Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Еще один камень в огород тазов - почему-то практически у всех -08, -09, -99 один стоп, как правило не работает.

Это фишка такая? Или там проблемы с этим?

Это такая фишка :D

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58906-taz-99-vs-sens/page/9/#findComment-1261429
Поділитись на інші сайти

Советую для чистоты эксперимента запостить тему что лучше купить 99 ую или сенс на форум клуба 99 ых :)

Будете видеть, там все будут хвалить девятку. :)

А потом сравните.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58906-taz-99-vs-sens/page/9/#findComment-1261499
Поділитись на інші сайти

Будете видеть, там все будут хвалить девятку. :)

Это очевидно.Раз они сделали свой выбор в пользу ваза,а не сенса или чего то еще ,то значит они посчитали что 21099 чем то лучше для них.

Хотя было бы интересно создать аналогичною тему на ихнем форуме и почитать что они там думают...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58906-taz-99-vs-sens/page/9/#findComment-1261527
Поділитись на інші сайти

Видео фейк нереальный. Ну разве что если за машиной не следить то она такой и станет. У дяди ваз 2115. Я не расхваливаю нет я сам вазы не люблю я же Москвичевод! Но пятнашка реально достойный авто. Машине уже 7 год пошел. 3 месяца назад разобрали почти всю кроме двига и стекол. ни капли ржи. ВСе дополнительно проантикорили зашумили. Пластик покрепче чем в ланосе. Я просто ланос шумил и пару ушек креплений пистонов сломал( под капот сособо незаглядывали никогда вся оптика работала без проблем хотя почти сразу заменили на тюнинговую.даже без шумки с хорошей музыкой не дребижала. Дорогу держит хорошо. Расход реально божеский. Мне лично в ней ездить не удобно не нравится рулевое управление. Не нравится педальный узел. Сиденья жестоваты. Мне эта машина не очень нравится но с обьективной точки зрения машина неплохая. И есть свои преимущества на ряду с сенсом. Я думаю сенс выигрывает только салоном не 80х годов. и дизайном кузова. В остальном ваз думаю лучше. Если б не эти критерии то взял бы ваз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58906-taz-99-vs-sens/page/9/#findComment-1261844
Поділитись на інші сайти

Я думаю сенс выигрывает только салоном не 80х годов. и дизайном кузова. В остальном ваз думаю лучше.

Не только салоном и кузовом..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58906-taz-99-vs-sens/page/9/#findComment-1261853
Поділитись на інші сайти

Видео фейк нереальный.

Поддерживаю. Я на такой год отъездил, даже цвет такой же, где-то 50тык намотал, проблем не было вообще, не подводила ни разу, тачка в порядке. Если бы выбор стоял между 2113-14-15-ой и сенсом, не задумываясь взял бы ВАЗ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58906-taz-99-vs-sens/page/9/#findComment-1261886
Поділитись на інші сайти

про стопы на тазах - ФАКТ!!! маялся давно бывший директор на 2108, потом на 21099(брал новой), потом на 2110(брал новой). Знакомый мается сейчас на 2110(брал новой). Я лично эту дурую конструкцию много раз смотрел и поправлял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58906-taz-99-vs-sens/page/9/#findComment-1261962
Поділитись на інші сайти

Если бы выбор стоял между 2113-14-15-ой и сенсом, не задумываясь взял бы ВАЗ

А я бы из этого ничего не брал.К тому же не думаю что они чем то лучше чем 99

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58906-taz-99-vs-sens/page/9/#findComment-1261995
Поділитись на інші сайти

многие ставят тюнинговую оптику.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58906-taz-99-vs-sens/page/9/#findComment-1261997
Поділитись на інші сайти

А разве можно вообще сравнивать эти модели,модификации? :stop:

Змінено користувачем Tryny
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58906-taz-99-vs-sens/page/9/#findComment-1262004
Поділитись на інші сайти

А разве можно вообще сравнивать эти модели,модификации? :stop:

А почему нет? Человек спросил, вот отвечают. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58906-taz-99-vs-sens/page/9/#findComment-1262056
Поділитись на інші сайти

многие ставят тюнинговую оптику.

Китайскую,которая ещё хуже)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58906-taz-99-vs-sens/page/9/#findComment-1262102
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Сегодня свершилось историческое событие - я впервые посидел и прокатился за рулем девятки.

Спешу поделиться незабываемыми ощущениями по сравнению с ланосом, которые превысили все мои ожидания.

Во-первых, о конкретной девятке. 21093i, пробег 12 тыс, 1,5 тыс назад прошла ТО, задач что-то не делать и экономить не ставилось, всё насторено со слов занимающихся ей мастеров идеально. Возраст - около 3х лет.

О конкретном ланосе. 1.5, база с ГУР, пробег 82 тыс, задач экономить на ТО не ставилось, но до вылизвания не дошло. Возраст - 3 с хвостом года. Есть куча планов из серии, что надо сделать, но они пока только в теории.

Итак, про девятку.

То, что по кузову щели ширины, позволяющей засунуть палец ребека или мизинец взрослого человека, известно всем. Это не сюрприз. Стекла, которые стоят в обрамлении несимпатичных резинок, тоже не новость. Еще я знал, что машина не самая тихая и вроде приёмистая за счет инжектроного движка не самой плохой конструкции. И приборы модной фирмы и даже жидкокристалличекие индикаторы на приборной панели. Еще пластик салона, который начинает трескаться через 15 лет.

Вот что я знал и ожидал. Но реальность превзошла все мои, даже самые смелые ожидания.

Салон... Когда сидишь за рулем, и присматриваешься, а не едешь сонный домой в такси, начинаешь понимать, насколько он хуже ланосовского. Пластик за 12 тысяч километров езды при хранении в гараже ухитрился начать выцветать. Всё несимпатично, совково и неудобно. От сиденья до расположения руля. Даже приборы, столь нелюбимые ланосоведами в ланосах, здесь выглядят хуже в разы. Удивительное достижение дизайнеров.

Но это мелочи, просто цветочки...

Начинаем поездку. Рычаг переключения передач, с такой ненавистью заменяемый в ланосе на короткоходный, "а то нечетко и с большим ходом переключается", причем у меня в ланосе кулиса уже имеет люфт, в девятке убил меня наповал. На совершенно неизношенной машине он болтается как говно в проруби, и остается только догадываться, в какую передачу ты его суешь. Нет не то что четкости, он просто кошмарен. Отклонения влево-вправо, столь важные для выбора диапазонов 1-3, 2-4, зх, 5, ограничиваются пружинами совершенно непонятной жесткости, без четких упоров. Это просто кошмар. Катастрофой его делает подлый способ включения заднего хода без дополнительных блокировок. Вот это находка, с учетом нечетких границ. Вперед-назад тоже нет нормальных четких признаков включения передачи. В общем, первое сравнение было точным.

Педаль газа. Это жуть. Усилие нажатия намного больше усилия отпускания. Чтобы газануть, надо придавливать с ощутимым усилием, но слегка расслабить ногу для небольшого сброса газа не получится - надо менять усилие конкретно. Это дико бесит.

Про сцепление не скажу - как-то работало, а вот педаль тормоза реагировала странно, с очень большим полупустым ходом еле заметного подтормаживания и намного более агрессивными тормозами под конец.

Руль, точнее усилие на нем. Около среднего положения он безвольно болтается, намного свободнее, чем хотелось бы. Но при повороте он взбрыкивает, упирается, норовя вырываться в крайних положениях. Столь быстро меняющееся усилие крайне неприятно и даже опасно, как по мне. Не знаю, как там в ланосе без гур, но это мне крайне не понравилось.

Всё вышеназванное сопроводжается тарахтением, дребезгом, шумом, гулом, рычанием на любых оборотах двигателя и на любой передаче. Весь салон и кузов помогают двигателю и коробке. Езда на девятке со скоростью 40 километров в час дает то же ощущение, что в ланосе на 65. Неприятный резонанс ланосовского движка (или коробки) в районе 60 км/ч на 3-ей скорости (аналогично, но менее заметно 40 на 2й и 85 на 4й) кажется тихим шепотом по сравнению с вечной шумной борьбой за каждый оборот, каждый километр скорости, которую водитель девятки чувствует всем телом. В девятке чувствуешь себя гонщиком. Теперь мне понятно, почему многие владельцы девяток рассказывают о том, как они быстро гоняют.

В общем, я дал данному изделию отечественного автопрома название "табуретка с моторчиком". Я очень-очень счастлив, что не купил такую машину. По совершенно непонятной для меня причине мне никто не объяснил, насколько катастрофическая, принципиальная разница между ланосом и этим шедевром - обычно ведется вялая дискуссия из серии "...нууу, у девятки не такой дизайнерский салон, зато приемистая..."

Еще о девятке. Естественно, первым делом я спросил, не сломана ли машина, регулировали ли в ней как положено педали, тормоза и сцепление, не закусывает ли трос газа и получил подтверждение, что всё в порядке, недавно было тщательное ТО и вообще с покупки примерно так и было. После моего рассказа о впечатлениях я дал возможность потрогать, попереключать, понажимать педали моей машины владельцу девятки. Он сказал, что ему на девятке вроде было приемлемо, но описанные эмоции он ощущал, убеждая себя, что так и должно быть, тем более что до нее была шестерка с огромным пробегом после нескольких капремонтов. На ланосе он понял, что бывает и иначе. На всякий случай собрался поехать с к мастерам в поисках устранения всех проблем, но не особо на это рассчитывает. <<<nick_f>>>

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58906-taz-99-vs-sens/page/9/#findComment-1306961
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.