Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Бензиновый ЭБУ по лябмде правит коррекцию и в итоге меняет время открытия форсунок. А режимы более-менее описаны здесь

Обратная связь по кислороду означает что мозги корректируют расчитанную порцию топлива в зависимости от сигнала с ДК. Богатая смесь - порция (время впрыска) ступенчато уменьшается до переключения в бедную, бедная смесь - наоборот увеличивается. А при установившемся режиме состав смеси колеблется около стехиометрии. Это механизм быстрой коррекции, на стоке включается кажется с 68 градусов, зонд к этому времени должен уже быть готов, т.е. должны буть зафиксированны переключения сигнала с него как на бедную так и на богатую. Если зонд не готов - через некоторое время выскочит ошибка по лямбде. При этом фискируется необходимое отклонение от расчетного.Эта величина обозначается как Интегратор (INT) и представляет собой множитель, деленый на 128. Т.е. при INT = 128 коррекция равна единице, иначе говоря отсутствует. При прогреве кажется до 75 градусов включается так называемое обучение, медленная коррекция. Для него у нас выделяются 4 режима работы двигателя - холостой ход, принудительный холостой ход (без отсечки), средние и ниже нагрузки и большие нагрузки ( за исключением мощностного режима) BLMCELL это номер режима собственно . Для каждого из них вычисляется своя коррекция LEARN. Если INT больше 128 некоторое время - соответствующий LEARN увеличивается , меньше - уменьшается. Представление величины такое как и у интегратора.

 

Текст мой, но ссылку на текст не дам, ибо там срач небольшой :)

Да, и толи INT, толи LEARN там на самом деле в 2 раза меньший (т.е. корректировка точнее)

Змінено користувачем Kolo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1717580
Поділитись на інші сайти

Ага. То есть ячейка 0 - это холостой ход, ячейка 1 - принудительный холостой ход (без отсечки), то есть когда отпускаешь педаль газа, но форсунки еще не отключились, ячейка 2 - средние и ниже нагрузки, ячейка 3 - большие нагрузки ( за исключением мощностного режима). Переход на мощностной режим указывается в прошивке. В стандарте это где-то при 75% открытия ДЗ (если не изменяет память).  Теперь мне понятно в каких режимах у меня идет перелив, а где недолив газа.  Спасибо. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1717593
Поділитись на інші сайти

может лучше под Вин Мобил или СЕ програмировать? 

а под андроид - это можно будет на планшете запустить?

т.к. под рукой есть только андроид из перечисленного, то будет андроид, и требования для запуска будут блютус + андроид версии.. пока не определился, т.к. начиная с 4.0 есть всякие красивости.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1717626
Поділитись на інші сайти

главное не красивости! главное качественности!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1717967
Поділитись на інші сайти

Так и не получилось скинуть ошибку ЭБУ. Завтра запишу процесс, может неправильно что-то делаю. Хотя что там можно сделать не правильно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1720323
Поділитись на інші сайти

Что то не получается прошиться последней версией программы.

Предыдущая шьет нормально.

Где то косяк спрятался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1720325
Поділитись на інші сайти

А можете описать точней что происходит при записи? Хотя эта часть не менялась очень давно, т.е. все новшества касались диагностики, но не процесса записи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1720458
Поділитись на інші сайти

А можете описать точней что происходит при записи? Хотя эта часть не менялась очень давно, т.е. все новшества касались диагностики, но не процесса записи.

Просто не запускается режим загрузки прошивки и ничего не происходит..

 

Пролема не процесса записи а пользовательского интерфейса.

Змінено користувачем ev2014
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1720470
Поділитись на інші сайти

А в отладке что то пишется? Или же при выборе режима работы программы всегда остается "Опросить ЭБУ" ?

Проблема не процесса записи а пользовательского интерфейса.

Так все же остается постоянно "Опросить ЭБУ" ?

Змінено користувачем Kazuya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1720473
Поділитись на інші сайти

А в отладке что то пишется? Или же при выборе режима работы программы всегда остается "Опросить ЭБУ" ?

Так все же остается постоянно "Опросить ЭБУ" ?

Да.

В предыдущей все нормально.

Нашел причину.

В настройках , по умолчанию,на вкладке "общие" поставлена галочка.

Сори, просмотрел.

Змінено користувачем ev2014
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1720482
Поділитись на інші сайти

если кому-то надо что-то отключить в IEFI-6 то обращайтесь

Интересует возможность отключить зависимость оборотов хх от движения(при движении 1150 становятся)

Так же интересует возможность изменения оборотов хх при включении кондиционера и отключение его при мощьностном режиме.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1720487
Поділитись на інші сайти

У Вас, скорее всего, в настройках (Параметры - Настройки - Общие) указано "Режим диагностики". Собственно только в этом случае какой бы режим не был выбран, всегда остается "Опросить ЭБУ".

Змінено користувачем Kazuya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1720489
Поділитись на інші сайти

Интересует возможность отключить зависимость оборотов хх от движения(при движении 1150 становятся)

Так же интересует возможность изменения оборотов хх при включении кондиционера и отключение его при мощьностном режиме.attachicon.gif

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если почитать всю тему, то можна найти ответы практически на все вопросы.

Повторюсь, для решения ваших "хотений" нужно чипануть прошивку. Проблема в том, что банально нет описаний всех значений прошивки (так называемых карт). Например, Микас-Январь - открыто более 150 настроек параметров, а на 1.5 мотор ланоса - до 50, а на 1.6 - до 40 параметров. И это я о професиональных программах говорю, где цена под 1К зеленых.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1720559
Поділитись на інші сайти

Если почитать всю тему, то можна найти ответы практически на все вопросы.

Повторюсь, для решения ваших "хотений" нужно чипануть прошивку. Проблема в том, что банально нет описаний всех значений прошивки (так называемых карт). Например, Микас-Январь - открыто более 150 настроек параметров, а на 1.5 мотор ланоса - до 50, а на 1.6 - до 40 параметров. И это я о професиональных программах говорю, где цена под 1К зеленых.

Вообще то я задал конкретные вопросы конкретному человеку , в той карте, что он позиционирует эти вопросы раскрыты.

Ваши бла-бла это стандартная балачка шиночипаторов.

В этой теме на мои конкретные вопросы ответов нет, потому и заданы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1720773
Поділитись на інші сайти

Вообще то программа топик стартером была создана именно для прошивки , диагностика и маршрутник только как дополнение к программе.

Следующим логическим шагом было бы создание карты или плагина- визуализатора для коррекции прошивок.

Думаю, что следует направить совместные усилия на это.

Посмотрел кучу прошив коммерческих и нет.

Все они создавались без учета характеристики самого двигателя.

Изначально двигатель имел обороты холостого хода в 550 об/мин а максимальной мощности в 5200 об/мин.

 угоду экологии задрали обороты холостого хода и,, чтобы восстановить диапазон рабочих оборотов, программно задрали характеристику на верхах но не позаботились о замене распредвала для обеспечения нормальной наполняемости цилиндра на оборотах..

В итоге на верхах двигатель вялый, шумит но не едет.

К тому же имеет дикий пережог топлива в сравнении с карбюратором.

В карбюраторном варианте двухлитровый Рекорд с автоматом расходует меньше Ланоса с впрыском..

Есть о чем задуматься.

Аскона в сходной комплектации расходует почти на 35 процентов меньше горючки хотя едет шустрее.

При уменьшении оборотов холостого хода до 650 часовой расход снижается с 1,15 л/ч до 0,75 л/ч......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1720813
Поділитись на інші сайти

А если в прошивке просто поменять обороты ХХ? Скажем 700. Что будет с мотором?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1720858
Поділитись на інші сайти

А если в прошивке просто поменять обороты ХХ? Скажем 700. Что будет с мотором?

С мотором ничего так как этот двигатель делался под 550 .

Но просто одним понижением проблема не решается.

Нужно корректировать смежные параметры в комплексе.

Именно с завышенными оборотами и связан парадокс жора бензина в городе Ланосом.

На трассе завышенные обороты сказываются меньше, но тоже лепту вносят.

С началом движения холостые поднимаются до 1150 и не сбрасываются до остановки авто..

Змінено користувачем ev2014
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1720869
Поділитись на інші сайти

Следующим логическим шагом было бы создание карты или плагина- визуализатора для коррекции прошивок.

Такой вопрос уже возникал (про редактирование прошивок), но есть тюнер про :), так что врятли получится сделать что то получше.

Змінено користувачем Kazuya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1720884
Поділитись на інші сайти

 

Такой вопрос уже возникал (про редактирование прошивок), но есть тюнер про :), так что врятли получится сделать что то получше.

 

Трудность не в том, чтобы программу найти а в карте к ней.

По нашим эбу с картами засада.

Нужно попробовать сообща создать карту иначе с проги толку мало так как прошив адекватных нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1720895
Поділитись на інші сайти

Изначально двигатель имел обороты холостого хода в 550 об/мин а максимальной мощности в 5200 об/мин.

а Вы понизьте обороты до 550 и посмотрите, что получится с двигателем и как его начнет колбасить... Причем на этих же оборотах генератор однозначно работать не будет... и откуда Вы такие параметры откапали?

 

 

К тому же имеет дикий пережог топлива в сравнении с карбюратором.

Дикий - это сколько?

 

Пример по городу:

1. 21063 с движком 1,3 карбюратор потребляет порядка 8...9 литров по городу...

2. Упомянутая Вами Аскона карбюратор 1,6 - меньше 10-ки никак не получалось...

3. Ланос 1,5 инжектор с блоком ZXJN и аналогичной прошивкой по городу кушает 7...8 - это много? Причем полностью на заводской прошивке...

4. Тот же Ланос 1,5 но уже с блоком CAVUT по городу кушает 8...9 - это много? Он становится намного шустрее и динамичнее, но и более дерганым... нервным...

5. Таврик 1,1 инжектор с Микасом 10.3 - потребляет больше чем Ланос в п.3 примерно на 1 литр во всех режимах...

6. Та же Приора 1,6 Е4 - будет пошустрее Ланоса 1,5 и расход у нее примерно такой же как в п.3.

 

и это статистика минимум по сотне заправок на каждом авто...

 

а хотите получить мощ, динамику и существенно меньший расход - берите современный авто или дизель...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1721013
Поділитись на інші сайти

а Вы понизьте обороты до 550 и посмотрите, что получится с двигателем и как его начнет колбасить... Причем на этих же оборотах генератор однозначно работать не будет... и откуда Вы такие параметры откапали?

 

 

Дикий - это сколько?

 

Пример по городу:

1. 21063 с движком 1,3 карбюратор потребляет порядка 8...9 литров по городу...

2. Упомянутая Вами Аскона карбюратор 1,6 - меньше 10-ки никак не получалось...

3. Ланос 1,5 инжектор с блоком ZXJN и аналогичной прошивкой по городу кушает 7...8 - это много? Причем полностью на заводской прошивке...

4. Тот же Ланос 1,5 но уже с блоком CAVUT по городу кушает 8...9 - это много? Он становится намного шустрее и динамичнее, но и более дерганым... нервным...

5. Таврик 1,1 инжектор с Микасом 10.3 - потребляет больше чем Ланос в п.3 примерно на 1 литр во всех режимах...

6. Та же Приора 1,6 Е4 - будет пошустрее Ланоса 1,5 и расход у нее примерно такой же как в п.3.

 

и это статистика минимум по сотне заправок на каждом авто...

 

а хотите получить мощ, динамику и существенно меньший расход - берите современный авто или дизель...

Скажем так, Ланос у вас голый поэтому и расход меньше.

2) Аскона была явно неисправна.

Моя Хонда аккорд двухлитровая ест на 1,5-2 литра меньше на одном и том же маршруте с одним и тем же бензином.

Надеюсь разницу в классе и весе машин понимаете???

Аккорд на 13 лет старше ланоса и пробег без серьезных ремонтов двигателя и ходовки 470 тысяч..

Сравнивать машины нужно одинаковой комплектации. У меня SX.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1721026
Поділитись на інші сайти

а Вы понизьте обороты до 550 и посмотрите, что получится с двигателем и как его начнет колбасить... Причем на этих же оборотах генератор однозначно работать не будет... и откуда Вы такие параметры откапали?

 

 

В выложенной выше прошиве обороты 650 и не колбасит, и генератор работает нормально.

Параметры с линейки  опелевских  движков той поры, еще карбюраторных.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1721032
Поділитись на інші сайти

 

 

 

 

а хотите получить мощ, динамику и существенно меньший расход - берите современный авто или дизель...

 

 

Парадокс в том, что у старых машин параметры получше чем у Ланоса.

Змінено користувачем ev2014
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1721043
Поділитись на інші сайти

 

3. Ланос 1,5 инжектор с блоком ZXJN и аналогичной прошивкой по городу кушает 7...8 - это много? Причем полностью на заводской прошивке...

Эво как...и сколько авто Вы знаете с таким расходом? Соседняя тема этого форума почемуто приводит совершенно другие цыфры...и они в1,5 раза выше Ваших (в среднем)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1721053
Поділитись на інші сайти

У меня 1.6 л. мотор в городе летом до 11 л. расход, зимой 13 и более (кручу), за городом около 6 л. при 3000 об. У друга 1.5л. мотор, он фанат экономии, в городе меньше 9.5 никогда не было. Откуда такие цифры. Моторы исправны. А моторы 1.3 и 1.4 совсем другие (ЭБУ другое и ДПРВ имеется, что сразу минимум 1 л. на 100 км. экономии).

Змінено користувачем foma144
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/46/#findComment-1721064
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.