Перейти до змісту

Антирадар (РАДАР-ДЕТЕКТОР).


Рекомендовані повідомлення

Не хочу много рассуждать не по теме, так как тема касается именно людей, которые хотят поставить такой девайс и для себя они уже выбор сделали давно, но существует масса моментов, когда ты не можешь придерживаться скоросного режима по знакам (завтыкал знак, ночью не увидел, незнакомая дорога или нужно ехать быстрее и т.д и т.п.). А так эта хрень запиликала, замигала - ты сразу начинаешь башкой крутить и на спидометр смотреть...

+500. Знаки часто не видны бывают....
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-377113
Поділитись на інші сайти

А вообще лучше придерживаться регламента по скорости.

Если едешь куда-то далеко по трассе, комфортная скорость на нормальной дороге-около 130. А ограничение- 90+20. Итого-110 скорость=штрафу.

Комфортная скорость - это та на которой платить меньше :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-377139
Поділитись на інші сайти

Всем привет!

итак по теме:

взял себе Whistler pro78SE месяц назад перед поездкой в крым.

прелюдия : много читал , смотрел, держал в руках... чуть не купил весной кранч в автозвуке - взял в руки повертел кранч и вайстлер (старую модель) и передумал..кто держал - поймет..

стар как радар не рассматривался в принципе...

покупка: Whistler pro78SE... 1400грн (185usd).- пол года назад присматривался просто к PRO78...цена была 220дол / 2200грн...

дороговато имхо.

подчеркну SE (Special Edition - новая прошивка)

аналоги XTR690SE, XTR695SE - отличаются от 78 цветом дисплея (78 синий, 690 - красный) , немножко дизай, навароты (+вольтметр, компас и т.д.). + комплектация : в 78 - коврик, + шнурок питания (прямой)

езда: деньги потраченные на радар отбились не доехав до крыма ночью в одну сторону !!!!...

в крым ездил 2 раза за последние 2 недели включая выходные на независимость...

ездил в основном ночью.. до 2 часов ночи их на трассе больше - под утро идут спать :D

днем стоят практически в каждом большом городке + некоторые большие села. риски попасть минимум в 2 раза больше :)

ночью гайцы стрелят в лоб, днем стреляют и в зад.

работа: радар сработал - отормозился до необходимой скорости и все ок...

раз 7 брали меня в "чистом поле" за м 300-400 до поста..успевал отормаживаться без гари резины ( в натяжку) - салоне спали 2-е детей.

сотрудников гаи оставлял с разведенными руками.. :) некоторые просто не успевали вылезти с машины :)

по видам радаров - в основном фены - ночью визиры до одного места.

в основном стоят на трасе в скоростных местах / либо ограничение и в нас.пунктах - въезд + ограничение

ВИЗИР : вечер - 18-30 - гребинки на выезде с села очень плоное движение (как в час пик по хрещатику).. между авто 7-10метров.

визир на ножках. сработал за 400-500м..моя машина 7-я в потоке на полосе.притормозил. можно было и не тормозить :)

после проезда визира 10м. орал. - я так понял он был включен на дежурный режим.

В основном радары гайци включают (меряют) на конкретное авто, не поток!!!

но и это меня не напрягало :tong:

Повторюсь - даже в чистом поле успеваеш нормально оттормозиться до необходимой скорости (не касается формулы 1)

несколько раз была следующая ситуация - только начинаю вырываться с потока - радар пищит (киев, окружная, р-н жулянского путеп.), оттормозился - замолк, опять набираю скорость, опять меряют..машины все штатские в потоке :) без маячков и/или синих номеров -

вывод : продолжают мерять со штатских (личных) авто даже в движении.

Ложные срабатывания - есть очень мало , даже при езде по киеву (он у меня молчит, ну кроме дверей)...

в основном - двери заправок, супермаркетов, некоторые авто типо ауди кю7 ( там свои навороты до круиза - типо радар, отключающий круиз)

+ пищит, я так понял, на некоторые радары, стоящие в авто идущие на встречу - за 4 тыс.км 2 -3 раза. (может авто были запакованые другой аппаратурой (рации органов и т.д. :wacko: )

главное прывыкнуть к сигналам и уровню сигнала - тогда различаешь помехи или засада ( у меня жена говорит езжай, а я нет все торможу при въезде в город - заправка - за световым боксом с ценниками стоят "друзья", ждут)

я не рекламирую вастлер как таковой, были б деньги попробывал и валентин ван или еще что-то..

Вывод:

1.штука полезная, но необходимо с ней подружиться (понять ее).

2.чем дешевле -тем хуже чуствительность + больше помех..дешевый радар - позднее уведомление.+ постянные ложные срабатывания.(может реально достать при езде по городу).

3. начал с ней уверенее ездить (типо быстрее - город 85-90-при 80 макс.дозвол., но не вырываюсь с потока), езда не напрягает своими 80 в нас.пунктах. меньше смотрю на спидометр + здоровее нервы и кошелек.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-377238
Поділитись на інші сайти

Как по мне все эти индикаторы типа цифровой или лампочка, для водителя не имеет смысла. Ну не ужели ты будешь ехать и смотреть на циферку которая там загорится. Если он начнет пищать ты первое что сделаешь это будешь смотреть на дорожную обстановку, можно ли притормозить или нет. Чтоб не получить удар в зад. Ведь первое что будешь реагировать это на звуковой сигнал.

Думаю главное в этих радар-детекторах это дальность с которой он может ловить сигнал.

Так....пацики....что бы не засирать тему хочу сказать вам следующее......в теме из много тысяч страниц срать не стоит - нет смысла, все уже разжевано и описано - вы опять начинаете переливать из пустого в порожнее. Стоит прочитать все отзывы и составить для себя мнение что тебе подходит по всем ТВОИМ требованиям.

Насчет Автозвука и детекторов можно почитать здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если не лениться и прочитать все темы - то найдете для себя ВСЕ ответы на ВСЕ ВАШИ вопросы.

В стотысячный раз и последний (ибо забебали уже) повторяю :

1. Кранч по цене ниже Вистлера

2. Вистлер берет визиры и фены метров на 300-500 раньше Кранча

3. Кранч в режиме трасса берет фен за 2-1,2 км, Визир за 1,2-0,1 км (потому что визиры часто ставят под углом к дороге и сигнал на детектор попадает в момент проезда в зоне работы визира)

4. Какие бы не были дальности приема радаров любой радар-детектор позволяет сбросить скорость до разрешенной (конечно если не на бреющем идем на МИГ-16 или на 130 км/час самым первым в потоке и попадаем на радар "навскидку")

5. У Вистлера чувствительность больше к радарам, а заодно к помехам (когда Визир в поле берет помехи - Кранч молчит......проверено Днепропетровской веткой во время совместных поездок)

6. Помехи (суперы, заправки и т.д.) в Кранче отражаются меньшей частотой сигнала (что иногда совпадает с уровнем сигнала отдаленного Визира (но очень редко конечно)). при наличии цифрового прибора скорость реагирования водителя намного выше - когда Вистлер говорит Кэй Бэнд и 2-3 это заправка стопудово или Кэй Бенд 7-8-9 это стопудово радар. По частоте мигания диода или частоте воспроизведения сигнала тоже это можно заметить все..........но это как сравнить Запорожец и Жигули - и то и то доставляет путника из пункта А в пункт Б...разница в удобстве и комфорте. 8-)

поддерживаю..

поройтесь на автоюа, автоконсалтинг там все уже давно описано и опыты в т.ч.

+ на ютубе посмотрите ролики по сработке радаров (в авто несколько штук)

Вистлер говорит Кэй Бэнд и 2-макс 3 сигнал - это заправка 100%. если выше гайцы :) или лазер и орет :)

разница в удобстве и комфорте. - 100%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-377261
Поділитись на інші сайти

Вистлер говорит Кэй Бэнд и 2-макс 3 сигнал - это заправка 100%. если выше гайцы :) или лазер и орет :)

разница в удобстве и комфорте. - 100%

+ видит те помехи, о которх Кранч молчит :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-377747
Поділитись на інші сайти

Вчера четко отработал прибор в районе Иванковичей по Одесской трассе.Мне мигали давно, но было интересно как поведет себя прибор.Пищать начал метров за 500 и по писку я понял, что стреляют.Так прикольно наблюдать, когда крутелык на джипе обходит тебя по правому крайнему ряду и фигарит со всей дури, а ты потом проезжаешь и орешь с этих дуриков, которым потом менты рассказывают как нужно родину любить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-378239
Поділитись на інші сайти

В режиме трасса фены ловятся с 1 км, не меньше :ay-yay: Хотя недавно поймал на 5 км....сама офигела :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-378631
Поділитись на інші сайти

Хотя недавно поймал на 5 км....сама офигела :wacko:

Точно не помеха ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-379082
Поділитись на інші сайти

В чистом поле серия сигналов. правда я на возвышении был - пост проехал через 5 км. Первый сигнал слабый был, потом через 2 км еще серия и уже перед постом пошли выстрелы настоящие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-379239
Поділитись на інші сайти

Может из-за того, что у меня был плотный поток машин и они создавали помеху?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-379261
Поділитись на інші сайти

Все таки купил себе в автозвуке кранч 213В. Поездил по городу и полностью доволен. Был день такой, поставил радар в режим город (S1). Выезжаю на дорогу с 6 полосами, по три в разные стороны. Начинает пищать по чуть чуть, сразу подумал что поймал помехи, ментов не видно. Думаю переключу в S2- шоссе так он еще больше начал орать. Рядом не магазинов не заправок. Снова поставил в режим S1 пищит. Ну думаю еду дальше, когда смотрю стоят машины, а среди этих машин стоит гай-цовская машина а на крыше стоит визирь. Расстояние от поворота на трассу как только начал пищать кранч 1,5 км. Так что я полностью доволен им ловит на хорошем расстоянии. И не нужно тратить по 1000 грн на те более дорогие детекторы. Этот вполне себя оправдывает. Если в режиме город видит визирь за 1,5 км. как минимум.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-384245
Поділитись на інші сайти

Это тебе повезло просто, что визир вдоль дороги направили. Обычно они его под углом поворачивают - тогда ловит метров за 200-300

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-384281
Поділитись на інші сайти

Сегодня запищал под Одесским мостом ( в режиме Сити 2).Я никак не мог понять какого хр...на.Потом еду дальше - возле Ледового стоят и на штативе у них прибор стоит.Думаю, что километра там не было - но расстояние и времени для расчехления было более чем достаточно....

PS. Больше о сработках писать не буду ( и наверное, в тему не буду заходить), ибо считаю, что тема не об этом. У кого будут вопросы именно по моему Вистлеру - маякуйте в личку. Всем удачи!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-385721
Поділитись на інші сайти

кстати кто подскажет, у меня иногда на Одесском мосту в направлении до метро сработка на Х диапазоне .. ка эт двери - а Х эт на что? причем иногда...сигнал 7-8 величины..

?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-385754
Поділитись на інші сайти

У меня возле м.Дарница срабатывает на двери в КА, а по броварской окружной возле новых складов в L. Даже не знаю что там такое. Но гайцев с ЛИСДом ни разу не замечено :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-385794
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вот очередной раз снял засаду (качество не очень, потому что фотиком). Детектор заранее просигнализировал, остановился, установил фотик, и-вперед :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Десятке левее меня не повезло-у водилы нет радар-детектора :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-395577
Поділитись на інші сайти

Вот очередной раз снял засаду (качество не очень, потому что фотиком). Детектор заранее просигнализировал, остановился, установил фотик, и-вперед :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Десятке левее меня не повезло-у водилы нет радар-детектора :joking:

Хорошо ловит, при том что даже не прямая видимость. Но менты тоже хитры видно когда включают, а когда выключают детект. Тоесть не постоянно он у них работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-396423
Поділитись на інші сайти

Но менты тоже хитры видно когда включают, а когда выключают детект. Тоесть не постоянно он у них работает.

В том-то и дело, что они так всегда шифровались. Уже вроде как и предписывали им работу радаров в автоматическом режиме, но-до лампочки, похоже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-397101
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Скажу и я свое мнение.

Изначально была идея купить Вистлер. Потом прикинул и решил для начала взять его напрокат и увидеть стоит ли брать вообще. Модель напишу позже.

Так вот на августовские праздники взял на 7 дней в прокат (не называю где, чтобы не считалось за рекламу, кто захочет, пишите - я подскажу где недорого. В принципе можно погуглить и найти.) Ездил в Затоку и по Киеву. 

По одесской трассе гайцы попадались несколько раз туда и обратно. Так как они были с фенами, и включали их когда вздумается, то и вистлер ничего не фиксировал. До момента проезда гайцов уже все водители были оповещены светом фар о них. Зато я точно знал, когда впереди будет заправка   :). Хочу сказать, что это предупреждение не раздражает. Один раз по трассе был Визир, но на него не среагировал (не знаю, включен ли был Визир). 

По Киеву в режиме Сити-2 очень сильно реагирует на мосту Метро и на Набережной в районе Пешеходного моста. Также на рассувные двери. 

Вывод: стоит брать, только когда чато ездить по Украине или же напрокат на недельку. В Киеве с ним ездить не вижу смысла при таком скоплении машин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-405328
Поділитись на інші сайти

Ну что-очередное видео, снятое вчера фотиком с руки (приходилось его чуть прятать, чтобы гайцы не остановили). К вопросу относительно чувствительности дешевых Кранчей на Визир (ТРАФИК !) :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И это уже детектор пищал к тому времени пока я расчехлил фотик. Визир на крыше гаишной машины.

Только нажал на стоп записи, как снова сработка, быстро включаю :

Визир на капоте у гайцов.

Так вот что примечательно-те кто там ездит часто, знает что гайцы там часто стоят. Проезжают первую засаду, думают-ну все, путь свободен-и по газам, а там-вторая ! Без детектора попасть можно элементарно. Я потом развернулся, стал напротив второй засады, так они через пару минут сразу 2 машины поймали :)

Вывод: стоит брать, только когда чато ездить по Украине или же напрокат на недельку. В Киеве с ним ездить не вижу смысла при таком скоплении машин.

Говоришь в Киеве-вещь бесполезная ? В пробках-да, а вот в прошлую субботу с утра я ездил по делам (с левого берега на Московскую площадь), машин на дорогах мало, на проспекте Гагарина недалеко от кинотеатра Ленинград-сработка, сбрасываю скорость-стоят, родимые, с радаром. Ехал потом назад, от моста Патона в сторону Ленинградской площади-сработка, стоят возле Лукойловской заправки. А после обеда-сработка на Столичке.

ВСЕ 3 случая-Визир на треноге. И во всех 3 случаях дорога и условия позволяют разогнаться хоть до 120. Поэтому можешь не заметить, как выйдешь за предел допустимых +20 и будешь потом читать без детектора протокол про свои 83км/ч :)

P.S. Я не подбиваю народ нарушать скоростной режим, покупая радар-детекторы. Я о том, что на хороших дорогах нередко незаметно для себя можно превысить скорость на каких-то 2-3 км/ч и попасть. И уже не говорю про трассы, хорошие и пустые, где бывает трудно удержаться до 110. А детектор вовремя может выручить-и скорость сбросишь, и деньги сбережешь :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-405426
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Кому интересно можете почитать обновленное FAQ (ЧАВО, часто задаваемые вопросы по антирадарам и ответы на них:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вопросы и ответы по радар-детекторам/антирадарам:

1) Что такое антирадар и что такое радар-детектор?

Радар-детектор - устройство, определяющее наличие радаров ГАИ (ГИБДД) по их излучению. Антирадар - устройство создающее помехи для милицейских радаров, либо не дающее им достоверно измерить скорость. За частую у нас в стране радар-детекторы называются антирадарами, в силу редкости последних. Наш магазин осуществляет продажу радар-детекторов. Отныне и далее говоря о антирадарах мы будем иметь ввиду радар-детекоры, если не будет оговорено иначе.

Использование антирадаров практически во всех странах запрещено, наказание вплоть до лишения свободы. В нашей стране использование антирадаров (не радар-детекторов) также запрещено, за их использование предусмотрен штраф и конфискация самого оборудования, создающего помехи.

2) Законно ли применение антирадаров/радар-детекторов?

В нашей стране (Украине) использование радар-детекторов не запрещено, в России также не запрещено. Однако в некоторых странах Европы использование радар-детекторов запрещено, потому прежде чем отправится в другую страну рекомендуем ознакомится с существующим законодательством.

3) Какая дальность определения антирадарами (радар-детекторами) милицейских (ГАИ-шных, ГИБДД-шных) радаров по городу и по трассе?

В зависимости от рельефа местности, дальность определения по трассе может составлять до 4-5 км. у самых чувствительных моделей. По городу дальность, как правило составляет до 1-2 км., однако особо внимание стоит уделить акценту на местность, в некоторых случаях дальность может составлять не более одного квартала.

4) Что такое помехи и от чего создаются помехи для антирадаров (радар-детекторов)?

Помехи для радар-детекторов это радиосигналы, которые радар-детектор принимает за излучение радара, тем самым вводя водителя в заблуждение. Помехи для антирадаров (радар-детекторов) могут создавать автоматические датчики открытие дверей, счетчики автомобилей на заправках, автоматические шлагбаумы, высоковольтные вышки и т.д..

5) Что такое помехозащищенность?

Помехозащищенность - это способность антирадара (радар-детектора) различать излучение радио помех и непосредственно радара.

6) Сколько диапазонов должен определять антирадар (радар-детектор)?

На данный момент современный радар-детектор для уверенного использования в Украине и страназ СНГ должен определять 3 диапазона: X-диапазон, .K-диапазон и лазерный диапазон.

7) Какие радары работают в X-диапазоне?

В Х-диапазоне работают устаревшие радары Сокол, Барьер и др. Их выпуск прекращен и постепенно они списываются.

8) Какие радары работают в K-диапазоне?

В K-диапазоне работают практически все современные радары ГАИ (ГИБДД), такие, как Визир, Беркут, Арена, Радис, Арена и .др.

9) Какие радары работают в Ka-диапазоне?

В Ka-диапазоне работают преимущественно американские и европейские радары, однако стоит отметить, что диапазон довольно перспективен, поэтому его наличие крайне желательно в радар-детекторах (антирадарах).

10) Какие радары работают в Ku-диапазоне?

В Ku-диапазоне работают европейские радары, в странах СНГ (Украины, Белоруссии, России и др.) практически не встречаются. Потому его наличие совершенно не обязательно, в случае наличия такого диапазона в радар-детекторе его следует отключить.

11) Какие радары работают в лазерном диапазоне (L-диапазоне или La-диапазоне)?

В лазерном диапазоне работают такие радары, как ЛИСД и TruCAM.

12) Что такое Ultra-X в антирадарах (радар-детекторах)?

Ultra-X - это технология для определения импульсных радаров диапазона X, также стоит отметить, что это не является частотой, как это часто упомянается в описаниях. Это вариация технологии POP для определенния импульсных радаров диапазона X.

13) Что такое Ultra-K в антирадарах (радар-детекторах)?

Ultra-K - это технология для определения импульсных радаров диапазона K, также стоит отметить, что это не является частотой, как собственно и Ultra-X, как это часто упомянается в описаниях. Это вариация технологии POP для определенния импульсных радаров диапазона K.

14) Что такое POP в антирадарах (радар-детекторах)?

POP - это передовая технология для определения импульсных радаров, которую используют все современные радар-детекторы.

15) Что такое Intant-On в антирадарах (радар-детекторах)?

Intant-On - это технология радар-детекторов Whistler для определения импульсных радаров диапазона X.

16) Что такое SWS (Safety Warning System) в антирадарах (радар-детекторах)?

SWS (Safety Warning System) - это система раннего оповещения, это излучение создают радиомаячки устанавливаемые на крупных ремонтах дорог, на автомобилях скорой помощи и на прочих объектах, которые могут представлять опасность для движения. Используется преимущественно в США и Европе.

17) Что такое VG-2 в антирадарах (радар-детекторах)?

VG-2 - это технология используемая для определения радар-детекторов в тех странах, где они запрещены. VG-2 на пост-советском пространстве (Украина, Россия, Белоруссия и др.) не используются, поэтому его следует отключить.

18) Почему такая разница в ценах на антирадары (радар-детекторы) и на что влияет цена?

Разница в радар-детекторах (антирадарах) из-за помехозащищенность, дальности определения, цены установленных компонентов и конечно же брэнда.

19) Какие радары ГАИ (ГИБДД) используется в странах СНГ (Украины, Росии, Белоруссии)?

В странах Украины и СНГ используются радары Беркут, Арена, Визир, Искра, Радис, ЛИСД, Сокол и пр.

20) Стационарные камеры определения скорости. Определяют ли их антирадары (радар-детекторы)?

Бывают камеры нескольких типов: для определения скорости, а также дорожных служб и прочие, не производящие замера. В свою очередь камеры замера скорости бывают таких типов:

- камеры-радары - устройства по сути представляющие собой объединенный обычный радар и цифровую камеру, их радар-детекторы определяют;

- устройства определяющие перемещение автомобиля по перемещению автомобиля в кадре, они не излучают радиоволн и других излучений, соответственно радар-детекторы их не определяют;

- устройства представляющие собой 2 камеры, определеяющие скорость автомобиля простым расчетом определения средней скорости на участке, такие камеры тоже не определяются радар-детекторами, стоит отметить, что такие камеры встречаются из стран СНГ пока только в России.

21) В чем сложность определения лазерных радаров антирадарами (радар-детекторами), включая радары ЛИСД и TruCAM?

Сложность определения лазерных радаров радар-детекторами заключается в том, что рассеивание лазерного излучения (в отличии от радиоволн скажем X-диапазона и K-диапазона) мизерное. Скажем на расстоянии порядка двухсот метров пятно лазерного радара может составлять 1.5х1.5 метра.

22) Что такое импульсные радары и в чем их отличие от старых радаров?

Импульные радары производят замер не с помощью постоянного излучения, а с помощью серии коротких мпульсов (алгоритмы и длительность импульса могут отличатся в разных моделях). Для определения импульсных радаров (которыми являются подавляющее большинство радаров многих стран) существуют технологии Ultra-X, Ultra-K, POP!

23) Будет ли антирадар (радар-детектор) гарантированно определять все радары?

Самый современный радар-детектор (антирадар) не может стопроцентно гарантировать определение всех радаров, всегда существует доля вероятности, что некоему сотруднику ГАИ будет поручено опробовать экспериментальный радар с "неуловим" алгоритмом излучения, скажем благодаря длительности импульса излучения. Однако большинство существующих радаров определяются на современных антирадарах (радар-детекторах), вероятность заблаговременного определения радара (хотелось подчеркнуть именно это слово, как несущее ключевую роль) тем выше, чем Вы чаще будете пользоваться рекомендациями по использованию радар-детектора (антирадара).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-502731
Поділитись на інші сайти

Ложные срабатывания - есть очень мало , даже при езде по киеву (он у меня молчит, ну кроме дверей)...

в основном - двери заправок, супермаркетов, некоторые авто типо ауди кю7 ( там свои навороты до круиза - типо радар, отключающий круиз)

+ пищит, я так понял, на некоторые радары, стоящие в авто идущие на встречу - за 4 тыс.км 2 -3 раза. (может авто были запакованые другой аппаратурой (рации органов и т.д. :wacko: )

Да есть такое, в новых авто круиз контроль работает с радаром вместе,радар ясное дело установлен в переднем бампере, то есть можно "сесть на хвост" впереди идущей машине и если она начнёт тормозить то круиз контроль сбросит сам газ, и наоборот.

Часто срабатывает у меня на такие машины антирадар как на встречные так и на впереди идущие, но сигнал от них слабый, поэтому с гаишнегами :-! спутать сложно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-503308
Поділитись на інші сайти

Есть еще такая штука как обнаружение сигналов VG-2 диапазона. Это дело в настройках отключить нужно и помех станет еще меньше! Я в своем Stinger так и сделал. Результат - на лицо! Или точнее на сигнал!

Успехов!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-505128
Поділитись на інші сайти

Есть еще такая штука как обнаружение сигналов VG-2 диапазона. Это дело в настройках отключить нужно и помех станет еще меньше! Я в своем Stinger так и сделал. Результат - на лицо! Или точнее на сигнал!

Успехов!

ну да ;), собственно так у меня в FAQ по антирадарам и написано:

17) Что такое VG-2 в антирадарах (радар-детекторах)?

VG-2 - это технология используемая для определения радар-детекторов в тех странах, где они запрещены. VG-2 на пост-советском пространстве (Украина, Россия, Белоруссия и др.) не используются, поэтому его следует отключить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5699-antiradar-radar-detektor/page/9/#findComment-511136
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.