Перейти до змісту

Диагностика кодиционера


Рекомендовані повідомлення

Диод нужен для того,чтоб контакты на реле включения електромуфты не подгорали,

Чтобы контакты не подгорали - ставят конденсатор...

а диод ставят чтобы обратная полуволна при включении компрессора не дала отрицательную полярность в борт сеть и чтобы защитить таким образом все прочее электрооборудование, а также чтобы подавить возможный колебательный процесс...

а так без него многие ездят, но и купить обычный выпрямительный диод с током порядка 10А на радиобазаре и втыкнуть его - вроде не так уж и сложно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1280549
Поділитись на інші сайти

mich_ya, всетаки все намного сложнее, чем я себе представлял :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1280834
Поділитись на інші сайти

Мне на днях заправили кондиционер и он слабо холодит,на выходе 12-13,5градусов.(на улице 35)В чём может быть проблемма?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1285026
Поділитись на інші сайти

Попробуй включить рециркуляцию, в очень жаркую погоду всегда должна быть включена рециркуляция, для достижения максимальной еффективности, эсли не поможет, набери меня, откроеш капот, проконсультирую.

Телефон в подписи.

Змінено користувачем sa-zone
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1285070
Поділитись на інші сайти

Попробуй включить рециркуляция, в очень жаркую погоду всегда должна быть включена рециркуляция, для достижения максимальной еффективности, эсли не поможет, набери меня, откроеш капот, проконсультирую.

Рециркуляция-это забор воздуха из салона?Я пробовал воздух не холоднее дует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1285078
Поділитись на інші сайти

Наберите меня, думаю за 5 мин продиагностируем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1285093
Поділитись на інші сайти

Наберите меня, думаю за 5 мин продиагностируем.

В часов 17 можна?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1285100
Поділитись на інші сайти

Мне на днях заправили кондиционер и он слабо холодит,на выходе 12-13,5градусов.(на улице 35)В чём может быть проблемма?

проблема в том, что 35-12=23 градуса. Это охринительный показатель для кондеев. Даже для стационарных, домашних.

Ниче не попутал с циферками?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1285173
Поділитись на інші сайти

Ой Рома!Никак к тебе не доеду с ремонтом(заменой радиатора кондиционера). :cry::verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1285585
Поділитись на інші сайти

Обязательно!

Звоните, Вас консультируют, согласовуете удобное для Вас время.

Змінено користувачем sa-zone
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1286291
Поділитись на інші сайти

Кстати, а кто как часто чистит радиатор от пуха?

Хоеново холодил-вычистил войлок пуховый между радиаторами-сразу все стало на свои места

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1286329
Поділитись на інші сайти

проблема в том, что 35-12=23 градуса. Это охринительный показатель для кондеев. Даже для стационарных, домашних.

Ниче не попутал с циферками?

если у вас с воздуховода будет дуть 23 градуса можно сразу брать веники, мед, и спустя минут 10 хорошо пропариться, это так смешки:) нормальная работа кондера это от 6 до 8 градусов с воздуховода

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1286477
Поділитись на інші сайти

если у вас с воздуховода будет дуть 23 градуса можно сразу брать веники, мед, и спустя минут 10 хорошо пропариться, это так смешки:) нормальная работа кондера это от 6 до 8 градусов с воздуховода

6-8 градусов- это при какой забортной температуры?

Вообщето в моем посте я ни слова не говорил о 23 градусов из воздуховода. Из воздуховода у того, кто считает это проблемой-дует 12 при забортной температуре 35. 23 это разница, т.е. Температура на которую понижает кондей температуру проходящего через него воздуха. И 23 градуса снижения-вполне хороший показатель .

И вообще-более корректно говорить: "кондиционер способен понизить температуру проходящего воздуха НА столько то градусов, а не до столькито"

Законы физики никто не отменял

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1286542
Поділитись на інші сайти

Мне на днях заправили кондиционер и он слабо холодит,на выходе 12-13,5градусов.(на улице 35)В чём может быть проблемма?

проблема в том, что 35-12=23 градуса. Это охринительный показатель для кондеев. Даже для стационарных, домашних.

Ниче не попутал с циферками?

Нет!Прикинь-не попутал!На заводской заправке дуло 9 при забортной +38!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1286680
Поділитись на інші сайти

6-8 градусов- это при какой забортной температуры?

Вообщето в моем посте я ни слова не говорил о 23 градусов из воздуховода. Из воздуховода у того, кто считает это проблемой-дует 12 при забортной температуре 35. 23 это разница, т.е. Температура на которую понижает кондей температуру проходящего через него воздуха. И 23 градуса снижения-вполне хороший показатель .

И вообще-более корректно говорить: "кондиционер способен понизить температуру проходящего воздуха НА столько то градусов, а не до столькито"

Законы физики никто не отменял

Другими словами Вашими если на улице 32 градуса а у Вас с воздуховода +13+14 то у Вас в салоне будет +19.:) прикольно понаблюдать как вы проедите так с закрытыми окнами скажем км 50 наверно выжимать майку надо будет.

Нормальная работа кондера это замер делать с воздуховода и т +6 до +8+9 не выше ниже тоже плохо, бывало у некоторых с воздуховода +3+4. У меня на Сене было +7+8 на акценте +8 показывает.

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1286893
Поділитись на інші сайти

sa-zone, такой вопросик

Купил месяц назад ланос польский 2008 года в полном фуле (1,5 8 клапанов)

Кондей не включался, продавец сказал нужно дозаправить немного.

Поехал вечером, дозаправил, зашло 740 грам. Сразу же после заправки холодило шикарно.

раз в неделюку все это время включал на пару минут, но за тем как холодило особо не следил. Сейчас стало жарко, включаю кондей, вентилятор ставлю на 3, забор воздуха из вне перекрываю. При включении обороты сначала чуточку выростают, потом падают обратно. При этом холодит ИМХО раза в два меншье чем сразу после заправки. Причем сразу после заправки при включенном кондее обороты росли и не падали.

В чем может быть проблема? Или это где-то утечка? визуально радиатор и трубки осмотрел, гнилого нету. Под капотом большой набалдашник на трубках тоже охлаждаеться, но не так как сразу после заправки.

Что можно придумать?

Заранее спасибо

п.с. Еще такая фишка, почитал форум, народ пишет что заправляют специальным компресором, а когда заправляли мне, то делали следующим образом: подключили две трубки с тремя манометрами, третяя в балон. Балон в ведре с гарячей водой на весах. Завели авто, включили конедей, держали обороты примерно 2,5-3 тыс. На весах показывалось в граммах вес. И так пока на весах не остановилось на отметке 740 грам, и больше не увеличивалось. Это делалось по технологии, или не очень? А также масло, оно находиться уже в фреоне, или его отдельно нужно было заправлять? а то я так понял что у меня система была полностью пустая.

Змінено користувачем Chimp
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1288358
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Так ехай еще раз туда где тебе его заправили, проверь давление (это по ходу безплатно) и сразу будеш иметь "полную картину происходящего"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1288406
Поділитись на інші сайти

Другими словами Вашими если на улице 32 градуса а у Вас с воздуховода +13+14 то у Вас в салоне будет +19.:) прикольно понаблюдать как вы проедите так с закрытыми окнами скажем км 50 наверно выжимать майку надо будет.

Нормальная работа кондера это замер делать с воздуховода и т +6 до +8+9 не выше ниже тоже плохо, бывало у некоторых с воздуховода +3+4. У меня на Сене было +7+8 на акценте +8 показывает.

Чет не вижу СВОИХ слов про температуру в салоне. Я где-то писал, что делать замер в салоне? И откуда цифра 19 градусов в салоне?

Я только лишь написал, что кондиционер способен обеспечить разницу температур входящего в него воздуха и исходящего из него. дельта Т

Только и всего. Почему и спросил-при какой забортной температуре из воздуховода должно быть +6? или +12?

если будет на улице +50 из воздуховодов тоже будет дуть +6? При какой скорости вентилятора? На каких оборотах двигателя?

На холостых давление в системе-маленькое, соответсвенно количество фреона испаряющегося за единицу времени-малое и соответственно количество воздуха, которое способен охладить кондей-нвысокое (или на меньшую разницу температур охладить можно)-эффективность охлаждения-низкая. Больше обороты-больше давление, больше фреона испаряется-сильнее охладится влоздух.

А если радиатор забит пухом-меньшее количество тепла отводится от фреона-эффективность падает и т.д.

Вопрос кондиционерщикам-какую РАЗНИЦУ температур должен обеспечивать кондей ланоса и при каких режимах работы?

Аж самому интересно стало, куплю термометро-буду мерять.

В общем-все относительно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1289039
Поділитись на інші сайти

Dendnepr

Вообще температура на выходе из воздуховодов косвенный показатель, по ней можно узнать работает кондиционер вообще или нет. Для точной диагностики используются другие параметры

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1289065
Поділитись на інші сайти

Я вчера мерил свою температуру.Утром в гараже завел,включил 2 скорость вентилятора и кондер,забор воздуха с салона и обдув только лицо.Подождал 2 минуты.Рзультат +6 градусов.Мне кажется хорошо.Мы все хаем кондеры,ну забываем о крыше и стеклах которые нагреваются как сволочи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1289640
Поділитись на інші сайти

sa-zone, такой вопросик

Доброго времени суток, судя по вашему рассказу "аппарат" у них топорнейший, который неможет нормально(а точнее качетвенно) произвести обслуживание системы, так как там мог остаться воздух, масло в таких случаях практически невозможно заправить в систему, разве что открутить золотник и нилить масло непосредственно в одну из магистралей.

Насчет утечек, могу дать 95% вероятности, что утечка хладагента происходит из заправочный золотников, как вывод, нати челока с качественныйм полуавтоматическим оборудованием.

Змінено користувачем sa-zone
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1289657
Поділитись на інші сайти

Кстати, а кто как часто чистит радиатор от пуха?

Я бы советовал раз в 2 месяца открывать капот и оценивать загрязненность конденсора (радиатора кондиционера) по надобности чистить или промывать водой под давлением в сторону противоположную движению автомобиля. Ну и соответственно сразу же после зимы, потому как песок с солью тоже не хорошо...

DendneprВообще температура на выходе из воздуховодов косвенный показатель, по ней можно узнать работает кондиционер вообще или нет. Для точной диагностики используются другие параметры

Все верно, был даже случай, приехал человек на диагностику, температура на выходе была в допусках 9-10 градусов, но компрессор то включался, то выключался, что свидетельствовало о перегреве компресора в силу недостаточного количества(а не давления) фреона.

Я вчера мерил свою температуру.

Вполне отличные показатели, поэтому советую при даной проверке ждать около 5 минут, тогда воздуховоды успевают остыть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1289678
Поділитись на інші сайти

Я вчера мерил свою температуру.Утром в гараже завел,включил 2 скорость вентилятора и кондер,забор воздуха с салона и обдув только лицо.Подождал 2 минуты.Рзультат +6 градусов.Мне кажется хорошо.Мы все хаем кондеры,ну забываем о крыше и стеклах которые нагреваются как сволочи.

Какая температура была в гараже?

Сегодня катался с кондеем. Т.к. Возил двоих детей-поток воздуха направил на стекло. Вроде и воздух холодный и стекло ледяное, а в машине тепло. Когда высадил детей и супругу, направил поток воздуха в салон (но мимо себя) - моментально попрохладнело. Через стекла ооооччччень большие потери

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56477-diagnostika-koditsionera/page/3/#findComment-1289699
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.