Перейти до змісту

сальник левой полуоси и диф


Рекомендовані повідомлення

Поиском ответа не увидел. Течет сальник или уплотнение регулировочной гайки.

Вопрос как правильно в гаражных условиях отрегулировать диференциал?

Можно ли найти в продаже уплотнительное кольцо?

Можно ли найти саму гайку (вдруг она убитая)?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57022-salnik-levoy-poluosi-i-dif/
Поділитись на інші сайти

Судя по фото сопливит сальник...

Просто поменяй сальник да и все, зачем трогать гайку....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57022-salnik-levoy-poluosi-i-dif/#findComment-1205916
Поділитись на інші сайти

фотка не моя, затвра свою выложу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57022-salnik-levoy-poluosi-i-dif/#findComment-1205918
Поділитись на інші сайти

Да у многих эта проблема,сальник стоит 30грн,заменить при прямых руках можно самому за пару часов,еще не разу не видел уплотнение

гайки которое подтекало.

db498a722092.jpg

_________________4ec389d76ead2.jpg

88ce77f559743c5b-main.jpg

По замене можно почитать-

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57022-salnik-levoy-poluosi-i-dif/#findComment-1205999
Поділитись на інші сайти

Меняй сальник. Рег. гайку не трогай, перетянешь-убьешь дифференциал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57022-salnik-levoy-poluosi-i-dif/#findComment-1206035
Поділитись на інші сайти

Плохо ищешь, тема давно про левый есть!

Ни как, и отношение сальник к регулировки не какого не имеет!

Уплотнительное кольцо найти можно, но нафига оно нужно старое нормально пойдет + фум лентой 2-раза мотнуть, то не проблема.

Гайка убитая быть не может, скорее сам ланос будет убитый :rolleyes: найти можно стоять она я думаю будет хорошо.

По поводу зачем откручивать гайка, Я сильно сомневаюсь что в гаражных условиях первый раз получиться удачно вытащить старый сальник и запрессовать новый, то только в мурзилке все просто отверткой поддел и всё :rolleyes:

схема

1.освободить стойку

2.снять крышку поддона кпп и отверткой подтолкнуть шрус (иначе шрус не вытащить, с дифференциала) если просто тянуть то можно поломать штопорное кольцо!

3.царапнуть на гайке и корпусе чтобы потом закрутить на тоже место.

4.открутить гайку и уже потом аккуратно выпресовать сальник, протереть убрать остатки аэробного фиксатора.

Сальники нужно всегда брать самые толковые, чтобы через пару тысяч опять не колупаться. Пружинку сальника нужно укоротить 2-3 ветка не больше без фанатизма. Посадочные места это важный момент повреждение влечет за собой попадание на бабки.

Лично я менял сам таким способом за одно и амортизаторы-пыльник наружный-втулки стабилизатора, сальники Corteco.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57022-salnik-levoy-poluosi-i-dif/#findComment-1206112
Поділитись на інші сайти

шрус левый уже снимал, с этим вопросов нет.

Сальник на герметик обязательно сажать?

Вопрос по регулировке диффа в силе.

Проблема в том что снимали до меня шрус, гайка сильно покоцаная (не могли снять шрус), боюсь что придеться ее менять.

Змінено користувачем kosjohn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57022-salnik-levoy-poluosi-i-dif/#findComment-1206143
Поділитись на інші сайти

Если тот что на фото выше то обязательно, если такой как я ставил то нет так как он прорезинены.

Диф регулируется замысловато нужно посмотреть в мурзилке.

Так что гайку откручивали со шрусом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57022-salnik-levoy-poluosi-i-dif/#findComment-1206313
Поділитись на інші сайти

Диф регулируется замысловато нужно посмотреть в мурзилке.

Так что гайку откручивали со шрусом?

Да шрус мастер колупал жостко, он мне тогда дохрена сделал "хорошо".

Встречал пару методик настройки, но все какие то мутные.

К сожалению в моей любимой книге от ЗА РУЛЕМ не увидел регулировки диффа.

Какой сальник посоветуешь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57022-salnik-levoy-poluosi-i-dif/#findComment-1206339
Поділитись на інші сайти

Он регулируется когда меняются подшипники, так может мастер ставил метки и потом обратно на них закрутил.

Какой пробег и с чего ты взял что его нужно регулировать? Может там просто зубя погнутые а так она нормальная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57022-salnik-levoy-poluosi-i-dif/#findComment-1206519
Поділитись на інші сайти

Он регулируется когда меняются подшипники, так может мастер ставил метки и потом обратно на них закрутил.

Какой пробег и с чего ты взял что его нужно регулировать? Может там просто зубя погнутые а так она нормальная.

Да зубья гнутые, пробег 70-80 тыщ. Буду по метке снимать и ставить, а там видно будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57022-salnik-levoy-poluosi-i-dif/#findComment-1206571
Поділитись на інші сайти

для тех подшипников это не много. Протри мастер должен был поставить метки (если нет то мастер кретин полный) Если подшипники визуально не синие и выглядят хорошо, шума на скорости нет то с регулировкой все ок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/57022-salnik-levoy-poluosi-i-dif/#findComment-1206640
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.