Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ну по порядку:

1. Масштабирование именно на закладке с приборкой проблематично, там есть привязка к координатам которые расчитываются от положения элементов на форме, но не от масштаба (не сильно критично, но все же), можно конечно просто по уменьшать элементы и подогнать их в нужное разрешение (не лучший выход, но пока самый простой), в общем можно и попробовать, но врядли получится нормальное масштабирование.

2. С цветом проблем быть не должно, но :), если есть художники, дизайнеры и т.д., цвета всех элементов форм - в студию, а то больше времени уйдет на подбор оных.

3. Опцию автостарта думаю вполне реально добавить.

Попутные вопросы к andreq33, какое железо в карпс, на сколько загружен проц когда отрисовывается панель приборов, и сколько при этом пакетов диагностики приходит в 1 сек?

Slavko, получилось ли что либо с bluetooth-rs232 переходником?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1337984
Поділитись на інші сайти

По поводу формул, типа: BUF[25]BUF[24]*90/255 и т.д., то это означает что в двухбайтовую переменную заносите значения 2ух однобайтных переменных, т.е. код выглядит примерно так:

short val = 0;

reinterpret_cast <unsigned char*> (&val)[0] = BUFF[25];

reinterpret_cast <unsigned char*> (&val)[1] = BUFF[24];

sap = val*90.0/255.0;

Если не нравиться reinterpret_cast, то используйте два static_cast через void* или void const*, это уже как кому удобно.

:blink::wacko::blink:

Чем-то на новые ворота похоже для меня...

В excel-ке я прочел таким макаром:

=ЕСЛИ(AE4>90; (AD4*255+AE4)*90/255-256*90 ;(AD4*255+AE4)*90/255)

AD4 - значение hex-а в десятичной системе ваш BUFF[24]

AE4 - значение hex-а в десятичной системе ваш BUFF[25]

А проверку значения УОЗ на >90 для Правильного перевода 0#FFF8 в -2.47о

Бортовик так же пишет УОЗ -2.47о

А еще нашел прогу EFILive V4 Eval, загрузил протокол нубиры, и все значения сошлись!! :energy: :energy:

В Tyranus Daewoo Scanner v2.3_rus -е так же выводит нормальные значения...

=> В нубирах стоит такой же ЭБУ 8-) Или у меня с нубиры <_<:mellow:

В новом SensDiag V1.2.5.exe добавили два протокола для Lanos 1.5 и Lanos 1.6

тоже читает нормально, кроме УОЗ -хо

Может у меня действительно, что-то не то с УОЗ??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1338007
Поділитись на інші сайти

:shecry: :shecry: :shecry:

504 BAD GATE WAY

п.с. Мона это удалить

Del #253 ;)

Змінено користувачем Alex_S666
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1338010
Поділитись на інші сайти

По поводу формул, типа: BUF[25]BUF[24]*90/255 и т.д., то это означает что в двухбайтовую переменную заносите значения 2ух однобайтных переменных, т.е. код выглядит примерно так:

short val = 0;

reinterpret_cast <unsigned char*> (&val)[0] = BUFF[25];

reinterpret_cast <unsigned char*> (&val)[1] = BUFF[24];

sap = val*90.0/255.0;

Если не нравиться reinterpret_cast, то используйте два static_cast через void* или void const*, это уже как кому удобно.

:blink::wacko::blink:

Чем-то на новые ворота похоже для меня...

В excel-ке я прочел таким макаром:

=ЕСЛИ(AE4>90; (AD4*255+AE4)*90/255-256*90 ;(AD4*255+AE4)*90/255)

AD4 - значение hex-а в десятичной системе ваш BUFF[24]

AE4 - значение hex-а в десятичной системе ваш BUFF[25]

А проверку значения УОЗ на >90 для Правильного перевода 0#FFF8 в -2.47о

Бортовик так же пишет УОЗ -2.47о

А еще нашел прогу EFILive V4 Eval, загрузил протокол нубиры, и все значения сошлись!! :energy: :energy:

В Tyranus Daewoo Scanner v2.3_rus -е так же выводит нормальные значения...

=> В нубирах стоит такой же ЭБУ 8-) Или у меня с нубиры <_<:mellow:

В новом SensDiag V1.2.5.exe добавили два протокола для Lanos 1.5 и Lanos 1.6

тоже читает нормально, кроме УОЗ ####о

Может у меня действительно, что-то не то с УОЗ??

п.с. И это тоже лишнее ;)

Змінено користувачем Alex_S666
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1338015
Поділитись на інші сайти

Slavko, получилось ли что либо с bluetooth-rs232 переходником?

Да переходник есть, работает, но, нужна прошивка с поддержкой скорости обмена 8192. Те что есть не подходят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1338292
Поділитись на інші сайти

Попутные вопросы к andreq33, какое железо в карпс, на сколько загружен проц когда отрисовывается панель приборов, и сколько при этом пакетов диагностики приходит в 1

Материнка Intel D945GCLF2D со встроенным процессором 1,6гига интегрированным звуком и видео, блок питания самодельный по схеме Сергея Лебедева, Контроллер вкл/выкл (чтобы комп заводился и выключался от ключа зажигания самодельный) тоже самодельный и тоже по схеме с форума, опегативки 1гиг, жосткий 320 гигов, GPS GlobalSat BT-353? вебка Logitech HD Webcam C310, звук заведен на простую магнитолу LG сделан так что когда переключаешь радио на АМ диапазон звук идет с компа (небыло у нее AUX). Моник и камеру заднего вида заказывал из Китая.

Проц еслив работает только Delco то загружен примерно на 20% ели если загружена еще и оболочка (играет музыка и идет видеорегистрация) то плавает от 35% до 50%, а если еще и навигация то около 70%.

На счет покетов диагностики забыл посмотреть да и где это смотреть.

На выходных ездил в гости в соседний город записал диагностику на обратном пути. У меня такая странность Расход л/100км показывает когда хочет т.е. то показывает то падает в 0, и датчик положения дросельной заслонки на холостом ходу показывает 11 с чемто (в программе от Макса показывает 0).Еще расход л/100км у тебя в программе показывает торько мгновенный а среднего нет из за этого и ожидаемый пробег скачет.

Да еще если выйти из программы как положено то она запоминае бак, одометр, и т.д. а я выключаю комп с ключа т.е. я вытаскиваю ключ, проподает АСС контроллер ждет 5 сек и если АСС не появилось нажимает кнопку выключить компьютор (при этом окна программ открыты, получается винда сама выгружает все программы и закрывается) в этом случае ни че кроме на коком окне была программа не сохраняется.

А теперь по прошивке у меня на чипе написано

AM29F010B-120JE

0532GBA G

1998 AMD

Можно ли его прошивать этой программой

Выкладываю файл со своей диагностикой и прошивкой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем andreq33
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1340853
Поділитись на інші сайти

Пакеты диагностики можно либо в отладке посчитать (просто открыть окно отладки в момент опроса ЭБУ, там собственно и будет чтение/запись порта, но не для всех типов пакетов), либо при воспроизведении подсчитать, просто интересно было на сколько быстро обмен происходит с ЭБУ (т.к. обмен при диагностике идет по принципу запрос, ответ, обработка ответа, опять запрос) тут получилось примерно 9 запросов в сек.

Все что касается расхода топлива - мрак, в программе Макса формулы расчета другие, и да - тут пока что средний не высчитывается, т.к. мгновенный, по отзывам, врет, а эксперименты ставить к сожалению не на чем. Так что и параметры типа: расход/расстояние за сессию и т.д. пока нет смысла делать, нужно заставить хотя бы текущие работать нормально.

Вот с дросселем интересно по идеи формула одна и таже adthrot = BUFF[14]/2.55. И тут уже вопрос ко всем пользователям данной проги, еще у кого то подобные вещи происходят?

По поводу выхода из программы и не сохранения параметров, то тут данные сохраняются по событию главной формы OnClose, а оно видать не наступает, если винда сама гасит приложения, надо тогда придумывать в какой еще момент сохранять все значения.

Чип AM29F010B для записи подходит, но если он впаян намертво, то лучше не рисковать, 100% гарантии записи - НЕТ, и если вдруг прошивка не зальется, то спасет только программатор.

По картинке там где не влазят показатели пробега, то действительно при вставке программы во фронтэнд обрезается верх формы с кнопками свернуть, развернуть и закрыть? В общем сейчас панель приборов ужата чуток, и судя по картинке должно все влезть, хотя еще осталась шапка фронтэнда и вместе с ней высота формы будет где то около 480 точек. Собственно в чем вопрос, при старте программы достаточно того что размер формы будет меньше или равен максимально возможному во фронтэнде? Или же нужно еще как то изгаляться чтобы корректно вписать форму во фронтэнд?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1341107
Поділитись на інші сайти

По картинке для меня достаточно чтобы картинка была не больше 800* 480 т.к. у меня разрешение экрана 800*600 и 120 с верху занимает фронт энд

тут получилось примерно 9 запросов в сек.

это у меня получилось? и если у меня то это нормальный показатель?

на счет эксперементов, я могу почти регулярно тестиковать твои изменения т.к. мне ноутбук в тачку таскать не надо он всегда там (но только я не так много и часто езжу на своей машине т.к. работаю на служебной)

И еще у меня адаптор мастеркитовский

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и считал прошивку я им, проверил в ChipExplorer (правда пользовался ею седня в первый раз) вроде все показывает. Получится у меня прошивать этим адаптором (ведь скачать получилось)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1341136
Поділитись на інші сайти

Сейчас высота формы 453, это без панели воспроизведения диагностики и без верхней панельки с кнопками свернуть, развернуть, закрыть, так что наверное влезет форма.

9 запросов в сек - да это более чем нормально на виртуальных компортах получается ~12.

По адаптеру ничего сказать не могу, но по идеи раз есть обмен данными то и запись должна быть, тут лучше убедиться что есть чем флеху поднять в случае чего.

А прошивка вроде как сток, т.к. сравнивал с какой то завалявшейся в закромах без описания. Совпало байт в байт.

Если все же решил шиться то в конце записи скорей всего будет ошибка о том что ЭБУ не переведен в норм режим - это означает что нужно всего лишь обесточить эбу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1341145
Поділитись на інші сайти

Да прошивка сток (как купил не разу не шился)

Шится почти решился (очкую чета :rolleyes: ) почитаю еще инет с недельку что люди по этому поводу пишут и сразу думаю заливать двух режимку

Змінено користувачем andreq33
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1341191
Поділитись на інші сайти

И так вот что пока получается:

1. Добавлен авто опрос ЭБУ если нормально сохранен компорт в ini.

2. Чуток уменьшились контролы на приборке.

3. Сохранение параметров при выключении компа.

4. Ниже приведен пример темной цветовой схемы, как оказалось с ней то не все так просто как хотелось бы, некоторые цвета поменять проблематично, а переходить полностью на скины пока что в планы не в ходит, может быть в какой нибудь версии 2.0.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Так что вопрос о цветовой схеме открыт - что и в каком цвете хотелось бы видеть? нагружать программу еще и редактором цветовых схем не хотелось бы, и так объем растет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1341729
Поділитись на інші сайти

Так что вопрос о цветовой схеме открыт - что и в каком цвете хотелось бы видеть?

Если речь идет о приборке, то и цвета можно реализовывать в цвете приборки...

Фон - черным

Шкалы - черные

Цифры - белые

Стрелки - красные

Кольца - алюминиевого цвета или хрома

Показатели в отдельных рамках - светлозеленые. Смотрятся прилично...

Для увеличения площади экрана - верхние две строчки можно объединить в одну...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1341761
Поділитись на інші сайти

Верхние две строчки объединить не получится. И поменять цвет можно не у всего, точней можно но оно того не стоит.

Если использовать черный цвет то как то уж очень мрачно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1341798
Поділитись на інші сайти

Вот с дросселем интересно по идеи формула одна и таже adthrot = BUFF[14]/2.55. И тут уже вопрос ко всем пользователям данной проги, еще у кого то подобные вещи происходят?

А лучше укажите свои значения Напр.датч.полож.дроссельной заслонки в начале и при полностью выжатой педали газа.:wink:

У меня получились таковы значения

0,59v 0%

4,49v 100%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1342013
Поділитись на інші сайти

Если использовать черный цвет то как то уж очень мрачно.

Мне нравится...

Может тогда RGB подсветку сделать и пусть каждый сам себе и регулирует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1342030
Поділитись на інші сайти

Я вчера хотел выложить свой вариант но не успел, впринципе он похож на твой первый вариан но у моего общий фон темнее

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

И так вот что пока получается:

а где сама программа чтоб посмотреть что получилось?

нагружать программу еще и редактором цветовых схем помоему и ненадо, это еслив захочеш сделаеш потом когда полностью обкатаем программу

Кстате может и на русском форуме

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ссылочку кинуть для того чтобы больше тестеров было, но это только с твоего разрешения

А лучше укажите свои значения

у меня ри холостом ходу (не жму на пидаль) тоже 0,59v а вот % 11,76

При полном нвжатие не пробовал просто посмотрел результаты из ранее сохраненной диагностики

Змінено користувачем andreq33
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1342157
Поділитись на інші сайти

Вот промежуточная версия, еще много косяков с цветами (в нормальной версии в ini файле будут все цвета которые меняются при выборе пользовательской цветовой схемы, т.е. можно будет ручками подправить на нужные), в общем тут пока что вроде работает все то что описывал выше.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Цвета изменены не все, уж больно дофига их там, пока что это как пример.

Змінено користувачем Kazuya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1342501
Поділитись на інші сайти

А что вы думаете про эти данные? :rolleyes:

при мгновенном (легкий удар) касании педали газа, идет с начало провал по оборотам, затем подъем, удерживание, нормализация...

Такое же чувствуется и на скорости при высоких (2,5к - 3,5к) оборотах, при резком касании педали машинка клюет носом..

п.с. да у меня YAIH, замена пары байт уже как два байта об асфальт.. :D8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1342553
Поділитись на інші сайти

Wee!! :yahoo: Увидел в настройках выбор типа ЭБУ... :woohoo:

но есть еще пару предложений:

1. Можно ли сделать что бы графики работали не только на авто увеличение диапазона, но и на уменьшение? :huh:

А то как-то не очень рассматривать 0,6v - 0,9v после 2v. или смотреть холостые обороты после перегазовки до 4к. <_<

2. Регулировка высоты графиков а то как-то при 1280х800 их всего 3шт. влазит на экране...

3. Выравнивание самого графика по длине, а не объекта. :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1342573
Поділитись на інші сайти

По поводу провалов оборотов, это скорей всего не в этой теме, хотя может кто и ответит.

А по поводу графиков, нужно думать, так сразу не отвечу.

Змінено користувачем Kazuya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1342581
Поділитись на інші сайти

Попробовал новую версию, порадовала. Все показаня влазиют в мой скин, запускается автоматом, фон темный, показания адометра сохраняются, параметры которые я назначал на цыфры в верхних углах тоже сохраняются, а вот количество топлива в баке почемуто сбрасывается в 0, пару раз правда оставалось как надо (закономерности не заметил буду тестить).

Мне кажется по поводу диагностики теперь упор надо делать на средний расход бензина чтоб ожидаемый пробег не скакал.

По поводу значений Напр.датч.полож.дроссельной заслонки на холостом ходу так и показывает 11,76 ( но я думаю ты еще и неразбирался)

холостой ход 0,59v - 11,76%

педаль в пол 4,56v - 100%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1342860
Поділитись на інші сайти

холостой ход 0,59v - 11,76%

педаль в пол 4,56v - 100%

:blink: Странно, с ХХ я согласен, а вот по поводу 4,56v и 100%...

Видать уже начал менять расчеты...

<_<

1. У вас возможно идет скачек с 90% сразу на 100%

2. Ваш вариант... 8-):wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1342937
Поділитись на інші сайти

:blink: Странно, с ХХ я согласен, а вот по поводу 4,56v и 100%...

Видать уже начал менять расчеты...

<_<

1. У вас возможно идет скачек с 90% сразу на 100%

2. Ваш вариант... 8-):wink:

Завтра еще раз проверю. Это я снимал показания три заглушеном двигателе и не обращал внимание на изменения просто топнул.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1342985
Поділитись на інші сайти

Подкажите пожалуйста как подключить триггер к AM29F010B и чтоб вывести на кнопку и иникации лампочкой. Третий день гуглю ниче внятного не могу найти. нашол только это

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

"Для коммутации используется триггер 7474 (1533 ТМ 2).

Вынимается держатель (переходник) штатной УФ ПЗУ, из него извлекается ПЗУ, от которой отпаиваются переходные ножки.

Все отпаянные ножки, кроме первой (!!!) устанавливаются обратно в держатель. Вместо 27С256 используется 27С512. (Далее ее обзываем ПЗУ. ) В эту ПЗУ заливаем 2 прошивки последовательно, без всяких дополнительных кодов. К ней крепится микросхема-триггер. (Термопистолетом, скотчем или др.) Ножка 14 триггера соединяется с 28 ножкой ПЗУ (это +). 1 и 4 ножка триггера через резистор 1,5 Ком соединяется с 14 ножкой триггера (28 ножкой ПЗУ). 2 ножка триггера через резистор 1,5 Ком соединяется с 14 ножкой триггера (28 ножкой ПЗУ). 3 ножка триггера соединяется с 22 ножкой ПЗУ (тактовый импульс).

5 ножка триггера соединяется с 1 ножкой ПЗУ (управление старшим разрядом ПЗУ). Проверить отсутствие связи этой ножки с платой! На 27С256 на эту ножку со стабилизатора приходит +5 вольт. Если не убрать связь с платой (оставить первую переходную ножку на месте) при попытке переключения машина будет глохнуть из-за перегрузки стабилизатора (+ на массу). 7 ножка триггера соединяется с 14 ножкой ПЗУ (масса). Переключение осуществляется замыканием между собой 2 (вход) и 7 (масса) ножек триггера (кнопкой). Провода к кнопке должны быть экранированными. Переключение программ в ПЗУ теперь происходит "правильно", по тактовому импульсу."

Но тут описано не для чипа AM29F010B, Подойдет это или нет? и если подайдет то што куда цеплять на чипе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1343428
Поділитись на інші сайти

Этот триггер подойдёт, но у него нет транзисторного ключика для выхода не светодиод. Я ж говорил, пофоткай плату.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/11/#findComment-1343821
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.