Перейти до змісту

Что за девайс на 1.6?


Рекомендовані повідомлення

Вот, нашел на днях под-капотом незнакомый девай, расположенн на моторном щите левее товливного фильтра.

Боченок, размером с топл. фильтр соединенный трубкой с каким-то моторчиком, далее вакуумный шлаг к клапану со штоком, меняющим длинну канала впускного коллектора. Все это только на двигателе 1.6 если кто не понял.

Кто-то знает как эта система работает и для чего нужны девайсы на моторном щите (отмеченные красным)?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Фото для наглядности нашел в альбоме Sandra :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56559-chto-za-devays-na-16/
Поділитись на інші сайти

Похоже на сепаратор картерных газов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56559-chto-za-devays-na-16/#findComment-1198041
Поділитись на інші сайти

У меня она накрылась вроде бы, какой-то вакуумный перепускатель.. Очень интересно тех. названия. Хочу заменить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56559-chto-za-devays-na-16/#findComment-1198058
Поділитись на інші сайти

ну так это наверное вакуумный клапан регулятора геометрии впускного коллектора.

Змінено користувачем jeksonwil
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56559-chto-za-devays-na-16/#findComment-1198068
Поділитись на інші сайти

ну так это наверное вакуумный клапан регулятора геометрии впускного коллектора.

Вакуумный клапан стоит на коллекторе (вправа) и соединен вакуумным патрубком с той штукой.

Понятно что они связаны, но для чего именно нужны и как работают не ясно.

Нигде нет документации по этой системе изменения длинны впускных каналов для Ланосов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56559-chto-za-devays-na-16/#findComment-1198175
Поділитись на інші сайти

Вакуумный клапан стоит на коллекторе (вправа)

ну это не вакуумный клапан а как бы сказать вакуумный механизм.клапан открывается двигатель тянет воздух-механизм сработал геометрию поменял.ну вот где то так.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56559-chto-za-devays-na-16/#findComment-1198524
Поділитись на інші сайти

У меня такое на 1,6 стоит.

Боченок, размером с топл. фильтр соединенный трубкой с каким-то моторчиком

Это накопитель вакуума или вакуумный аккумулятор. Накапливает разрежение при закрытой дроссельной заслонке, когда разрежение максимально.

Справа от него стоит электромагнитный клапан, который открывается при больших оборотах и управляет исполнительным вакуумным механизмом.

gallery_31961_2221_10768.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56559-chto-za-devays-na-16/#findComment-1199063
Поділитись на інші сайти

Теперь все ясно, вакуумный аккумулятор. Я же и думаю откуда берется такое разрежение что втягивает шток, он ведь очень туго ходит

и разрежения на высоких оборотах явно было недостаточно. Спасибо за разъяснение!

По поводу зачем менять геометрию:

например эта система широко сейчас применяется на моторах корейцев, видео с демонстрацией принципа можно поискать в нете.

думаю уже ни для кого не секрет что "настраивая" впуск и выпуск можно добится прибавки к мощности при определенных условиял,

например для выпуска очень часто кто занимается тюнингом меняют выпускной коллектор с схемы 4-1 на 4-2-1, добиваясь более полного наполнения цилиндров за счет вибраций потоков воздуха в выпускном тракте.

Та же система работает и на впуске, причем для низких и высоких оборотов нужна большая длинна впускного канала, а для средних оборотов - короче.

Как то так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56559-chto-za-devays-na-16/#findComment-1199142
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.