Перейти до змісту

Помогите с выбором!


Рекомендовані повідомлення

Вот надумал взять Ланос, только не знаю в какой комплектации, с одной стороны База с ГУРом самая дешевая (53600), но до SE остается доплатить 7400... И если брать SE тогда и до 1.6 SX остается добавить 5700... Вот и бьюсь в раздумьях какую комплектацию взять :?: , авто буду брать в кредит, вот и хочется что б подешевле и что б авто хорошее было... Помогите решить ету маленькую проблему :idea:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/
Поділитись на інші сайти

У меня база без ГУРа, я рад и счастлив. Народ сейчас будет советовать брать SE.

А вообще тема обсуждалась сотню раз....

вот здесь вот найдешь много полезной информации:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129363
Поділитись на інші сайти

1,6 тис   0

мдя. летом СЕшка стоила 56 с копейками.. база 47800 вроде... как цены взвентились...

по теме: гур рулит :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129370
Поділитись на інші сайти

У меня база без ГУРа, я рад и счастлив. Народ сейчас будет советовать брать SE

+1 и это кстати правильно!

нужно брать максимально возможную комплектацию, чтобы потом не жалеть что не взял с усилителем... а прийдет лето будеш 100% жалеть что не взял с кондишеном... а летом кондишен ой как приятен :) особенно в пробке когда стоиш и за окном +35 и многие вокруг паряться, а ты кайф ловиш, музычку слушаеш... у тебя +22

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129372
Поділитись на інші сайти

1,6 тис   0

ну правильно. 47800 + металик

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129377
Поділитись на інші сайти

Ну припустим я решылся на SE, но до SX осталось докинуть 5700, стоит ли переплачивать ети 5700 за SX :?: :?: :?: Или остановится на SE :?: :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129387
Поділитись на інші сайти

Нужно брать минимум SE, а за 7400 грн потом кондер ,ГУР, стеклоподъемники и прочую хрень которой нет в базе не доставишь, а если и доставишь, то дороже и с совсем другим, голимым качеством установки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129407
Поділитись на інші сайти

Можно на проблему выбора посмотреть и под таким углом. Если брать авто в кредит, то обязательно КАСКО. А страховка рассчитывается исходя из стоимости машины. То есть страховка на базу будет меньше чем с фаршем. Можно потом все доставить по ходу и на допы не будет насчитываться сумма страховки. Но здесь есть один недостаток - если машину украдут или она придет в негодность, деньги за допы не вернут. На счет ГУРа посоветую не экономить. Дело не столько в том, что крутить легче на парковках и в дворах а в том, что разница в оборотах рулевого колеса - около 1,5 оборота. А это не так и мало, когда в экстренной ситуации надо быстро вывернуть руль. За кондик ничего не посоветую, потому что это дело на любителя. Но он незаменим на все 100 в городских пробках, когда никакого интереса дышать выхлопными газами нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129438
Поділитись на інші сайти

1,6 тис   0
Ну припустим я решылся на SE, но до SX осталось докинуть 5700, стоит ли переплачивать ети 5700 за SX :?: :?: :?: Или остановится на SE :?: :?:

если сумма платежей на СХ не напрягает, то стоит брать СХ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129466
Поділитись на інші сайти

За 5700 ты получаешь подушку безопасности, абс и более мощный двигатель. Как по мне, то эта разница стоит таких денег.

P.S.

Только вид баранки в Ланосе без подушки ввергает меня в уныние:)

Так что, вот еще один плюсик:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129478
Поділитись на інші сайти

У меня база без ГУРа, я рад и счастлив.
а я нее рад.
Народ сейчас будет советовать брать SE.
таки да, а лучше SX
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129491
Поділитись на інші сайти

Ну припустим я решылся на SE, но до SX осталось докинуть 5700, стоит ли переплачивать ети 5700 за SX :?: :?: :?: Или остановится на SE :?: :?:

Брал в кредит базу. Выдержал ее 1,5 года, погасил кредит и продал.

Бери с кондеем и гуром. Если позволяют возможности то с 1,6+абс+ диски+подушка+ НОРМАЛЬНЫЙ руль. Разница существенная. И через год не появится навязчевого желания продать авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129562
Поділитись на інші сайти

Я бы так сказал: каждому своё. Если планировать ездить на одной машине 5-6 и тд лет, то конечно брать максимально возможную комплектацию. Я для себя при покупке решил так - всю жизнь на одной машине ездить не буду, поэтому беру ланос-базу. Прошел год - нареканий нет, без ГУРа обхожусь на ура, об отсутствии кондея летом в +35 особо не напрягался, ибо ездил утречком и вечерком. В стеклоподъемниках тоже не нуждаюсь, потому что и без того нормальные ручки. Вообщем, КАЖДОМУ СВОЁ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129568
Поділитись на інші сайти

Я бы тоже так сказал: каждому своё. Если жизнь налажена, баланс доходов/расходов позволяет, машина в системе ценностей имеет высокий приоритет, разница в цене база, СЕ, СХ не слишком ощутима,

то конечно брать максимальную комплектацию ланоса, а может даже и минимальную комплектацию не ланоса. А можно например на разницу в цене поставить в доме камин. Летом в пробке с кондеем конечно хорошо, но зимой дома у камина - аналогично. Или например небольшой пруд возле дома вырыть, и рыбку запустить, или .......стоп, хватит мечтать. Каждому свое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129586
Поділитись на інші сайти

За 5700 ты получаешь подушку безопасности, абс и более мощный двигатель. Как по мне, то эта разница стоит таких денег.

P.S.

Только вид баранки в Ланосе без подушки ввергает меня в уныние:)

Так что, вот еще один плюсик:)

В Зазовском СЕ есть водительская подушка :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129591
Поділитись на інші сайти

Я бы так сказал: каждому своё. Если планировать ездить на одной машине 5-6 и тд лет, то конечно брать максимально возможную комплектацию. Я для себя при покупке решил так - всю жизнь на одной машине ездить не буду, поэтому беру ланос-базу. Прошел год - нареканий нет, без ГУРа обхожусь на ура, об отсутствии кондея летом в +35 особо не напрягался, ибо ездил утречком и вечерком. В стеклоподъемниках тоже не нуждаюсь, потому что и без того нормальные ручки. Вообщем, КАЖДОМУ СВОЁ.

Можна и на тазе ездить, и на таврии.

Плюсы гура на ланосе - оегче руль, лучше управляемость, минимизирует проблемы с рейкой.

Кондей - тут все понятно. Приезжать потным на встречу не совсем красиво. И стирать шмотки каждый день. Плюс при наличии маленького ребенка облегчает дальние поездки в +40.

Нормальный руль - удобно, не трет по брюкам, регулируется по высоте.

Диски - про плюсы много писали. Еще одо достоинство - на зиму желательно иметь запасной комплект дисков с резиной - железные дешевле покупать чем литые.

1,6 двигатель - без комментариев.

В SE & SX противотуманки. Весчь палезная.

Стеклоподъмники - тянуться на пасажирскую сторону опустить стекло не всегда удобно.

АБС- без комментариев

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129593
Поділитись на інші сайти

Нуууу...давайте обсуждать тему сейчас - ВАЗ, Ланос, Авео, Логан, Лансер и т.д...

Ясное дело, что чем больше подобных "плюсов", тем лучше. И чем машина лучше в классе, тем тоже лучше. Как я уже писал в своём предыдущем посте - каждому свое. И согласен на 100% с Drug, что на разницу можно и камин дома поставить. А можно на базе проездить 2 года, научится, потом продать и купить Pajero. КАЖДОМУ СВОЁ!

8)

Ну и дабы не особо флудить - топикстартеру посоветую так: прикинуть свои финансы на ближайшие годы, определить сколько готов тратить на кредит ежемесячно, исходя из этого определить ценовой диапазон авто. Потом в салоны - посидел, потрогал, тест драйв - и вперед. А база, SE, SX - это бесконечный спор, такой же как "Что купить? ВАЗ, Ланос, Авео, Логан, Лансер...". И тут даже не всегда играет роль финансовая сторона. Машина не роскошь, а средство передвижения - это во-первых. Если у меня стаж 1 месяц - зачем мне брать машину с наворотами? Я возьму нечто неубиваемое, более-менее комфортное, надежное и т.д. (читай, ланос). Научусь ездить, более-менее стабилизирую свое финансовое состояние - и куплю машину, которая полностью будет меня удовлетворять по всем параметрам (читай Лансер, Кашкай, Альмера, Сивик и т.д.). Примерно так.

И кстати говоря, жизнь такая штука нестабильная бывает, что сегодня ты в состоянии купить Ланос, а завтра Х5. И наоборот....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129632
Поділитись на інші сайти

Когда я начал подумывать о покупке авто то планировал взять SENS!!

И меня терзали такие же рассуждения, типа: чуток добавить и можно взять ланос базу, а еще чуток и СЕ, а еще чуток и SX. Короче долго я ходил мудрил, думал, выбирал а потом плюнул на все и сказал, все беру SX! Хотя когда оформлял кредит, чувствовал что как то дороговато для меня, но экономить не стал и РАД ЧТО НЕ ЭКОНОМИЛ!!!!

Когда я ехал на своем новеньком SX, я получал массу удовольствия от того что купил ту машишу, на которую засматривался, которую считал для себя идеальным вариантом на данном этапе во всех отношениях. Если бы взял SE то потом засматривался бы на авто с шильдиком SX на крыле.

А спустя год, для меня выплачивать эту сумму за кредит проблемы вообще не составляет, так как доходы немного выросли, а машиной я попрежнему очень очень доволен и в ближайшие годы продавать ее не собираюсь :)

Так что, если берешь машину в кредит, БЕРИ SX. Бля буду, не пожалеешь! Разница в ежемесячном платеже не такая уж ощутимая между SE или SX, учитывая как сегодня в целом все дорожает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129650
Поділитись на інші сайти

Ну и дабы не особо флудить - топикстартеру посоветую так: прикинуть свои финансы на ближайшие годы, определить сколько готов тратить на кредит ежемесячно, исходя из этого определить ценовой диапазон авто. Потом в салоны - посидел, потрогал, тест драйв - и вперед. А база, SE, SX - это бесконечный спор, такой же как "Что купить? ВАЗ, Ланос, Авео, Логан, Лансер...". И тут даже не всегда играет роль финансовая сторона. Машина не роскошь, а средство передвижения - это во-первых. Если у меня стаж 1 месяц - зачем мне брать машину с наворотами? Я возьму нечто неубиваемое, более-менее комфортное, надежное и т.д. (читай, ланос). Научусь ездить, более-менее стабилизирую свое финансовое состояние - и куплю машину, которая полностью будет меня удовлетворять по всем параметрам (читай Лансер, Кашкай, Альмера, Сивик и т.д.). Примерно так.

Критерии выбора у меня: ценовой диапазон (готовность потратить определенную сумму на авто), требования к авто, личные предпочтения, характеристики.

А поп поводу поездить и поменять - реально попадаешь на 3% в пф, постановка на учет плюс удешевление имеющегося авто. Исходя из данных вводных менять авто наде не чаще раз в 2,5-3года.

Поэтому гур, кондей и т.д не считаю наворотами и лишним при возможности купить машину в лучшей комплектации. Можна обсуждать люк, климат, складывающие зеркала, ксенон, эл.регулировки сидений, круиз и т.д как фичи, за которые можна не платить. Но минимальный перечень полезных вещей в авто по моим критерия:

- гур

-кондей

-абс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129662
Поділитись на інші сайти

- гур

-кондей

-абс

обычно те кто хотят АБС хотят еще АКП в комплекте...

потому как для машины весом около тонны АБС не играет никакой роли при стаже вождения больше года

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129668
Поділитись на інші сайти

обычно те кто хотят АБС хотят еще АКП в комплекте...

потому как для машины весом около тонны АБС не играет никакой роли при стаже вождения больше года

1.Где взаимосвязь между весом и блокировкой колес при торможении?

2.Хонда сивик весит на 100 кг тяжелей ланоса

3.Где взаимосвязь между стажем и потребностью в абс.

А кого стаж 10 лет зимой может ездить на летней резине?

У кого стаж 20 лет минимальная скорость передвижения по городу 100 км/час? И без зеркал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129671
Поділитись на інші сайти

1.Где взаимосвязь между весом и блокировкой колес при торможении?

2.Хонда сивик весит на 100 кг тяжелей ланоса

3.Где взаимосвязь между стажем и потребностью в абс.

А кого стаж 10 лет зимой может ездить на летней резине?

У кого стаж 20 лет минимальная скорость передвижения по городу 100 км/час? И без зеркал?

я не говорил что если стаж 10+ лет то можно ездить на летней, просто такой водитель в экстренной ситуации не вдавит тормоз в пол...

а говорил я про запросы водителей :)

а вес машины и потребность в абс можно представить если хоть немного помниш законы физики, особенно по поводу энерции и массы тел...

не ровняй ланос и сивик :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129680
Поділитись на інші сайти

1,6 тис   0

АБСка вещь, на гололеде это понял.

сегодня на сухом асфальте при торможении со 120 км/ч еще раз в этом убедился.

в настоящее время ГУР и АБС считаю самыми стоящими допами в моем авто :lol:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129704
Поділитись на інші сайти

я не говорил что если стаж 10+ лет то можно ездить на летней, просто такой водитель в экстренной ситуации не вдавит тормоз в пол...

а говорил я про запросы водителей :)

а вес машины и потребность в абс можно представить если хоть немного помниш законы физики, особенно по поводу энерции и массы тел...

не ровняй ланос и сивик :)

Стаж вождения и поведение в экстрим.ситуациях - разные вещи.

Большенство людей давит - это инстиктивно. Не всегда можна почуствовать момент блокировки колес. В эктремал.ситуациях (3-5 секунд) помимо торможения надо принимать еще множество других решений.

Про массу тел - причем блокировка колес в массе не понял.

Законы физики представляю. ЗИЛ без абс - это самоубийство что-ли?!

Задача АБС - сохранить траекторию движения авто при торможении (а значит и управляемость и возможность избежать последствий), в т.ч. за счет увеличения тормозного пути.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5891-pomogite-s-vyborom/#findComment-129723
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.