больше ветер, больше отклоняется рекламный плакат, лист на дереве ну и, наконец, наша любимая мембрана. Вместо мембраны можно поставить любое устройство, которое будет открывать газовый клапан и подавать топливо в коллектор в нужном двигателю количестве. Идея? Кстати разделение функций тоже мысль интересная! Если я не прав опровергните меня фактами, а то бывает увлекусь и заносит. С Уважением.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1225902
Поділитись на інші сайти

Кагбэ вам сообщить что давление и разрежение не есть одно и тоже? Давление в рабочем редукторе второй камеры 0.38-0.44.атм Сообщите силу разрежения во впускном коллекторе. Потом сравним.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1225905
Поділитись на інші сайти

А если в раздельные шланги врезать по вакуумному дозатору.......Заносит.Пошел спать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1225907
Поділитись на інші сайти

Кагбэ вам сообщить что давление и разрежение не есть одно и тоже?

Это две стороны одной деньги!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1225909
Поділитись на інші сайти

Давление в рабочем редукторе второй камеры 0.38-0.44.атм

Спасибо за инфу! Этого по моему уже достаточно для распределенного впрыска газа.Могу ошибаться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1225913
Поділитись на інші сайти

Уважаемый Buzyan! В задроссельном пространстве (впускном коллекторе) разрежение высокое, но газ подается до заслонки, а здесь давление ну почти атмосферное, основное это скорость воздушного потока, а также всякие заужения, фильтры и т.п. В принципе управлять мембраной можно с другой стороны редуктора, где отверстие сообщения с атмосферой, только потребуется второй шланг и сопло повернутое навстречу воздушному потоку, так сказать разделение функций управления и питания. Мы управляем степенью открытия клапана через воздействие на мембрану скоростью этого самого воздушного потока.Больше ветер, больше отклоняется рекламный плакат, лист на дереве ну и, наконец, наша любимая мембрана. Вместо мембраны можно поставить любое устройство, которое будет открывать газовый клапан и подавать топливо в коллектор в нужном двигателю количестве. Идея? Кстати разделение функций тоже мысль интересная! Если я не прав опровергните меня фактами, а то бывает увлекусь и заносит. С Уважением.

Если вы читали не по диагонали то я задросельное разрежение и не упоминал. Впускной тракт от дросля к воздухофильтру не в расчет самое интересное- разрежение в смесителе. И разрежение уж очень далеко от
В задроссельном пространстве (впускном коллекторе) разрежение высокое, но газ подается до заслонки, а здесь давление ну почти атмосферное,
Тогда как работает эжекция???? Вы имеете в виду вакуумное регулирование?
Так противодействие затормозит мембрану и редуктор работать не будет!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

КАкой ерунды вы начитались?
Мы управляем степенью открытия клапана через воздействие на мембрану скоростью этого самого воздушного потока.Больше ветер, больше отклоняется рекламный плакат, лист на дереве ну и, наконец, наша любимая мембрана.
А дозатор зажать не пробовали? И хай там у вас "дует" как хочет... Интересно когда вы будете правильно представлять работу редуктора
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1225987
Поділитись на інші сайти

По ходу вы об одном и том же говорите, просто разными словами. Разговор слепого с глухим )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1226141
Поділитись на інші сайти

Кагбэ вам сообщить что давление и разрежение не есть одно и тоже? Давление в рабочем редукторе второй камеры 0.38-0.44.атм Сообщите силу разрежения во впускном коллекторе. Потом сравним.

Это конкретно давление Вашего редуктора? Или такое должно быть?

П.С. давайте выражаться понятным всем языком. Атмосферное давление = 1атм = 100КПа = 1кгс/см2 (примерно), что ниже атмосферного - это разряжение и оно меньше единицы, а абсолютное давление во впуске - это разница между атмосферным и разряжением (также ниже единицы).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1226146
Поділитись на інші сайти

Кагбэ вам сообщить что давление и разрежение не есть одно и тоже? Давление в рабочем редукторе второй камеры 0.38-0.44.атм Сообщите силу разрежения во впускном коллекторе. Потом сравним.

Это конкретно давление Вашего редуктора? Или такое должно быть?

П.С. давайте выражаться понятным всем языком. Атмосферное давление = 1атм = 100КПа = 1кгс/см2 (примерно), что ниже атмосферного - это разряжение и оно меньше единицы, а абсолютное давление во впуске - это разница между атмосферным и разряжением (также ниже единицы).

Тоесть судя вашей логике если меньше единицы то уже разрежение? Ага значит в редуктор должно дуть.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/98/#findComment-1226170
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.