Перейти до змісту

Яка прошивка краще Е0 чи Е2


Рекомендовані повідомлення

В мене ланос 1,4 пробіг 60000,прошивка під Е2, почав загорятись чек, поїхав на діагностуку сказали, що помирає лямнда, чек дуже рідко загоряється, але коли остаточно лямнда накриється , який вибір тоді робити, прошивати під ео, чи купляти нову лямнду. До того як це станиться хочу для себе зробити якись вибір, на е0 ніколи не їздив тому і не можу порівняти з е2.

ланос 1.4 вообще очень славится приколами

ремень ГРМ еще не лопал ?

советую диагностику правильную сделать почему тот ЧЕК горит перед тем как слушать советы .

по Вашему вопросу так вот заочно сложно сказать (( с сожалению тут без :beer: не разобраться

плюс еще пару мозгов надо подключить ... :sos:

если таки действительно лямда зонд то я бы его поменял - учтите ланос 1.4 собрано крывымы рукамы - без обид их очень х...во собирают ((( обидно за страну ниче сделать не могут((

Змінено користувачем nackyga
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1294362
Поділитись на інші сайти

В мене ланос 1,4 пробіг 60000,прошивка під Е2, почав загорятись чек, поїхав на діагностуку сказали, що помирає лямнда, чек дуже рідко загоряється, але коли остаточно лямнда накриється , який вибір тоді робити, прошивати під ео, чи купляти нову лямнду. До того як це станиться хочу для себе зробити якись вибір, на е0 ніколи не їздив тому і не можу порівняти з е2.

ланос 1.4 вообще очень славится приколами

ремень ГРМ еще не лопал ?

советую диагностику правильную сделать почему тот ЧЕК горит перед тем как слушать советы .

по Вашему вопросу так вот заочно сложно сказать (( с сожалению тут без :beer: не разобраться

плюс еще пару мозгов надо подключить ... :sos:

если таки действительно лямда зонд то я бы его поменял - учтите ланос 1.4 собрано крывымы рукамы - без обид их очень х...во собирают ((( обидно за страну ниче сделать не могут((

приїзджай з мене пиво, в мене чек рідко , навіть дуже рідко загоряється... Ремінь ще не міняв, але вже купив

Змінено користувачем !Yura!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1294393
Поділитись на інші сайти

приїзджай з мене пиво, в мене чек рідко , навіть дуже рідко загоряється... Ремінь ще не міняв, але вже купив

далеко сильно (( да и моих мозгов будет маловато говорю надо когото в помощь подключать

может кто прочтет тему да и сказанет мысль ??

не хочу пугать но лучше поменять ремень!

читал страшилки что в ланоса 1.4 ремень лопает до 40тыс ))

абсурд просто

но один нюанс радует что наш двигатель на столько бестолковый что при разрыве ремня ГРМ даже клапана не гнет )

как так может быть ) у всех нормальных машин гнет а тут нет )

так что ничего страшного тебя не ждет просто что можно домой не доехать ... умора просто

если найду топ скину ссылку ... или сам загугли ланос 1.4 лопнул ремень ГРМ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем nackyga
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1294445
Поділитись на інші сайти

зачем?!? прошивать Е0 если заправлять нормальным бензом или наоборот

для себя просто выбор сделать надо !!

если всю жизнь ездить на 92-ом - так только прошивкой не обойтись еще и перемычку переставлять надо на ЭБУ ))

Сам понял что сказал?

Ты вообще понимаешь чем отличаются прошивки под E0 и E2? При чём тут бенз?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1294502
Поділитись на інші сайти

1- евро 0 - самый дешевый, с большим количество смол, серы и тд и тп...

2- евро 3 - более нормальный уже даже по ГОСТу там меньше смолы,серы, го---на и тд и тп..

3- евро 5 - еще чище топливо тоже по ГОСТу уже выше требования в этом могут быть всякие фирменые присадки

Это где продают такие бензины? Чё за бред? Ты походу жертва маркетинга.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1294507
Поділитись на інші сайти

я в Донецке не был может у Вас и один бензин <_<

есть евро 0 евро3 евро5 везде а вот на донбасе одна бочка с солярой - надо интересоваться что происходит в стране ))

если считаете бредом не читайте, а пишите свои ответы

к маркетингу никакого отношения не имею все лишь со своего опыта и исследований

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

КЛО - читаем виды бенза

ОККО - читаем на второй

ТНК - прикинь и тут тоже можно прочитать !

читаем так же - там тоже не глупые люди их пишут

повторюсь все зависит от АЗС как они эти стандарты придерживаются

зы.. можно всех просто на форуме посылать потом и вас туда же отправят ))

Змінено користувачем nackyga
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1294892
Поділитись на інші сайти

Я ж говорю, ты жертва маркетинга. Отличные источники привёл в пример.

Вообще, когда идёт речь о евростандарте - это о нормах токсичности выхлопа. Чем выше нормы токсичности (т.н. ЕВРО) - тем выше требования к бензину, а так-же к двигателю, выхлопной системе (катализаторы, лямбды), абсорберу и пр. Так чем же отличаются прошивки под E0 и E2?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1295927
Поділитись на інші сайти

ну так просвети нас в чем же разница ?? все внимательно ждут комментарии :

я ж не против опиши в чем разница прошивок

Змінено користувачем nackyga
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1296132
Поділитись на інші сайти

Разница в следующем:

Прошивка под Евро2 поддерживает работу с клапаном EGR, лямбда-зондом, абсорбером. Карты зажигания и топливоподачи так-же подгонялись для соответствия нормам Евро2.

Прошивка под т.н. Евро0 не поддерживает всего этого. Вместо лябда-зонда установлен потенциометр, при помощи которого регулируется CO.

Есть мнение, что когда подгоняли двигатель под стандарты Евро2 - зажали мотор и он не такой резвый стал. В добавок к этому немного мощности отбирает катализатор.

Сам катаюсь на двухрежимке, периодически переключаюсь с тюненой Евро2 на Евро0 с включенной лямбдой и немного подправленной. Действительно, Евро0 порезвее.

Клапан EGR убрал практически сразу после покупки.

а вот на донбасе одна бочка с солярой

Бензин лью хороший, т.к. у бочки с солярой постоянно большая очередь. А вообще, в Донецке большинство на угле ездит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1296632
Поділитись на інші сайти

Для тех, кто хочет попробовать сравнить прошивки под Евро2 и Евро0 выкладываю архив. Обе прошивки не тюнингованные. В прошивке под Евро0 включена поддержка лямбда-зонда (иначе будет ошибка из-за отсутствующего потенциометра).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1296636
Поділитись на інші сайти

Для тех, кто хочет попробовать сравнить прошивки под Евро2 и Евро0 выкладываю архив. Обе прошивки не тюнингованные. В прошивке под Евро0 включена поддержка лямбда-зонда (иначе будет ошибка из-за отсутствующего потенциометра).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Интересно, а где в этом архиве Е-0 увидел???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1296716
Поділитись на інші сайти

Обе с поддержкой ДК---откуда там нормы Е-0 будут?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1297577
Поділитись на інші сайти

Прочитай внимательно что я писал:

В прошивке под Евро0 включена поддержка лямбда-зонда (иначе будет ошибка из-за отсутствующего потенциометра).

Карты остались от евро0

Змінено користувачем Slavko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1298178
Поділитись на інші сайти

Ну и что толку с тех "карт"? Обратная связь по ДК есть---никаких Е-0 и близко не будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1298956
Поділитись на інші сайти

E0 не будет, а разница в динамике чувствуется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1298975
Поділитись на інші сайти

Ага! Таки разница в нормах токсичности отпала... Это уже хорошо! Значит предыдущие утверждения не действительны.

Хорошо! Теперь возникла "динамика"... И в чем разница???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1299125
Поділитись на інші сайти

Ага! Таки разница в нормах токсичности отпала... Это уже хорошо! Значит предыдущие утверждения не действительны.

Куда отпала? ))) Какие утверждения? Это прошивка от евро0 с включенной лямбдой и всё. Что ты хочешь мне доказать?

Змінено користувачем Slavko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1299139
Поділитись на інші сайти

А что доказывать? "Все уже украдено до нас"(с).

Просто пытаюсь понять откуда взялась динамика на стоковых калибрах...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1299261
Поділитись на інші сайти

Просто пытаюсь понять откуда взялась динамика на стоковых калибрах...

Как откуда? А эффект плацебо... он же ж перешил мозг... крутой прошивкой (даже смотреть её (их) не буду...)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1299570
Поділитись на інші сайти

Видимо зря пытаешься.

Почему зря?

Должно ж быть какое-то обоснование, верно? Обоснуй плиз, откуда взялась "динамика" при смене калибров сток на сток?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1299572
Поділитись на інші сайти

Мужики - может Вам стоит для начала определиться что такое Е0 и Е2 и чем одно отличается от другого , а уж потом выбор какой то делать...

Миша, я теорию не читал....у меня на 1,4 была Е2 и жрала 12.5 по городу в обычном режиме и меньше никак не хотела. Прошил под Е0, в тот же день залил 10 литров и ездил по городу, пока не выкатаю. Расход стал 9. Провалы при старте пропали, ехать стала веселее....и это не плацебо. Мне только прошили, завожу машину, откатываюсь метра три от СТО чуваки спрашивают - ну как? Я реально почувствовал более спокойную работу ДВС на ХХ. Плавную езду и т.д. Может Е2 есть разные, но заводская - полный шлак.

Обоснуй плиз, откуда взялась "динамика" при смене калибров сток на сток?

У меня после прошивки такое ощущение, что полка крутящего момента вниз сместилась. На стоковой - на 4 передаче и 60 км/час на обгон иди было не реально. На Е0 - ноу праблем. Она даже в горку тянуть стала на 60 и чуть выше км/час.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1299659
Поділитись на інші сайти

Обоснуй плиз, откуда взялась "динамика" при смене калибров сток на сток?

Я понятия не имею, и оно мне не надо. Попробовал и сравнил. Мне больше понравилась та что EO. Напомню, что сделал себе двухрежимку, и имею возможность переключать прошивки на ходу и сравнивать их между собой.

Сам не катаюсь ни на той, ни на другой. Поделились знакомые спецы прошивками. Выбрал парочку из них для себя, на них и катаюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57521-yaka-proshivka-krasche-e0-chi-e2/page/2/#findComment-1299691
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.