Перейти до змісту

Бортовой журнал Lanos 1.4 собран 18.12.2007г.


Рекомендовані повідомлення

Привет мужики!

Пока учусь, далее изложу приобретение своего нового 1,4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/
Поділитись на інші сайти

Так вот. Работаю я на "ЗАЗе", т.е. Ланосопроизводитель. У самого "Славута" брал 2 года назад новую. Был рад до поры, до времени у кого было тот знает. Вот решился на 1,4. Кузов все-таки Польский движ наш, долго сомневался, зная всю "политику" сборки завода решился. Выбирал авто прям из цеха... Перебрал не один десяток машин которые подходили по моим параметрам, но не подходили по параметрам сотрудника отдела контроля. Так вот выбрал из 20:1. Проехались, обкатали все Окей, записал № кузова отгрузили в автосалон, благо есть знакомые решили за 2 дня. Брал за наличку.

Смета расходов:

1. Авто - 43600.00

2. Оформ. ГАИ 1900.00

Заплатил в кассу в 10:00, к 11:00 отдали.

Поехал в ГАИ оформлять облом. Номеров нет, будут нескоро.

Решал проблему недолго. Не считая выходных 3 дня. Конечно же не бесплатно. Пришлось приплатить некоторым товарищам которые крутятся и знают толк в этом деле.

И вот я на новом Авто и с номерами.

Но пользуясь моментом пока небыло номеров и документов на авто, а также близким расположением мастерских возле меня, Забил на сервисную книжку и профоршировал ее немного:

1. Сиганализация Шериф 925

2. Тонировка

3. Противотуманки

4. Антикор + подкрылки

5. Защита двигателя

6. Корейские эл. стеклоп. + дотяжки

7. Молдинги

8. Ветровики

Цены не буду излогать.

Кого интересует изложу позже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-123520
Поділитись на інші сайти

Так вот проездил 150 км. здох датчик дроссельной заслонки. Новый год был все-таки. СТО не работали. А было это где-то 30 декабря. Так я и ездил, дергаясь до 3 января пока не съездил на гарантийное СТО и они определили, что у меня полетело, а потом мне ответили что ЩА праздники, приезжай после 8 числа. Так вот я плюнул и поехал сразу на Авторынок и купил эту хрень за 40грн. и установил самостоятельно. Теперь езжу и вопросов неимею.

Хотя договорился на завтра перепрошить МОЗГИ на Евро 0, говорят будет экономия топлива, снижение перепадов х.х. и устойчивая работа двигателя. Потом опишу позже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-123524
Поділитись на інші сайти

договорился на завтра перепрошить МОЗГИ на Евро 0, говорят будет экономия топлива, снижение перепадов х.х. и устойчивая работа двигателя. Потом опишу позже.

слушай! а может договоримся и будеш ездить на ядерных отходах?

экономия то какая! еще и доплачивать будут!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-123606
Поділитись на інші сайти

слушай! а может договоримся и будеш ездить на ядерных отходах?

экономия то какая! еще и доплачивать будут!!!

+1

Об экологии тоже надо думать! Предусмотрено заводом Евро-2,значит должно быть Евро-2!

А насчет того,что самостоятельно поставил новый дроссельный датчик,это ж неправильно! Поставить то его несложно,но только ж еще его на ноль надо выставить! Сканер нужен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-123616
Поділитись на інші сайти

Ты это... прекращай с евро 0, ищи решение в других пунктах... 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-123617
Поділитись на інші сайти

Ты это... прекращай с евро 0, ищи решение в других пунктах... 8)

Ну, вы совсем мой Джип-Ланос 1,4 за трактор принимаете. Там все делается, как положено и называют "ЭТО ОБРАЗНО Евро 0".

А насчет датчика дроссельной заслонки: снимаем клемму с АКБ, перед этим горел постоянно "Чек". Пока меняешь датчик мозжечки у него сбиваются, подсоединяешь АКБ и полный порядок. Ни чек не горит, ни каких проблем после этого не имеешь. Вот такие дела мужики.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-123788
Поділитись на інші сайти

Оно конечно понятно, вот только ДПДЗ нужно выставлять в ноль - это его правильное положение. Так вот этот ноль можно выставить только по сканеру, а снятие клеммы с АКБ просто обнулила (может быть) ошибку. А по поводу Евро0 обязательно отпишись.

Lanos1.4

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-123836
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Я прошился на Евро 0.

Так вот, стабилизация ХХ заметил сразу, но заметил и то что двигатель даже при холодной погоде перегревается, не много поработал уже 100град. а что будет летом??? Хотя на панельке показывает половину. А оказуется если половина то уже 100град. не соответствие панели приборов Lanos и датчика. А дальше "перегрев". Так что следите товарищи 1,4.

Хотел покупать утеплители на решотку и бампер, теперь сомневаюсь?

Расход был 10-11л., сейчас обещали 8-8,5л. по городу и менее за.

Итого: 250грн. - "ЧИП-Тюнинг - эконом" (500грн. с двумя режимами эконом+турбо), замена проставки катализатора 100грн. (в продаже нет, под заказ)

По топливу пока????????

Потом отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-126247
Поділитись на інші сайти

Я прошился на Евро 0.

А оказуется если половина то уже 100град. не соответствие панели приборов Lanos и датчика.

Кстати вентилятор на 1,4 включается при 99 градусах на сенсе 1,3 при 95 градусах. Но даже при 99 градусах стрелка находится чуть ниже 9 часов. Получается, двигатель работает постоянно при 100 градусах. Так как ОЖ находится под давлением то, как я понимаю 100 градусов это не точка кипения.

Может быть, разница температуры включения вентилятора из-за этого:

изменена схема охлаждения двигателя - термостат, который теперь входит в состав головки цилиндров, закреплен между патрубком и проставкой отводного канала охлаждающей жидкости, в которую установлен датчик температуры
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-126312
Поділитись на інші сайти

А точка кипения 109 градусов 1,4. газку придавил и закипел.

Я теперь начинаю волноватся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-126363
Поділитись на інші сайти

Движок новый,необкатанный,поэтому у него сейчас повышенный тепловой режим. Как притрется,-попустит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-126368
Поділитись на інші сайти

Меняй термостат срочно пока не перегрел или крышка на расширительном бачке не держит давление.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-126515
Поділитись на інші сайти

Поборникам экологии:что-то терзают меня смутные сомнения ,что так называемое евро2 при расходе 13-14 л. ну совсем не меньше в загрязнение чем евро0 с 9 л. соответственно на 100км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-126601
Поділитись на інші сайти

у тебя двиг закипел?!

однако! зимой!

у меня и летом по жаре в пробках не кипел, хотя вентилятором прохожих пугал:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-126614
Поділитись на інші сайти

А летом постоянно с включенным вентилятором народ пугать.

У кого машина летом каталась?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-127004
Поділитись на інші сайти

В салоне парилка без кандишена, если по трассе то у пасажира колени аж пекут от солнца, двиг работал без проблем температура почти на 43-42 была 9-го, вентелятор почти не вырубался даже продолжал работать, если заглушиш двиг примерно минут 5-ть, теплоотдача не супер, но достаточно. А по поводу того что температура пляшит, так может :roll: проверить редукционный клапон, у меня была сним проблема двиг грелся и масла лампа подгорала на низких оборотах газу даш и всё окей, получается масло по малому циклу бегает и не успевает остыть. Не запускай это черевато.... Решил проблему за пять минут на фирменном СТО, там шарик надо опресовать по месту и всё. Дефект литья как сказали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-127191
Поділитись на інші сайти

проверить редукционный клапон, у меня была сним проблема двиг грелся и масла лампа подгорала на низких оборотах газу даш и всё окей, получается масло по малому циклу бегает и не успевает остыть.

Шось ты напутал :) Оно к тому не относится :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-127267
Поділитись на інші сайти

Но даже при 99 градусах стрелка находится чуть ниже 9 часов. Получается, двигатель работает постоянно при 100 градусах.
у меня тоже так :(
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-127288
Поділитись на інші сайти

Так вот. Работаю я на "ЗАЗе", т.е. Ланосопроизводитель.
ну вот и расскажи плиз политику завода и впечатления производителей о двигателях 1,4.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-127293
Поділитись на інші сайти

Ну что я могу зказать........

Слухов ходит много, сколько рабочих на ЗАЗе. А антирекламу давать не хочу.

О славе 1,4 был наслышан с разных сторон, когда определялся с выбором 1,4 или 1,5 прошел месяц.

А потом узнав о повышении цен на авто с Нового года, был быстр и краток.

Анализ делал со слов водителей-испытателей, водителей командировочный и просто умников которые хотели вставить свои 5 копеек.

Мнения делились 50/50. Кто говорил что 1,4 это полное гавно, а кто говорил отлично. Сам кстати летом ездил на 1,4 в командировку с водилой, нормальная тачила на тот момент отбегала около 30тыс. По анализу водителей 50% сказали ДА. По двиглу сказать ничего не могу, собирают их в Мелитополе. Был там один раз, и то впечатлений ни каких. К тому же польских кузов сам за себя говорит. Если кузов собран на заводе то это г...

На данный момент проблем не испытываю, катаюсь и балдею.

Не считая выше изложенного вентилятора, сомнения берут иногда когда услышу его.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-127334
Поділитись на інші сайти

да рабочая температура у двигла это примерно полдевятого

сколько в градусах не знаю

летом вентилятор включался только когда машина стояла с работающим двиглом, по трассе не включался вроде(не слышно его:D

зимой пару раз тоже включался, когда тепло было как сейчас и стоял долго

если вентилятор все время работает - проверь как нагревается радиатор, ктото уже писал что радиатор все время холодный был

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-127358
Поділитись на інші сайти

проверить редукционный клапон, у меня была сним проблема двиг грелся и масла лампа подгорала на низких оборотах газу даш и всё окей, получается масло по малому циклу бегает и не успевает остыть.

Шось ты напутал :) Оно к тому не относится :wink:

Смотря к чему относиш, если двиг греется одна из причин, может быть редукционный клапон нехватка смазки и довления, трение однако вот и рост температуры, у меня доходило до 50 мин. за пробег чуть больше 15км, сразу устронил и боле теперь не поднимается. И не думай с клапоном в системе охлождения не перепутал. Это разные вещи редукционный это в маслянном насосе, а термостат это система охлождения которая пускает по малому или по большому кругу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-127374
Поділитись на інші сайти

Мнений много. Моя теория!

У меня в начале тосол подтекал из под прокладки злостной, в частности проблема 1,4 у всех наверное? После 1000 попустило. Не буду утверждать, но драйверы мне говорили, что возможно воздух попал, образовалась пробка из-за этого возможен перегрев. Это моя теория. Сейчас вроде все Оки, тосол не замерял притерся. Но греется однозначно.

Я живу рядышком возле работы, примерно 2км.

С утра в морозы допустим -15, пытался заводить без прогазовки, а ето не хотело. Советовали по 2 раза проганять бензонасос (как положено по инструкции!) не хочет. (до этого "Славута", 1,2 к . газку до пола есть контакт) прогазую не много, завелась. Пока почищю мин. 5, потом поехал потихоньку. До работы доехал уже при -15 96град. тепла движка.

Так что из моей теории, слить тосол и обновить.

Это моя теория.

Ваши мнения?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/#findComment-127397
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.