Перейти до змісту

Бортовой журнал Lanos 1.4 собран 18.12.2007г.


Рекомендовані повідомлення

двиг вообще быстро прогревается

даже в мороз - через сотню другую метров уже стрелка температуры прогревается, а через километр примерно уже выходит на рабочую температуру

кстати в морозы(были вот -15-20) заводился без подгазовки, никаких проблем... только коробка чего то шкворчала, выжимной подшипник говорят

оставь тосол в покое:) будешь волноватся если у тебя на горячем двиге будет холодный радиатор или печка не будет греть

имхо, воздух туда попадет если выдет весь тосол из бачка

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-127473
Поділитись на інші сайти

Я заметил стрелка температуры так же запаздывает как и бенза. На стоянке можно и 5 минут греть - она на нуле будет. А только тронулся - сразу ползет вверх. Через 300 метров разворачиваюсь - на холостых после движения заметно ползет вверх.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-127512
Поділитись на інші сайти

Было было. Заправил 30л. поехал а она немного поднялась литров на 5 (думал не долили) проехал почти 1 км. до нормы дошла.

А температура да да да.

Мне в начале говорили следи за температурой. Ну я и следил половина, значит все в норме. А оказуется брехня.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-127515
Поділитись на інші сайти

[....К тому же польских кузов сам за себя говорит. Если кузов собран на заводе то это г...]

Извини, но немного недопонял. Кузова 1.4 все польские, или есть, как

ты говоришь, собранные на заводе? Тут в форуме шла жаркая дискуссия. Некоторые товарищи утверждали, что кузова 1.5 собирают в Польше и они оцинкованные, а кузова 1.4 (а раньше 1.3) собирают на ЗАЗе, и они как бы не совсем (совсем не) оцинкованные. Как оно на самом деле?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-127539
Поділитись на інші сайти

1.4, 1.5, 1.6 кузов польский.

1,3 сняли с производства, а ранее был тоже польский

Сейчас Шевроле 1.3, 1.5 (или Ланос-2) изготовляют на Россию, Вот и получается что кузов сварен, окрашен и собран на ЗАЗе.

А польский в Польше и с польскими запчастями. А у нас больше добавляют своего, начиная от плассмасовых изделий, сиденья, трубки, провода некоторые электроприборы и заканчивая болтами украинскими.

Потому и кузов получается более несовместимый, и гремит больше.

А насчет оцинковки ето все брехня. Оцинкованы только сварочные швы. Потому и говорят что оцынкован. В автосалоне тебе такое зальют.

Оцинкованые кузова собирают у нас на Опель Астрах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-127548
Поділитись на інші сайти

Я заметил стрелка температуры так же запаздывает как и бенза. На стоянке можно и 5 минут греть - она на нуле будет. А только тронулся - сразу ползет вверх.

Все просто. В движении возрастает нагрузка на двиг.,соответственно температура быстрей ползет вверх.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-127575
Поділитись на інші сайти

Смотря к чему относиш, если двиг греется одна из причин, может быть редукционный клапон нехватка смазки и довления, трение однако вот и рост температуры

Ну впринципе,если вспомнить теорию (чему в автошколе учили еще).

Назначение системы смазки: Снижать трение между сопряженными деталями,вымывать прдукты износа и ОХЛАЖДАТЬ трущиеся поверхности.

Эта версия конечно имеет право на существование,но все же слабо верится,что редукционный клапан так существенно может повлиять на охлаждение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-127593
Поділитись на інші сайти

Назначение системы смазки: Снижать трение между сопряженными деталями,вымывать прдукты износа и ОХЛАЖДАТЬ трущиеся поверхности.

А можно по проще и подоходчивей

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-127596
Поділитись на інші сайти

Объесню по другому редукционный клапон-это в большенстве случаев шариу и пружина, в следствии температуры масло расжижается, как следствие падение давления в системе смазки. Это влечет за собой недосмазывание трущихся поверхностей и повышение температуры, так же изменяются свойства метала при изменение температуры(пружины) следовательно пружина ослобляет давление шарика и ппоступает больше масла в систему тем самым повышая давление. Отсюда следует обратный процес уменьшение трения, охлождение, как масла так и самих трущихся поверхностей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-127622
Поділитись на інші сайти

Объесню по другому редукционный клапон-это в большенстве случаев шариу и пружина, в следствии температуры масло расжижается, как следствие падение давления в системе смазки. Это влечет за собой недосмазывание трущихся поверхностей и повышение температуры, так же изменяются свойства метала при изменение температуры(пружины) следовательно пружина ослобляет давление шарика и ппоступает больше масла в систему тем самым повышая давление. Отсюда следует обратный процес уменьшение трения, охлождение, как масла так и самих трущихся поверхностей.

НЕТ! Немного не так :!: :D

Прошу прощения у хозяина этого бортовика,за то,что мы его засоряем :)

Попробую объяснить. Редукционный клапан служит для сброса избыточного давления в системе смазки. Когда мотор холодный,(соответственно масло густое),под действием избыточного давления,преодолевая усилие пружины,клапан открывается и маслонасос начинает работать сам на себя (перегоняя масло внутри собственного корпуса,тоесть в систему поступает не все масло,нагнетаемое насосом),тем самым предохраняя систему от избыточного давления. После прогрева,масло разжижается,давление падает и под действием усилия пружины,клапан закрывается и все масло устремляется в систему.

Другими словами,если клапан "завис" в открытом положении,то после прогрева,движок будет испытывать масляное голодание!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-127664
Поділитись на інші сайти

Принял замечание :oops: в стремлении дойти до звезд, дошол до руски и всё стало до лампочки. Верно подметил, просто когда писал десять раз народ отвлёк, так к концу остались рассеяные мысли :wink: вот и вышла оплошность .

З.Ы. Устройство, автоматически перепускающее жидкость или газ из полости высокого давления в полость более низкого давления с поддержанием постоянного давления в одной из этих полостей. Р. к., поддерживающий постоянное высокое давление, выполняет функцию предохранительного клапана.

(Большая Советская Энциклопедия. Издательство Советская энциклопедия, 1970. - 18240 с.)

выдержка с мануала:

на стенде р.к. должен срабатывать (перепускать масло в полость картера дв.) при давлении 0,55-0,75МПа(5,5-7,5кгс/см2)

на двигателе не меньше 0,45МПа(4,5кгс/см2)

/для сени/

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-127686
Поділитись на інші сайти

Сейчас Шевроле 1.3, 1.5 (или Ланос-2) изготовляют на Россию

Вот и получается что кузов сварен, окрашен и собран на ЗАЗе.

А польский в Польше и с польскими запчастями. А у нас больше добавляют своего, начиная от плассмасовых изделий, сиденья, трубки, провода некоторые электроприборы и заканчивая болтами украинскими.

Потому и кузов получается более несовместимый, и гремит больше.

Прошу прощения за офтоп, но хотелось бы уточнить про кузов:

Сейчас в Киеве в автосалонах появились Ланосы SX с эмблемой Chevrolet, обьемом двигателя 1,5 и измеменными задними фонарями. Насколько я понял - это и есть Ланос-2 украинской сборки.

Я собирался брать Ланос СЕ польской сборки, но посидел в Ланосе-2 СХ украинской сборки и мне там понравилось больше: руль намного красивее, есть подушка безопасности водителя, кнопки электростеклоподьемников расположени в дверях, а не возле ручного тормоза как в СЕ (туда то и рукой залезть тяжело) и т.д. Цена тоже не намного больше.

В связи с этим вопрос: намного ли хуже качество сборки украинского Шевролет ланоса, в т.ч. и украинских запчастей, которым комплектуется ланос-2?

Заранее спасибо за ответ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-127692
Поділитись на інші сайти

(Большая Советская Энциклопедия. Издательство Советская энциклопедия, 1970. - 18240 с.)

выдержка с мануала:

на стенде р.к. должен срабатывать (перепускать масло в полость картера дв.) при давлении 0,55-0,75МПа(5,5-7,5кгс/см2)

на двигателе не меньше 0,45МПа(4,5кгс/см2)

/для сени/

НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ.

Я даже и не понял что спросил или просил.

Вопрос на засыпку как поставить картинку на себя т.е. профиль

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-127695
Поділитись на інші сайти

Я заметил стрелка температуры так же запаздывает как и бенза. На стоянке можно и 5 минут греть - она на нуле будет. А только тронулся - сразу ползет вверх.

Все просто. В движении возрастает нагрузка на двиг.,соответственно температура быстрей ползет вверх.

это понятно, но все равно - 5 минут греть и стрелка на нуле, а потом буквально за минуту ап....и когда тоишь опять на холостых после движения - ползет на глазах.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-127696
Поділитись на інші сайти

Так как были некоторые проблемы с оформлением документов Евро3, потому часть экспортных машин бросили на рынок Украины. Потому вы их наблюдаете.

А по кузову это мнение мое, так же как я делал анализ по двиглу 1.4.

Сборка авто украинская. Точно перечислить какие запчасти и где сделаны не скажу. Но меня больше внушает доверие иностранных трудолюбивых специалистов которые делают это не первый год.

Опять же повторюсь антирекламу делать не хочу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-127703
Поділитись на інші сайти

P.S. Зайди на сайт zaz.ua

Там есть графа экскурсия по заводу. Посмотри. Там все цеха.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-127705
Поділитись на інші сайти

Музчины ну купите диски с резиной? ПЛИЗ????????????????????????????????????????????????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-127780
Поділитись на інші сайти

по 200 за колесо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-127837
Поділитись на інші сайти

По 210 за колесо 5шт+колпаки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-127848
Поділитись на інші сайти

Вопрос на засыпку как поставить картинку на себя т.е. профиль

аВАТАР МОЖЕЖ ЗАКАЧАТЬ ЧЕРЕЗ "ПРОФЕЛЬ" в незу там есть поле а рядом обзор, выбираеш на винте или по ссылке с инета, но лучше с винта, и закачуй.

А диски вовремя я взял за 640 комплект 4шт с пробегом от салона до гаи чуть больше 30км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-127974
Поділитись на інші сайти

Ну вот :D , новые обновления на моем АВТО:

Поставил сигналы 2 шт. как называются не помню там буквы какие то 3 буквы, но не воздушные простенькие типа волговских как говорят. А також пользуясь случаем прилепил себе козырек на заднее стекло. :lol:

Так вот в чем ВОПРОС кто ставил себе защиту на ФАРЫ (или мелкий тюнинг типа "узкие глаза"), и как оно себя ведет на Авто (потеет, пылится, тускнеет или некоторые неудобства по свету)

ПЛИЗ????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-128427
Поділитись на інші сайти

Так вот по топливу: залил 30л. на данным монент накатал 250км, стрелка в низу, но есчо лампочка не горит.

Как откатаю 30л. напишу расход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-128531
Поділитись на інші сайти

А ты перепрошивал? В Запорожье?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-128532
Поділитись на інші сайти

Музчины так что на счет моего вопроса? Что ни кто себе не ставил защиту на фары?

Поправляюсь или очки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5641-bortovoy-zhurnal-lanos-14-sobran-18122007g/page/2/#findComment-129869
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.