Перейти до змісту

Стоит ли отключать бензонасос ?


Рекомендовані повідомлення

Всем привет позавчера установил ГБО но установщики сказали, что они сделали отключение бензонасоса при включении газа (3 поколение), я слышал что его лучше не отключать и чтобы бензин гоняло через обратку, чего то там для форсунок лучше. Кто может внятно и аргументированно объяснить какая схема лучше (отключать или нет), чем это грозит для форсунок или еще для чего то , и стоит ли мне заморачиваться с переделкой при условии что завожу и прогреваюсь на бензине, и глушу тоже на нем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/
Поділитись на інші сайти

2Romik однозначный ответ Вы не услышите. Хотя, думаю, что у 99%, бензонасос не отключали. У меня на прошлой Лани тоже не отключали. По причине написанной Вами. (с) чтобы бензин гоняло через обратку...

Охлаждаются форсунки. Хотя...позвони Саше Покормяко - он ответит на все вопросы. Он в партнёрах ГБО устанавливает.

ЗЫ. У него буду ставить ГБО 4. Отчёт с меня. С фотками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-125840
Поділитись на інші сайти

2 Ях Спасибо конечно, но вот про 99 процентов - это по моему перебор :shock: Я думаю что процентов 50 даже не знают отключен у них или нет, когда ставил то одновременно ставили и таксисту он говорит чт оуже 4 машину у них газирует и никаких проблемм не было, хотя он и сам не знал как там по поводу отключения у него было.

З.Ы. А кто есть Саша Покормяко и где взять его контакты ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-125844
Поділитись на інші сайти

незнаю как там про охлаждение форсунок...ИМХО очень спорный вопрос, т.к. они торчат во впускном коллекторе, а температура впускного коллектора=температуре двигателя и лично я оччень сомневаюсь, что бензин циркулируя через рампу (не через форсунки) хоть как-то эти форсунки будет охлаждать...

а то, что при неработающем насосе давление в рампе будет падать очень похоже на правду...и то что насосу нужно будет какоето время для того, чтобы накачать давление при переходе с газа на бензин то-же похоже на правду....а в том, что для любого электрооборудования самый тяжелый момент - это момент включения я уверен, даже не уверен - знаю.....

насос расчитывали на то, чтобы он постоянно работал - вот пусть себе и работает...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-125860
Поділитись на інші сайти

а то, что при неработающем насосе давление в рампе будет падать очень похоже на правду...и то что насосу нужно будет какоето время для того, чтобы накачать давление при переходе с газа на бензин то-же похоже на правду....

Давление может и будет падать но тем не менее при переходе на бензин двигатель даже не пытается глохнуть и моментально подхватывает обороты на бензине.

а в том, что для любого электрооборудования самый тяжелый момент - это момент включения я уверен, даже не уверен - знаю.....

насос расчитывали на то, чтобы он постоянно работал - вот пусть себе и работает...

Так то оно так но включение происходит не 1 раз / поездку как при работе на бензине , а 2 для прогрева и потом для заглушения на ночь, причем второе не обязательно, но зато время работы бензонасоса резко сокращается что не может отрицательно влиять на его долговечность.

Все же больше волнует негативное воздействие на форсунки, есть ли оно и на сколько критично, жду больше мнений хороших и разных, не стесняйтесь высказываться, тем более думаю многим будет интересно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-125880
Поділитись на інші сайти

2 Romik

я хотел сказать что постоянная работа бензонасоса не является нештатной, он на это расчитан....

более того, неработающи насос "холодый", т.е. ему греться неотчего...питание не поступает, тепло внутри него не выделяется...

при включении насоса он начинает нагреваться, сильно/несильно но нагревается...процесс нагрева связан с линейными расширениями как метала из которого он сделан, так и изоляции (например...межвитковой обмоток)....чем больше ее "жмакать", тем меньше (вероятно) она прослужит, кроме того, подача питания на насос (и не только) это электромагнитный удар, который "дергает" обмотки насоса....чем чаще их дергать, тем...еще можна учесть что этот самый "удар" происходит когда он холодный (смазка загустевшая), я не думаю, что у бака есть подогрев, следовательно температура бенза мало отличается от забортной (а зимой?!?!)....

а по поводу форсунок (охлаждения) я уже писал...

но, если отключать насос, ввиду отсуствия циркуляции бензуса, могут появляться в околофорсуночном пространстве паровые включения в топливной магистрали (температура кипения бензина насколько я помню меньше 90 градусов)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-125895
Поділитись на інші сайти

постоянная работа бензонасоса не является нештатной, он на это расчитан....

На сколько раньше был сторонником отключения бензонасоса, в том смысле что ему дольше от этого будет жизни. Почитал, подумал - переубедил себя. Пусть работает...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-125908
Поділитись на інші сайти

может и печкой тогда не пользоваться, чтоб долго прослужила???

Пускай маслает, главное чтоб было что перекачивать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-125922
Поділитись на інші сайти

Всем привет позавчера установил ГБО но установщики сказали, что они сделали отключение бензонасоса при включении газа (3 поколение), я слышал что его лучше не отключать и чтобы бензин гоняло через обратку, чего то там для форсунок лучше. Кто может внятно и аргументированно объяснить какая схема лучше (отключать или нет), чем это грозит для форсунок или еще для чего то , и стоит ли мне заморачиваться с переделкой при условии что завожу и прогреваюсь на бензине, и глушу тоже на нем.

Не стоит. Насос при нормальном уроовн бензина будети служить около 300 тыс.

При этом, если насос работает это дает такие преимущества:

1) Насос обеспечивает циркуляцию бензина и тем самым омывает и охлаждает бензиновые форсунки.

Это дает болше жизни для бензиновых форсунок(не так засоряются и охлаждаются)

2) Насос поддерживает давление в топливной магистрали и при необходимости(когда газ закончился) можно моментально перейти на бензин.

Это важно при аварийных ситуациях.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-125943
Поділитись на інші сайти

1) Насос обеспечивает циркуляцию бензина и тем самым омывает и охлаждает бензиновые форсунки.

какое охлаждение????

неужели ток бензина по рампе охладит форсунки???? от коллектора передается тепла ИМХО намного больше, чем может унести бензин..... они-же сбоку!!!!!

2) Насос поддерживает давление в топливной магистрали и при необходимости(когда газ закончился) можно моментально перейти на бензин.

Это важно при аварийных ситуациях.

вот с этим 100% согласен...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-125948
Поділитись на інші сайти

может и печкой тогда не пользоваться, чтоб долго прослужила???

Пускай маслает, главное чтоб было что перекачивать.

Та я не к тому что хочу продлить жизнь насосу не используя его, просто уже так есть и стоит ли менять такую схему при условии что 20 мин в день движок работает на бензе.

Насос обеспечивает циркуляцию бензина и тем самым омывает и охлаждает бензиновые форсунки.

Это дает болше жизни для бензиновых форсунок(не так засоряются и охлаждаются)

Это меня больше всего интересует каков порядок цифр срока службы форсунок с омыванием и без ?

неужели ток бензина по рампе охладит форсунки???? от коллектора передается тепла ИМХО намного больше, чем может унести бензин..... они-же сбоку!!!!!

Я тоже так думаю может кто то опровергнет ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-126044
Поділитись на інші сайти

А ты мотор по трогай... При рабочей температуре он довольно горячий(мягко говоря). Форсунки стоят во впускном коллекторе и подвергаются избыточному тепловому воздействию. Бензин в любом случае циркулирует(через обратку) и часть нового бензина обновляется.

Это в свою очередь ведет к меньшему окислению и отложению различных осадков внутрифорсунки (до иглы).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-126048
Поділитись на інші сайти

А ты мотор по трогай... При рабочей температуре он довольно горячий(мягко говоря). Форсунки стоят во впускном коллекторе и подвергаются избыточному тепловому воздействию. Бензин в любом случае циркулирует(через обратку) и часть нового бензина обновляется.

Это в свою очередь ведет к меньшему окислению и отложению различных осадков внутрифорсунки (до иглы).

млин...

вот объясните мне тупому, КАК МОЖЕТ БЕНЗИН ОХЛАЖДАТЬ ФОРСУНКИ, ЕСЛИ ОН ИДЕТ ПО РАМПЕ, А НЕ ЧЕРЕЗ ФОРСУНКИ???

gallery_2_8_18857.jpg

черными стрелками показаны возможные направление движения бензина, красным обведены собственно форсунки

Или это заученная фраза, в смысл которой вдуматься облом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-126066
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

У меня накрылся бензонасос,отключен небыл,не знаю, может я сам провтыкал уровень бензина,но после его замены, я сделал ручное отключение, тумблер поставил в удобном месте в салоне. Когда менял/разбирал насос сетка была сильно забита,когда ездите на газу насос просто по кругу гоняет бензин и собирает мусор из бака забивая фильтра и укорачивая себе жизнь.Когда я интересовался, оригинальный насос (в модуле с датчиком уровня топлива) стоил 500-700грн, я заменил только сам насос, нашёл на авторынке Лепсе РОССИЙСКИЙ для ВАЗ-2109-099инжектор (фирму не помню,где-то коробка валяется, в полностью металлическом корпусе,качество мне понравилось) они абсолютно идентичные с ланосовским ,цена 180грн., все насосы продающиеся на рынках под названием "БОШ"-полнейший КИТАЙ! БЕРЕГИТЕ БЕНЗОНАСОС!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-148363
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

На днях ставлю себе ГБО, спросил у установщиков по поводу бензонасоса, так они ответели, что специально его никто не отключает - нет смысла, так как при езде на газу никакого расхода бензина быть не может, давление в топливной системе не снижается, следовательно бензонасос не крутится. В подтверждение своих слов привели следующий довод: после поворота ключа зажигания секунды три слышно как работает бензонасос - нагнетает давление, потом останавливается, и если машину не заводить, т.е. не будет потребления бензина, то и бензонасос крутиться не будет. То же самое происходит когда едешь на газу - бензин не кушает - насос не работает.

Вот так вот. Кто што думает по этому поводу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-160708
Поділитись на інші сайти

Я думаю лучше отключить.При работе на газе ,бензин в баке медлено обновляется ,превращаясь в какую-то вонючую жидкость, особенно летом.Родной насос благополучно умер на 60000 км.Когда поставили прошивку газ-бензин ,то сделали отключение бензонасоса в контролере.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-160717
Поділитись на інші сайти

В инструкции по установке Ловато -впрыск (4 поколение) написано красными ,большими буквами дословно: Предупреждение ! Никогда не отключайте бензонасос .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-160873
Поділитись на інші сайти

Может это только для 4 поколения и связано с какими-то настройками мозгов гбо? Я еле отмыл бак от какой-то гадости перед заменой бензонасоса.А старый был покрыт внутри какой-то липкой субстанцией.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-160882
Поділитись на інші сайти

А ты мотор по трогай... При рабочей температуре он довольно горячий(мягко говоря). Форсунки стоят во впускном коллекторе и подвергаются избыточному тепловому воздействию. Бензин в любом случае циркулирует(через обратку) и часть нового бензина обновляется.

Это в свою очередь ведет к меньшему окислению и отложению различных осадков внутрифорсунки (до иглы).

млин...

вот объясните мне тупому, КАК МОЖЕТ БЕНЗИН ОХЛАЖДАТЬ ФОРСУНКИ, ЕСЛИ ОН ИДЕТ ПО РАМПЕ, А НЕ ЧЕРЕЗ ФОРСУНКИ???

gallery_2_8_18857.jpg

черными стрелками показаны возможные направление движения бензина, красным обведены собственно форсунки

Или это заученная фраза, в смысл которой вдуматься облом?

Вот неугомонный :D

теплообмен все равно происходит. Новый бензин частично снимает тепловую нагрузку с форсунок.

Важнее другое: бензин не застаимается в зоне повышенного температурного воздействия и не окисляется так , как это бы происходило при отключенном насосе(долговечность бензиновых форсунок)

Самое важное , почему НЕЛЬЗЯ оключать насос: ПРИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ (в случае экстренного перехода на бензин) и отключенном насосе , двигатель может или заглохнуть или же работать нестабильно (провальчики и рывки). Это длиться недолго , но пару секунд вполне достаточно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-160907
Поділитись на інші сайти

Я думаю лучше отключить.При работе на газе ,бензин в баке медлено обновляется ,превращаясь в какую-то вонючую жидкость, особенно летом.Родной насос благополучно умер на 60000 км.Когда поставили прошивку газ-бензин ,то сделали отключение бензонасоса в контролере.

Особенно летом из бензина испаряются тяжелые фракции...

Нужно просто заправляться нормальным, дорогим бензином и периодично его освежать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-160908
Поділитись на інші сайти

Вот неугомонный :D

не флуда ради, но истины.... :lol:

теплообмен все равно происходит. Новый бензин частично снимает тепловую нагрузку с форсунок.

Важнее другое: бензин не застаимается в зоне повышенного температурного воздействия и не окисляется так , как это бы происходило при отключенном насосе(долговечность бензиновых форсунок)

Самое важное , почему НЕЛЬЗЯ оключать насос: ПРИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ (в случае экстренного перехода на бензин) и отключенном насосе , двигатель может или заглохнуть или же работать нестабильно (провальчики и рывки). Это длиться недолго , но пару секунд вполне достаточно.

вот с "другим" и "самым важным" наверное соглашусь... :wink:

непрерывная работа для насоса - штатный режим, зачем туда лезть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-160911
Поділитись на інші сайти

Так что же все-таки происходит с бензонасосом при работе двигателя на газу:

1. Бензонасос "гоняет" бензин покругу в системе?

2. Или бензин никуда не перекачивается, так как нет его потребления и, следовательно, бензонасос находится в "режиме ожидания" :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-160918
Поділитись на інші сайти

У меня стоит от прежнего хозяина гбо 1,за 1.5 года жизни с ним машина проехала 60000км.Как и что заливалось и как эксплуатировалось, достоверно я не знаю.После покупки через 2 недели начались проблемы с утренней заводкой.Почистил форсунки,заменил свечи потом сказали,что насос не создает необходимое давление.На техстанции автозаза, когда менял насос в зборе инженер по гарантии сказал,что на заводе при установке гбо отключают бензонасос.Я звонил в Запорожье на центрольную сто,где устанавливают гбо на машины в гарантийный период с сохранением заводской гарантии там подтвердили ,что тоже отключают бензнасос при работе на газу(стоимость установки у них в ноябре 2007г была 700$ за гбо2) За 8000км эксплуатации при заправках обычным 92-95 запах бензина не меняется,но я передически езжу на бензине.Когда поставил прошивку спорт-газ там сделали оключение бензонасоса, отездил 2 месяца особых замечаний нет.По поводу безопасности, мне необходимо перевести тумблер в положение бензин ,а это тоже время.В Бердянске 3-4 фирмы устанавливающие гбо и только на одной это делают это более-менее профессионально.До ближайших очагов цивилизации 200-250км в одну сторону.Поэтому я высказываю свое ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-160919
Поділитись на інші сайти

Когда поставил прошивку спорт-газ там сделали оключение бензонасоса, отездил 2 месяца особых замечаний нет.По поводу безопасности, мне необходимо перевести тумблер в положение бензин ,а это тоже время.

1. А что это за прошивка такая? Она чемто отличается от обычной прошивки под газ? Цена?

2. А что, когда кончается газ, машина автоматически на бензин не переходит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-160922
Поділитись на інші сайти

1) C этой прошивкой машиной поехала веселей.Можно высказать свои пожелания.Снимали эбу и прошивали в Мариуполе.500 гр.

2)Нет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5747-stoit-li-otklyuchat-benzonasos/#findComment-160929
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.