Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Ищи нормального диагноста! Заработок: прошивка - промывка! Работа: Пайка - заглушка дыр, поверка свечей, проводов! Все остальное развод типа форсунки износились или редуктор не работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1214671
Поділитись на інші сайти

Всем привет.

Страдаю плохим заводом прогретой машины на газу.

Причина как мне кажется в длинной шланге от редуктора к дроссельному узлу.

Делал проверку, на заведенной машине перекрывал газовый электроклапан, машина 5 секунд работает и глохнет. Потом пробую заводить, и о чудо - машина легко завелась на газу.

Что посоветуете, укорачивать?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1215791
Поділитись на інші сайти

Всем привет.

Страдаю плохим заводом прогретой машины на газу.

Причина как мне кажется в длинной шланге от редуктора к дроссельному узлу.

...

Что посоветуете, укорачивать?

Во-первых (на завод не влияет, но...) странное расположение редуктора. По теории он должен быть развёрнут на 90 град., т.е. мембраны параллельно машине. Так во всяком случае пишет теория.

Во-вторых - как вариант плохой заводки - подтравливание крапана. У меня шланг хоть и 20-25см, но было периодически такое, после замены ремкомплекта всё лады.

И ещё. С длинными шлангами наоборот есть куча рассуждений (и даже якобы практически подтверждённых) что устойчивей работа, и т.д. и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1215872
Поділитись на інші сайти

Во-первых (на завод не влияет, но...)

Моя теория исходила из того, что когда заглушил машину (электроклапан закрылся) в системе осталось много газа (из за длинного шланга) и поэтому в дальнейшем при пуске двигателя смесь слишком обогащенная, что приводит к длительному масланию движка.

По поводу расположения редуктора согласен,теория говорит по другому, но машину взял уже с установленным газом. В любом случаэ на запуск двигателя это не влияет.

По поводу подтравливания клапана - никакого шипения при закрытом не слышно.

Змінено користувачем igrik2203
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1215882
Поділитись на інші сайти

100пудов клапан.у людей есть шланг по метру и ничего заводится отлично.на счет редуктора у меня тоже так стоит никаких проблем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1215949
Поділитись на інші сайти

А у меня ваще ПАРАДОКС какой-то :( сложилось так,что недельку на бензе катаюсь... так расход 9х100 в обласном цикле,притом,что газа 8х100...че за нах??? кто подскажет??? нареканий на динамику и разгон нет, ошибок нет (бк), (стоит 2х режимка) единственное,что приходит в голову ..... зазор свечей под газ 0.6 сделал... может из- за этого??? ну и форсы забиться не могли.... каждый

день грелся на бензе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1216007
Поділитись на інші сайти

И еще вопрос к умным людям.....как эбу регулирует топливно-воздушную смесь????? (лямды нет) только давлением в рампе?? (больше бенза продавливает через форсы) или есть какой нить клапан подаюший воздух в камеру сгорания?????? (грешу на датчик всасываемого воздуха ( в гофре,который).....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1216010
Поділитись на інші сайти

И еще вопрос к умным людям.....как эбу регулирует топливно-воздушную смесь????? (лямды нет) только давлением в рампе?? (больше бенза продавливает через форсы) или есть какой нить клапан подаюший воздух в камеру сгорания?????? (грешу на датчик всасываемого воздуха ( в гофре,который).....

Я не сильно умный но дам совет покурите инет и Вы все поймете сами просто на ваш вопросы в двух словах не обясниш а стучать долго по клаве лень.А тот датчик в гофре наз. датчик температуры воздуха если у Вас ланос1.5

Змінено користувачем Alex42245
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1216035
Поділитись на інші сайти

100пудов клапан.у людей есть шланг по метру и ничего заводится отлично.на счет редуктора у меня тоже так стоит никаких проблем.

Каким методом точно проверить клапан?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1216073
Поділитись на інші сайти

разобрать и посмотреть на резинку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1216084
Поділитись на інші сайти

Всем привет.

Страдаю плохим заводом прогретой машины на газу...

Что посоветуете, укорачивать?

...Во-вторых - как вариант плохой заводки - подтравливание крапана...

Тоже склоняюсь к этой причине. А шипеть он и не будет при "микроскопическом" подтравливании. Для начала перекрой на балоне газ, выработай пока не заглохнет и проревизируй клапан. Может резинка, может подзаедание из-за окислов в электромагнитном узле... А дальше покажет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1216558
Поділитись на інші сайти

Тоже склоняюсь к этой причине. А шипеть он и не будет при "микроскопическом" подтравливании. Для начала перекрой на балоне газ, выработай пока не заглохнет и проревизируй клапан. Может резинка, может подзаедание из-за окислов в электромагнитном узле... А дальше покажет.

Ок, спасибо за совет, посмотрю.

Просто у меня на карбюраторной таврии с газом (с длинными трубками) была подобная ситуация. Но там на переключателе есть положение 0, когда выключается подача газа и бензина. Когда глушил на газу машину, переключал на 0 и ждал пока заглохнет, и заводилась на газу с пол оборота хоть через минуту хоть через день простоя. Кстати это осталось и после полной переборке редуктора (резинка на клапане тоже была заменена).

А если эту "процедуру переключения на 0" не проделывал то приходилось долго крутить стартером. Вот так вот.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1216692
Поділитись на інші сайти

igrik2203, плохо заводиться может как и от недостатка газа во впускном коллекторе. Попробуйте вкл. зажигание, клацнуть кнопкой на газ (щелкнет эл. клапан редуктора), дождаться пока клапан закроется (из-за отсутствия импульсов в ВВ проводе или МЗ кнопка переключит в режим бензин, хоть и переключатель будет по прежнему в режиме газа), клацнуть кнопку в положение бензин затем снова на газ и сразу поворот ключа чтобы газовый клапан не успел закрыться. Можно на холодную проделать процедуру 2-3-4 раза т.е. таким образом "насувать" в коллектор пусковую порцию газа. После непродолжительных остановок заводить также лучше не дожидаясь закрытия газового клапана (клацнул на газ и сразу же поворот ключа.

П.С. если машина гаражного хранения, то при подтравливании газа из-за недержания клапана по утрецу не учуять запах газа в гараже сложно :rolleyes: . Еще такое ИМХО если при заводе авто в коллекторе много газа (можно даже сказать только газ и есть без воздуха), то за пару оборотов стартера все это продуется и попрет нормальная газо-воздушная смесь и снова таки лучше заводить моментально после переключения кнопкой на газ, иначе продуете богатую смесь - хорошо, но успеет закрыться газовый клапан - плохо (газа просто не будет).

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1216867
Поділитись на інші сайти

И еще вопрос к умным людям.....как эбу регулирует топливно-воздушную смесь????? (лямды нет) только давлением в рампе?? (больше бенза продавливает через форсы) или есть какой нить клапан подаюший воздух в камеру сгорания?????? (грешу на датчик всасываемого воздуха ( в гофре,который).....

ЭБУ управляет временем впрыска форсунок, давление в рампе постоянное. ЭБУ для топливоподачи ориентируется не только на лямбда зонд, который как бы является конечной инстанцией индикации правильности впрыска (своего рода контролька и ограничитель порчи окружающей среды). На машинах Е-0 есть влияние СО-потенциометра (тоже своего рода ограничитель или корректировщик), а может быть что и вовсе без него. Так что первичными факторами для впрыска топлива есть показания ДПДЗ, ДАД, температуры воздуха и ОЖ, датчика скорости и ДПКВ, ну и куда же без самой топливной карты.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1216897
Поділитись на інші сайти

П.С. если машина гаражного хранения, то при подтравливании газа из-за недержания клапана по утрецу не учуять запах газа в гараже сложно

если перед редуктором стоит клапан то до утра то что вышло через клапан на редукторе-выветрится и ничего не услышите.плохой запуск после не длительной стоянки это как раз проблема клапана на редукторе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1217011
Поділитись на інші сайти

У многих магистрального клапана попросту нет. А по второму все равно не факт!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1217245
Поділитись на інші сайти

Тоже склоняюсь к этой причине. А шипеть он и не будет при "микроскопическом" подтравливании. Для начала перекрой на балоне газ, выработай пока не заглохнет и проревизируй клапан. Может резинка, может подзаедание из-за окислов в электромагнитном узле... А дальше покажет.

Ок, спасибо за совет, посмотрю.

Просто у меня на карбюраторной таврии с газом (с длинными трубками) была подобная ситуация. Но там на переключателе есть положение 0, когда выключается подача газа и бензина. Когда глушил на газу машину, переключал на 0 и ждал пока заглохнет, и заводилась на газу с пол оборота хоть через минуту хоть через день простоя. Кстати это осталось и после полной переборке редуктора (резинка на клапане тоже была заменена).

А если эту "процедуру переключения на 0" не проделывал то приходилось долго крутить стартером. Вот так вот.

Давайте с начала. Редуктор надеюсь электронный? При неправильной регулировке нормального запуска не будет! Выкладывал три способа настройки редуктора в этой теме. Ищите мои посты-найдете или звоните.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1217260
Поділитись на інші сайти

Да редуктор с электроклапаном. Настройка редуктора была по Вашему методу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1217274
Поділитись на інші сайти

Да редуктор с электроклапаном. Настройка редуктора была по Вашему методу.

Ну тогда хочу с вами пообщаться. Быть такого не может чтоб не заводилось нормально.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1217276
Поділитись на інші сайти

Да редуктор с электроклапаном. Настройка редуктора была по Вашему методу.

Ну тогда хочу с вами пообщаться. Быть такого не может чтоб не заводилось нормально.

Детально пообщался с Buzyan, спасибо, на выходных буду проверять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1217375
Поділитись на інші сайти

Редуктор BRC tehno 70.Расход 9.5-12л по городу.Подскажите пожалуйста,холостой ход и динамика нормальные.Но при остановке имеет место провал до 650-700 и затем выравнивание до 825-850.Какими винтами на редукторе его можно убрать?Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1217662
Поділитись на інші сайти

Т.е. при перегазовках двигатель теряет очень сильно обороты и хочет заглохнуть, но потом выравнивается? Тогда нужно добавить немного винтом ХХ. Он же байпас.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1217688
Поділитись на інші сайти

Т.е. при перегазовках двигатель теряет очень сильно обороты и хочет заглохнуть, но потом выравнивается? Тогда нужно добавить немного винтом ХХ. Он же байпас.

Именно так, выкрути еще винт ХХ (латунный)на 0,25...0,5 оборота и пропуй прогазовывать.

Змінено користувачем TOXAT
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1218433
Поділитись на інші сайти

Попробовал как Вы посоветовали.Но нет закономерности.При сбросе оборотов раз падают до 1100 и затем плавно опускаются до 850.А чаще провал и затем выравнивание.Пробовал разные способы настройки описанные на форуме,лучше всего получается при настройке одним винтом чувствительности,правда и расход увеличивается ощутимо.Просто этот провал напрягает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/97/#findComment-1218503
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.