Перейти до змісту

Рекомендации для предотвращения кражи, угона


Рекомендовані повідомлення

Я поставил! Сделал разрыв в цепи питания бензонасоса через тумблер на 5А. Тумблер спрятал в месте которое знаю только я. На стоянке достаточно протянуть руку клацнуть тумблером и машина не заведется.

.

Я тоже пошел таким путем. Но хочу кроме тумблера на бензонасос, поставить ещё и в другую цепь жизненно важную для работы двигателя.

Для информации: Бензонасос Сэнса берет под нагрузкой 4,5 Ампера. Мерял лично, чтобы тумблер выбрать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-561997
Поділитись на інші сайти

Я собі поставив імітатор несправності. Набагато краще за просто вимикач. Машинка заводиться, а потім через якийсь час глохне і так пару раз, потім взагалі на якийсь час перестає заводитись. Знайти причину набагато важче.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-563110
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Я собі поставив імітатор несправності. Набагато краще за просто вимикач. Машинка заводиться, а потім через якийсь час глохне і так пару раз, потім взагалі на якийсь час перестає заводитись. Знайти причину набагато важче.

Почему то все забывают, что угонщик - не автоэлектрик. Он не ищет как устранить неисправность,у него другая логика, он ищет как завести автомобиль. А для этого штатный бензонасос и бензобак совсем не обязательны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-563194
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а если тумблер кинуть на мозги?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-581549
Поділитись на інші сайти

Почему то все забывают, что угонщик - не автоэлектрик. Он не ищет как устранить неисправность,у него другая логика, он ищет как завести автомобиль. А для этого штатный бензонасос и бензобак совсем не обязательны.

Вот согласился бы с этим на карбюраторном движке, когда бензонасос механический, а что бы завести двигло надо открыть капот 1 провод. а как ты запустишь бензонасос где он запитан проводом идущим по салоноу? как минимум придется скидывать заднее седениеи запитывать его от хотя бы прикуривателя.

Имхо секретка внутри салона это бага от неудачников, ее найдут, там много куда ее не сныкаешь (((. помню у бати моего стояла, он поставил и ради интереса попросил найти, сделал он мастерски скажу честно, полная имитация всего исправного при включении зажигания, и секертку не видно, но за 5 минут ее всеравно нашел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-581938
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Народ, хто ставив протиугонну систему ZEDDER? Я був на їхньому сайті і мене заінтересувало це.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-597321
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Знающие наверняка ответьте пожалуйста.Зачем тумблер на 5 ампер?Чтобы не ставить реле.Тогда, что лучше реле и тумблер или просто мощный тумблер?Я думаю,чем проще тем и лучше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-639027
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Смотря куда тумблер. Прикол в том, что тот китай который можно купить сейчас в Украине через полгода-год рассыпается, так что для блокировки настоятельно не советую, будешь потом долго бегать вокруг мертвой машины на морозе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-639133
Поділитись на інші сайти

Смотря куда тумблер. Прикол в том, что тот китай который можно купить сейчас в Украине через полгода-год рассыпается, так что для блокировки настоятельно не советую, будешь потом долго бегать вокруг мертвой машины на морозе.

За предохранителем номер 17 имеем помоему 3 цепи.Одна бензонасос,вторая ЭБУ,третья не знаю.Хочу опытным путем найти бензонасос и не трогать,а остальные тогда разорвать,получается через реле.Что скажешь?Третья цепь-рециркуляция отработавших газов.Больно заумно называется,что это?Рвать его или нет?

Сечение провода на реле и тумблер имеет значение?Если петля из провода где-то около 1.5 мм ЭбУ не глюканет7

Змінено користувачем Djekky
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-640311
Поділитись на інші сайти

2,9 тис   0

"Я щас скажу какую-нибудь глупость..." :0)) А что дает поворот руля до характерного звука "щелк" после выключения зажигания? Что-то мне такое говорили, что руль не повернется, если заводить не ключом::0)) Брехня?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-640502
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

"Я щас скажу какую-нибудь глупость..." :0)) А что дает поворот руля до характерного звука "щелк" после выключения зажигания? Что-то мне такое говорили, что руль не повернется, если заводить не ключом::0)) Брехня?

Есть 2 настораживающих момента:

1й - ключ от серийной бюджетной машины подобрать ну очень несложно.

2й - если чуть сильнее крутануть - руль таки повернется, собачка замка силуминовая и довольно тонкая, для жигулей выпускают тюнингованные замки с личинкой ABLOY и стальной собачкой, остальным - мультилох на руль.

Змінено користувачем Оленевод
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-640757
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

За предохранителем номер 17 имеем помоему 3 цепи.Одна бензонасос,вторая ЭБУ,третья не знаю.Хочу опытным путем найти бензонасос и не трогать,а остальные тогда разорвать,получается через реле.Что скажешь?Третья цепь-рециркуляция отработавших газов.Больно заумно называется,что это?Рвать его или нет?

Сечение провода на реле и тумблер имеет значение?Если петля из провода где-то около 1.5 мм ЭбУ не глюканет7

Вообще все это должна делать хорошая сигнализация, а не примитивный тумблер.

Лень смотреть схему, что есть пр17, но бензонасос предохраителя в явном виде не имеет, рециркуляция отработавших газов отвечает за выброс токсинов в атмосферу - угонщика это очень испугает :blink:, единственная цепь, которая глушит двигатель и есть в блоке предохранителей это ENGINE- питание форсунок. Есть еще правда ECU - но это постоянное питание памяти блока впрыска, если ее разорвать, двигатель будет нестабильно заводиться и работать в неоптимальном режиме, каждый раз приспосабливаясь заново под состояние свечей-бензина-поршневой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-640765
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

В функци любой сигналки не входит опция препятствовать угону, а лишь сигнализировать о попытке угона или факте угона.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-649257
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

В функци любой сигналки не входит опция препятствовать угону, а лишь сигнализировать о попытке угона или факте угона.

Таких "чисто сигнализаций" уже не существует, любая современная система имеет на борту более-менее развитый иммобилайзер, препятствующий угону.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-649360
Поділитись на інші сайти

В функци любой сигналки не входит опция препятствовать угону, а лишь сигнализировать о попытке угона или факте угона.

Таких "чисто сигнализаций" уже не существует, любая современная система имеет на борту более-менее развитый иммобилайзер, препятствующий угону.

Иммобилайзер то она имеет, да не у всех он подключен.

Змінено користувачем DeLan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-650279
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Иммобилайзер то она имеет, да не у всех он подключен.

Ну это уже из разряда купить холодильник и в него пиджаки вешать, типа чтоб холод давал этожеще нужно и в розетку включать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-650599
Поділитись на інші сайти

Иммобилайзер то она имеет, да не у всех он подключен.

Ну это уже из разряда купить холодильник и в него пиджаки вешать, типа чтоб холод давал этожеще нужно и в розетку включать.

Разве мы пользуемся всем за что заплатили?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

К тому же, иногда, функция иммобилайзера встроенная в дешевую сигналку или подключенная корявыми руками способна отиметь самого владельца.

Змінено користувачем DeLan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-650747
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Хм... ну если Вы любитель покупать дешевые сигналки и платить за корявые руки... тут как раз собрались люди которые не хотят ни того, ни другого. А правильность и скрытность блокировки двигателя всегда было 90% от установки сигналки.

Кстати список-топ явно писал человек путающий педали газа и тормоза. В Европе за езду без омывателей фар можно лишится прав на полгода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-650766
Поділитись на інші сайти

Хм... ну если Вы любитель покупать дешевые сигналки и платить за корявые руки... тут как раз собрались люди которые не хотят ни того, ни другого.

Ха :D ... если бы здесь собрались только такие люди этого раздела форума могло б и не существовать, а так существует множество постов в различных темах с призывом о помощи. Дешевые сигналки покупали и покупают, ланосоводы в большинстве не богатые люди, и на установку тратимся адекватно, а гарантийка вообще выбора не предоставляет. Поэтому срабатывает принцип: чем меньше запудришь мозги машине, тем меньше она потом запудрит тебе.

Однажды видел слегка поджаренную ВАЗ 10, несколько дней как из салона, сигналку ставил официал. Задымилась при постановке на охрану.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-651525
Поділитись на інші сайти

2,9 тис   0

"Я щас скажу какую-нибудь глупость..." :0)) А что дает поворот руля до характерного звука "щелк" после выключения зажигания? Что-то мне такое говорили, что руль не повернется, если заводить не ключом::0)) Брехня?

Есть 2 настораживающих момента:

1й - ключ от серийной бюджетной машины подобрать ну очень несложно.

2й - если чуть сильнее крутануть - руль таки повернется, собачка замка силуминовая и довольно тонкая, для жигулей выпускают тюнингованные замки с личинкой ABLOY и стальной собачкой, остальным - мультилох на руль.

Да не повернешь руль! По крайней мере, мне не удается, хотя я же не ставлю целью сломать чего-нибудь) А по поводу ключа... Полагаю, это защита от "случайных", кого бес попутал внезапно, а не от тех, кто вознамерился стырить определенное ТС на запчасти)

Но как это работает, не пойму?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-651743
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Вскрытие авто возможно уже было

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-735737
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
  • 7 місяців потому...

Это краткий обзор того, как «работают» ловкие пацаны, которым «вдруг» понравилась ваша машина. Кстати, при перепечатывании ссылка на меня обязательна – статьи, как и машины, тоже воровать нехорошо - имейте советь.

И так… их транспорт – переднеприводный ВАЗ или дешёвая иномарка (вплоть до матиза). Машина скорее всего тонирована по самые помидоры. Их вид – парни (от двух человек) в капюшонах (бейсболках, очках). Их цель – любая – от старенького патруля или пассата до нового Х6. Существует «знание», которое гласит – если Ваша машина понравилась – её угонят. Даже если это правило, оно имеет исключения. Так давайте активнее двигаться в сторону исключения!

Часть1 – им нужна очень свежая машина.

Технология проста – крадуны сидят на площадке официального дилера и ждут ТО новенькой машины, по приметам похожей на нужную им… Стоит получше запомнить слово «официальный дилер», мы к нему обязательно вернёмся. После ТО «ведут» до точки (вы ведь на работу/домой поехали? ). Всё. Парни знают, Где ВАС искать. И придут… Не обязательно сейчас – завтра, через месяц… И так, первый совет по самозащите – забрали машину у дилера – последите – а нет ли хвоста? Не стоит сигать под закрытый шлагбаум перед поездом, но вот длительно ехать значительно медленнее потока – было бы интересно. Да, если авто зарегестрировано на вас и вы живёте по адресу прописки – за вами и ехать ненадо... Они и так уже всё знают по базе. Второй «дилерский» совет – не давать с машиной в руки приёмщика брелоки от сигнализаций/имобилайзеров (если это возможно). После получения машины проверьте работоспособность ВСЕГО КОМПЛЕКТА штатных ключей зажигания (их ведь всего два) и всех брелоков сигнализации/карточек имобилайзера. Если машина заводится только одним ключём/имобилайзером (тем, что Вы отдавали вместе с машиной) или имо глючит – я Вас поздравляю – похоже Ваша машина нравится не только Вам но и им . Физику процесса описывать в деталях не стану, просто знайте, что в штатном имо (нештатном имо, сигнализации) теперь прописан один Ваш ключ (брелок, карточка), который был у них при ТО и один их, который они собственно при ТО и прописали «с самыми добрыми намерениями».

Методы и оборудование:

Есть южные пацаны, которые не гнушаются «силовыми захватами» - пьяный прыщавый урод случайно бьёт кулаком по капоту, Вы выходите немного вправить ему мозги… Откуда их ещё трое? Вас сажают в пока ещё вашу машину, везут до ближайшего тихого места (парк, промзона, лесочек около базы Алюляя), где мило дают дюлей, изымают документы, ключи, брелоки и оставляют примотанным к дереву… После чего (возможно, опять дав по морде) удаляются. За углом экипаж авто меняется… Теперь у них есть всё – документы, ключи, самодельная рукописная доверенность… И даже если кто-то поймает перегонщика Вы не сможете его опознать – его небыло в группе захвата, а соответственно он – простой наёмный водила, который за 10 тыр гонит авто в Москву (Воронеж, Казань, Томск)… Но это экстрим, обычно всё интеллегентнее.

Алгоритмический Грабер.

Все вы уже слышали про граберы и сканеры… Обычный старый-«добрый» граб на кодподмене последнее время вызывал много нареканий «простых работников» и ловкие пацаны разработали Грабер алгоритмический…. Что это значит для простого автолюбителя? Это значит, что если в описании от Вашей сигнализации написано «протокол обмена – КИЛОГ» - Вы даже не заметите, как вашу сигнализацию взломали. Эта электронная хрень слушает эфир…Только слушает, не более… В ТОМ ДИАПАЗОНЕ ЧАСТОТ, НА КОТОРОМ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ВАША СИГНАЛИЗАЦИЯ «в заводском исполнении». Ей нужно несколько снятий-постановок (уже пару лет, как есть модели, которым достаточно одной!) и всё… Она сравнивает сигнал с базой данных и после этого работает как ВАШ БРЕЛОК!!! Сигнализация не в состоянии отличить Вас от крадунов… И даже через месяц этот граб будет снимать с охраны Вашу машину… Я незнаю, продал ли им кто-то из производителей «заводские» алгоритмы или они сломали «живую» сигнализацию, и не одну… Важен факт появления такого устройства. Выполняется обычно такая фигня на базе автомобильного пейджера и ноута. «Дружить» эти устройства между собой могут и по USB и по блютусу. Задача такого рода «пэйджера-мутанта» – поймать и запомнить сигнал, ноута – обработать принятое, вытащив из огромной базы алгоритм работы Вашей системы. При этом ноут может быть дома и прихватить парней за записью вашей посылки нереально – ЭТО при качественной «пайке» в руках нормального оператора может работать за 80-150 метров от Вас… Более того, уже есть системы с «собственной» базой. База невелика – только по «лидерам продаж» региона… Но за то никакого ноута ненадо – всё миниатюрно, в одном маленьком корпусе, от того же пейджера. Помните, что граберу всё равно, что именно открывать – машину, радиоуправляемый шлагбаум или автоматические ворота Вашего гаража….

И запомните главное – всё, что официальный дилер ставит на вашу машину в Вашем регионе – всё это ловкие пацаны, специализирующиеся на вашей марке, умеют снимать.

А теперь – внимание! Чем так хороша машина от официального дилера? Да просто всем!!! Вы рады бесплатным рамкам под номера с названием автосалона и телефоном? Хе, с вами хором радуется и профессиональный крадун. Это для вас значёк Рольф говорит о месте, где Вы купили машину. А им это говорит о том, где и как на Вашей машине установлена сигнализация (просто для примера, если Рольф Московский, а машина – Паджеро, назовём сигнализацию Шерхан), модификация (номер, а соответственно особенности работы) предпологаемого Шерхана (например Шерхан 5 или 6) подскажет дата продажи Вашей машины (здесь помогут госномера и базы данных). Поверьте, я привёл весьма условный пример, который должен показать, что информации на Вашей дилерской машине снаружи вполне достаточно Профессионалу для того, чтобы понять как подключены средства защиты внутри и как их отключить. И самое главное – эта информация позволяет крадуну сэкономить на оборудовании – ненадо покупать мощный грабер «на многие модели» за 180тыр. И он, естественно, экономит! Теперь ему достаточно простенького, за 80 тыр, к которому и ноутбук то ненужен. Просто надо помнить - в автосалоне по допоборудованию – поток, никто «за деньги в кассу» мудрить небудет. Вывод – если хоть как-то обеспокоены – поговорите с электриком с глазу на глаз. Может, как-то улучшить «потребительские свойства товара» удастся.

Серьёзная панацея только одна – ставить электронику не в салоне, лучше у Кулибиных. Вопрос гарантии я не затрагиваю, скажу лишь, что хитро поставленная простейшая сига с килогом может стать сильным геморроем в попе крадуна… Возможно, даже он плюнет на всё и бросит Вам растерзанное авто. Кстати, старые-добрые и хорошо установленные дедушкины тумблеры с герконами – очень забавная штукенция, даже в век ядрёной электроники.

Да, есть аэрография. Про неё знают все. Она отбивает желание… Но…. Не у всех… Некоторые дети гор последнее время потянулись к шедеврам мировой живописи. Последнее время стали уезжать свежие машины даже с силовыми бамперами. Но я не нашёл ни одного «группового» упоминания укатывания свежей стандартной машины со шнорхелем (!). Есть только некоторые отдельные случаи. Видимо, дырка в крыле СТАНДАРТНОЙ машины смущает нового владельца….

Хочу отдельно подчеркнуть и выделить следующее – пацаны бывалые, «со стажем и опытом» - а раньше только такие ходили за свежими авто с серьёзными охранными комплексами и механическими противоугонками, на свежем воздухе под Вашими окнами НИКОГДА не будут работать «вне машины». Эти люди ВСЕГДА незаметны (и сами, и группа поддержки). Они всё сделают из салона угоняемого автомобиля, вы не застанете их под открытым капотом. Кстати, тонированная машина у них в большем почёте – работать, особенно выше уровня остекления, приятнее, когда тебя никто не видит. Если крадун чуть пониже в иерархии, а такие стали появляться всё чаще, капот он будет открывать в соседнем дворе, куда с друзьями откатит машину «руками». И только полные отморозки всё делают «в наглую». Как и положено отморозкам, при виде хозяина они могут вовсе не убежать, а обрадоваться принесённым ключам от машины и наградить терпилу трубой по голове или переехать его уже заведённой машиной. Запомните главное – если Вы видите человека под капотом Вашей машины (или просто рядом – ковыряет дверь) – скорее всего он не один и он идиот. Второй (пятый), поигрывая бейсбольной битой и травматическим пистолетом, может ждать Вас где угодно, например, в подъезде или на этаже. Исключение в данном случае составляют профи, работающие с Вашей машиной в Вашем же гараже (в т.ч. ракушке). Здесь в работе может быть и открытый (без повреждений) капот, и болгарка и тяжёлая гидравлика, способная перекусить если не полуось, то уж любой замок точно. Помните одно – гараж (даже охраняемый) в ночное время (особенно бетонный, с подведёнными 220 вольтами) – самое милое для работы место! Здесь тепло, свело и ни одна система защиты не поможет. За несколько часов в таких тепличных условиях можно завести всё (Вы ведь уезжаете на работу после 8 утра – они в курсе). На всякий из гаража Вас незаметно проводят до дома и когда Вы ляжете спать, всю ночь за Вашими окнами присмотрит один из участников процесса. Если вдруг включите свет, пойдёте за машиной – парней предупредят. В гараже хоть как-то (возможно) помочь сможет только «тихая» сигнализация с радиоканалом, который добивает до Вашего дома. Если её присутствие и срабатывание не выдаётся ничем, кроме пиканья пейджера у Вас на тумбочке. Естественно пейджер должен быть «с контролем канала», и он должен звуком жаловаться на потерю связи. Иные пейджеры мы не рассматриваем.

Немного поговорим об оборудовании профи. В данном опусе я нехочу затрагивать работу со «спутниковыми» сигнализациями и «мобильными группами быстрого реагирования». Скажу лишь одно, что никакой спецназ со спутника не следит за Вашим железом, основное общение системы происходит по GSM каналу, со всеми вытекающими. Да, есть резервный канал, да люди неглупые разрабатывали… Но! Поговорите со страховщиками «с глазу на глаз» - сколько грузовиков - автокранов, оборудованных «спутником» удалось найти и вернуть хозяевам за последние 5 лет? А ведь автокран в фуру не закатишь…. Да, эффективно подавить работу такой системы может только Профи. Да,нужно оборудование. Но оно есть в продаже. По сути, борьба с такой системой является РЭБ (радиоэлектронной борьбой). В угоне участвует группа на нескольких машинах, ставятся помехи или излучается «копированный» сигнал «всё ок» и т.д. и т.п…

Поэтому кроме «непобедимого» спутника «что-то ещё» не помешает. Просто добавлю, что любой GSM канал глушится типичной и недорогой железячкой на нескольких транзисторах. Можно спаять, можно купить. Можно наклеить под машину, можно поставить в Вашем дворе или около стоянки, где ночью стоит машина… Способов по-доброму попросить Вас не усложнять им жизнь масса. Но всё же Профи имеют более дорогую аппаратуру и занимаются РЭБ.

Пару слов о штатном Имобилайзере. Пока он штатный – он работает в треть силы.

Пару слов о дизельных мшинах. Разделим машины условно на «чистую механику», «механику со штатным имо» и «комонрейл». По первому варианту эффективных и легко воплотимых идей пока мало. Тупо рвут + на клапан отсечки. При вскрытом капоте – полная ерунда, работы на минуту. Есть и ещё мысли, но про них я пока промолчу.

Если у Вас дизельная машина со штатным ИМО и часть от ИМО у Вас в салоне, а часть на ТНВД (под капотом), то ваши возможности по защите очень велики… Поговорите об этом поподробнее и подольше с Вашим электриком. Я вижу сразу несколько направлений основных усилий, дерзайте.

Не вдаваясь в подробности, скажу одно - Вы можете создать на базе штатной системы (внедрив нештатные элементы) серьёзную крепость, независимую (или частично зависимую) от сигнализации. Правда простые парни (с вероятностью на успех 50%) знают, где и как ударить по корпусу ТНВД, дабы обнажить контакты, на которые можно подать питание «напрямую», в обход имобилайзера. Но кто сказал, что Ваш капот так легко открыть? К сожалению, мультилоки и прочие «обычно» установленные игрушки, работающие в противовес штатному замку капота, не сможет вскрыть разве что старушка из соседней парадной. Что ставить (электрика-механика, производитель) – решать Вам, но учтите – это должен быть - полностью самостоятельный замок, не использующий штатные системы замка капота автомобиля. Более того, их бы лучше ставить два (по штуке на сторону) – капот у Вас не маленький.

Красивое веяние техники – комонрейл. Здесь Ваш электрик может творить неделями, обсудите с ним все возможные варианты.

На бензиновом моторе всё несколько сложнее. Поскольку все «мозги» обычно находятся в салоне. Но и тут есть пространство для творчества – от перепиновки разъёмов до бронелистов. Забавным выглядит подача напряжения «продувки цилиндров» на жгут ДПДЗ или реверсирование бензонасоса… Опять же всё нужно проверять, творить и многое зависит от модели авто и суммы бюджета… Есть варианты, когда надо чуть ли не торпедо снять, чтобы добраться до блока управления двигателем…

От быстрого укатывания помогает следующая варварская система – тумблер (и реле) на землю после основного предохранителя. В вариантах – выжигает главный предохранитель, машина глохнет. Простор для творчества велик. Заземление (для удобства поиска) может быть выполнено в нескольких местах… Учтите одно – парни могут прийдти и с «моторным блоком» и с пауком, и с панелью приборов – всё зависит от уровня парней и марки авто. Запасной предохранитель стоит держать в «тайном» месте.

В любом случае со штатным имо проще всего работать по разъёму диагностики, прошивая новый ключ в систему. Снова поговорите с Вашим электриком…

Что касается сигнализации – пока Вы ковыряете в носу, читая этот текст, на другом конце города кто-то сидит с осциллографом и расковыривает очередную «Пандору» с диалоговым кодом. Поэтому, если сейчас вскрыли всю линейку Мангуста и не вскрыли Пандору, это не значит, что и завтра Пандора устоит. Всё, что я могу рекомендовать сейчас – либо искать очередного Кулибина, способного изменить частоту радиообмена вашей сигнализации и брелока (а заодно и пэйджера) на некую другую (это очень хорошая гарантия)… либо искать сигнализацию, которая пока не вскрыта и вряд ли будет вскрыта в ближайшее время.

«Отличные» (вплоть до изжоги) отзывы «с той стороны закона» в нашем регионе продолжают идти о Кобре. Сигнализация у нас мало распространена. Кстати, по слухам многие «итальянцы» работают «на несовсем тех частотах» изначально, читайте инструкции. Грабов в Питере под Кобру пока нет. Неплоха по криптостойкости MS 600, но ей вот-вот начнут заниматься вплотную. То, что она не устоит – я уверен. Здесь только вопрос времени. Чем более распространена система, тем быстрее её расколят. Забавно на всём этом фоне выглядит D2 код от той же MS (модель 360 например). Это (по сути) тот же килог, слегка усиленный. И взломать его не так сложно, но…. Никому пока ненужно. По ряду причин это чудо выпускается сериями «до 500 штук в месяц» и расходится по всей стране. Писать программу и сидеть ночами с паяльником, создавая грабер под систему, которая стоит на 0,005% машин в стране пока никто не собирается.

Ещё недавно я свято верил, что считать метку дополнительного иммобилайзера – практически нереальная задача. Особенно, если метка «пассивная» - без батарейки. Лежит, понимаешь, такая метка в кармане… Ан нет! Видели приятного молодого человека, который стоял в магазине возле Вас с папкой, прижимая её к груди? Гы! КУКУ гриня! Внутри папки – антенна, в точь-точь, как у Вас в имобилайзере. А вот электроника внутри папки такая, что Вам и не снилась

Короче, ответ, который даёт Ваша метка, у них уже есть. К счастью, такие папки – очень дорогое и весьма редкое удовольствие – информации об их широкой продаже и использовании пока нет. Более того, папка, в отличии от граба – вещь не универсальная. Ей не по зубам все имо (некоторые просто не по зубам) - применение такого оборудования требует хотя бы начальных вводных об установленной на машине системе. Ведь гораздо проще спереть из кармана связку ключей, на которой и брелок от сигнализации, и карточка имобилайзера (Вы ведь всё вместе носите?)… Ах нет? Да, я забыл – карточка у Вас в документах от машины . Их тоже лучше спереть – они им при езде пригодятся. Самое обидное – посадить такую группу угонщиков практически невозможно. Щипач вытащит искомое из кармана, и даже если Вы поймаете его через несколько секунд – он нашёл всё на полу. За руль сядет другой человек, которому «стало плохо с сердцем (вот справка кардиолога)» - просто он увидел открытую машину и сел в неё… В машине же Вы забыли ключи и документы…Если что… Да, вы же забыли заглушить двигатель – этот милейший человек сам не понимает, как так можно. Если же он поехал – хрен вы его поймаете. Кстати, любители КАСКО, почитайте условия страховки – сколько комплектов ключей/брелоков Вы обязаны сдать в страховую для возмещения ущерба? Ах два? Ах… Один украли? Как жаль… Как жаль… Страховка не работает… Такие акции по «тихому отъёму транспортных средств» очень любят проводить в супермаркетах (кинотеатрах). Всегда есть запас времени (иногда до часа и более) – пока Вы хватитесь. Здесь есть обратная сторона медали. Волею случая девятка моей жены простояла несколько дней на открытой неохраняемой парковке супермаркета. Надо отметить, что в то время свежее зубило было очень лакомым кусочком крадунов. Маленький нюанс – милая девушка машину забыла закрыть, а ключ с брелоком сигнализации так и остался в замке зажигания. В тот день она очень торопилась, странно, что успела заглушить мотор… Проблема была только при забирании машины – проклятый ключ никак нехотел находиться в сумочке. Вменяемые крадуны такую машину никогда не возьмут. Ибо за ней «явно мокруха или сберкасса» - машину уже угнали, обчистили банк и поставили «дабы кто-то на ней поехал и попался ментам». К сожалению, это не очень эффективный способ защиты, т.к. детишки в возрасте 10-48 лет вполне могут и обрадоваться такому подарку судьбы, по пьяни сгоняв на дискотеку или рыбалку. Дети старшего возраста могут съездить на таком авто и в сауну. При любом раскладе машина или исчезнет или будет непригодна для нормального применения по прямому назначению.

Часть2 – старьёвщики.

Эти парни имеют гораздо меньший опыт и знания. Иногда, чтобы остановить их, достаточно простых методов и способов. Но… Им может понадобиться всё, вплоть до дедушкиной шахи. У кого-то из этих команд даже не налажен сбыт, кто-то уже подзаработал денег и связей по ту сторону черты. Те, кто идут за 5-18 летними джипами могут искать машину и «под документы», и донора, и тупо на запчасти... Под документы нужна не просто марка/модель/цвет. Лучше бы ещё и в ВИНе было побольше цифирек похожих на те, что в ПТС, который так тоскливо лежит дома у заказчика… Очень любят узнать не просто ВИН, но и место цифр 0, 8, 9 – их обычно проще перебивать, делая из девятки восьмёрку… Вы ведь уже написали ВИН на стёклах и зеркалах??? Хе! В принципе от этого ничего не зависит, если Вы на настоящих госномерах. Базы, как я и говорил, у них есть!

Граб у них, возможно, ещё дедушкин – на кодподмене…. И это хорошо. Работать им непросто… Мало того, что его размеры и вес не дают свободно перемещаться…(Обычно имеет размер здорового тетриса, реже выполнен на базе ноутбука (!) ) так ещё и грубо говоря, оброняться от такого граба можно. Схема работы с однокнопочными сигнализациями до предела проста, все его знают – граб «забивает и слушает эфир» одновременно Вы жмёте на кнопу, пытаясь поставить авто на охрану. Машина не встаёт, т.к. канал забит помехой… При этом сигнал брелока записан грабом. Первая шутка с крадуном, которая может помочь – можно пытаться держать кнопку до посинения. Либо помеха уйдёт и машина встанет на охрану, либо… Вы жмёте кнопу ещё раз – вторая посылка опять глушится и записывается, но тут же излучается первая посылка, от которой машина встаёт на охрану. После Вашего отбытия они излучат вторую посылку, открыв машину. Что тут советовать…? Если у Вас есть кнопки под допканалы – вместо второго нажатия «закрыть» нажмите кнопку допканала – выдайте «посылку» в эфир. Если при этом машина вдруг встала на охрану – Вас пасут… Иногда может помочь серия постановок-снятий… Работать с двухкнопочной системой сигнализации таким грабом ещё тяжелее – им нужно, чтобы Вы потыкали обе кнопки. Более того, сидеть с таким чудом в руках надо где-то рядом – через пару машин, с «дорогой и продвинутой» системой метрах в 20-30 максимум… Далеко эта система не работает. Работу «дедушкиного» граба можно осложнить севшей батарейкой брелока (машина встаёт на охрану только когда брелок около машины «вплотную»), некоторые обматывают брелок фольгой… Но я бы не рекомендовал такие методы – помогут максимум в 3% случаев.

Хочу отдельно отметить т.н. "Пионеров – Старьёвщиков» (хотя эти могут попытаться и новую машину дёрнуть)... Начальная ступень в карьере крадуна... Нарабатывают опыт и деньги на электронику... Вааще нихрена не умеют и не имеют своего оборудования, могут работать на арендованном или голыми руками…. Часто не соображают, что творят. Наглые и тупые жлобы, авторитетом в своей среде не пользуются. Для "глушения" пиликающего пейджера от сиги могут начать трезвонить Вам в дверь в 3 часа ночи и спрашивать Гагика, звонить на мобильный... Шуметь на лестнице, дабы отвлечь...... Для справки – при наличии ума глушилка пейджера без контроля канала обойдётся порядка 100 долларов (стоимость радиостанции и пары транзисторов)... Если машина старая и стоит без аккума, например под окнами или в гараже – эти клоуны приходят со своим (не гаражом – акумом), могут даже днём…. Для отключения сигнализации могут подсовывать под дверь авто стальную линейку, нажимая ей штатный концевик (на многих моделях это возможно). Концевик заклеивают жвачкой и сидят в машине, потроша торпедо в поисках сигнализации. В таком раскладе трудно переоценить значение датчика вибрации, наклона, объёмников… Могут тупо заставлять сигнализацию срабатывать несколько раз подряд, заставляя владельца отключить её… Отдельные случаи – приезд за авто на эвакуаторе или укатывание другой машиной на тросе, но это пока редкость …. При существующем законодательстве пока что так работают единицы, в основном имеющие либо «ментовское» прекрытие, либо полное отсутствие ума. Случай, описанный выше с ТЛК 100, я бы не относил к этой категории.

Здесь стоит пару слов сказать о работе нескольких сигнализаций на одной машине. Как неплохой вариант можно установить «парно» две зарекомендовавшие себя сигнализации. Одна из них стоит «открыто», с чавканьем сирены при постановке-снятии, вторая – абсолютно скрытно, всё, включая светодиод индикации и передатчик пейджера не видны (по крайней мере с улицы и места переднего пассажира/водителя).). Сообщение о состоянии системы – только на пейджер. Сирены может не быть вообще, а тревога может идти на клаксон от Волги, спрятанный в недрах салона (хоть в дверях). Неплохо связать эти две системы по алгоритму «первая снялась – 4 сек-снялась вторая. Если нет – тревога» И более того, «если сначала снялась вторая – тревога». Но тут уже паять надо… Более того, при нахождении в одной машине двух передатчиков пейджера могут быть некоторые сложности при снятии с охраны в режиме «тревога». Но всё решаемо. Неплохо выглядит тандем сигнализация + имобиллайзер в следующем режиме: постановка – брелоком сигнализации. Снятие – брелоком сигнализации+карточкой имобилайзера. Нет считывания карточки через 6 секунд = тревога.

Очень неплохи «контактые» имо, при условии «контакта» не просматриваемого с улицы, и расположения самого имо под закрытым капотом.

Как ни странно, но неплохая сигнализация может валяться в грязной коробке бокса, занимающегося установкой сигнализаций. Её сняли с машины, но не выкинули, т.к. неуспели или было жалко. Лет ей много, но на корпусе читается надпись 300МГц… в те годы делали добротно, возможно она ещё и поработает. Самое главное – рабочая частота. Она другая, и скорее всего у пацанов в крупных мегаполисах на 300 МГц уже и нет ничего

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-971165
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Как я понял, простую сигнализацию вскрывают путем перехвата грабером посылок с брелка при постановке на охрану.

А если ставить на охрану кнопкой с задержкой - нет передачи, нет перехвата.

Кто-то такое делал?

Змінено користувачем mvv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-1069509
Поділитись на інші сайти

Кто-то такое делал?

Так рекомендуют делать все...

Однако что при этом отправляется в эфир с сигналки никто толком сказать не может. Померять и проанализировать - нечем.

Поступает ли на брелок при этом обратный код - неизвестно.

Минимум нужен грабер, который подтвердит или опровергнет такую рекомендацию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/565-rekomendatsii-dlya-predotvrascheniya-krazhi-ugona/page/5/#findComment-1069653
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.