Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Меня не напрягает его каждую неделю заряжать.

Можно ли сделать резервное питание на время зарядки?

Типа подкинул маленький аккум параллельно основному, потом скинул клемму с основного и заряжай. Потом все в обратном порядке.

:?:

Срок службы АКБ зависит от количество циклов "заряд-разряд".

Можно , но не в коем случае не заряжать вместе. Мал. АКБ рассыпится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123528
Поділитись на інші сайти

Плотность электролита для нашего района 1,27 при температуре +15градусов. Нужно брать поправку на каждые 15гр.--0,01.

Пример: Температура АКБ - 0 градусов= плотность электролита-

1,28. При разряде АКБ электролит разлагается на кислоту и воду.

Вода из-эа своей плотности на верху, кислота внизу.Сначала надо зарядить(при заряде кислота перемешивается с водой),а только потом корректировать плотность.Отобрать электролит с малой плотностью и

добавить электролит с плот. 1,35. И снова поставить на зарядку,

где-то на 1 час. Проверить и при необходимости повторить, пока

не будет 1,27 при +15, при заряженном АКБ.

Нужно периодически проверять плотность.Падение плотности на 0,01 соответствует разряду АКБ на 6%. Зимой не более 25%, летом 50%.

Ни в коем случае, ни когда, не переворачивайте АКБ. Весь шлам

замкнет пластины.

Рекомендую зимой перед пуском дв-ля включить свет, на 1-2мин.

Нагрузка разогреет АКБ. Выжать сцепление и вперед.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123542
Поділитись на інші сайти

1.от количество циклов "заряд-разряд".

2.Можно , но не в коем случае не заряжать вместе. Мал. АКБ рассыпится

т.е ты хочешь сказать, что "Срок службы АКБ зависит от количества поворотов ключа в замке зажигания?"

ибо до момента включения двига аккум находится в состоянии разряда, в момент - в состоянии сильного (сотни А) разряда, а после - уже заряд..

имхо, кроме пользы, ничего аккумулятору от частой подзарядки не будет.

2. с чего б ему рассыпаться? Внутреннее сопротивление его намного больше, следовательно, общий ток цепи будет определяться в основном большИм аккумулятором, а если в маленький и попадут какие-то крохи зарядного тока, то по любому не до состояния "рассыпется". Но я бы так делать не стал.

Классическая электротехника не поощряет параллельное включение источников с разными внутренними сопротивлениями.

Для резервного питания маленький аккум можно приспособить, но через особую схему, которая

а) развяжет подзарядку большого и малого аккума, в т.ч. от генератора машины

б) будет отключать маленький аккум при включении стартера.

А еще есть (я в нете читал) бооооольшущие конденсаторы.. специально для запуска ДВС...

например, вот это

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123545
Поділитись на інші сайти

Я и не собирался держать долго параллельно подключенными основной и резервный аккумуляторы. Речь шла о том, что на короткий момент они в параллели, но потом же я снимаю минусовую клемму с основного аккума, и он остается подключеннным только к зарядному. А резервный в это время висит плюсовым контактом на плюсе основного и плюсовом проводе проводки, а минусовым на минусовом проводе проводки. При этом нет никакого параллельного подключения, просто бортовая сеть запитана от резервного аккума. Все это только для того, чтобы не скидывать 2 клеммы и оставить питание в сети для сохранения настроек электроники. Хорошо, что в БК у меня стоит свой аккум.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123571
Поділитись на інші сайти

Подскажите, как вскрывается аккумулятор ZAP? Как определить его дату изготовления? Какова стоимость нового или какая альтернатива? Где можно купить по нормальной цене с хорошим качеством и гарантией?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123583
Поділитись на інші сайти

Подскажите, как вскрывается аккумулятор ZAP? Как определить его дату изготовления? Какова стоимость нового или какая альтернатива? Где можно купить по нормальной цене с хорошим качеством и гарантией?

на крышке сверху выбиты цыфры, так последние 2 из них - год изготовления помойму. Аккумы щас в цене! Кацапский "Исток" например на 62 мА 520А около 450 грн..., "Веста", "Иста" начиная с 55 мА и выше стоит 500 грн. и больше. Про "Варты"-шмарты вообще молчу. Купил возле дома турецкий 460 грн. 60 мА-540А с гарантией 2 года и индикатором заряда ну надписями, что он супер-пупер. Пока крутит здорово, первые дни работы прошли при температуре -10...-14оС. Короче пока доволен. Официальный импортер их контора "Метра", офис кот. на б. окружной 4Б. Это на аккуме написано. В инете есть инфо про эту контору. Если кто будет им звонить и спрашивать сколько у них такой стоит - отпишитесь, просто интересно на сколько меня ободрал магазинчик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123589
Поділитись на інші сайти

...

мне по гарантии уже поменяли аккум, поставили такой же - ZAP

...

а можно поподробней с этого места? :wink:

сколько отъездил, как поменяли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123591
Поділитись на інші сайти

На верхней крышке цифры в два ряда:

96324087

025 4

Какие указывают год изготовления? Крышка под этикеткой как открывается? Не хочется ломать. Кто пробовал, подскажите?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123593
Поділитись на інші сайти

По поводу реанимации своего аккума, пока ничего сказать немогу...Руки не дошли :oops:

На данный момент езжу на ИСТЕ, взял так сказать "на прокат" у брата:lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123594
Поділитись на інші сайти

Крышка под этикеткой как открывается? Не хочется ломать. Кто пробовал, подскажите?

Крышку просто поддеваешь и тянешь вверх, ничего там не сломается

:wink:

А дальше - пробочки и т.д.

По поводу цифр - не скажу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123595
Поділитись на інші сайти

На верхней крышке цифры в два ряда:

96324087

025 4

Какие указывают год изготовления? Крышка под этикеткой как открывается? Не хочется ломать. Кто пробовал, подскажите?

варианта 2: или 2007 год или 2004 год :lol:

Посмотрю у себя дома. У меня помойму в один ряд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123596
Поділитись на інші сайти

Крышка легко не снимается. Боюсь сломать. Хотел померять плотность. Ну ладно попробую просто зарядить. На аккумуляторе написане НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ (по-польски).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123599
Поділитись на інші сайти

Крышка легко не снимается. Боюсь сломать. Хотел померять плотность. Ну ладно попробую просто зарядить. На аккумуляторе написане НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ (по-польски).

Нужно было сразу сказать, что необслуживаемый.. тогда - никак не проверишь..

У меня просто ZAP но обслуживаемый

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123604
Поділитись на інші сайти

Для информации на будущее (может кому поможет, благодарности принимаются :) ).

Причиной разрядки аккумулятора считаю одну из причин:

1) Не выдержал наступивших морозов и начал "сыпаться"

2) Разрядился из-за оставленной неодключенной нагрузки.

Второй пунк возможен в результате оставленной включенной лампочки подсветки багажника. Это возможно в случае:

- если был плохо закрыт багажник

- не сработал датчик закрытия багажника

- при наличии сигнализации в авто оставлен поднятым капот, т.к. подкапотный датчик сигнализации прикрепляют параллельно датчику багажника. То есть открыли капот, загорелась лампочка багажника.

Если лампочка остается гореть, то потребляется ток равный 0,7А (при 12 В), который и разряжает аккумулятор. Если лампочка не горит, холостой ток равен 0,04А. Проверено практически.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123609
Поділитись на інші сайти

Крышка легко не снимается. Боюсь сломать. Хотел померять плотность. Ну ладно попробую просто зарядить. На аккумуляторе написане НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ (по-польски).

Я поддел ее ножичком с разных сторон (она не откручиваеться, а вынимаеться), потом можешь мерять плотность. Одна пробка на весь аккумулятор. Я как открыл, то электролит был уже у верхней кромки пластин, пришлось долить. Удалось заправить только до плотности 1.25 (надоело сутками держать при токе 1А - было уже на максимуме)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123610
Поділитись на інші сайти

в электрике 0, так что еси спрошу тупость не бейте плиз:)

А можно ли заряжать акум и не снимать клем с акума, чтоб настройки ЭБУ, магнитолы и часов не слетели?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123641
Поділитись на інші сайти

А можно ли заряжать акум и не снимать клем с акума, чтоб настройки ЭБУ, магнитолы и часов не слетели?

..вообщето нерекомендуеться это делать :wink:

причин несколько:

1. прежде всего опасность взрыва водорода который выделяеться с акума при зарядке (скопился водород- чирк искра...и вуаля....был лично свидетелем взрыва акума 210 а/ч - рванул как бомба- штукатурка в здании опооблетала а мы выскочили как кантуженные :? ..как оказалось "кулибин" поставил на зарядку не выкрутив пробки...когда давление розорвало акум - видать искрануло при обрыве проводами...пол дня стоял звон в ушах)

2.при подключении/отключении зарядного может быть бросок напряжения - губительный для ЭБУ

3.при зарядке может идти кипение и розбрызгивание электролита - не очень хорошо для авто быть облитым кислотой :wink:

список можно продолжать но думаю достаточно

это как вопрос: а можно есть ядовитые грибы? - можно!..но только 1 раз :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123645
Поділитись на інші сайти

в электрике 0, так что еси спрошу тупость не бейте плиз:)

А можно ли заряжать акум и не снимать клем с акума, чтоб настройки ЭБУ, магнитолы и часов не слетели?

может кто и не согласится, но я так и делал, когда надо было подзарядить аккумулятор. Был такой случай что выехав машиной из гаража не намного, почти полностью разрядил аккум работающим магнитофоном, заехать обратно-не заводится. Кинул провода-15 мин. и аля-ап. Даже при работающей электрике работает заряд!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123648
Поділитись на інші сайти

А можно ли заряжать акум и не снимать клем с акума, чтоб настройки ЭБУ, магнитолы и часов не слетели?

..вообщето нерекомендуеться это делать :wink:

причин несколько:

1. прежде всего опасность взрыва водорода который выделяеться с акума при зарядке (скопился водород- чирк искра...и вуаля....был лично свидетелем взрыва акума 210 а/ч - рванул как бомба- штукатурка в здании опооблетала а мы выскочили как кантуженные :? ..как оказалось "кулибин" поставил на зарядку не выкрутив пробки...когда давление розорвало акум - видать искрануло при обрыве проводами...пол дня стоял звон в ушах)

2.при подключении/отключении зарядного может быть бросок напряжения - губительный для ЭБУ

3.при зарядке может идти кипение и розбрызгивание электролита - не очень хорошо для авто быть облитым кислотой :wink:

список можно продолжать но думаю достаточно

это как вопрос: а можно есть ядовитые грибы? - можно!..но только 1 раз :lol:

броска напряжения не будет, роль конденсатора выполняет аккумулятор, при зарядке необслуживаемого аккумулятора, пробки то не выкрутишь?! А вообще-то взрыв аккумулятора-реально. Сам долгое время работал аккумуляторщиком на заводе, были печальные факты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123650
Поділитись на інші сайти

ну а если таки выкручивать пробки на акуме (это и ежу понятно)...........то таки можно, но не рекомендуется:)

и не рекомендуется сбрасывать настройки ЭБУ:)

диалема:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123657
Поділитись на інші сайти

кстати, по поводу сброса настроек ЭБУ

я так понял, если снять аккум - настройки сбрасываются, а потом как быть?

или я чего-то недопонял...в этом деле - ламер :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123664
Поділитись на інші сайти

и не рекомендуется сбрасывать настройки ЭБУ:)

диалема:)

знаю, что есть много мнений насчет этого, но мое мнение, что обучение ЭБУ после снятия аккума это полная ерунда. Друг хороший и знающий уверил меня что этим заниматься не нужно. Да и я када поставил новый никаких изменений в работе двигла и всей машинки не увидел....и не услышал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123667
Поділитись на інші сайти

:D аналагична...окислялись клеммы на трассе на заправке.., снял одел, подтянул, завел и усе....мгнитолку нажал, шоб в городе нашла еще раз все станции....никакой "необразованности" ЭБУ не заметил... :)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123674
Поділитись на інші сайти

2 Ganstaz

Ну ты ж тоже наверное читал что люди пишут что ЭБУ настраивает работу двигателя под его износ. И что еси машина новая то ничего не изменится от сброса настроек ЭБУ т.к. двигатель новый, а вот если двиг с пробегом приличным, то вроде как проблемы могут быть. И я так понял что ЭБУ минут 10 держит память без питания что вполне хватит для смены акума. А вот снять на сутки для зарядки акума это сто процентное обнуление. Поэтому и спрашивал про зарядку акума прям на авто.

По поводу ЭБУ сам ничего не утверждаю просто пишу что читал на форуме. А как оно на самом деле ХЗ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123677
Поділитись на інші сайти

...

мне по гарантии уже поменяли аккум, поставили такой же - ZAP

...

а можно поподробней с этого места? :wink:

сколько отъездил, как поменяли?

Отъездил на стоковом ровно 1 год, за это время 1 раз забыл отключить габариты - через 4 часа аккум сел в 0. Зарядил его зарядным. Несколько месяцев он протянул, но потом вообще перестал держать заряд. На СТО мне дали аккум ан подмену, а мой тестили, оказалось коротнула 1 банка. Написал стандартную заяву, через неделю привезли точно такой аккум - ZAP. Я его подзарядил и езжу счас на нем. Так что меня самого удивляет, что поменяли аккум.

Чтобы не убить аккум габаритами - ставьте светодиоды. Также нужно их ставить в багажник, подсветку номера и освещение салона. Тогда меньше вероятность посадить аккум, забыв что нить закрыть или габаритами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5621-zamyorz-akkumulyator/page/2/#findComment-123678
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.