Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Проблема в том, как определяется этот октан корректор, и выше уже этот механизм был описан, в данном случае результат "логического И" пришедшего байта и 0xe0 не совпал ни с одним из значений:

OCTANE83 - 0x00

OCTANE87 - 0x20

OCTANE91 - 0xa0
OCTANE95 - 0x80
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1795442
Поділитись на інші сайти

Вопрос к знающим, реально ли в IEFI/ITMS управлять вкл/выкл форсунок?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1797854
Поділитись на інші сайти

Средний расход л/100 км на вкладке Панель приборов - как расчитывается этот параметр? Он как то очень сильно плавает. Например нажимаю кнопку Обнулить, разгоняюсь - средний расход показывает около 12 л/100 км. Продолжаю движение без ускорения на скорости около 90. Мгновенный расход около 7.5 л на 100 км, средний расход на 100 км падает до 9.2 и  не уменьшается на протяжении многих километров (больше 50 км).  Снова нажимаю кнопку Обнулить, мгновенный расход по прежнему около 7.5 л на 100 км, средний л на 100 км  тоже плавает около 7.5 и фактически не меняется даже если где-то иду на обгон и мгновенный расход выростает до 14..15 л/100 км. Если же посчитать расход вручную используя данные на вкладке Поездка ( заправка 30 л пробег 375 км, средний расход получается около 8 литров на 100 км. 

Змінено користувачем Apach7771
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1797884
Поділитись на інші сайти

Ну вообще все усреднения работают по такому принципу: A = A + ((a-A)/(n+1)), где:

А - усредненное значение

а -  очередное слагаемое (по сути мгновенный расход для текущего пакета, т.е. текущего ответа от ЭБУ)

n - число слагаемых, т.е. для каждого следующего пакета оно будет + 1. 

В момент обнуления, все переменные соответственно сбрасываются. 

Змінено користувачем Kazuya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1797904
Поділитись на інші сайти

Вопрос к знающим, реально ли в IEFI/ITMS управлять вкл/выкл форсунок?

В смысле? Блок этим и занимается. Или через к-лайн?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1797966
Поділитись на інші сайти

Именно через к-лайн, в документации вроде как описано слово для выкл форсунок для режима 04, но как то там не совсем правда написана.. это все тот же gm_prt.doc Вот и интересно можно ли их выключать или нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1797976
Поділитись на інші сайти

Нет. А зачем? Для отсечки там есть два режима, ПХХ и превышение предела оборотов. В других случаях двигло просто заглохнет. 

A , есть такое в gm_prt. Но это наверное имеет смысл совсем цилиндр отключить. При управлении 4 форсами. Но у нас 2 пары. И в ITMS наверное тоже. У нас этой фичи нет. Не реализовано. Вобщем я не видел этого в проше.

Вот чего у нас есть, на это есть обработка.

*            Check engine light
*            213 = $81; 214 = $01
*            Fan high on/off
*            213 = $82; 214 = $02
*            Fan low on/off
*            213 = $84; 214 = $04
*            A/C Cutout Relay
*            213 = $88; 214 = $08
*            CCP solenoid control адсорбер
*            213 = $90; 214 = $10
*            VGIS solenoid control длина впуска
*            213 = $A0; 214 = $20
*            EGR solenoid control
*            213 = $C0; 214 = $40
 
*            Closed/Open Loop
*            215 = $01; 216 = $01
*            IAC mode control (C/L)
*            215 = $02; 216 = $02
*            Block Learn Memory reset
*            215 = $04
*            IAC motor reset
*            215 = $08
*            Clear malfunction codes
*            215 = $10
*            MAP PWM output duty cycle
*            Set idle RPM
*            Set A/F ratio
*            219 = $04; 21B = XX
*            Modify spark advance
*            219 = $08 enable;
*            $10 corr, not replace
*            $20 negative value
Это вроде управляющие байты, где в пакете они уже не вспомню.
Змінено користувачем Kolo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1798031
Поділитись на інші сайти

Возник вопрос если залить прошивку с отключенным EGR ,а затем залить калибровку  от другой пр-ки,то сохраниться или нет отключенным клапан EGR?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1798126
Поділитись на інші сайти

Нет. А зачем?

Да черт его знает зачем :), просто в след версии будет управление механизмами, вот и хотелось реализовать все что возможно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1798130
Поділитись на інші сайти

Возник вопрос если залить прошивку с отключенным EGR ,а затем залить калибровку  от другой пр-ки,то сохраниться или нет отключенным клапан EGR?

Не сохранится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1798169
Поділитись на інші сайти

Возник вопрос если залить прошивку с отключенным EGR ,а затем залить калибровку  от другой пр-ки,то сохраниться или нет отключенным клапан EGR?

На Ланосах ЕГР МЕХАНИЧЕСКИЙ, система его не видит и соответственно в прошивке его тоже нету. Где вы собрались его отключать. Он управляется вакуумом ресивера, все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1798254
Поділитись на інші сайти

На Ланосах ЕГР МЕХАНИЧЕСКИЙ, система его не видит и соответственно в прошивке его тоже нету. Где вы собрались его отключать. Он управляется вакуумом ресивера, все.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

5) Исключать или включать клапан управления рециркуляцией отработавших газов. (для этого надо снять или установить сразу два флага "Флаг комплектации клапаном рециркуляции", "Разрешение коррекции топлива и УОЗ по отн давлению") первый блокирует работу самого клапана а второй учет отработавших газов при рециркуляции алгоритмами формирования топливоподачи и УОЗ двигателя. После подобной блокировки вся система рециркуляции ОГ (клапана, каналы, трубки) может быть демонтирована с автомобиля, при условии что все ее каналы герметично заглушены. 
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1798320
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Точно знаю, что там механика (вакуумная трубка с ресивера). А кто раскажет по каким адресам эти флаги и как убрать программно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1798329
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

По этой ссылке разговор в основном о Январе или я не так понял? Если это так, то ЕГР у нас в прошивке нету или мы все равно не сможет программно его удалить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1798338
Поділитись на інші сайти

Точно знаю, что там механика (вакуумная трубка с ресивера). А кто раскажет по каким адресам эти флаги и как убрать программно.

Это само собой. Адреса не подскажу, если только не сравнить прошивки с включенным/выключенным ЕГР или использовать ChipTuningPRO

По этой ссылке разговор в основном о Январе или я не так понял? Если это так, то ЕГР у нас в прошивке нету или мы все равно не сможет программно его удалить.

Там есть раздел и по IEFI-6 (ниже)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1798340
Поділитись на інші сайти

Это само собой. Адреса не подскажу, если только не сравнить прошивки с включенным/выключенным ЕГР или использовать ChipTuningPRO

Там есть раздел и по IEFI-6 (ниже)

Так он всегда включен (механически), выключается только в режиме ускорения, когда тапок в пол и все. Его можно выключить при условии исправности (клапан не травит) сняв вакуумную трубку с мембраны ЕГР и заглушив патрубок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1798346
Поділитись на інші сайти

Его можно выключить при условии исправности (клапан не травит) сняв вакуумную трубку с мембраны ЕГР и заглушив патрубок.

Это "физически", а чтобы и ЭБУ его не учитывал (хоть и нет обратной связи) его отключают в прошивке.

ЗЫ. Хотя народ "физически" отключает и не парится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1798352
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Егр лежит в 543-м байте

ЗЫ. foma144, Вы в той теме вроде тоже были.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1798363
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ЗЫ. foma144, Вы в той теме вроде тоже были.

Возможно, ник если один, то я. Но по ЕГР я пасс. У меня KDAC YAFU. А там другой блок. Я на свой ищу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1798367
Поділитись на інші сайти

Так он всегда включен (механически), выключается только в режиме ускорения, когда тапок в пол и все. Его можно выключить при условии исправности (клапан не травит) сняв вакуумную трубку с мембраны ЕГР и заглушив патрубок.

Немного не так. Он работает при малых и средних нагрузках, когда дроссель приоткрыт, но разряжение там еще есть. Например по трассе. В это время по нему и чек может загореться. Хотя он чаще не причем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1798863
Поділитись на інші сайти

Немного не так. Он работает при малых и средних нагрузках, когда дроссель приоткрыт, но разряжение там еще есть. Например по трассе. В это время по нему и чек может загореться. Хотя он чаще не причем.

1. А как узнает ЭБУ о ЕГР? На двигателях 1.5 и 1.6 он полностью механический, никаких датчиков нет.

2. Я так и написал, что работает, пока тапка в пол не будет, а Вы написали работает на малых и средних, в чем разница?.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1798888
Поділитись на інші сайти

1. А как узнает ЭБУ о ЕГР? На двигателях 1.5 и 1.6 он полностью механический, никаких датчиков нет.

ЭБУ не "узнает" о ЕГР, ему "говорят", что ЕГР есть  :dontknow:

Выше уже приводилась ссылка правда для ZXJN

Если ЕГР в прошивке включен то (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

)

 

"Коррекция УОЗ по относительному давлению" - к УОЗ _добавляется_ значение из этой таблицы. Эта поправка используется только при включении клапана рециркуляции отработавших газов, при условии что он есть в системе или сама по себе (если такого клапана нет), для того, чтоб отключить ее использование необходимо снять флаг "Разрешение коррекции топлива и УОЗ по относительному давлению".

 

"Коррекция наполнения по относительному давлению" - если данная функция (а она зависит от 2-х флагов и от состояния выхода управления) активна GBC умножается на значение из этой таблицы.  Эта поправка используется при включении клапана рециркуляции отработавших газов при условии, что он есть в системе и включен или сама по себе (если такого клапана нет), для того, чтоб отключить ее использование необходимо снять флаг "разрешение коррекции топлива и УОЗ по относительному давлению".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1798903
Поділитись на інші сайти

1. А как узнает ЭБУ о ЕГР? На двигателях 1.5 и 1.6 он полностью механический, никаких датчиков нет.

2. Я так и написал, что работает, пока тапка в пол не будет, а Вы написали работает на малых и средних, в чем разница?.

1. ЕГР когда работает, обогащает смесь. Вот по нужному отклонению обучения в этом режиме мозги и узнают о его работе, гм ... , ну так думают.

2. Ну я так прочитал :) На ХХ он еще не работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1798925
Поділитись на інші сайти

На ланосе клапаном EGR управляет другой, электрический клапан, а он в свою очередь управляется ЭБУ. Электрический клапан открывает и перекрывает вакуум. Если снять разъём с эл. клапана - через время загорится чек. Убрать EGR в прошивке ZXJN можно без проблем, байты известны.

Змінено користувачем Slavko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1799641
Поділитись на інші сайти

Вот, доделал адаптеры BT-ALDL:
 

BT_ALDL_ADAPTER.jpg

 

 

Кто желает - обращайтесь в личку. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/54/#findComment-1799651
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.