Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Такой вопрос. При обнулении ошибок ЭБУ происходит сброс топливных корректировок? Или нужно снимать клемму аккумулятора?

И еще одно. Состояние положения дроссельной заслонки берутся из ЭБУ или программа сама это вычисляет?  Сегодня смотрел, получается при отпущенной педали газа напряжение  на ДПДЗ 0.51, параметр Дроссель закрыт стоит ДА. Нажимаю плавно на газ, напряжение повышается до 0.59, обороты повышаются до 1375,  Дроссель закрыт -- ДА, дальше напряжение повышается до 0,63, обороты уже 1400 и тут только происходит переключение  параметра Дроссель закрыт на ДА. Это нормальное поведение или глюк программы? 

Змінено користувачем Apach7771
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1715178
Поділитись на інші сайти

По топливным не помню, а сложно посмотреть, что было и что будет?

По дросселю поведение нормальное, для ОТКРЫТ там вроде порог в 4 попугая АЦП (примерно в 0.08в) от "нуля". Если флаг конечно тот берется. Еще можно следить - подскочет РХХ и перестанет гулять УОЗ при открытии.

Змінено користувачем Kolo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1715281
Поділитись на інші сайти

Когда машину заводим, обороты поднимаются почти до 2000, при этом педаль газа, а соответственно и дросель никто не нажимает, это все происходит по причине открытия (корректировки) РХХ. РХХ изменяет шаги (для ХХ от 20-30 норма, всего больше 100) и таким образом увеличивает приток воздуха в обход ДЗ до определенного момента. Все можно посмотреть в ЭБУ.

И нет никакой программы, есть ЭБУ (электронный блок управления), некоторые его называю компьютером (даже бортовым), который представляет собой электронно-вычислительный комплекс - плата с управлением (программой, которую иногда называют прошивкой). Фактически ПК с со всеми атрибутами (БИОС, ввод, вывод, память ПЗУ и ОЗУ).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1715368
Поділитись на інші сайти

интересно, почему при движении накатом индикатор "Расход л/100км" - показывает от 20 до 90л!

при включении передачи 2-7л.??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1715816
Поділитись на інші сайти

Когда машину заводим, обороты поднимаются почти до 2000, при этом педаль газа, а соответственно и дросель никто не нажимает, это все происходит по причине открытия (корректировки) РХХ. РХХ изменяет шаги (для ХХ от 20-30 норма, всего больше 100) и таким образом увеличивает приток воздуха в обход ДЗ до определенного момента. Все можно посмотреть в ЭБУ.

И нет никакой программы, есть ЭБУ (электронный блок управления), некоторые его называю компьютером (даже бортовым), который представляет собой электронно-вычислительный комплекс - плата с управлением (программой, которую иногда называют прошивкой). Фактически ПК с со всеми атрибутами (БИОС, ввод, вывод, память ПЗУ и ОЗУ).

Вообще то когда я говорил программа, я имел ввиду именно программу которую мы тут обсуждаем. Что такое ЭБУ я прекрасно знаю. То что РХХ регулирует обороты на холостом я тоже прекрасно знаю. Похоже я непонятно объяснил. В программе видно, что при нажатии на педаль привода дросселя, дроссельная заслонка начинает открываться о чем свидетельствует повышение напряжения ДПДЗ. Но в параметре который называется  Дроссель закрыт стоит ДА, хотя реально дроссель уже частично открыт. В этом и был вопрос. Параметр Дроссель закрыт читается из ЭБУ или программа сама его как-то расчитывает. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1715902
Поділитись на інші сайти

Насчет дросселя, то "Дроссель закрыт", то это всего лишь байт состояния из ответа ЭБУ, т.е. значение байта "сверяется" с маской. Так что, что от ЭБУ пришло, то и видим.

 

интересно, почему при движении накатом индикатор "Расход л/100км" - показывает от 20 до 90л!

при включении передачи 2-7л.??

А что в настройках по расходу стоит? как рассчитывается?

Змінено користувачем Kazuya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1715919
Поділитись на інші сайти

Уважаемый Kazuya, какое чудо вы сотворили, что китайский K-Line адаптер на чипе CH340Т может работать с ЭБУ Ланоса только при помощи Вашей программы? Ведь Вы сами писали, что программа написана на базе   l2ChipTuner. Тем не менее ни одна программа для диагностики Ланоса кроме Вашей не работает с K-Line адаптером на чипе CH340Т. В чем секрет?

Змінено користувачем Apach7771
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1716060
Поділитись на інші сайти

Весь секрет в том что все программы использую свои классы для работы с компортом, видать в этом и загвоздка.. разне тайминги, разные буфера... ну и тут сигналы поднимаются DTR и RTS, может еще и от этого зависит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1716446
Поділитись на інші сайти

Весь секрет в том, что винда не умеет нормально с компортом работать. В оси проще было. Но там другого хватает. От того и пляски и шаманство, одна связка работает, другая почему-то нет :)

Я чего хотел спросить. Как там дела с андроидом и особенно с блютузом. Только подобрался к нему, а мой WT11 отвалился, т.е. уарт у него почему-то почти на земле. Что-то пробилось?

Заказал новый, но это вероятно не раньше 9-го все завертится.  До 9 гуляем. Может что новое появилось?

Змінено користувачем Kolo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1716488
Поділитись на інші сайти

Ну, с андроидом, в разработке пока все :). Но сразу хочу сказать, будет две версии, и одна из них платная, пока не знаю чем будут отличатся, но будут. Тут уж извиняйте, но хочется немного заработать на этом, все же посложней чем под винду писать.

Но пока это все в перспективе. С китайским блютусом (HC-0х) можно выкрутится (на некоторых прошивках) и заставить его работать на 8300, т.е. ошибки будут, но для диагностики этого достаточно, как с WT11 дела обстоят не знаю. Думаю для платной версии будет и нормальный адаптер.

НО планов куча, а времени и возможностей мало :), так что как то вот так вот.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1716537
Поділитись на інші сайти

Штатно слышал о работе HC-0x только н стандартных скоростях. Ну буду добивать блугигу. На счет платности сомневаюся, кому aldl нужен? Прошлый век по большому счету.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1716939
Поділитись на інші сайти

Сегодня возникла проблема со сбросом ошибки.  Выбрал пункт меню сброс ошибок, потом снова опрос ЭБУ, ошибка на месте. Кто-нибудь может протестировать? ЭБУ GM IEFI6, Ланос 1.5

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1716994
Поділитись на інші сайти

Сегодня возникла проблема со сбросом ошибки.  Выбрал пункт меню сброс ошибок, потом снова опрос ЭБУ, ошибка на месте. Кто-нибудь может протестировать? ЭБУ GM IEFI6, Ланос 1.5

Один  из вариантов, что ошибка постоянная, если это так, нужно искать и устранять причину ошибки. Какая ошибка?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1717015
Поділитись на інші сайти

Штатно слышал о работе HC-0x только н стандартных скоростях. Ну буду добивать блугигу. На счет платности сомневаюся, кому aldl нужен? Прошлый век по большому счету.

Нужен всем у кого есть ЭБУ этой марки (ланос 1.5, 1.6, нексия с теми же моторами) и кто захочет с помощью смартфона сделать бортовой комп.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1717018
Поділитись на інші сайти

Один  из вариантов, что ошибка постоянная, если это так, нужно искать и устранять причину ошибки. Какая ошибка?

Нет. Ошибка не постоянная. Перед выездом смотрел ее не было. Ошибка  44. Датчик кислорода. Бедная смесь. К сожалению именно этот момент не записал в лог, сел ноут.  Вот лог программы с этой поездки. Автомобиль на пропане.

Нужен всем у кого есть ЭБУ этой марки (ланос 1.5, 1.6, нексия с теми же моторами) и кто захочет с помощью смартфона сделать бортовой комп.

Согласен полностью. Тем более сейчас не проблема купить недорогой планшет на андроиде. С ноутом или нетбуком одному не очень то удобно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Apach7771
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1717065
Поділитись на інші сайти

.... Датчик кислорода. Бедная смесь. ...Автомобиль на пропане.

Ну так вот и ответ,жлобничаете с газом , вот эбу и ругается.

Небось ведь длительное время ехали в одном режиме(с постоянной нагрузкой)

Вот эбу стабильную нагрузку видит а результатов на лямбде не видит.Правьте карту мой вам совет.

Кстати поговаривают что жлобство с газом заканчивается прогоревшими клапанами,хотя лично не видел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1717073
Поділитись на інші сайти

Нет. Ошибка не постоянная. Перед выездом смотрел ее не было. Ошибка  44. Датчик кислорода. Бедная смесь. К сожалению именно этот момент не записал в лог, сел ноут.  Вот лог программы с этой поездки. Автомобиль на пропане.

Согласен полностью. Тем более сейчас не проблема купить недорогой планшет на андроиде. С ноутом или нетбуком одному не очень то удобно.

Если верить данным, сильно высоко давление в ресивере (для ланоса норма 33-34, есть 45-46), шаги РХХ тоже не нормальные на ХХ (17, нужно 20-30). Напряжение сети высокое (14.3 В). Для начала нужно почистить дросельный узел и РХХ, смазать шток РХХ. Лямбда работает, но как на меня время переходов большое.  Клемы на аккумуляторе почистить. Успехов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1717079
Поділитись на інші сайти

 

Если верить данным, сильно высоко давление в ресивере (для ланоса норма 33-34, есть 45-46), шаги РХХ тоже не нормальные на ХХ (17, нужно 20-30). Напряжение сети высокое (14.3 В). Для начала нужно почистить дросельный узел и РХХ, смазать шток РХХ. Лямбда работает, но как на меня время переходов большое.  Клемы на аккумуляторе почистить. Успехов.

Дроссель чистил, лямбда новая 

Лямбда новая, дроссель чистил. Стоит 4 поколение KME Diego G3. Кстати может быть что у РХХ мало шагов на холостых из-за газовой прошивки ЭБУ. К сожалению в прошивках разбираюсь весьма приблизительно. Так что посмотреть что именно изменено не могу. Вроде углы зажигания подняты под газ и че-то с топливоподачей.

BLM  Корр. т. подачи долгоср. адаптации насколько я понял это долгосрочная топливная адаптация? Насколько быстро она должна изменяться? У меня она как то быстро меняется. Буквально при каждом разгоне уходит в плюса и при  сбросе газа уходит в минуса. Сильно похоже на короткосрочную адаптацию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1717095
Поділитись на інші сайти

Забыл дописать, возможно где то подсос воздуха в ресивер, от этого высокое давление. Нужно проверить все трубки, что входят в ресивер и подсос через уплотнители.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1717097
Поділитись на інші сайти

Проверил при помощи дымогенератора. Был маленький подсос возле газовых форсунок. Нужно хомуты ставить на трубки которые идут от газовых форс в двигатель. Дальше посмотрим. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1717102
Поділитись на інші сайти

...

BLM  Корр. т. подачи долгоср. адаптации насколько я понял это долгосрочная топливная адаптация? Насколько быстро она должна изменяться? У меня она как то быстро меняется. Буквально при каждом разгоне уходит в плюса и при  сбросе газа уходит в минуса. Сильно похоже на короткосрочную адаптацию.

Да. Долгосрочная меняется не так быстро. На пару попугаев за 5-10 секунд.

Но перескакивать она может при смене режима - ячейки blm. Она в них просто разная.

Змінено користувачем Kolo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1717433
Поділитись на інші сайти

И еще непонятно. Как там с газом организованна обратная связь по лямде.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1717467
Поділитись на інші сайти

А как узнать какая ячейка отвечает за какой режим? У меня если долгосрочная адаптация выше 1 то № ячейки 2, если ниже 1 то номер ячейки 1.  Прыгают значения, а значит и номера ячеек довольно часто. Просто хочу понять как править топливную карту на газу. Смотрел логи других, у большинства при смене ячейки памяти значение адаптации остается фактически одинаковым. 

 Когда машина на газу, газовый ЭБУ не обращает внимания на показания датчика кислорода. Он только отслеживает время открытия бензиновых форсунок и соответственно пересчитывает время открытия газовых форсунок согласно газовой топливной карте, которую я правлю сам вручную.

Змінено користувачем Apach7771
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1717543
Поділитись на інші сайти

может лучше под Вин Мобил или СЕ програмировать? 

а под андроид - это можно будет на планшете запустить? 

Ну, с андроидом, в разработке пока все :). .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/45/#findComment-1717579
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.