Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

вот тут видно в каком состоянии обвес даже по этим идеальным дорогам

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ну и диски borbet и резина hankook ventus из дорогой линейки - не дешевое удовольствие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58522-vot-takoy-tyuning/page/2/#findComment-1233850
Поділитись на інші сайти

Спасибо, друзья, конечно о непрактичности не много подозревал, но не на сколько. Нет удивлять никого не хочу, согласен на 100 процентов что ланос это ланос, тут удивить кого-то сложно да и зачем. Но чисто для себя было бы интересно. Машина нужна на каждый день ездить на работу, а дороги у нас ого какие. Скорее всего на таких дисках ездить не получится, а жаль, очень красиво смотрится.

В таком цвете уже не делают. Я так понял есть только чисто красный.

Ну что ж, есть огромное желание что то сделать красивое. Найдем такие фары, повторители, купим решетку за 700 грн, реснички, тонировка, диски в таком стайле, но может попроще с целью практичности, бампера может чуть по аккуратнее не такие низкие.

Но одно хотелось бы узнать. Реально ли сделать это все качественно и из качественных материалов? Не хочется что бы выглядело дешево или посыпалось быстро.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58522-vot-takoy-tyuning/page/2/#findComment-1233974
Поділитись на інші сайти

Реально ли сделать это все качественно и из качественных материалов?

думаю, что реально. но делать или самому с близкими друзьями-профессионалами, тогда за разумную цену получится. или будет дорого. всякие СТО не любят возиться с такими заказами.

приведу пример. просто поклеить шумку (делается бесплатно или под пиво в гараже друзей за пару ненапряжных деньков) в официальной конторе (т.е. не в гараже, а у известной фирмы) будет стоить от 500 баксов.

покраска детали 100 баксов в таком же месте. тут 5 деталей. плюс сами детали обвеса. плюс важные элементы, делающие тюнинг завершенным - увеличенные тормозные диски, суппорты, покраска суппортов. про диски и резину и так ясно. я оцениваю завершенный сбалансированный тюнинг с таким внешним видом и соответствующим содержанием (шумка, акустика, претяжка салона, усилители, саб, что-то хотя бы по минимуму в выпускной системе - нержавеющий выпуск, а не насадка) в тысячи 3 долларов, если делать у более-менее известной фирмы. или компромиссы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58522-vot-takoy-tyuning/page/2/#findComment-1234095
Поділитись на інші сайти

Комменты удивили. У меня стоят похожие пороги - цена 250 грн., установка, подгонка, шпаклевка, покраска - 700 грн. Спойлер - лучше обрати внимание на сабли, перед - отказался от накладок и спорт-бампера - оставил сток. Лучше пустить деньги на аэрографию музыку. Результат - смотри в бортовике в подписи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58522-vot-takoy-tyuning/page/2/#findComment-1234649
Поділитись на інші сайти

Комменты удивили. У меня стоят похожие пороги - цена 250 грн., установка, подгонка, шпаклевка, покраска - 700 грн.

лично я писал о следующем:

- имеем авто.

- едем в известную фирму, занимающуюся тюнингом автомобилей, а не в чей-то гараж. у фирмы есть офис, магазин, демонстрационные машины, цеха.

- говорим, что нужен комплексный тюнинг без доработок того, что под капотом, а именно: усиленные неродные тормоза, диски, резина, нормальная шумка с разборкой всего салона, проводка к музыке по всей машине, голова, два усилка с кросами, нормально установленный саб (а не коробка, катающаяся посередине багажника), подиумы в дверях, переделка стоек под пищалки, установка и настройка музыки, перетяжка салона под цвет, обвес, спойлер, покраска и полировка, доработка фар, замена выпускной системы на нержавейку.

особо подчеркну, что я НЕ вписывал в тюнинг распорки, амортизаторы, пружины, раскатку арок, переделку приборки, установку бортового компа, паук, нулевик, игру с прошивками или, не дай бог, наддув.

даже если сильно экономить и что-то выкинуть - 700 гривнами и не пахнет. как и 7 сотнями долларов. сумму, конечно, можно и уменьшить, если близкие родственники или друзья занимаются тюнингом, но не так уж сильно она упадет. касательно тюнинга за 250 гривен плюс покраска за 700 - лично мое мнение, что лучше не надо - получится нелепо налепленный обвес очень сомнительного качества вокруг абсолютно обычной машины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58522-vot-takoy-tyuning/page/2/#findComment-1234776
Поділитись на інші сайти

если делать обвес то качественный, иначе будет выглядеть как колхоз, а качественно - это недешево, прибавим диски, резину, тормоза, свет, шумку, спидометр, плюс по салону работа и получим довольно впечатляющую сумму относительно цены самой машины, и вот тут то возникает главный(по крайней мере для меня) вопрос: какой смысл вкидывать такие деньги в машину, которая хоть и будет выглядеть красиво - но все равно будет ехать как ланос 1,5 на свои 86 л.с. ? за эти денежки уже можно взять 3х-5ти летнюю мазду 3 2,0 150л.с. или 9й лансер спорт 2,0 150л.с в хорошем состоянии, которые уже и выглядят даже в стоке хорошо и едут в 2 раза лучше, да и ваще классом и качеством получше!!!

и это еще не говоря про то что новые ланосы абсолютное гавно, половина деталей китайские, половина украинские(что не на много лучше) + наша легендарная сборка, буквально вчера чел в контакте в группе ланос писал: цитата:

че за херня, у меня на шансе пороги облупились, грунтовки с завода на порогах нет, краска поверх железо лежит.. это у всех так?

машине ровно год...

это все мое имхо :) удачи в размышлениях и планировании

Змінено користувачем shep
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58522-vot-takoy-tyuning/page/2/#findComment-1235175
Поділитись на інші сайти

если делать обвес то качественный, иначе будет выглядеть как колхоз, а качественно - это недешево, прибавим диски, резину

согласен, см. мои посты выше

и это еще не говоря про то что новые ланосы абсолютное гавно

ну у калин и приор последних годов - точно такие же проблемы с покраской и сборкой, были даже тесты.

ну и если человек все равно будет тюнинговать, то порог у него никак не облупится, да и вообще вся машина с большой вероятностью будет краситься или хотя бы лаком задуется.

можно купить 5 летнюю 150 л.с. ... спорт.. лансер...

старые песни... если человек хочет новую машину - то он не купит на цену ланоса лансер никак.

а если готов купить б.у. - так и ланос будет 5..6 тысяч и без проблем с украинской сборкой. и на тюнинг останется.

и сколько уже говорить и считать, во сколько потом выйдет ремонт коробки или движка старой иномарки в случае чего? про коробку сузуки свифта знаю точно - 3000$ знакомый отдал. или надо было ждать неизвестно сколько месяцев. еще один с бмв мается - головы б.у. всё переставляет. литр масла на 100 км. другой решил распредвал на ауди шестерку брать не с донора, а новый. 1000$ одна деталь и ждал из германии месяц. еще отец одного знакомого рено (не помню модель) так и забросил, полетевшая коробка стоила дороше машины. а порш 924 во дворе гнил у меня года два. так и не поехал больше.

тема вечная.

лично я покрасил весь низ машины (низ крыльев, пороги, зад багажника) по кругу за полторы-две сотни у.е. еще и с антигравием. вот просто мне надоели мелкие сколы от камушков. а они будут в любом случае. фото в галерее.

и еще: если на цену нового ланоса плюс его полного тюнинга можно купить б.у. пятилетний лансер, то за какие деньги делать тюнинг и подготовку к эксплуатации последнего? или вместо обесшумленной, с отличной музыкой машины с индивидуальным дизайном надо сесть в пустой, как барабан, автомобиль с неизвестной к тому же историей? его точно так же придется делать. и даже за большие деньги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58522-vot-takoy-tyuning/page/2/#findComment-1235186
Поділитись на інші сайти

и еще: если на цену нового ланоса плюс его полного тюнинга можно купить б.у. пятилетний лансер, то за какие деньги делать тюнинг и подготовку к эксплуатации последнего? или вместо обесшумленной, с отличной музыкой машины с индивидуальным дизайном надо сесть в пустой, как барабан, автомобиль с неизвестной к тому же историей? его точно так же придется делать. и даже за большие деньги.

смотря чего хочеш от машины :) если чтоб она красиво стояла - тогда согласен с тобой, но имхо лучше выжимать 150коней с голого лансера или мазды(хотя эти комплектации далеко не голые) чем ехать на 86сил в красиво обвешеном ланосе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58522-vot-takoy-tyuning/page/2/#findComment-1235215
Поділитись на інші сайти

смотря чего хочеш от машины :) если чтоб она красиво стояла - тогда согласен с тобой, но имхо лучше выжимать 150коней с голого лансера или мазды(хотя эти комплектации далеко не голые) чем ехать на 86сил в красиво обвешеном ланосе

ну человек прямо сказал, что хочет вида и всякой индивидуальности.

насчет стояла - это неправда, особенно в условиях реального города. лично я чередую совершенно пенсионерскую езду с агрессивной в рамках, разрешенных ПДД, когда я оказываюсь первым на светофоре, и вижу готовящихся меня обогнать со старта с обеих сторон и подрезать (кстати, так делать прямо запрещено правилами, но всем плевать). в реальной жизни реального города, если придавить тапку ланоса, со светофора первыми при любых раскладах уходят каены и х6, потом я, все остальные на том же уровне или отстают. не важно, что кто-то из них экономит топливо, кто-то задумался, кто-то уснул или не спешит настолько, чтобы за мной гнаться. просто решающего преимущества других машин, такого, что я жму педаль, но меня все равно обгоняют все вокруг, как барахло на колесах, на ланосе нет. по трассе ситуация может измениться, но в рамках ПДД ланос едет офигенно.

если посмотреть на характеристики, то ланос разгоняется до сотни не хуже очень многих куда более дорогих машин. а уж до разрешенных 60 - и подавно. тому подтверждением и кучи роликов в интернете.

п.с. невероятно, но факт. одна знакомая избавилась от машины моей мечты, около 5-6 лет (бралась новой(!), не путать со шротом из германии) Mercedes AMG kompressor в офигенном тюнинге в пользу СЕНСА!!!! и ее это ни капельки не покоробило. сказала, что не всегда нужно сорить деньгами на потеху зевакам и вообще выпендриваться, а надо делать так, как практичнее и удобнее себе. машина - не цель жизни. за продуктами кататься по городу не обязательно на тачке такого класса. наверное, я бы на ее месте так не смог. у меня просто в голове не укладывается, я аж расстроился. причем она никаких сайтов не читает и никого не спрашивает, я ей вообще ничего не говорил, узнал по факту. а она смогла и довольна. конечно, я не сомневаюсь, что сенс будет так же без колебаний заменен на что-то другое, как только появятся новые цели. вот это и есть решительность и независимость.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58522-vot-takoy-tyuning/page/2/#findComment-1235594
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

раз уж раскопали тему, знакомая ожидаемо заменила уже сенс на "оранжевую машинку". в салоне тоже оранжевые элементы. марку я так не и понял с ее слов, то ли фольц, то ли еще что.

зато мой сосед по парковке неожиданно слез с лупатого (правда, довольно старого) мерина и припарковался на ... новом ланосе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58522-vot-takoy-tyuning/page/2/#findComment-1370340
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Уважаемый Dean_johnson , не забивай голову дурной мыслей, зачем тебе на ланос лепить обвесы, все равно он будет ланосом, и в след тебе ни кто не посмотрит))))). Если есть деньги на ланос 2012 года выпуска и ты еще думаешь про обвес, то лучше уже купить как минимум Opel........ ford....... и будет тебе счастье!!!!! У меня тоже ланос, я по началу тоже думал и мудровал, но теперь понимаю что все єто было зря потраченые деньги!!!!

СОГЛАСЕН НА ВСЕ СТО ПРОЦЕНТОВ)))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58522-vot-takoy-tyuning/page/2/#findComment-1683525
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.