Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

А вообще как решили эту проблему ???????????????

Ты ведь сам себе ответил...... пожалуйста нажмите альт+ф4 :)

Короче....

что я ответил??? я перечислил симптомы, и частично исключил неисправности... и последнее, вопрос у меня к автору темы - как же он все таки решил или не решил ...

P.S. О батарейке не спрашивал - так , что Аlt+F4 не жми.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56599-tsentralnyy-zamok/page/2/#findComment-1219800
Поділитись на інші сайти

Причем если сигналка была подключена правильно то для нормальной работы со штатным цз необходимы короткие импульсы отрицательной полярности ( замыкание на массу)на выходах управления аккураторов, во все остальное время эти выводы ни к чему не подключены.

подключить только отрицательное не возможно физически... (да сига работает с отрицательными импульсами) так как зам электромоторчик вращается в сторону заданной полярности, и для того , чтобы заставить открывать -закрывать, меняется плюс/минус местами. от актуатора шло два провода, при открытии плюс подавался на синий, при закрытии на зеленый или на оборот. ну да ладно, хватит о физике за 9 класс.

раз автор открыл тему и забил, поделюсь к тем кому интересно.

вышел из строя тот самый актуатор водительской двери, замена его все исправила.

если у вас с брелка не закрывает/открывает все 4 двери, но сигналка ставит на охрану и работает без изменений.. а ключом закрывает/откр все 4 двери, 99% , что сломан тот самый актуатор. в моем случае разорвался пыльник, а наличие грязи внутри двери очень быстро делает свое ГРЯЗНОЕ ДЕЛО...

Змінено користувачем Живой
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56599-tsentralnyy-zamok/page/2/#findComment-1224084
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.