Перейти до змісту

Бензин для заводки и прогрева


Рекомендовані повідомлення

Почитал об вариаторах опережения зажигания - мнения на этот счет у всех разные. Сам я больше склоняюсь к тому, что, наверное, устанавливать вариатор не стоит. Даже в сравнении с центробежным и вакумным регулятором карбюраторных автомобилей он проигрывает, т.к. не умеет рулить угол в зависимости от нагрузки.

Тем более не хочу заниматься перепрошивкой ЭБУ двигателя - не знать кто делает эти прошивки и насколько они корректны - может быть больше вреда, чем пользы.

Многие в качестве аргумента на установку вариатора или изменения прошивки приводят приложенный график. Но этот график отражает не знать какой марки бензин, и поэтому вызывает сомнения - к какому бензину относятся показанные 9 градусов?

по ссылке

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

прочитал следующее соображение:

"...начальное опережение зажигания (в ЭБУ) устанавливается при появлении сигнала с датчика детонации (типа точка отсчета), и в дальнейшем, в зависимости от оборотов, устанавливается согласно заложенной программы (графика). И еще, пока двигатель работает, ЭБУ корректирует угол опережения только в "-" (т.е. делает позже), и пока двигатель не будет остановлен, в "+" больше не корректируется, а используется заложенный график зависимости УОЗ от оборотов."

Получается, что во первых, думаю, в эбу того-же двигателя сенса начальный угол, с которого начинается уменьшение УОЗ по датчику детонации рассчитан как минимум на октановое число 95, а скорее всего 98 (в Ланосе его еще и можно корректировать перемычками), что уже ближе к октановому числу 105-110 газа.

Во вторых, при езде на газе, бензин нужно лить с максимальным октановым числом. Тогда при заводке и прогреве двигателя на бензине ЭБУ двигателя не запозднит УОЗ по датчику детонации еще до перехода на газ. В противном случае, допустим, при заводке и прогреве двигателя на 92 бензине есть большая вероятность, что ЭБУ запозднит УОЗ под октановое число топлива 92 и в дальнейшем, после перехода на газ двигатель будет продолжать работать с УОЗ под 92 бензин - ведь обратной регулировки под более высокое октановое число топлива нет.

Кто что об этом думает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58187-benzin-dlya-zavodki-i-progreva/
Поділитись на інші сайти

Вариатор - это универсальное решение, перепрошивка - индивидуальное для каждого конкретного ЭБУ. Чтобы на пальцах было понятнее - чехлы на Ланос можно купить универсальные, потом где-то подрезать, где-то подшить и будет более-менее нормально. А можно купить родные именно под Ланос и не морочить голову.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58187-benzin-dlya-zavodki-i-progreva/#findComment-1227265
Поділитись на інші сайти

Ну вот, опять реклама своих услуг по перепрошивке... Без работы остаться боитесь?

Да не о том, что лучше, вариатор или перепрошивка тема...

А о том, что применяя высоктановый бензин для заводки и прогрева на газовом автомобиле можно без применения других средств заставить двигатель работать с максимальным опережением, на которое он способен при работе на газе. Или, по другому, хотя бы не уменьшать УОЗ на газу применяя низкооктановый бензин для заводки и прогрева.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58187-benzin-dlya-zavodki-i-progreva/#findComment-1227308
Поділитись на інші сайти

Что я рекламирую? Ни перепрошивкой машин ни установкой вариаторов я не занимаюсь.

Вы, если честно бред какой-то несете. УОЗ регулируется ЭБУ, а залитый бензин в баке на УОЗ вообще никак не влияет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58187-benzin-dlya-zavodki-i-progreva/#findComment-1227471
Поділитись на інші сайти

l-art

вообщето тема, и не маленькая, по том на какгом газу греться существуе уже давно! Зачем новые плодить?

если боитесь перепрошивать ланос, то могу показать в днепре кто это делает, я со всеми манипуляциями добился снижения расхода газа с 12 литров на менее 10 ти (на 80 литрах газа проехал 865 км, из них 50 трасса).

Для ланоса и сенса вариатор дороже поставить чем прошить 2-х режимку... так что считайте деньги :) Правда с прошивкой здесь проблема кому отдать машину, чтобы не напороли... 2 года думал как и вы и катался пока не решил поэксперементировать с машиной :) Пока доволен проделаными работами...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58187-benzin-dlya-zavodki-i-progreva/#findComment-1229021
Поділитись на інші сайти

Точно!" Двухрежимная прошивка решает кучу проблем, как минимум в Сенсах

У меня 1 это бензин 92, 2 - ГАЗ с повышенным углом ХХ и рабочим зажиганием. + дополнительно отключены форсунки и проделаны настройки под газ. Как говорят полет нормальный.

sergey

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58187-benzin-dlya-zavodki-i-progreva/#findComment-1229030
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.