Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Daewoo Sens 1.3Si, вишневый металик, АА 7**7 АВ.

(По паспорту ZAZ-Daewoo T13110, цвет – красный), база – без магнитолы.

Купил в августе 2004 года на КХРП "ЗАЗ Сервис" (Киев, окружная).

На сегодня (22.04.2005) пробег составляет – 19000 км.

Купил и установил:

- Сигнализация с обратной связью (пейджер)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

;

- ц/з (Тайвань);

- магнитола (CD, MP3, многоцветный жк-дисплей, пульт д/у), динамики оставил штатные;

- подкрылки задние;

- ветровики передние TEAM HEKO (Польша);

- молдинги (пластик) на бока – пока не установил, ждал теплой погоды;

- коврики резиновые (оригинал);

- чехлы (Ланос) – красно-серые;

- накладка под номер, аптечка, трос, знак «аварийной остановки», насос ножной, пылесос автомобильный, набор ключей в чемоданчике;

- колпаки колес – поставил старые (брат отдал).

Планируется в ближайшее время:

- тонировка черная;

- небольшой стайлинг салона.

Планируется по мере поступления денег:

- литые диски (15” с резиной 195/55) + покраска суппортов и барабанов (вопрос о размере пока остается открытым);

- прямоточный глушитель;

- установка распорки между передними чашками;

- обвес кузова;

- далекая перспектива: замена амо на газовые; шумоизоляция салона и т.д.

Ремонт и обслуживание:

- 2000 км – «нулевое» ТО;

- 10000 км – первое ТО;

В течении месяца планируется поездка на ТО 2.

Масло при ТО заливаю только Castrol GTX Magnatec 10W40 (полусинтетика).

Обслуживание (ТО) и установка доп. оборудования производилась на КХРП на окружной.

Проблем с машиной не возникало. Только небольшие грешки с холостым ходом при заведении горячего двигателя появились на 15 тыс., что решилось простой чисткой РХХ (с помощью WD40).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58-bortovoy-zhurnal-seerka/
Поділитись на інші сайти

Сегодня заменил подсветку приборов в торпедо на красную. Вышло очень даже прикольно;)

В ближайшее время будет доведена до этого же и подсветка панели приборов (спидометр, топливо, температура ...)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58-bortovoy-zhurnal-seerka/#findComment-630
Поділитись на інші сайти

тяжело, скока денег?

Делал сам. Как по мне - не очень сложно. Денег не много - несколько гривен.

За письменные советы (инструкции) хочу поблагодарить Def`a. Сенкс :)

Для торпедо нужно было заменить 4 резиновых светофильтра и 1 светодиод (2 - если авто с кондером). Комплектующие я искал на "харьковском" радиорынке. Честно говоря выбор не ахти, еле нашел светофильтры и только красного света. Может, конечно, на кардачах ситуация другая, не знаю, надо смотреть.

можно ли на синюю?

На счет синей подсветки Def как раз писал, что синие светофильтры не дают желанного свечения, по аналогии с красными. Для замены на синий цвет надо менять не фильтры а сами лампы или светодиоды. А для этого надо правильно подобрать им замену (вольтаж, мощность, размер). Про это я пока ничего посоветовать не могу:(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58-bortovoy-zhurnal-seerka/#findComment-659
Поділитись на інші сайти

Да, забыл сказать!

В данное время езжу на колесах размерностью 185/60R14 - временно.

Диски стальные, штампованные + колпаки симпатичные (почти как "литье" смотрится ;) ).

Резина - Barum Bravuris, направленная "елочка". Довольно магкая, цепкая и в то же время прочная.

За это временное удовольствие, спасибо брату :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58-bortovoy-zhurnal-seerka/#findComment-660
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Подсветка всей передней панели, в т.ч. и приборной, замененна на красную.

Наконец-то затонировался: металлизированная пленка PGC-20 (USA) + сертификат. Тонировался в конторе

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58-bortovoy-zhurnal-seerka/#findComment-1091
Поділитись на інші сайти

Теперь в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

у Вас есть возможность увидеть мое авто ;)

Там же есть фотки замененной подсветки приборов торпедо на красную.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58-bortovoy-zhurnal-seerka/#findComment-1120
Поділитись на інші сайти

Ну наконец-то! А то надоело напоминать тебе про них! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58-bortovoy-zhurnal-seerka/#findComment-1139
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Сегодня дополнил внешний вид своего авто еще одним элементом :)

Установил черный козырек на заднее стекло. Гармонично вписывается в облик машины ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58-bortovoy-zhurnal-seerka/#findComment-1530
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Долго не получалось зайти на форум и написать. Так вот.

Недавно сделал ТО3 (30 т. км).

Делалось на родной станции, там же где и покупалась - КХРП.

В него входило:

- замена масла двигателя - Castrol GTX Magnatec 10W40 (полусинтетика);

- фильтры: масл., возд., топл.

- замена охлаждающей жидкости;

- замена тормозной жидкости;

- замена свечей: оригинал Daewoo (Корея).

Итоговоя стоимость: 780 грн.

В данный момент нету бумаг с ценами, позже найду бумаги и выложу цены по пунктам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58-bortovoy-zhurnal-seerka/#findComment-4308
Поділитись на інші сайти

На 32 тыс. случилась проблема, которую долго не мог выяснить.

Еду. Вдруг начинает глохнуть машина, как буд-то заканчивается бензин. Докатываюсь до обочины. Ну, думаю, бензин закончился. Оставил машину, поехал за бензом.

Привез, залил 5 литров, пытаюсь завести - фиг. Не хочет и все. Крутится движек и даже не "хватает". Открутил кожух ремня ГРМ, он ЦЕЛЫЙ, закрутил. Дело было поздно вечером поэтому долго возится не стал. Позвонил друзьям, приехали, дотащили авто в гараж.

На следующий день, утром, звоню знакомому. Едем на его авто таскать на тросе мою (ну что бы аккум сильно не садить). Рассматриваем как вариант: инжектор заглотнул воздуха. Таскали-таскали - НИФИГА! Ему на работу - уехал он, посоветовав посмотреть свечи (накануне как раз делал ТО и свечи меняли). Я-то уже отпросился с работы и остался разбираться с машинкой.

Проверил свечи искра есть, но как мне показалась слабая. Пошел купил комплект свечей Бриск. Поставил - опять НИХРЕНА!

Когда выкручивал свечи заметил, что в цилиндрах полно бензина!!!

Но еще больше удивился когда достал воздушный фильтр - С НЕГО ТОЖЕ КАПАЛ БЕНЗИН!!!!

Я растроенный, думал все накрылся мой инжектор с ресивером.

Пошел домой. На след. день звоню на станцию, договариваюсь на "прием". Сказали, что могут принять только через день.

Но я же не сдаюсь. Иду снова в гараж. Думаю, что еще может быть. Решил проверить зажигание. Снимаю кожух, сверяю метки - И ВОТ ОНО, ЧУДО!!! Сдвиг по фазе на градусов 30-40.

Но меня настораживает тот факт, что сдвиг присутствует, а ремень целый.

Снимаю ремень с верхней шестерни для регулировки и вижу, что срезано несколько зубьев (вот тут моему счастью небыло предела ). И как вы думаете, чего он производства. Ответ очевиден - Россия

Купил новый ремень Bosch и проблема решена.

P.S. Но все-таки как он (ремень) меня запутал - целый, но сдвинулся...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58-bortovoy-zhurnal-seerka/#findComment-4311
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

В середине января было сделано ТО-4 (40 тыс. км.). Работы производились на Блиц-Авто (ул. Мурманская, м.Лесная).

Было заменено:

- масло двигателя - Castrol GTX Magnatec 10W40 (полусинтетика);

- фильтры: масл., возд., топл.;

- масло в КПП Castrol 80W90;

Работы выполнялись без малейшего моего присмотра, т.к. новая политика станции не позволяет клиентам находиться в рабочей зоне СТО, а смотровой площадки, видети ли, у низ нет. Поэтому мой Вам совет не соваться больше туда никому.

К тому же, на самом ТО положено регулировать СО/СН. Это скорее всего было сделано, но после этого моя машина начала глохнуть и гулять обороты. Я был конечно же "приятно" удивлен данным фактом, т.к. сдавал машину с нормальным холостым ходом. На что мастер мне ответил, что, мол, у Вас СО был очень завышен, а после того, что его выставили в норму ХХ "накрылся" и сразу же мне предложил почисть дроссельную заслонку "всего лишь" за 80 грн., но машину необходимо было оставлять еще как минимум на полтора часа. Я попытался настоять на том, что это могли бы сделать при самом ТО, ведь проблема на самом деле была в двух трех пшыках чистящего спрея в воздуховод инжектора (такое мне бесплатно сделали на прошлом ТО на КХРП). На что мастер снова ответил - купите у нас спрей за гривен 30-40 и мы Вам это сделаем. Я не стал долго спорить, т. к. это было бесполезно, развернулся и уехал. И могу сказать, что эта станция меня больше никогда не увидит как клиента, и даже больше - я всем ее буду так характерно "советовать".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58-bortovoy-zhurnal-seerka/#findComment-11329
Поділитись на інші сайти

На прошлой неделе на проспекте Ватутина перед Московским мостом в утренний час-пик в меня справа въехал грузовик. :evil: К счастью это всего лишь так громко звучит, чем есть на самом деле. Т.е. из повреждений лишь две зарапины обоих моих правых дверей.

После осмотра повреждений и небольших "переговоров" с тем водилой ничего не оставалось как вызывать ГАИ. Одновременно с этим я позвонил Andy после чего он приехал, захватив для юридической поддержки Живчика - за что им обоим ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :wink: После составления протоколов (моих - с рекомендациями Живчика) все документы были переданы в суд сотрудниками ГАИ, которые в своем протоколе сделали меня виновным :?

Как все было. Перед тем как в меня въехал грузовик мы все двигались со скорость пешехода в очень плотном потоке (многие меня поймут: утро, проспект Ватутина, выезд с троещины). Дорога где формально 4 ряда едут 5 рядов машин. Я ехал прямо не виляя и ничего не объзжая. Когда в меня въехал грузовик, который к тому же меня даже не видел, мы остановились (он лишь только из-за моего фафаканья). Его грузовик стоял под углом (как-бы что-то объезжая). Пока приехали ГАИшники пробка рассосалась и оказывается (О ЧУДО!!!)я стою между рядами :!: , а грузовик в пределах полосы, хоть и по диагонали. ГАИшники долго не думая так у себя зарисовали и записали. Сказали, что я виновен, т.к. ездить между полос у нас не принято, даже не услышав, что я им говорю какая дорожная лбстановка была до ихнего приезда и, что по другому я просто-напросто не мог ехать физически. Их это не волнует. Уперлись и все. Ты, говорят, между полос, а грузовик у себя на полосе (хоть и по диагонали). Я просто в ШОКЕ :!: Абсурд блиН :!:

Поэтому, дорогие одноклубнике будьте внимательны! Вот так просто можно попасть в покраску двух дверей, как говориться, на шару! (У водителя грузовика ко мне никаких притензий нет. Еще бы, ведь я ему своей новой блестящей дверцей снял ржавчину с его старющего гнилого бампера-швеллера :twisted:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58-bortovoy-zhurnal-seerka/#findComment-11330
Поділитись на інші сайти

Сейчас вообще по Киеву нельзя определить рядность.....как ориентироваться понятия не имею...вот и попадаем с такие ситуации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58-bortovoy-zhurnal-seerka/#findComment-11380
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Думаю что Серёге пора закрывать свой журнальчик в связи с оновлением автопарка... :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58-bortovoy-zhurnal-seerka/#findComment-64854
Поділитись на інші сайти

Думаю что Серёге пора закрывать свой журнальчик в связи с оновлением автопарка... :roll:

...и открывать новый журнал здесь же! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/58-bortovoy-zhurnal-seerka/#findComment-65761
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.