Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Пробовал, ненравиться работа мотора..... :( ,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1187413
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

Писал не раз коль есть вопрос повторюсь...

Делаю так: Изначально винт ХХ зажат. Дозатор выкручен на все горло. Чуйкой выставляю оптимум. Дальше подгазовываю и закручиваю дозатор до появления удушения мотора и отпускаю чуйку назад чтоб мотор брал обороты не давился. До проверки на ходу чуйку больше не трогать. Теперь чуйкой стабилизирую хх запоминаю это положение и зажимаем чуйку до заглоха. Чуйку в исходное положение и начинаем действовать винтом хх при этом заворачивая чуйку до того положения где чуйкой задавили мотор а винтом хх восполняем холостой ход. В результате имем сбалансированную настройку чуйкой и винтом хх. На ходу проверяем настройку дозатора. Причем если дозатор крутим то все повторить тоесть настройку редуктора производить под определенное положение дозатора.

я сегодня настраивал так

1 винт ХХ закрутил полностью

2 винт жадности открутил максимум

3 потом винтом чуйки выставил нормальную работу двигателя

4 потом начал закручивать винт жадности до тех пор пока двиг не начал давиться, как начал давиться открутил винт чуйки до тех пор покамись не переставл давиться

5 потом начал закручивать винт чуйки до тех пор пока двиатель не заглох (получился ровно один оборот)

6 потом на неработающем двигателе открутил на один оборот винт ХХ и завёл машину

В результате двигатель завёлся и ХХ около 800 об.

Я правильно настроил ? и если расход будет литров 11-12 то что и как дальше крутить ?

Змінено користувачем KIA_Lanos
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1187770
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

Заметил что когда заглушишь на газу то слышно шипение секунд 15-20, если глушить на бензе то шипения не слышно. Эт так должно быть или нет, и чем это чревато ? Раньше до настройки такого не наблюдал

Покамись не перестанет шипеть машина не заводиться...ну или долго стартером крутить - тогда заведётся

Змінено користувачем KIA_Lanos
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1188139
Поділитись на інші сайти

Заметил что когда заглушишь на газу то слышно шипение секунд 15-20, если глушить на бензе то шипения не слышно. Эт так должно быть или нет, и чем это чревато ? Раньше до настройки такого не наблюдал

Покамись не перестанет шипеть машина не заводиться...ну или долго стартером крутить - тогда заведётся

ВЫ раньше не обращали внимания.Обычное явление.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1188203
Поділитись на інші сайти

Вчера закончил ставить ГБО. Дошло дело до настройки (попутно исправив все бока). Машина - Сенс 2004. Пробег 180 000. ГБО-2 с лямбда-контролем (электронный дозатор). редуктор Томасетто АТ-07.

Пытался регулировать бегло сам, что бы хоть как-то можно было передвигаться до настройки на ШП-лямбде. Так вот...

Нашел позицию, на которой ХХ ровный и красивый: винт чувствительности вывернут на 5 оборотов, винт ХХ - на 1. Но, при таких настройках смесь бедная в динамических режимах и под нагрузкой. При попытке увеличить чувствительность - обогащается ХХ и становится нестабильным. Помогает закручивание винта ХХ. Но, так я докрутился до 6,5 оборотов винта чувствительности, при этом винт ХХ пришлось закрутить полностью. Холостой ровный, при дросселировании до 60...65% по дросселю - все хорошо. Если открывать дроссель сильнее - начинается обеднение смеси. То есть, до 5000 валит отлично (как на бензине), дальше сдувается. Присутствует небольшое подвисание оборотов при сбрасывании с 4000 и больше тыс. оборотов.

При попытке повысить чувствительность - становится неровный ХХ вплоть до того, что двигатель глохнет. То есть, на ХХ идет переобогащение, а на отвалах - обеднение. При чем, если с переобогащением (частичным) лямбда-контроль справляется, то с обеднением - никак (оно из кармана не может достать нехватающей порции газа). Но при этом диапазона регулировок электронного дозатора недостаточно, что бы справиться с сильным переобогащением на ХХ.

Как быть в такой ситуации?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1188341
Поділитись на інші сайти

EmiteR, как ЛК звать? да и лог скинь - гляну.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1188392
Поділитись на інші сайти

Лога нету. ЛК - Voila Plus (A.E.B.170)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1188427
Поділитись на інші сайти

EmiteR, программы для твоего ЛК не нашел, посему несколько общих правил:

- винт хх на редукторе закрути наглухо

- дальнейшая регулировка редуктора только винтом чуйки и только чтоб вывести на какие-то шаги шаговый двигатель. Открутил чуйку - шаговик закроет сечение (уменьшит шаги) и наоборот.

- при запуске двигателя включи зажигание на 3-4 сек и только потом заводи. Ежели сразу завести, то шаговик не отклибруется нормально и с газом апения твориться будет, а колибруется он, как и РХХ, при каждм включении зажигания.

- на хх положение шагового двигателя (ШД) должно быть в районе 50-100 шагов (на разных смесителях по разному)

- чтоб обороты на хх не плавали уменьши скорость регулировка ШД на хх или задай корридор +/- 10-15 шагов (в разных системах по разному)

- напряжение на датчике дросселя завысь на 0,2-0,3В дабы избежать подергиваний при нажатии на газ.

- при нажатии на газ выше порга ТПС (обогощение:( открытия на 20-30 шагов будет достаточно

- обеднение: столько-же шагов как и при обогащении, или меньше шагов на 5 - это дастплавный сброс оборотов или подвисание оных.

- мин положение ШД: -20 -30 шагов от хх (ежели больше, то при затяжном спуске с горы на скорости и резком нажатии на газ провал может быть)

- макс положение ШД = хх со всеми потребителями + шаги открытия на полном дросселе

Еще для красоты хх можно со скоростями ШД на хх поигаться...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1188670
Поділитись на інші сайти

Mulik, Спасибо за советы! Но смогу воспольззоваться ими только немного позже.

Сегодня был у настройщика, засунули ШП-лямбду. Смесь очень богатая. И особенно обогащается на оборотах (вопреки тому что я думал). Времени и желания разбираться почему такое происходит - не было, потому мне воткнули простой дозатор и на нем настроили.

Есть подозрение на отравление моей лямбды, потому богатит смесь. Так же возможен вариант, что заводские настройки ЛК не подходят под мою машину. Потому, пока спаяю шнурок (схема и программа у меня есть), продиагностирую (и возможно поменяю) лямбду и уже после этого буду пытаться настроить ЛК. А пока покатаюсь на мех.дозаторе.

Но простй дозатор мне не очень нравится... На ЛК, даже на богатой смеси, двигатель был немного эластичнее, лучше скидывал обороты (дозатор закрывался).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1188979
Поділитись на інші сайти

EmiteR, а в ЛК тип лямбды правильно выбран?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1189095
Поділитись на інші сайти

Buzyan, после работы на газу машина и на бензине и на газу плохо заводится, проверил редуктор по вашему методу, после работы на газу заглушил и снял шланг с смесителя через время завел на бензине с пол оборота. Как я понимаю не держит клапан в какой то камере и требуется замена ремкомплекта?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1189282
Поділитись на інші сайти

Добрый день.

Прошу помощи у форумчан:

Я обладатель сенса с ГБО. Первая машина с ГБО.

стоит вот такой редуктор

Что где регулировать я совсем не в курсе. машину брал б.у. с установленой ГБО.

Вопрос где сливается конденсат? (как правильно это делать? нужно ли закручивать больты на балоне при этом? то что делать это на теплом двигателе уже прочитал) и какие винты за что отвечают. (где ХХ, где жадность ? и т.д.)

Поиск по интернету по данному редуктору особо ничего не дал.

Кроме того что я понял это не самый удачный редуктор.

1:1 атикер. Может есть какие отличия в нутри а снаружи близнец. В моем новопреобретенном редукторе отв под клапан второй ступеyи 6мм уже перевтулил на 4мм

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Диафроагма второй камеры атикера несколько больше томасевотсвой.

Атикер и прочие похожие на него- копии, лучше ставить оригинал ЛОВАТО, тогда увидишь какая пропасть между ними по качеству и устойчивости работы. Я с Атикером мучился, а с Ловато теперь просто наслаждаюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1189490
Поділитись на інші сайти

Добрый день.

Прошу помощи у форумчан:

Я обладатель сенса с ГБО. Первая машина с ГБО.

стоит вот такой редуктор

Что где регулировать я совсем не в курсе. машину брал б.у. с установленой ГБО.

Вопрос где сливается конденсат? (как правильно это делать? нужно ли закручивать больты на балоне при этом? то что делать это на теплом двигателе уже прочитал) и какие винты за что отвечают. (где ХХ, где жадность ? и т.д.)

Поиск по интернету по данному редуктору особо ничего не дал.

Кроме того что я понял это не самый удачный редуктор.

1:1 атикер. Может есть какие отличия в нутри а снаружи близнец. В моем новопреобретенном редукторе отв под клапан второй ступеyи 6мм уже перевтулил на 4мм

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Диафроагма второй камеры атикера несколько больше томасевотсвой.

Атикер и прочие похожие на него- копии, лучше ставить оригинал ЛОВАТО, тогда увидишь какая пропасть между ними по качеству и устойчивости работы. Я с Атикером мучился, а с Ловато теперь просто наслаждаюсь.

Ремкомплект атикера и ловато братья близнецы. Различия: на ловато нет винта хх. в ловато отлив диаметр под клапан второй ступени меньше чем в атикере. при желании втулим атикер и куда тому ловато.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1190094
Поділитись на інші сайти

Mulik, т.к. шнурок еще не спаял, то глянуть не могу.

Но опять таки, по мануалу сейчас в мозге стоят зводские настройки, а там тип лямбды при заводских настройках совпадает с сенсовской лямбдой

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1190167
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

по городу на какой передаче экономней ездить на газу - на 3 или 4 ?(50-70 км) Настроил редуктор и теперь хочу замерять расход

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1190450
Поділитись на інші сайти

по городу на какой передаче экономней ездить на газу - на 3 или 4 ?(50-70 км) Настроил редуктор и теперь хочу замерять расход

п.п.ц вопрос.... :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1190457
Поділитись на інші сайти

Mulik, т.к. шнурок еще не спаял, то глянуть не могу.

Но опять таки, по мануалу сейчас в мозге стоят зводские настройки, а там тип лямбды при заводских настройках совпадает с сенсовской лямбдой

Это вопрос или утверждение?

У сенса лямбда 0-5в или 5-0в? Это разные вещи... а еще бывают 0,8-1,6в и 0-1в

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1190459
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

по городу на какой передаче экономней ездить на газу - на 3 или 4 ?(50-70 км) Настроил редуктор и теперь хочу замерять расход

п.п.ц вопрос.... :(

ответ не лучше

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1190501
Поділитись на інші сайти

Mulik, неправильно выразился.

Мозги ЛК сейчас сброшены на заводские настройки. По заводу, для параметра "тип лямбда-зонда" стоит значение "0-1В". Это значение соответствует параметрам сенсовской лямбды. Так что в этом плане все нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1190892
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

после моей настройки расход - 13 л

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1191730
Поділитись на інші сайти

Поменял свечи, поставил бош ,зазор зделал 0.6 и .... прозрел.... расход в смешанном цикле 80%трасса ,20% город (причем за день 20 раз точно заводил-глушил) 7.32 на 100км !!!! :) :) :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1191834
Поділитись на інші сайти

Поменял свечи, поставил бош ,зазор зделал 0.6 и .... прозрел.... расход в смешанном цикле 80%трасса ,20% город (причем за день 20 раз точно заводил-глушил) 7.32 на 100км !!!! :) :) :)

Давай сыграем в игру верю-не венрю? Я не верю.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1191841
Поділитись на інші сайти

Поменял свечи, поставил бош ,зазор зделал 0.6 и .... прозрел.... расход в смешанном цикле 80%трасса ,20% город (причем за день 20 раз точно заводил-глушил) 7.32 на 100км !!!! :) :) :)

Давай сыграем в игру верю-не венрю? Я не верю.

Дело-то житейское (с) :) :) Я сам офигел! задулся на 106грн (больше небыло :) ) газ у нас по 5.80 на пустой баллон и за сегодня в аккурат 250км накатал.. скорость 90-100кмч водитель + пассажир.... ОТАКЭ... :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1191863
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

Поменял свечи, поставил бош ,зазор зделал 0.6 и .... прозрел.... расход в смешанном цикле 80%трасса ,20% город (причем за день 20 раз точно заводил-глушил) 7.32 на 100км !!!! :) :) :)

Давай сыграем в игру верю-не венрю? Я не верю.

а смысл врать здесь кому-то !?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1191883
Поділитись на інші сайти

Да не в этом. Одного замера мало. У меня тоже когда то расход 6 литров по городу получился. я не мог нарадоватся пока не заправился второй раз. Видимо пока мерял заправился ещё раз а посчитал что один раз. Конрольный замер нужен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/95/#findComment-1191887
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.