Перейти до змісту

Настраиваем газовую аппаратуру


Рекомендовані повідомлення

Писал не раз коль есть вопрос повторюсь...

Делаю так: Изначально винт ХХ зажат. Дозатор выкручен на все горло. Чуйкой выставляю оптимум. Дальше подгазовываю и закручиваю дозатор до появления удушения мотора и отпускаю чуйку назад чтоб мотор брал обороты не давился. До проверки на ходу чуйку больше не трогать. Теперь чуйкой стабилизирую хх запоминаю это положение и зажимаем чуйку до заглоха. Чуйку в исходное положение и начинаем действовать винтом хх при этом заворачивая чуйку до того положения где чуйкой задавили мотор а винтом хх восполняем холостой ход. В результате имем сбалансированную настройку чуйкой и винтом хх. На ходу проверяем настройку дозатора. Причем если дозатор крутим то все повторить тоесть настройку редуктора производить под определенное положение дозатора.

можно ли к примеру настроить машину на расход 10 литров при ВЖ открытом на 50%, и тот-же расход в 10 литров при ВЖ открытом на 20-30% ? Какой расход получался при изложенном выше методе ?

Как вижу вы не разобрались с назначением винта жадности. Представьте как в водопроводе дольше открутил-больше расход при этом больше мощи. Про мой метод: при правильном смесителе и и исправном и настроеном моторе в 10л до мороза и гололеда вкладывались таксисты.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1141868
Поділитись на інші сайти

Кстати инфа по смесителям под марку авто и соответствующий объем движки)))))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем alexgalchenko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1146932
Поділитись на інші сайти

Ух и написали же. :energy: за два вечера осилил все116 страниц посидел немного осмислил, думаю пора уже как то выделить хоть 3-4 методики, а там пускай народ пробует что ему по душе.у самого редуктор томас,после установки отрегулировали больше всего похоже по методу zeonа,так как винт ХХ был открыт где-то на 0.5 оборота,а винт чуйки откручен до предела,винт жадности открыт на 1\3.При этом был немного нестойчив ХХ и расход во всех режимах не превышал 10л. хоть город, хоть траса в принципе с адекватной динамикой,но явно хуже чем на бензине.Вот уже месяц ничего не трогая, катаюсь 12на 100 хоть убей,я считаю это много.Осиливши тему отрегулировал по методу nkokarev в результате имеем шикарный ХХ, небольшой провал при наборе,мотор работает реально лучше чем до этого,неплохую динамику не учитывая провала.По трасе на пятой в принципе 120 потолок, так как наверное немного перекрутил винт жадности.По расходу пока сказать на могу только выкатываю газ, будут цыфры отпишусь.

Змінено користувачем master116
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1155551
Поділитись на інші сайти

Прочитав все это можно подумать, что ланос - суперсложная и проблемная машина, а в реальности все гораздо проще и понятнее. Зачем прошивать мозги? Зачем тулить вариатор? Зачем регулировать гбо 2 поколения с помощью компа и прочей херни? Некоторые настолько все усложняют, что 116 страниц уже понаписывали. Регулировка и настройка гбо настолько проста, что её может осилить любой и для этого не обязательно иметь какие-то глубокие познания. Я плохо представляю что там и как происходит в редукторе и как там и когда поджигается газ, но скажу Вам что знать это совсем не обязательно. Первое время пытался делать по методикам, написанным на страницах нашего сайта и в итоге всегда имел расход 12-13 л. по городу и 9л. по трассе и при этом неустойчивую работу на холостых, которая еще сопровождалась сероводородным запахом из трубы. Машина заводилась плохо и не всегда с первой попытки. Сначала я ездил по разным регулировщикам, установщикам и пр. "рукастым" мастерам, потратив время и деньги решил раз и навсегда прекратить это. Сделал следующее:

1. Купил новый редуктор ловато 550 грн. (стоял атикер-жалкая копия);

2. Купил эмулятор лямбда зонда со светодиодом 85 грн., чтобы чек не морочил голову;

3. Все это установил и приступил к нрастройке:

- на редукторе закрутил винт ХХ до конца.

- прогрел мотор и с помощью второго винта выставил по светодиоду лямбда зонда оптимальную смесь (цвет лампочки коричневый).

- винт жадности отрегулировал на глаз, чтобы тяга была нормальная.

В итоге получил устойчивые обороты на холостых, беспроблемный пуск двигателя в любых ситуациях, а самое главное расход по городу до 10 литров даже зимой, на трассе до 8 литров. Про регулировки и редуктор совсем забыл.....................НЕ усложняйте себе жизнь, относитесь проще ко всему, ланос это не БМВ и прочее высокотехнологическое железо, он не требует вмешательства с умным видом, на нем надо просто ездить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1159414
Поділитись на інші сайти

...

2. Купил эмулятор лямбда зонда со светодиодом 85 грн., чтобы чек не морочил голову;

...

- прогрел мотор и с помощью второго винта выставил по светодиоду лямбда зонда оптимальную смесь (цвет лампочки коричневый).

...

Что-то мало вериться что с помощью ЭМУЛЯТОРА можно что-то настраивать. Фото эмулятора и описание в студию! :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1159435
Поділитись на інші сайти

...

2. Купил эмулятор лямбда зонда со светодиодом 85 грн., чтобы чек не морочил голову;

...

- прогрел мотор и с помощью второго винта выставил по светодиоду лямбда зонда оптимальную смесь (цвет лампочки коричневый).

...

Что-то мало вериться что с помощью ЭМУЛЯТОРА можно что-то настраивать. Фото эмулятора и описание в студию! :energy:

мало вериться, потому, что ты это не пробовал делать, а самое главное наверное все усложняешь........относись к этому по проще и будет тебе счастье.

Устройство, которое подключается в разрыв сигнального провода лямбда зонда. На бортовой компьютер автомобиля эмулятор выдает сигнал, сообщающий о том, что топливная смесь оптимальна. С помощью информации выводимой на светодиод можно приблизительно отрегулировать состав топливной смеси, но эмулятор лямбда зонда сам по себе не участвует в регулировании топливной смеси.

Принимая сигнал от лямбда зонда эмулятор его обрабатывает и индицирует информацию о состоянии топливной смеси с помощью одного трехцветного светодиода.

Свечение светодиода зеленым цветом указывает на обеденность смеси .

Свечение светодиода желтым цветом (на практике он больше коричневый) указывает на нормальную смесь.

Свечение светодиода красным цветом указывает на обогащенность смеси.

Настройка по умолчанию

Прямоугольный, комбинированный сигнал.

Настройка эмулятора «Zond-4».

Переключателем формы сигнала,который находится внутри эмулятора, необходимо выбрать нужную форму сигнала эмулятора. Замкнутые контакты переключателя (положение «on») дают пилообразный сигнал , разомкнутые («off») – прямоугольный.

Переключателем метода эмуляции, который расположен в правой части передней панели эмулятора, выберите наиболее оптимальный режим работы. Для этого необходимо выключить питание, выбрать режим и включить питание. Переключение метода происходит только в момент включения питания.

При разомкнутом положении всех трех контактов переключателя (положение «off») включен комбинированный метод (рекомендуется при установке эмулятора на автомобили российского производства).

При замыкании контактов «1» и «2» передается меандр с периодом в 760мсек.

При замыкании контактов «2» и «3» передается сигнал обедненной смеси.

Комплектация:

Эмулятор «Zond-4», комплект проводов, паспорт.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем vod02
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1159443
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

Прочитав все это можно подумать, что ланос - суперсложная и проблемная машина, а в реальности все гораздо проще и понятнее. Зачем прошивать мозги? Зачем тулить вариатор? Зачем регулировать гбо 2 поколения с помощью компа и прочей херни? Некоторые настолько все усложняют, что 116 страниц уже понаписывали. Регулировка и настройка гбо настолько проста, что её может осилить любой и для этого не обязательно иметь какие-то глубокие познания. Я плохо представляю что там и как происходит в редукторе и как там и когда поджигается газ, но скажу Вам что знать это совсем не обязательно. Первое время пытался делать по методикам, написанным на страницах нашего сайта и в итоге всегда имел расход 12-13 л. по городу и 9л. по трассе и при этом неустойчивую работу на холостых, которая еще сопровождалась сероводородным запахом из трубы. Машина заводилась плохо и не всегда с первой попытки. Сначала я ездил по разным регулировщикам, установщикам и пр. "рукастым" мастерам, потратив время и деньги решил раз и навсегда прекратить это. Сделал следующее:

1. Купил новый редуктор ловато 550 грн. (стоял атикер-жалкая копия);

2. Купил эмулятор лямбда зонда со светодиодом 85 грн., чтобы чек не морочил голову;

3. Все это установил и приступил к нрастройке:

- на редукторе закрутил винт ХХ до конца.

- прогрел мотор и с помощью второго винта выставил по светодиоду лямбда зонда оптимальную смесь (цвет лампочки коричневый).

- винт жадности отрегулировал на глаз, чтобы тяга была нормальная.

В итоге получил устойчивые обороты на холостых, беспроблемный пуск двигателя в любых ситуациях, а самое главное расход по городу до 10 литров даже зимой, на трассе до 8 литров. Про регулировки и редуктор совсем забыл.....................НЕ усложняйте себе жизнь, относитесь проще ко всему, ланос это не БМВ и прочее высокотехнологическое железо, он не требует вмешательства с умным видом, на нем надо просто ездить.

поподробнее об эмуляторе можно (где покупался, как подключался) ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1159492
Поділитись на інші сайти

Подключается в разрез лямбды. Купить можно в любом интернет магазине. например avtogbo. Только вот цена может быть уже не 85, а поболее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1159501
Поділитись на інші сайти

Прочитав все это можно подумать, что ланос - суперсложная и проблемная машина, а в реальности все гораздо проще и понятнее. Зачем прошивать мозги? Зачем тулить вариатор? Зачем регулировать гбо 2 поколения с помощью компа и прочей херни? Некоторые настолько все усложняют, что 116 страниц уже понаписывали. Регулировка и настройка гбо настолько проста, что её может осилить любой и для этого не обязательно иметь какие-то глубокие познания. Я плохо представляю что там и как происходит в редукторе и как там и когда поджигается газ, но скажу Вам что знать это совсем не обязательно. Первое время пытался делать по методикам, написанным на страницах нашего сайта и в итоге всегда имел расход 12-13 л. по городу и 9л. по трассе и при этом неустойчивую работу на холостых, которая еще сопровождалась сероводородным запахом из трубы. Машина заводилась плохо и не всегда с первой попытки. Сначала я ездил по разным регулировщикам, установщикам и пр. "рукастым" мастерам, потратив время и деньги решил раз и навсегда прекратить это. Сделал следующее:

1. Купил новый редуктор ловато 550 грн. (стоял атикер-жалкая копия);

2. Купил эмулятор лямбда зонда со светодиодом 85 грн., чтобы чек не морочил голову;

3. Все это установил и приступил к нрастройке:

- на редукторе закрутил винт ХХ до конца.

- прогрел мотор и с помощью второго винта выставил по светодиоду лямбда зонда оптимальную смесь (цвет лампочки коричневый).

- винт жадности отрегулировал на глаз, чтобы тяга была нормальная.

В итоге получил устойчивые обороты на холостых, беспроблемный пуск двигателя в любых ситуациях, а самое главное расход по городу до 10 литров даже зимой, на трассе до 8 литров. Про регулировки и редуктор совсем забыл.....................НЕ усложняйте себе жизнь, относитесь проще ко всему, ланос это не БМВ и прочее высокотехнологическое железо, он не требует вмешательства с умным видом, на нем надо просто ездить.

На форуме обсуждают работу и настройки у кого что не заладилось. И конечно ваш расход в Николаеве это ж не Киев приедьте попробуйте наши тянучки и протяженность города то чаще поучаствуете в обсуждениях. Ну если в вашем случае помогла замена редуктора ....то я рад за вас. А какой простите редуктор был до ловато? Атикер также имеет большую камеру обогрева. Отлив под клапан второй ступени 6мм в ловато 5мм вот и вся разница. Что не получилось завтулить? Заплатить за это 550гр? Да и ваще регулировка по светодиодам стоя на месте и подгазовывая-- ставьте эмулятор лямбды в салон чтоб видеть всетодиоды в реальном движении под нагрузкой мотора и добьетесь лучшего результата.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1159514
Поділитись на інші сайти

Я езжу много по украине в том числе и в Киеве приходится, так вот расход не сильно отличается. Относительно Атикера, то проблема скорее в его работе и уходе настроек постоянно.

Змінено користувачем vod02
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1159543
Поділитись на інші сайти

поборол себя :SM068: и в такую холодину побрел в гараж. :shock: заранее был смастерен чудо-прибор очень чувствительного действия, такой себе вольтметрик от 0 до 2В.назовем его аналаг эмулятора КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ.И понеслась :banan: оказываеться колеги, ездил я на ГАЗОВОМ РЕЗАКЕ и радовался прыти,расходу в 10л. :bomb: в смешаном цыкле.так конечно же дальше нельзя. :wall: был заново отстроен редуктор по всем известному вам методу.Цель добиться хотя бы приближенной к бензиновой характеристике.Итог ХХ и средний чуть-чуть ниже бензиновой,а высокие после определенного положения дросселя все равно будут беднить.И МАШИНКА ОЖИЛА НА ГЛАЗАХ ехать стало очень приятно сам знаю когда джеки чан придет и потом свалит с приборной доски, ХХ более менеее. но есть небольшие броски, ничего не хлопает .Впрочем прикатываю, смотрю что будет с расходом, но знаю что еще можно немножко убавить.

P.S.смотреть на диод и радоваться его цвету, не видеть в гостях джеки чана, мне кажеться дорогого стоит.каждый должен понимать что горит в цилинрах и как, а ЭБУ еще немножко подправит в пределах своих возможостей доведя до совершенства. :stars:

Змінено користувачем master116
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1159607
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

поборол себя :SM068: и в такую холодину побрел в гараж. :shock: заранее был смастерен чудо-прибор очень чувствительного действия, такой себе вольтметрик от 0 до 2В.назовем его аналаг эмулятора КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ.И понеслась :banan: оказываеться колеги, ездил я на ГАЗОВОМ РЕЗАКЕ и радовался прыти,расходу в 10л. :bomb: в смешаном цыкле.так конечно же дальше нельзя. :wall: был заново отстроен редуктор по всем известному вам методу.Цель добиться хотя бы приближенной к бензиновой характеристике.Итог ХХ и средний чуть-чуть ниже бензиновой,а высокие после определенного положения дросселя все равно будут беднить.И МАШИНКА ОЖИЛА НА ГЛАЗАХ ехать стало очень приятно сам знаю когда джеки чан придет и потом свалит с приборной доски, ХХ более менеее. но есть небольшие броски, ничего не хлопает .Впрочем прикатываю, смотрю что будет с расходом, но знаю что еще можно немножко убавить.

P.S.смотреть на диод и радоваться его цвету, не видеть в гостях джеки чана, мне кажеться дорогого стоит.каждый должен понимать что горит в цилинрах и как, а ЭБУ еще немножко подправит в пределах своих возможостей доведя до совершенства. :stars:

а счего был сделан вывод о "газовом резаке". И что именно было сделано что машина ожила на глазах ? Ещё интересует какое напряжение сейчас выставлено с ДПДЗ при ХХ ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1160264
Поділитись на інші сайти

.... Ещё интересует какое напряжение сейчас выставлено с ДПДЗ при ХХ ?

cp.gifcp.gifcp.gif. напряжение на ДПДЗ то причём?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1160278
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

.... Ещё интересует какое напряжение сейчас выставлено с ДПДЗ при ХХ ?

cp.gifcp.gifcp.gif. напряжение на ДПДЗ то причём?

мне нада

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1160280
Поділитись на інші сайти

Немного в бок от разговора... Прикупил себе книгу по установке и настройке ГБО разных поколений. Там всё разжевано до мелочей. В интернете такую книгу не находил. Может кому нуно? Перевел ее частично в PDF. Всё что касается 2-го поколения там есть, 4-ое еще не сканировал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1160351
Поділитись на інші сайти

ДПДЗ а зачем его трогать :shock: :shock: :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1160362
Поділитись на інші сайти

Прикупил себе книгу по установке и настройке ГБО разных поколений.

Скань :) а мы проставимся :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1160426
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

Немного в бок от разговора... Прикупил себе книгу по установке и настройке ГБО разных поколений. Там всё разжевано до мелочей. В интернете такую книгу не находил. Может кому нуно? Перевел ее частично в PDF. Всё что касается 2-го поколения там есть, 4-ое еще не сканировал.

мне нужно :)

ДПДЗ а зачем его трогать :shock: :shock: :shock:

у меня винт скручен и я хочу в ноль его выставить. Что-бы долго не играться интересует напряжение с него у кого расход 10л был. Если я заслонку закрываю (винтом с пружинкой) так что-бы не закусывало, то расход увеличивается, если открываю то обороты увеличиваются В основном пишут 0,55В вот мне и интересно

Змінено користувачем KIA_Lanos
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1160503
Поділитись на інші сайти

Немного в бок от разговора... Прикупил себе книгу по установке и настройке ГБО разных поколений. Там всё разжевано до мелочей. В интернете такую книгу не находил. Может кому нуно? Перевел ее частично в PDF. Всё что касается 2-го поколения там есть, 4-ое еще не сканировал.

Было-бы очень хорошо если скинеш :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1160541
Поділитись на інші сайти

Немного в бок от разговора... Прикупил себе книгу по установке и настройке ГБО разных поколений. Там всё разжевано до мелочей. В интернете такую книгу не находил. Может кому нуно? Перевел ее частично в PDF. Всё что касается 2-го поколения там есть, 4-ое еще не сканировал.

Настройка второго поколения с пошпговым моторчиком мне очень интересно. Автор? Может на выходных рыпну на книжный рынок.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1160999
Поділитись на інші сайти

выложил в литературу

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1161097
Поділитись на інші сайти

Добрый день.

Прошу помощи у форумчан:

Я обладатель сенса с ГБО. Первая машина с ГБО.

стоит вот такой редуктор

Что где регулировать я совсем не в курсе. машину брал б.у. с установленой ГБО.

Вопрос где сливается конденсат? (как правильно это делать? нужно ли закручивать больты на балоне при этом? то что делать это на теплом двигателе уже прочитал) и какие винты за что отвечают. (где ХХ, где жадность ? и т.д.)

Поиск по интернету по данному редуктору особо ничего не дал.

Кроме того что я понял это не самый удачный редуктор.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1166898
Поділитись на інші сайти

Внизу на картинке голубой винт, сливать лучше куда то чтобы не пролить эту вонь под капот.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1166915
Поділитись на інші сайти

Внизу на картинке голубой винт, сливать лучше куда то чтобы не пролить эту вонь под капот.

Понятно, спасибо.

а кто знает где винт хх и где чувствительности?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1167899
Поділитись на інші сайти

На той же картинке, по середине справа большой синий винт под отвертку - винт чувствительности. А сверху справа в латунной трубке винт ХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5951-nastraivaem-gazovuyu-apparaturu/page/93/#findComment-1167910
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.