Перейти до змісту

Ремонт мотора Мемз-317


Рекомендовані повідомлення

Ланос 1.4 2007 г.в.на 192 тыс.поломалась крышка бачка охлаждающей жидкости.Признаки были такие;расширительный бачок постоянно мокрый и кратковременный заброс температуры ОЖ.Еду утром на работу смотрю сзади валит дым (V=120),я в шоке думаю хана движку?Разобрал мотор ,смотрю выработки нет,у поршней сместились перегородки,маслосьемные кольца устали.Читал на форуме что нет ремонтных поршней на1.4.Рассказываю на мотор 1.4 ставяться несколько групп поршней (у меня была группа В,я поставил Д)все они естественно отличаються по размеру.Зазор кольца старого был 0,8 мм,нового 0,4мм(типа нормально,как по книжке).Короче я блок не точил т.к выработки нет!!!Поставил новые поршни,кольца "стандарт",вкладыши шатунные и собрал двигло.На данный момент прошел 247 тыс.(полет нормуль)масло не берет -странно когда купил с салона слегка подьедал маслице(около 1 л.до замены).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56282-remont-motora-memz-317/
Поділитись на інші сайти

Ланос 1.4 2007 г.в.на 192 тыс.поломалась крышка бачка охлаждающей жидкости. Признаки были такие;расширительный бачок постоянно мокрый и кратковременный заброс температуры ОЖ.
Да в общем то в крышке ломаться нечему. Так чтобы в нем залип клапан сброса изб. давления это такая редкость которая проявится сразу, а не на таком пробеге, ну не верится чтобы туда попало палено и не давало ему открыться (если конечно с завода не положили).

Это проблема была термостата он не полностью открывался по температуре. При этом давление возрастает из-за заброса по температуре и не достаточной циркуляции на большой круг. Следствие это сопли на бачке на 1.4 + на патрубках возле хомутов на 1.3

А так двигатель хороший, у меня знакомый проехал 260 т.км. и продал. Дв. не вскрывался. Двум другим не повезло 25 т.км. и 60 т.км. ремонт. Слетело пару сальников клапанов, ужор масла, закоксовка колец. Ремонт головки, замена поршней с кольцами решило проблемы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56282-remont-motora-memz-317/#findComment-1192727
Поділитись на інші сайти

Перечитал несколько раз - ни фига не понял, что ТС хотел сказать!

Змінено користувачем TIGRA
цитата
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56282-remont-motora-memz-317/#findComment-1193019
Поділитись на інші сайти

Да в общем то в крышке ломаться нечему.

Уточняю в крышке пружинка заржавела и потеряла свои свойства(ентот клапан перестал срабатывать при определенном давлении)

Змінено користувачем TIGRA
мультицитирование
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56282-remont-motora-memz-317/#findComment-1193152
Поділитись на інші сайти

Перечитал несколько раз - ни фига не понял, что ТС хотел сказать!

Как то так!

Змінено користувачем TIGRA
мультицитирование
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56282-remont-motora-memz-317/#findComment-1193157
Поділитись на інші сайти

Уточняю в крышке пружинка заржавела и потеряла свои свойства(ентот клапан перестал срабатывать при определенном давлении

Так покажите ту ржавую пружину с клапана. Вы на воде машину эксплуатируете?

Я это прошел много-много лет тому назад. Была такая же ситуация на пробеге 149 т.км. начались сопли в СО.

Мои действия - поменял крышку на новую не помогло, взял на работе новую с камаза (по резьбе подошла и они все на одно избыточное давление), сопли не проходят и поздно срабатывает карлсон и долго крутит. Разобрал родную крышку палено и ржавчины не обнаружил, так немного белой окиси. 150 т.км. замена термоса. Всё стало как и было на свои места вместе с родной крышкой. На 190 т.км. машина уехала к новому хозяину. Но так как бачек из-за небольших забросов по Т. дал течь из-за трещины был заменен на б.у с ситроена С-15, там пластик вечный и крышка не на резьбе а как на старых машинах до защелкивания. И С ним СО работала прекрасно, пробех расш. бачка был за 500 т.км. и не чего в крышке не заржавело. Любой нормальный тосол-антифриз (не бадяга непонятного происхождения) имеют комплекс антикоррозионных присадок т.к. по металлам, на банке обычно написано медь-люминь-железяка. Есть только один ньюанс по применения ОЖ и ответ есть на форуме в ответах Ю.Ральченко, если его игнорировать ржавчина гарантированна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56282-remont-motora-memz-317/#findComment-1193400
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.