Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Не помню что выдается в диагностике - длительность реального ли импульса в тиках, или уже умноженного на два, но здесь 1.7 это реальный разовое открытие форсунок, 3.4 - нужное, вычисленное под имеющийся расход воздуха (чтоб получить рабочую смесь). В два раза больше одно другого (или меньше, как смотреть) потому что форсунка за 4-тактовый цикл (2 оборота коленвала) открывается дважды. Т.е. каждый оборот. Так как имеем попарно-параллельный впрыск. И какую цифирь иметь ввиду зависит от предпочтения. Реальный или суммарный (удвоенный). Думаю объяснил. У восьмиклапанной нексии к примеру нет ДПКВ, отчет идет по трамблеру, поэтому разница между тем и тем 4 раза :)

Датчик дросселя регулировать не нужно, там ноль ищется прогой автоматом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2229692
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, Kolo сказал:

Не помню что выдается в диагностике - длительность реального ли импульса в тиках, или уже умноженного на два, но здесь 1.7 это реальный разовое открытие форсунок, 3.4 - нужное, вычисленное под имеющийся расход воздуха (чтоб получить рабочую смесь). В два раза больше одно другого (или меньше, как смотреть) потому что форсунка за 4-тактовый цикл (2 оборота коленвала) открывается дважды. Т.е. каждый оборот. Так как имеем попарно-параллельный впрыск. И какую цифирь иметь ввиду зависит от предпочтения. Реальный или суммарный (удвоенный). Думаю объяснил. У восьмиклапанной нексии к примеру нет ДПКВ, отчет идет по трамблеру, поэтому разница между тем и тем 4 раза :)

Датчик дросселя регулировать не нужно, там ноль ищется прогой автоматом.

Спасибо, понял, но вот по поводу ДПДЗ - читал что напряжение на нем должно быть 0,48-0,56 В, по этому смущают мои 0,39. Вашу трактовку не совсем понимаю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2229696
Поділитись на інші сайти

При включении ЭБУ программа меряет напряжение с ДПДЗ и минимальное его значение принимает за ноль дросселя (за полное закрытие). И уже от этой планки отсчитывает значение его открытия.  Сколько же в нуле дросселя не особо важно. Главное что от закрытия до полного открытия укладывалось в от 0 до 5 вольт. Линейность тоже особо не важна, по дросселю прога видит что уже не холостой ход и нужно приоткрывать рхх, вероятно для плавности регулировки подачи воздуха. Ну плюс еще переход в мощностной режим и продувку, которые где-то вверху, и где точно не особо важно.

Слухи что ДПДЗ нужно регулировать досужие выдумки. Там и крепеж для этого не предназначен.

ЗЫ И так при каждом включении ЭБУ.

Змінено користувачем Kolo
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2229714
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Здравствуйте. На Lanos 1.6 16v cгорел эбу 16238981 crcpxwlj02010928 CPXW CR. Подкидывали блок 16214229 CDHY  (вроде как от Opel Astra F 1.6л) заводился, но работал очень плохо. На разборке нашли другой 16238981 crcpxwlп93200464 CPXW CR (внутри 29f010). Авто не заводится. Диагностируется как 1,5 (KDAC) и 1,6L(ITMS-6F). В 1.6 ошибка иммо. Физически иммо нету (только разьем висит). Через программу Delco пробовал считать прошивку и флэш. Подключал как KDAC, и как ITMS-6F. В обоих случаях файлы одинаковые. Чтоб ничего не запороть впаял тумблер. Переключился в первое пространство (читал что по умолчанию используется второе). Попробовал прошивать как ITMS-6F - в итоге или с ошибками, или без, но потом эбу на связь не выходит. Восстановление успешное только в случае прошивки как 1.5L. В инете нашол дамп от cpxw на 128kB. Разбил на 2 части по 64. Первая пустая. Решил что прошивка во второй.  При записи как KDAC не прошивается, а только считает ошибки. При записи как ITMS-6F после прошивки сообщения о прошивке нет, а красная строка держится еще несколько минут (ждал пока кнопка Выполнить не станет снова активная), а потом эбу не выходит на связь. Вобщем ситуация аналогичная как и с восстановлением родного бэкапа флешки. Питание всегда отключал после завершения прошивки. Не могу понять в чем прикол: почему родной бэкап успешно прошивается только в режиме KDAC, а в режиме  ITMS-6F блок потом не определяется?

Получается что блок от 1,5L и потому не хочет прошиватся как 1.6L? Сломал уже весь мозг. Помогите плз. 

16238981_CPXW.zip

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2230173
Поділитись на інші сайти

Удалось все решить. Перезалил родной дамп в режиме 1.5, а потом дамп от иммо офф, но уже как 1.6. Авто завелось.  

Змінено користувачем Peccator Poenitentia
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2230223
Поділитись на інші сайти

Как то не совсем понятно, что имеется ввиду под "Перезалил родной дамп в режиме 1.5, а потом дамп от иммо офф, но уже как 1.6." ? Прога сама определяет какой ЭБУ, но прошивка для иефи всегда 32кб, а для итмс 64кб (хотя тут только размер файла 64кб, сама прошивка меньше)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2230470
Поділитись на інші сайти

Блоки разные, а камни одинаковые, с разной перефериеей. Поэтому код будет работать и не зависнет и там и там. Но правильно ли. Насколько помню проша КДАК не проверяет в каком блоке находится ( но двигло не заведется естественно). А диагноза должна жить - ноги на камнях те же. А с какой прошей по длине работать - в ней самой в конфиге регистров и определяется, сколько внешней памяти камень будет видеть. 32, 48 или все 64к (за вычетом оперативки, епрома и регистров.)  Считая от верха в 64к (т.е. с адреса 0xFFFF, там jmp на начало должен лежать.) Так что особых противоречий нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2230474
Поділитись на інші сайти

06.02.2019 в 18:31, Peccator Poenitentia сказав:

Lanos 1.6 16v cгорел эбу 16238981 crcpxwlj02010928 CPXW CR. Подкидывали блок 16214229 CDHY  (вроде как от Opel Astra F 1.6л) заводился

Посмотрел считанный дамп - нормальная прошивка ITMS-6F. Но так сумбурно написано сообщение, что вообще ничего не понятно. Ну, хорошо, что восстановил и завёлся.

А вот что мне интересно было прочитать, что машина завелась на опелевском блоке. Дело в том, что у Опелей фазированный впрыск. Получается, прошивка видела, что нет ДПРВ и переходила в наш попарный режим впрыска.

Змінено користувачем ChasNubira
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2230795
Поділитись на інші сайти

Захотел найти эту опелевскую прошивку CDHY, оказалось, это не фазированный впрыск, этот блок вообще под моноинжектор и 8-клапанный двигатель X16SZR. А под фазированный впрыск были похожие блоки под 16-клапанный двигатель X16XEL.

Astra X16SZR 1.6 litre 97-02 Delphi/Delco Multec F SPI 16214229 CDHY (JW)

Так что прошу прощения за ошибку, уже не могу отредактировать сообщение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2230800
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
18.09.2018 в 00:09, Сергей 1975 сказал:

Отключения лямбда зонда в прошивке без физического отключения ДК. Никчему не приводит. ДК продолжает рисовать синусоиду. Вот я и задал вопрос. как правильно отключить обратную связь.чтобы лямбда рисовала фактическую смесь. и не производила коррекцию смеси. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Добрый день! Не могли бы поделиться xdf файлом! За ранее огромное спасибо! 

Змінено користувачем sashkabmw1984
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2233684
Поділитись на інші сайти

или могу поменяться! 

поменяться на равноценный на пример siemens MS41.0

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2233685
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Здравствуйте, машина Lanos 1.5 8V, мозги KDAC ZXJN с флэш памятью, хочу поменять сток на авторскую прошивку, но сперва хотел бы уточнить некоторые моменты, да бы не накосячить :)

 

1. Через какую программу можно изучить авторскую прошивку на компьютере, без подключения к машине и в случае необходимости внести изменения, в частности интересует корректировка температуры запуска вентилятора ( стоковый термостат был заменен на 92 градусный, хотелось бы что бы вентилятор включался слегка позже ).

 

2. Верно ли я понимаю, что учитывая наличия флэш памяти, я могу записать 2 прошивки ( стоковую и авторскую ), при этом не делая переходника ( тумблера переключения ) между ними?

 

Нужно это для того, что бы в случае проблем при записи авторской прошивки, у меня был запасной вариант вернуться на сток.

 

Т.е. я бы хотел сначала скопировать свою стоковую прошивку, записать её же во "второй слот", а уже после этого перезаписать первый слот под авторскую и тогда в случае каких-то проблем я бы мог поставить переключатель (тумблер) и вернуться на сток, без проблем вроде выпаивания флэш памяти и её программирования, это возможно?

 

Заранее благодарен. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2235657
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

1) В этом нет необходимости. Температура в обычном режиме не поднимается выше 93 градусов. А в пробке с кондеем вентилятор включается не чаще, чем на термостате на 87 градусов.

2)Нет, без тумблера вы не получите доступа к второму адресному пространству. Достаточно просто выключатель или кнопку с фиксацией припаять к плате блока. Нет смысла заморачиваться с выпаиванием.

Я тоже во втором адресном пространстве храню стоковую прошивку на всяк случай.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2235742
Поділитись на інші сайти

01.07.2019 в 14:12, iron_man сказал:

Нет, без тумблера вы не получите доступа к второму адресному пространству. Достаточно просто выключатель или кнопку с фиксацией припаять к плате блока. Нет смысла заморачиваться с выпаиванием.

 

Правильно я понимаю, что в случае какой-то проблемы, можно подпаять фиксатор, выбрать второе адресное пространство и зашить в него сток? Т.е. по сути у ЭБУ 2 жизни или 1 право на ошибку :) ?

 

Ну и все же хотелось бы посмотреть прошивку в редакторе, что да как там автор сделал, какой редактор посоветуете? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2236014
Поділитись на інші сайти

Все зависит от проблемы, т.е. лучше не рисковать, если по какой то причине прошивка в ЭБУ будет повреждена, то может получится так что ЭБУ просто не выйдет на связь и тогда только паяльник и программатор.

Ну а посмотреть/отредактировать , то наверное chipexplorer/ tunerpro с картами ланоса. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2236022
Поділитись на інші сайти

08.07.2019 в 08:15, Klaud07 сказал:

Правильно я понимаю, что в случае какой-то проблемы, можно подпаять фиксатор, выбрать второе адресное пространство и зашить в него сток? Т.е. по сути у ЭБУ 2 жизни или 1 право на ошибку :) ?

Если уже будет проблема и блок не будет выходить на связь, то подпаивание фиксатора уже не поможет. Это нужно сделать заранее и зашить резервную прошивку во второе адресное пространство.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2236067
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

На моей машине стоит блок ZXJN с блу чипом, вернее в корпусе блу чипа установлена память W27C256 .  Может подскажет кто , смогу ли я залить прошивку через адаптер прогой delco ? Или только программатор ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2237602
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Приветствую, уважаемые форумчане!

Прошу не пинать ногами за, возможно, глупые вопросы, а помочь в беде! :)

Имеется Ланос 1,6 (газ третье поколение) с проблемой - периодически (особенно в мокрую погоду) вываливается ошибка датчика детонации (на любом топливе), при отсутствии оного как такового - в проводке нет под него жил и разъёма, место под установку ржавое. ЭБУ который был с авто на флешке (красный и белый разъёмы) с прошивкой CKAN. Друзья подарили для "опытов" ещё два CKIP и YAFU - с обоими авто работает, но вываливается всё та же ошибка.

Подскажите как отключить в прошивке этот треклятый датчик и за одно EGR, клапан адсорбера и пр. "экологию"?

Или как и какую прошивку залить, чтобы авто нормально и стабильно работало и не резало углы когда ему вздумается?

Ноутбук есть, KKL-кабель с переходником есть. Общее понимание как работать с ПО - есть, но не на уровне программиста.

Заранее благодарен!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2239993
Поділитись на інші сайти

Это тема о программе. С прошивкой может помогут в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2240010
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что означает когда в программе в поле УОЗ указаны такие значения. Спасибо за ответы

 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Змінено користувачем atati
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2240368
Поділитись на інші сайти

Там вроде бы у меня ошибка в формуле. Надо взять последнюю версию программы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2240386
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 спасибо, попробую

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58135-programma-dlya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/page/87/#findComment-2240393
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.