Перейти до змісту

Уменьшаем повышенный расход + добавляем резвости, за 1 минуту


Рекомендовані повідомлення

Уважаемые форумчане,

в первую очередь хочу просить совета, не сделали ли мне хуже, и какие могут быть последствия?

возможно уже все об этом знают и пользуются, я не знал и возможно, кому-то поможет.

Предыстория.

по волей случая, познакомился с мастером. У которого был в свое время Lanos 1.5SE с кондиком и с опелевским двигателем (такой же).

Разговорились о расходе, я опечалено называю 12-15 литров в городе с пробочками и с активными стартами.

И он мне говорит, сейчас я тебе кое-что сделаю, расход будет поменьше, а резвости побольше.

Теория

в Двигатель поступает топливо, там есть обратка, часть бензина уходит обратно в бак, то есть, часть бензы всё время сливается, из-за этого я еду на больших оборотах и как следствие больше расход.

Решение проблемы: убрать обратку, все что вливается - все сгорает. машинка становится послушней и отзывчивой, из-за того что ездим на меньших оборотах расход уменьшается (особенно в городе).

Еще он говорит, что работая с рено и с японцами эта обратка заглушена изначально. И какого она работает в ланосе, он не понимает.

Работа

Тут проще не придумаешь, снимаем обратку, глушим болтиком. По воле случая, за день до этого с торпеды, на коврик водителя выпал соморез небольшой, даже не знаю откуда оно, но подошел идеально. И еще, моментального эффекта не будет, нужно проехать 50+ км, чтобы ЭБУ обновилось.

фото под спойлером

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Мне важно узнать, чем это все может закончиться, и верна ли теория, какие могут быть последствия для двигателя, топливной системы и вообще для авто.

Буду признателен за любой дельный совет.

ВНИМАНИЕ! Все, что Вы делаете со своим автомобилем, Вы делаете на свой страх и риск.

убрал красный цвет. в следующий раз выпишу предупреждение по полной. catkiev

Змінено користувачем catkiev
убрал красный цвет.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Мне кажеться, что бензонасос сгорит. Может в Рено и японцев в самом бензонасосе какой-то перепускной клапан стоит. ИМХО абсолютно бредовая идея. Да и сама Теория ни в какие ворота не лезет. Ну если уж сделал, то давай адчот о расходе.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1243119
Поділитись на інші сайти

По воле случая, за день до этого с торпеды, на коврик водителя выпал соморез небольшой, даже не знаю откуда оно

/b][/u]

Шуруп похож на тот, которым крепится пластиковый кожух за рулём.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1243133
Поділитись на інші сайти

отчет о расходе рано еще готовить , проехал пока что, не больше 20 км.

Я сам боюсь этого всего, если будет много негативных отзывов, верну обратно все, а тему удалю, я в этом всем не сильно разбераюсь :(

ИМХО, если бы бензонасосу была так важна обратка - то были бы проблемы и наверно машина бы глохла, потому что нарушилась бы цепь подачи топлива.

А так все как обычно...

Змінено користувачем Likhenko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1243137
Поділитись на інші сайти

по этой трубке происходит сброс порции бензина в момент отпускания педали газа, то есть сброс давления топлива на рампе и, я думаю, толку в этом никакого нет, но покатайся, сравни и будем ждать ответа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1243143
Поділитись на інші сайти

по этой трубке происходит сброс порции бензина в момент отпускания педали газа, то есть сброс давления топлива на рампе

мысли в слух.

раз не сбрасывается давление при отпускании педали газа, то при след нажатии давление уже есть, и машинка становся отзывчивей.

И как следствие, не так сильно нажимаем на педаль газа - меньше расход.

Я просто пытаюсь понять, человек же себе такое делал, и у него упал расход с 12литров до 9-10 по городу...Может он и приукрасил цифры, но даже еслиб на чуть-чуть упал расход, это уже маленькая победа.

Но самое главное, не нанести вред автомобилю.

ВОПРОС Чем грозит не падающее давление топлива на рампе?

Если ничем, я готов продолжать эксперимент, ради блага большинства!!

Змінено користувачем Likhenko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1243159
Поділитись на інші сайти

По моему бредятина всё это. Обратка как была так и осталась у тебя и сбрасывает бензин лишний в бак. А заглушил ты трубочку, которая соединена со впускным коллектором. Принцип работы обратного клапана такой - поддержание определённого давления в рампе, лишнее сливаеттся в бак, когда даёшь газу, во впускном коллекторе создаётся разрежение, которое через ту трубочку (которую ты заглушил)передаётся на мембрану клапана для того чтобы увеличить давление в рампе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1243192
Поділитись на інші сайти

Я конечно далеко не спец по силовому агрегату, но сильно сомневаюсь в том что ваш знакомый автомеханик умнее отдела разработки даного двигателя и системый подачи топлива.

Вот чиповка ЭБУ - это да. Завод дает станарт для всех, а сменив прошивку можно добиться уже желаемых результатов. Например я не склонен к аггресивному вождению, и мне больше хотелось бы экономии достичь.

надо будет прошиваться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1243200
Поділитись на інші сайти

сильно сомневаюсь в том что ваш знакомый автомеханик умнее отдела разработки даного двигателя и системый подачи топлива.

если он заметил, что в других авто этот выход заглушен изначально? Попробовал и получилось. Хотя в целом я с вами согласен, самому было очень стремно, что-то выдергивать и отключать, и после этого всего ехать еще :)

Вот чиповка ЭБУ - это да.

давайте чиповку тут не обсуждать, тема разжевана дальше некуда. И отношения к этой теме не имеет.

пока соглашусь с tsinik

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и попробую, чем это дело закончится и если моя обновленная теория верна и ничего плохого не произойдет от не падающего давление топлива на рампе. То обязательно тут опишусь. Еще как на зло, по работе никаких поездок.

Змінено користувачем Likhenko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1243288
Поділитись на інші сайти

Нашел

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

статью о том что как зачем и почему.

ИМХО, ничего хорошего после такого "тюнинга" не будет :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1243296
Поділитись на інші сайти

Ерунда всё это читай

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

для чего нужен регулятор давления топлива.

Змінено користувачем Tango
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1243307
Поділитись на інші сайти

Likhenko, Очередной бред. :boyan: Обратка на обороты ну никак не влияет :D, а вот БН сгорит нафик в ближайшем будующем...

Кроме этого - за счет обратки поодерживается постоянное давление в рампе. Если ее заглушить, то давление в рампе увеличится, через форсунки соответственно будет лить больше топлива и расход наоборот увеличится :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1243314
Поділитись на інші сайти

Нашел

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

статью о том что как зачем и почему.

интересная статья, но там в основном про неработающий клапан,

по теме там всего последних несколько строк (скопировал под спойлер)

Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело. Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны!

как вывод - быстрее износятся форсунки, но насколько быстрее..

черного дыма замечено не было, но я буду наблюдать за этим, если что сразу отпишусь сдесь.

но насколько я понимаю, нет дыма - значит топливо сгорает всё и нету УЖ ПРЯМ ТАКОГО избыточного давления.

mich_ya

у меня бортовик, это легко проверить, думаю через неделю точно смогу подтвердить ваши слова или наоборот опровергнуть, по поводу увеличенного расхода.

по поводу БензоНасоса, очень сомневаюсь, что он должен выйти из строя.

Уже ж разжевали, что это не та обратка, которая возращает бензин в бензобак (или я окончательно запутался)

roman1978

спасибо, за пост, но так как я не в теме, то к сожалению, не могу сделать никаких выводов от прочитанного.

Змінено користувачем Likhenko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1243316
Поділитись на інші сайти

mich_ya

у меня бортовик, это легко проверить, думаю через неделю точно смогу подтвердить ваши слова или наоборот опровергнуть, по поводу увеличенного расхода. при чем тут БН, очень сомневаюсь, что он должен выйти из строя.

Элементарно Ватсон :) - БН находится в колбе и плещется в бензине, которым постоянно поливается через обратку. При этом колба пустой никогда не бывает даже если бак почти пустой.

За счет обратки происходит охлаждение БН.

Кроме этого - если заглушить обратку, то давление в рампе повысится с 3 до 5 атм, а как следствие обратное давление на БН также увеличится...

Ну и с расходом тоже: Допустим при 3-х атм. в рампе время открытия форсунок 2 мс... и вливается 1 часть топлива...

Вопрос: Если увеличится давление до 5 атм., а время останется 2 мс - топлива вольется больше? :D Даже если сработает обратная связь по лямде и форсунки будут открываться на меньшее время - справится ли лямда? Если справится - то все выйдет на предний уровень ибо прошивку никто не правит...

Опять же получаем что хуже становится только БН...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1243337
Поділитись на інші сайти

Уже такая тема была, кстати моя, кстати там же и теория зачем он регулятор топлива нужен ,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ездил долго с заглушеным РДТ. Эфект был только один - быстрей двигатель реагировал на нажатие на педать и скорость набора оборотов. По расходу - чуть больше, чем без регулятором давления.

Повторюсь Регулятор нужен чтобы производительность форсунок всегда была константа, не зависила от разности давления с одной стороны топлива, с другой - давления воздуха(смеси) на выходе форсунки перед клапаном. Короче - чтобы понять -надо хорошо осмыслить происходящие процессы внутри двигателя.

На тазах иногда глушили РДТ, чтобы убрать потергушки, и то только до покупки и замены новым.

Да, на вазах и многих машин нет обратки, и стоит сразу регулятор давления прямо возле бензонасоса, в бензопроводе всегда постояное давление 4атм.Но при этом в прошивке уже подправленна уоз и топливо под систему без обратки, так как форсы будут лить по разному в зависимости от нагрузки(!!!не путайте с временем открытия форсунки!!!)

Выводы ИМХО. Никакой экономии топлива заглушка не даст, разве что мотор немного шустрее будет, в меру своего "тупизма".

Но больше всего удручает, что люди, те которые "мастера", которым мы доверяем свое корыто - такую ахинею ляпают, "проффесорры".

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1243356
Поділитись на інші сайти

Likhenko, Очередной бред. :boyan: Обратка на обороты ну никак не влияет :D, а вот БН сгорит нафик в ближайшем будующем...

Кроме этого - за счет обратки поодерживается постоянное давление в рампе. Если ее заглушить, то давление в рампе увеличится, через форсунки соответственно будет лить больше топлива и расход наоборот увеличится :oops:

Миша, если посмотреть внимательно, то он заглушил не обратку, а как бы её назвать, шланг управления от впускного коллектора. То есть обратка у него как работала так и работает, только не регулируемая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1243380
Поділитись на інші сайти

Миша, если посмотреть внимательно, то он заглушил не обратку, а как бы её назвать, шланг управления от впускного коллектора. То есть обратка у него как работала так и работает, только не регулируемая.

Виноват - недосмотрел, но по прочитанному понял что речь идет именно о обратке...

Но в любом случае я пока не пойму зачем такой прикол. БН всегда работает с постоянной скоростью, а регулятор давления создает всегда нужное давление в зависимости от разряженности в коллекторе. Если регулятор давление не регулирует, то давление в рампе будет изменяться... В итоге где то будет лить больше, где то меньше...

Вообщем пока непонятка - надо подумать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1243392
Поділитись на інші сайти

Вообщем пока непонятка - надо подумать...

Чем выше обороты двигателя, тем выше разряженность в коллекторе, тем сильнее открывается регулятор давления и больше бенза стекает в обратку...

Следовательно на малых оборотах такую заглушку мы практически не заметим, а на больших - просто в рампе давление будет больше нормы и будет лить сильнее...

По идее расход должен увеличиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1243401
Поділитись на інші сайти

В сообщении 7 я допустил неточность.

На холостых разрежение во вп. кол. должно уменьшать давление в рампе. А у ТС на холостых давление повышенное стало. Когда газуешь, обратный клапан должен увеличивать давление в рампе (из-за того что в трубочке нет разрежения помогающего пружине давить на мембрану клапана).

Чем выше обороты, тем сильнее открыт дроссель, тем самым уравновешивается атмосферное давление и давление во вп. кол. думаю так

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1243413
Поділитись на інші сайти

Дельный совет топ стартеру. Для авто с двигателем небольшого объема(до 2х литров)и особенно с кондиционером, для увеличения резвости старта и снижения потребления топлива в режимах городской езды самой интерестной по затратам будет система отключающая кондиционер и генератор во время разгонов.

Более полная информация

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

включая теорию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1243927
Поділитись на інші сайти

Скидывал я трубочку управления клапаном с двигателя при его работе на холостых-результат один расколбас двигателя,чихание и почти полная его остановка, как мне кажется добора от этой затеи не будет! Возможные на мой взгляд последствия:смерть насоса,форсунок или разрыв топливной магистрали со всеми вытекающими.....Как мне кажется снизить расход можно только перепрошивкой или как вариант корректировкой сигналов с управляющих датчиков, а об этом где то писалось и результат был положительный!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1244016
Поділитись на інші сайти

Скидывал я трубочку управления клапаном с двигателя при его работе на холостых-результат один расколбас двигателя,чихание и почти полная его остановка, как мне кажется добора от этой затеи не будет!

может из-за того что вы не закрыли трубку (на фото болтиком видно) такая реакция двигла была. Лично у меня разницы никакой не заметил в работе двигателя, ни на холостых, когда погазовать черный дым не идет (топливо сгорает все).

зато уменьшился вроде как провал, когда трогаюсь газ в пол, и на 2-3 тыс - провал был, сейчас почти нету.

вот сижу и думаю, стоит ли оно это всего или вернуть как было и поискать счастья с чиповкой...

Змінено користувачем Likhenko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1244205
Поділитись на інші сайти

пробег уже 60км, определённо стартует резвее на светофорах.

первая, вторая передача приятно удивляют :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1245394
Поділитись на інші сайти

Для чистоты эксперимента рекомендую сообщить на каком бензине вы проводите данные испытания и проверить документы на заправке на соответствие данной марки бензина ГОСТУ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1245457
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

а "прорвать" магистраль негде не может из-за несброса давления ? глядишь и бензин на горячий метал попадёт

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/59063-umenshaem-povyshennyy-rashod-dobavlyaem-rezvosti-za-1-minutu/#findComment-1245672
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.