Перейти до змісту

Вскрытие движка без оборудования


Рекомендовані повідомлення

У меня Ланос 1.5, проехал он 170К км. Я на нем катаюсь где-то 25К (в течении 2-х лет), все что с ним было до меня, мне не известно. Это моя первая машина, всем был рад и доволен, но после двух лет хочу немного довести все до ума. Возникло несколько вопросов, главный из которого я написал в названии темы.

1). У меня потек тосол\антифриз (не знаю, что там было залито, полностью поменяю на антифриз после устранения течи). Потек он как-то непонятно, патрубки сухие, стыки тоже, с радиатором тоже все ОК. Течет не сильно (в течении месяца +1 литр дистиллированной воды). Поэтому, логичным вариантом будет разбирать движок, и смотреть что там. Сразу скажу, я в машинах ноль, поэтому не знаю, что именно там надо смотреть, и отсюда возник вопрос. У меня есть знакомые пацаны на СТО, но там нет электронного оборудования, поэтому у меня вопрос, можно ли им доверить проверять систему охлаждения в движке\возле него? Не знаю, где именно находятся прокладки, которые надо проверять, но слышал, что разобрать и собрать инжектор без спец. оборудования нельзя, поэтому сомневаюсь. В их опыте и умении я не сомниваюсь, волнует именно этот факт.

2). Еще у меня проблема, когда разгоняюсь где-то до 140 км загорается индикатор "чек". Тахометра нет, как дела с оборотами не знаю. Сейчас у меня в планах поменять сцепление на новое (оно у меня начало пробуксовывать), надеюсь это мне прибавит мощности автомобиля. Дальше поеду специализированное СТО на компьютерную диагностику, и прочитал в интернете, что полезно будет сделать промывку инжектора (на спец. СТО). Но меня интересует примерно, на какую сумму\запчати я попадаю, если хочу довести мощность авто до ума. Хватит ли мне замены сцепления и промывки инжектора, или какие еще, вероятные проблемы могут возникнуть. Понимаю, что точно в интернете сказать нельзя, но хотелось бы примерно понимать, с чем имею дело.

Змінено користувачем Zoger
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57285-vskrytie-dvizhka-bez-oborudovaniya/
Поділитись на інші сайти

1. Антифриз может из патрубков уходить, сначало всё осмотри, потом ёще раз осмотри, а потом пусть специалист осмотрит, а потом уже думать о вскрытии двигателя. Масло сразу покажет если попал антифриз.

2. Нужна диагностика на нормальном СТО в твоем городе. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57285-vskrytie-dvizhka-bez-oborudovaniya/#findComment-1210861
Поділитись на інші сайти

1). У меня потек тосол >>>>> логичным вариантом будет разбирать движок >>>>> есть знакомые пацаны на СТО >>>> но там нет электронного оборудования

2). >>>>> загорается индикатор "чек">>>>прочитал в интернете, что полезно будет сделать промывку инжектора

сократил до ключевых фактов.

1. не логично начинать с ковыряния движка при том, что уходит тосол. начинать надо с того, что вокруг него. заводить, смотреть, искать запотевания, капельки и т.д. если подозревается течь тосола в масло - сразу будет видно. даже если оскажется, что таки течет в масло, доверять делать капиталку движка мастерам, не заработавшим ремонтом автомобилей даже на ноутбук за 300 баксов и адаптер за 30...100, подходящий к куче машин, не очень хорошая идея. современные машины имеют слишком много электроники, чтобы ее просто игнорировать.

ну а патрубки они могут осмотреть и подтянуть, это не страшно. как и кто угодно другой.

2. неразрывно связан с первым. все чеки выяснятся на стенде, можно разогнать до нужных оборотов и смотреть показания. и без "электронного оборудования" нормально ни со свечами, ни с форсунками, ни с датчиками, ни с мозгами, ни с ошибками не разберешься.

мой вариант - осмотреть сначала самому на предмет наружных течей, если очень уж хорошие знакомые работают на СТО, не раскошелившемся на ноутбук - дать им 20 гривен и тоже пусть осмотрят снаружи, может, что-то заметят. не найдут ослабленного хомута - путь лежит на нормальное СТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57285-vskrytie-dvizhka-bez-oborudovaniya/#findComment-1210928
Поділитись на інші сайти

Пацаны на СТО уже осматривали, я вместе с ними крутился, ничего не нашли. Видимой течи на патрубках нет, на стыках нет, радиатор сухой. Все патрубки и стыки сухие. Про варианты с какой-то прокладкой на движке они мне сами и сказали, я пока остановился на том, что залил бачок до половины, что бы установить точно, насколько сильная течь, и думать дальше, что с этим делать. Вот теперь и возник вопрос, доверять ли им лезть к этой прокладке, потому, что ехать прямо сейчас на полную диагностику двига денег нет, но и бездумно экспериментировать с ним я тоже не собираюсь.

Змінено користувачем Zoger
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57285-vskrytie-dvizhka-bez-oborudovaniya/#findComment-1210939
Поділитись на інші сайти

уже осматривали...ничего не нашли....варианты с какой-то прокладкой на движке они мне сами и сказали

ну, прокладку поменять успеется. но вот мне что-то кажется, что 33 грамма жидкости в сутки(!) были бы видны в масле при пробое прокладки. опять же, прокладку при замене важно поставить идеального качества, фирменную, делать это в очень чистых условиях, затянуть по схеме и с нужным моментом, так как штука капризная и грязью можно угробить всё в движке. кстати, по руководству все болты положено ставить новые тоже при этом - старые деформированы при затяжке. не думаю, что на колене будет нужное качество работ. и возникает вопрос, что будете делать, если вскроете двигатель и прокладка окажется целой? попадалово на несколько сотен гривен на новые болты и прокладку, пыль в движке, как-то тащить машину на другое СТО с диагностикой...

впрочем, я честно признаюсь, что опыта у меня мало. возможно, сейчас толпа народа скажет совсем другое.

п.с. я вот подумал, при пробое прокладки жидкость наверное в принципе может и с выхлопом уходить...

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57285-vskrytie-dvizhka-bez-oborudovaniya/#findComment-1210954
Поділитись на інші сайти

А если, помпа, например, туда можно лезть?

А она каие то звуки издает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57285-vskrytie-dvizhka-bez-oborudovaniya/#findComment-1211312
Поділитись на інші сайти

Знатся о правильному. Если купил б.у. машину не у хорошего знакомого. То сразу меняются все фильтра, масла, тормазуха, проверяется антифриз на замерзание.

и меняется ремень ГРМ его ролик и обычно помпа так как ходит она обысно гдето столько же, сколько и ремень. а рабоат по замене отдельно стоит столько же

сколько и помпа. проверь потеки от помпы и радиатора печки и пробку заливного бочка может клапан умер и там давление зашкаливает и выдавливает куда.

заглуши на время патрубки идущие на печку чтоб ее полностью исключить. кстати как на у тебя греет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57285-vskrytie-dvizhka-bez-oborudovaniya/#findComment-1211359
Поділитись на інші сайти

Насчет всех технологических жидкостей-согласен,про помпу-где это помпа(если не голимый китай)на 1.5 ходит столько сколько ремень?Помпа если хорошая (Хепу,Сваг)ходит 2 замены ремня,при пробеге как у ТС 170 тыкм,скорее всего помпу надо смотреть в первую очередь,может соплить,снять и поменять помпу можно и в условиях гаража,кроме 6ти гранников там спецключ на 41 для натяжки ремня помпой,в салоне под ковром у ног пассажира и водителя сухо?Может радиатор печки течь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57285-vskrytie-dvizhka-bez-oborudovaniya/#findComment-1211575
Поділитись на інші сайти

Машину взял б.у. у знакомого, уверен на 100% что он то ничего не подклеивал и не подмазывал, но за временем смены комплектующих он не следил, следил он за ней путем осмотров авто на похожем СТО. Работает все нормально, печка греет, датчик температуры не подымается чуть ниже половины (нормальное состояние), как должна гудеть помпа, не знаю, но ничего лишнего явно не замечаю. Сегодня целый день ездил, в расширительном бачке уровень не поменялся, я теперь вообще хз, может как-то связанно с тем, что потеплело. В салоне все сухо. В общем мониторю уровень дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57285-vskrytie-dvizhka-bez-oborudovaniya/#findComment-1211603
Поділитись на інші сайти

Машину взял б.у. у знакомого, уверен на 100% что он то ничего не подклеивал и не подмазывал, но за временем смены комплектующих он не следил, следил он за ней путем осмотров авто на похожем СТО. Работает все нормально, печка греет, датчик температуры не подымается чуть ниже половины (нормальное состояние), как должна гудеть помпа, не знаю, но ничего лишнего явно не замечаю. Сегодня целый день ездил, в расширительном бачке уровень не поменялся, я теперь вообще хз, может как-то связанно с тем, что потеплело. В салоне все сухо. В общем мониторю уровень дальше.

У меня помпа не гудела, а подтекала был легкий люфт как мастер сказал, хотя я ни подтеков не люфта не почуствовал. поменял помпу течь прошла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57285-vskrytie-dvizhka-bez-oborudovaniya/#findComment-1211667
Поділитись на інші сайти

Кстати, когда я на прогретой машине открываю крышу расширительного бачка, то уровень содержимого в нем повышается. Хз нормально ли это.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57285-vskrytie-dvizhka-bez-oborudovaniya/#findComment-1212180
Поділитись на інші сайти

на прогретой машине открываю крышу расширительного бачка

вообще-то это не рекомендуется инструкцией - можно облиться кипятком. думаю, что нормально. кстати, клапан крышки может заедать и создавать слишком большое давление. некоторое давление должно быть, так сделано специально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57285-vskrytie-dvizhka-bez-oborudovaniya/#findComment-1212193
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.