Перейти до змісту

Барабан тормозного механизма


Рекомендовані повідомлення

Сегодня решил "переобуться" и вследствие этого выяснилось, что сорвана резьба в одном из отверстий барабана тормозного механизма (заднее колесо), т.е. колесо прикручено к барабану тремя болтами, а не четырьмя (четвертый болт держится, но не имеет какого-либо функционального смысла).

Был на двух СТО: на первом сказали, что надо заменить барабан, а с ним и подшипник, на другом сказали вообще не заморачиваться. Я больше склоняюсь к первому варианту.

Уважаемые форумчане, а что вы думаете по этому поводу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57538-baraban-tormoznogo-mehanizma/
Поділитись на інші сайти

А что тебе ответить..... колес к барабану не крепится, оно крепится к ступице.... и от того, что ты поменяешь барабан, толку не будет... Менять надо ступицу, и СТО, что первое, что второе послать куда подальше... И вперед учить матчасть...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57538-baraban-tormoznogo-mehanizma/#findComment-1215097
Поділитись на інші сайти

Во всех Ланосах (Кроме SX которые с АБС) идет неразборная ступица, и колесо прикручивается непосредственно к барабану.

Насчет подшипника, можно и не менять,если он в хорошем состоянии.

Менять барабан однозначно надо, потому как резьбу там скорее всего не нарежеш.

Поменять все можно и самому, особо ничего страшного нет, в Инете куча информации, как все можно самому сделать.

Если пробег большой, то советую запастись комплектом тормозных колодок и поменять с обеих сторон.

Змінено користувачем sa-zone
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57538-baraban-tormoznogo-mehanizma/#findComment-1215126
Поділитись на інші сайти

Во всех Ланосах (Кроме SX которые с АБС) идет неразборная ступица, и колесо прикручивается непосредственно к барабану.

Насчет подшипника, можно и не менять,если он в хорошем состоянии.

Менять барабан однозначно надо, потому как резьбу там скорее всего не нарежеш.

Поменять все можно и самому, особо ничего страшного нет, в Инете куча информации, как все можно самому сделать.

Если пробег большой, то советую запастись комплектом тормозных колодок и поменять с обеих сторон.

Правильно ли я понял, что менять только надо барабан и по необходимости подшипник? Больше ничего менять не надо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57538-baraban-tormoznogo-mehanizma/#findComment-1215312
Поділитись на інші сайти

подшипник лучше сразу поменять, обойма подшипника не подлежит замене, то есть нужно заменить весь подшипник в сборе,настоятельно рекомендую , ибо в дальнейшем он может "съесть" цапфу, появится неприятный люфт, который в последствии уничтожит сам подшипник, подшипник должен плотно садиться на цапфу, затем его необходимо отрегулировать

cd69dd5519ac.jpg

dbe4d0df6259.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57538-baraban-tormoznogo-mehanizma/#findComment-1215485
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо за ответы (буду учить матчасть)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57538-baraban-tormoznogo-mehanizma/#findComment-1215550
Поділитись на інші сайти

Поменять все можно и самому, особо ничего страшного нет, в Инете куча информации, как все можно самому сделать.

Если пробег большой, то советую запастись комплектом тормозных колодок и поменять с обеих сторон.

+1

Мое мнение, что поменять колодки при проведении этой операции нужно обязательно. Довольно часто попадаются случаи, когда отслаивается тормозная накладка от колодки, эта же накладка попадает между барабаном и тормозной колодкой и клинит колесо. У меня тоже такая фигня была при пробеге около 90000 км. На вид - износ тормозной накладки незначительный, но при замене оказалось, что сами накладки на колодке очень плохо держатся.

У меня был Ланос 1,5 база поляк и эта проблема произошла именно с родными тормозными колодками

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57538-baraban-tormoznogo-mehanizma/#findComment-1215553
Поділитись на інші сайти

Я не помню как выглядит барабан с внутренней стороны, но теоретически можно запрессовать шпильку как сделано на форде или шевроле.

Менять барабан - это очень дорого, если выработка большая, то можно и поменять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57538-baraban-tormoznogo-mehanizma/#findComment-1215935
Поділитись на інші сайти

Я не помню как выглядит барабан с внутренней стороны, но теоретически можно запрессовать шпильку как сделано на форде или шевроле.

Менять барабан - это очень дорого, если выработка большая, то можно и поменять.

ничего не понял, что там запрессовывать, там же болты!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57538-baraban-tormoznogo-mehanizma/#findComment-1215963
Поділитись на інші сайти

На форде - колёсные шпильки. Если резьбы в барабане нет, то теоретически можно изнутри барабана запрессовать шпильку. Вот типа такой.

gallery_31961_2221_67968.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57538-baraban-tormoznogo-mehanizma/#findComment-1215971
Поділитись на інші сайти

Сегодня был в магазине и объяснил им ситуацию. Продавец сказал, что необходимо поменять и колодки (+1 rdanov) в случае замены барабана и подшипника, однако он посоветовал не спешить с заменой, а подъехать к мастеру (дал контакты), который, возможно решит проблему (сказал, что вероятность решения - 80 %). Вариант со шпилькой - тоже интересная идея, главное, чтобы найти человека, который возмется за такую работу.

Кстати колодки придется менять через 10000 км. Если кроме замены, ни один вариант не подойдет, то может при замене колодок поменять и все остальное?

А может вообще ничего не менять, так как езжу достаточно аккуратно, да и на трех болтах на колесе проездил все-таки всю зиму?

P.S. Что касается делать самому, то лучше предоставить это специалисту, а то для меня ТАКОЙ самостоятельный ремонт - это все равно, что проучиться в мед. институте на заочном, а потом идти лечить людей. Как минимум надо, чтобы кто-то показал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57538-baraban-tormoznogo-mehanizma/#findComment-1216108
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.