Перейти до змісту

Течь антифриза из-под ГБЦ на 1,6 DOHC


Рекомендовані повідомлення

Вообщем есть подозрение на течь из под головки блока цилиндров. Машина прошла 2700 км, двигатель 1,6 DOHC. Может кто сталкивался, может ли быть такое, что плохо затянули голову на заводе? Опасно ли так ездить (врде чревато прогаром прокладки?)? Течь не очень сильная, по падению уровня антифриза толком и незаметна. Иногда виднеются подтеки, когда двигатель начинает прогреваться уже, но еще не долго работал. Когда нормально прогрет, оно наверное или перестает течь или успевает испарятся... Течь наблюдается восновном в районе 4-го цилиндра(возле маховика). На защине есть капельки антифриза.

На сколько сложно подкручивать головку, или может есть какие другие варианты, из-за чего такое может быть? Что при этом нужно из расходников (резиночки всякие под крышку клапанов, может герметики какие), какие инструменты, как правильно? Что нужно разбирать, чтобы ее поджать? Считается ли это гарантийным случаем, и как себя вести с гарантийщиками. А то проблема в том, что пока до них доехать, что и где течет не видно уже...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/
Поділитись на інші сайти

А можно посмотреть КАК выглядит течь антифриза? Фотки есть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-123614
Поділитись на інші сайти

Фоток нету, там сложно зафоткать, шланги, провода, трубочки, да еще в придачу сам антифриз толком не видно. Смотреть где-то с ракурса, как на этой фотке

pic.php?mode=large&pic_id=11148

Наклоняешься над двигателем и заглядываешь за крышку (черную плсмасовую, которая накрывает весь двигатель). Там видно как раз стык ГБЦ и самого блока цилиндров (даже маленткий кусочек прокладки видно, которая у меня выглядит так, будто бы мокрая и возле нее на металлических деталях вроде влажный ореол наблюдается), и спереди двигателя, если есть компактный фонарик - заглянуть под выпускной коллектор. Потом еще глянуть на картер сцепления (между двигателем и катушкой зажигания, откуда 4 ВВ провода под крышку уходят) на ней у меня как раз лучше всего и видны потеки (иногда даже капельки).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-123620
Поділитись на інші сайти

если дало течь то подкручивания головки дадут мало толку. луче заменить прокладку, а еще лучше шлифонуть саму голову, дабы устранить трещины через которые сам тосол и потек. но на фотке я нихрена не видел. у меня подозрение что это из патрубков может брызгать.

вытри то место где как тебе кажется идет тосол из головы - салфеткой. только хорошо вытри. после чего понаблюдай пару дней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-123622
Поділитись на інші сайти

если дало течь то подкручивания головки дадут мало толку. луче заменить прокладку, а еще лучше шлифонуть саму голову, дабы устранить трещины через которые сам тосол и потек.

Дак а не может быть, что с завода головку недотянули? Или зажали просто неправильно (типа одну сторону недотянули)? Разве такого не может быть? :?

но на фотке я нихрена не видел. у меня подозрение что это из патрубков может брызгать.

Дак на фотке ничего и не видно, то просто чтобы было понятно про какую часть двигателя...

А неужели может из шлангов то брызгать то нет? Да и вроде виднеются иногда подтеки со стыка ГБЦ и блока цилиндров, хотя с перепугу всякое может привидется :?

вытри то место где как тебе кажется идет тосол из головы - салфеткой. только хорошо вытри. после чего понаблюдай пару дней.

Блин, вся фигня в том что этих потеков не остается, когда двиг прогреется как следует, да и вообще они сами пропадают без следа (только на защите постоянно капельки стоят). Типичная ситуация - завел утром, пока грется, втыкаю на двигатель - все чисто и сухо. Приехал со стоянки во двор, под капот - там след есть (иногда тонюсенький подтек (ручеек) по картеру сцепления, иногда несколько капелек висит, и вроде сам блок цилиндров выглядит в некоторых местах как влажный). Потом со двора приезжаю на работу - опять под капот - там сухо все уже!!! :? И это не простая вода (я сначала думал, может конденсат какой), на ощуп оно маслянистое, по вкусу как антифриз...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-123644
Поділитись на інші сайти

Дак а не может быть, что с завода головку недотянули? Или зажали просто неправильно (типа одну сторону недотянули)? Разве такого не может быть?

может что и не дотянули. хотя на ланосах такое редко бывает. это сенсовская болячка.

А неужели может из шлангов то брызгать то нет?

может. тем более появилось оно у тебя небось на морозе? там минус 15-18 было и ты начал замечать.

Блин, вся фигня в том что этих потеков не остается, когда двиг прогреется как следует

были потеки или нет увидит человнек знающий, а не форумянин со слов и с картинки, на которой ничего не видно.

заедь на любое СТО покажи пусть втыкнут. но мне кажется это патрубки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-123690
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

Та же фигня. 800 км. пробега - открываю капот епть, антифриз на min и защита заляпана вся. Долил, проехал 50 км открываю капот, епть обратно на min. Поехал на СТО, чета там поковырялись сняли 60 деняг за диагностику и антифриз и сказали что течь механик не нашел, подтянул головку навсякий головку. Сказали катайся если потечет - приезжай будем снимать головку, я чуть на жопу не сел :(, новая машина а уже пол движка ракидать хотят. Кароче все равно течет, за 2500 км. долил гдето литра 3. Завтра еду на СТО т.к. приехал к ним через неделю после первого визита, но у них по записи, а запись ближайшая была на 29.08.08. Так что после всей катавасии отпешуся чем это все закончилось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-198782
Поділитись на інші сайти

Та же фигня. 800 км. пробега - открываю капот епть, антифриз на min и защита заляпана вся. Долил, проехал 50 км открываю капот, епть обратно на min. Поехал на СТО, чета там поковырялись сняли 60 деняг за диагностику и антифриз и сказали что течь механик не нашел, подтянул головку навсякий головку.

А сколько машина у них была? Там работы на час-полтора, да еще и подтягивать нужно на холодном двигателе (а остывает он часа 3 как минимум!). Так что если машину быстро отдали - скорее всего ничего не делали.

Сказали катайся если потечет - приезжай будем снимать головку, я чуть на жопу не сел :(, новая машина а уже пол движка ракидать хотят.

Ничего страшного в этом нету, главное присутствовать при этом, чтобы лапши не навешали. Но скорее всего максимум - замена прокладки ГБЦ, минимум - просто подтянуть (как у меня). Все материалы и работа - в счет гарантийных обязательств! Даже если это просто подтяжка головки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-198859
Поділитись на інші сайти

Пипец, что что, но никогда не слышал что тосол течет из под ГБЦ у Лани 1,6. Это хроническая болячка 1,4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-198976
Поділитись на інші сайти

Пипец, что что, но никогда не слышал что тосол течет из под ГБЦ у Лани 1,6. Это хроническая болячка 1,4.

Ну для 1,6 это не хроническое заболевание, а так, простуда :)))

На самом деле все могут недокрутить или с браком собрать, даже самолеты падают от ошибок сборки и технического обслуживания... А тут машины, которые тысячами выпускаются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-199002
Поділитись на інші сайти

Та же фигня. 800 км. пробега - открываю капот епть, антифриз на min и защита заляпана вся. Долил, проехал 50 км открываю капот, епть обратно на min. Поехал на СТО, чета там поковырялись сняли 60 деняг за диагностику и антифриз и сказали что течь механик не нашел, подтянул головку навсякий головку.

А сколько машина у них была? Там работы на час-полтора, да еще и подтягивать нужно на холодном двигателе (а остывает он часа 3 как минимум!). Так что если машину быстро отдали - скорее всего ничего не делали.

Сказали катайся если потечет - приезжай будем снимать головку, я чуть на жопу не сел :(, новая машина а уже пол движка ракидать хотят.

Ничего страшного в этом нету, главное присутствовать при этом, чтобы лапши не навешали. Но скорее всего максимум - замена прокладки ГБЦ, минимум - просто подтянуть (как у меня). Все материалы и работа - в счет гарантийных обязательств! Даже если это просто подтяжка головки.

Скорей всего ты прав, первый раз наврядли они там что-то подкручивали, т.к. я у них был не больше часа, и следов подкручивания я незаметил (пылькой как было притрушено так и осталось). По этому второй раз еду не к ним :).

Сегодня в 17:00 сказали приехать забрать, так что посмотрим чего они там наделали.

Может кто-то подскажет??? За расходные материалы в случае гарантичного ремота кто должен платить??? В соответсвии с пунктом 9.6 (помоему)все растраты ложатся на СТО, а как на самом деле???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-199054
Поділитись на інші сайти

Может кто-то подскажет??? За расходные материалы в случае гарантичного ремота кто должен платить??? В соответсвии с пунктом 9.6 (помоему)все растраты ложатся на СТО, а как на самом деле???

Вроде как да. Когда мне подтягивали (там нужно крышку клапанов снимать) мастер нудил инженеру по гарантии, что если вдруг прокладка порвется и все такое. На что инженер сказал - не ссы, разберемся, подразумевая что если будет нужна, выпишут по гарантии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-199092
Поділитись на інші сайти

Кароче, та же фигня!!! Приехал, сказали оставиляй машину разберемся. Приезжаю забират, говорят что все посматрели, механик течь не нашел, обжал все хамуты и сказал будет теч приезжай 0_0!!!

Но тут немного по ответственей товарищи оказались, видно было что что0то кавырялись, денег не взяли ни копейки, и сказали если будет дальше течь - приезжай, обслужим без очереди.

Кароче - течет. Буду завтра опять ехать. Чтобы течь нашли прийдется механику объяснить что течет только на холодную, на прогретой машине ничего всее равно невидно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-200160
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

После ремонта езжу больше месяца. Все круто, все починили :D , как камень с плеч долой. Заменили прокладку ГБЦ, + прокладку крышки клапанов (перестало под ней потеть), прокладка под катализатор. Все удовольствие - 60 грн. Остался доволен, хотя предчувствие что все эти материалы должны входить в стоимость гарантийного ремонта, все равно не дает покоя :( , не я ж прокладку ГБЦ запарол, но сумма ремонта небольшая получилась так что нормально.

Сейчас борюсь с гудящим подшипником левого переднего колеса, и индикатором чек энжинеа - который живет своей жизнью :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-218111
Поділитись на інші сайти

У меня возможно похожая проблема...1.6 пробег 50тыс. за полгода ушло литр антифриза.... с периодичностью раз в пару недеоь приходилось доливать. подтокев вроди нету и на полу тоже(машина в гараже ночует). Говорили на СТО что антифриз может уходить на угар и тогда через выхлопную будет запах краски....или лака.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-218187
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

ПРОВЕРЬ ЭТОТ ХОМУТ! машина (1.6) прошла 3000 и я долил 0.5 л тосола, потом еще 500км и еще 0.5 л тосола, потом еще 40 км и... еще 0.5 л тосола!!!!! При этом под машиной ни капли! Сняли защиту движка на яме и ни хрена не поняли. местами внизу небольшие капельки тосола, чуть чуть на защите, но никак не 1.5 л!!!! все соединения сухие! Поехал на подъемник, под которым провел пол часа с мастером и ,о чудо, нашли!!!! Верхняя трубка печки, которая идет из салона к блоку под коллектором была тупо без хомута!!!! И я проездил на этой машине почти 4000 км!!! Как говорится Бог миловал! Но это еще не все. для того, чтобы поставить хомут, пришлось снимать стартер, т.к. закрутить его (хомут) по другому не получалось. В общем пол дня под машиной и все ок

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-224638
Поділитись на інші сайти

У меня возможно похожая проблема...1.6 пробег 50тыс. за полгода ушло литр антифриза.... с периодичностью раз в пару недеоь приходилось доливать. подтокев вроди нету и на полу тоже(машина в гараже ночует). Говорили на СТО что антифриз может уходить на угар и тогда через выхлопную будет запах краски....или лака.

Доброго дня Фуромчанам! Столкнулся с той же проблемой, что и Sandra и GraybacK после покупки авто на первых тысячах пробега. Уходил антифриз и имелись маслянистые пятна на передней стенке движка и защите. Был уверен практически на все 100, что подтекает антифриз из-под ГБЦ. На СТО в Симферополе машину смотрели несколько человек и ставили разный диагноз. Но один шустрый молодой человек пояснил, что с таким явлением на двиге 1.6 (именно на новых авто) уже сталкивался. Проблема - недожата головка, и течет вовсе не антифриз, а моторное масло. Часа два движок остывал, полчаса заняла работа по подтяжке ГБЦ. На самый загадочный вопрос: " Куда девался антифриз?!", тоже нашелся ответ - своей промасленной рукой механик что есть силы зажал пробку расширительного бачка и порекомендовал в дальнейшем проверить расход охлаждающей жидкости. Как рукой сняло!

Прошел год, сейчас пробег 15 800 км - проблем с движком нет. За все жаркое крымское лето 2008 года ушло не более стакана антифриза.

Желаю всем удачи !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-226784
Поділитись на інші сайти

У меня возможно похожая проблема...1.6 пробег 50тыс. за полгода ушло литр антифриза.... с периодичностью раз в пару недеоь приходилось доливать. подтокев вроди нету и на полу тоже(машина в гараже ночует). Говорили на СТО что антифриз может уходить на угар и тогда через выхлопную будет запах краски....или лака.

Доброго дня Фуромчанам! Столкнулся с той же проблемой, что и Sandra и GraybacK после покупки авто на первых тысячах пробега. Уходил антифриз и имелись маслянистые пятна на передней стенке движка и защите. Был уверен практически на все 100, что подтекает антифриз из-под ГБЦ. На СТО в Симферополе машину смотрели несколько человек и ставили разный диагноз. Но один шустрый молодой человек пояснил, что с таким явлением на двиге 1.6 (именно на новых авто) уже сталкивался. Проблема - недожата головка, и течет вовсе не антифриз, а моторное масло. Часа два движок остывал, полчаса заняла работа по подтяжке ГБЦ. На самый загадочный вопрос: " Куда девался антифриз?!", тоже нашелся ответ - своей промасленной рукой механик что есть силы зажал пробку расширительного бачка и порекомендовал в дальнейшем проверить расход охлаждающей жидкости. Как рукой сняло!

Прошел год, сейчас пробег 15 800 км - проблем с движком нет. За все жаркое крымское лето 2008 года ушло не более стакана антифриза.

Желаю всем удачи !

Мне кажется навряд ли антифриз изпарялся через крышку бочка, скорей всего из-за дефекта прокладки ГБЦ у тебя он не выливался на ружу, а уходил в движок (это мое мнение как неспециалиста), по тому как у меня была похожая ситуация. Хотя если у тебя нет защиты, то тебе тяжело было бы определить подтекание!!! Но в моей ситуации антифриз явно лился наружу, т.к. у меня были видны следы подтеков на движке и защите, а один раз я даже во отчую пронаблюдал как на холостом ходу у меня гр 200 вылилось на асфальт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-227499
Поділитись на інші сайти

Мне кажется навряд ли антифриз изпарялся через крышку бочка, скорей всего из-за дефекта прокладки ГБЦ у тебя он не выливался на ружу, а уходил в движок .

Вот такую ыещь мне говорили и на СТО-как один из вариантов проблеммы......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-227936
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Начал у меня месяц назад уходить по-немногу антифриз(Ланос 1.6 SX), я пока ещё неопытный водила и хз думал испаряется(действительно малое кол-во уходило)... но когда за день у меня стало уходить 1л, то поехал к механику, тот сказал - прокладка на блоке цилиндров 99%. Сегодня с утра оставил на СТО машину, сказали целый день (( работы там много из-за наших 16 к.

Работа приблизительно 280 грн, прокладка ещё грн 100, сразу заказал себе и замену масла.... в общем как машину заберу отпишусь, что и как и сколько стоило... машине 5 лет, уже пробег 101 тыс. я с ней 4 месяца.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-242675
Поділитись на інші сайти

Итак, окончательный вердикт:

Демонтаж-монтаж защиты ДВС - 30грн.

Замена трубы помпы -120 грн.

Труба помпы Ланос 1.6 Ал. к. - 98 грн.

Замена масла(их масло Кастрол полусинт) - 190грн.

фильтр масл дэу - 29 грн.

лампа 1 конт - 2.5 грн.

Итого 469,50 грн.

Оказалось, что это не прокладка (и славо Богу) а всего лишь труба лопнула.

Цены считаю отличными, СТО отличное, пока всем доволен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-242826
Поділитись на інші сайти

По поводу болезни. Ланос 1,6 текут не оеже чем 1,4 проблема в качестве сборки. ГБЦ на заводе обжимают неправильно (с разными моментами) поэтому при ТО 0 не поленитесь обтянуть ГБЦ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-243528
Поділитись на інші сайти

По поводу болезни. Ланос 1,6 текут не оеже чем 1,4 проблема в качестве сборки. ГБЦ на заводе обжимают неправильно (с разными моментами) поэтому при ТО 0 не поленитесь обтянуть ГБЦ.

У 1,6 нет 0-го ТО по книжке. Завтра еду на СТО-антифриза меньше минимума. 4700км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-244198
Поділитись на інші сайти

По поводу болезни. Ланос 1,6 текут не оеже чем 1,4 проблема в качестве сборки. ГБЦ на заводе обжимают неправильно (с разными моментами) поэтому при ТО 0 не поленитесь обтянуть ГБЦ.

У 1,6 нет 0-го ТО по книжке. Завтра еду на СТО-антифриза меньше минимума. 4700км.

Действительно! На Ланосах нет ТО-0!!! Если у Ланосов 1.5, 1.6 течет из-под ГБЦ то подтяжка как правило не помогает :(, в 80 % случаев только замена устраняет течь . Остается только гадать с чем это может быть связано :shock:

Сколько у тебя уходит антифриза???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-244795
Поділитись на інші сайти

Я когда был на "Моторах" ,то на вопрос о моем уходе антифриза( 2 литр на полгода) мне ответили что это нормально. Больший расход антифриза может быть и из-за ГБО,т.к. редуктор охлаждается антифризом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5644-tech-antifriza-iz-pod-gbts-na-16-dohc/#findComment-244953
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.