Перейти до змісту

Бортовой журнал Winjows


Рекомендовані повідомлення

Молодец, интересный БЖ.

Спасибо, стараюсь. :wink:

Мужики, по топливу: за год, с небольшим пробег около 7000 км, на всем протяжении обычный A-95, заправлялся в 98 процентах на заправках АТАН (ТНK), раза три заправлялся на WOG, разницы практически не заметил. Может сказалось то, что после покупки прочистил инжектор, заменил топливный фильтр в баке и перед инжектором. Пробег у меня действительно не большой, просто почему-то ожидал рыжий налет или нагар. Наслышан про качество нашего бензина, да и год с лишним даже не выкручивал. Может сказывается опыт с отцовским ВАЗом :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1560278
Поділитись на інші сайти

Я покупал средство для чистки салона "Манол" так после него он стал ещё грязнее.

Постараюсь уточнить, что там за средство, но не факт что расскажет, мастер мутный. За мойку взял 100 грн. - барыга :D

Вот кстати набрел на небольшой тест по очистителям

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Отличные отзывы по LIQUI MOLY MOTORRAUM — REINIGER - цена его в инете 83 грн.

Змінено користувачем Winjows
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1560281
Поділитись на інші сайти

если можно то подробней об этом месте Парк Львов "Тайган

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1561059
Поділитись на інші сайти

если можно то подробней об этом месте Парк Львов "Тайган

Ну попробую.

Парк львов "Тайган" - уникальное решение в зоопарковом строительстве.

Есть официальный сайт:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

4a862b6b9739.jpg03d214b895a7.jpg

Парк находится не далеко от г. Белогорск, Украина, АР Крым километра три в сторону. Не заметить его не возможно. Предполагали, что посетителей будет не много, так как сезон только открывается, местные уже побывали, а приезжие еще только собираются в теплые места. Не тут-то было, хоть возле парка и оборудована небольшая не охраняемая автостоянка, практически вся она была заполнена машинами,уже на подъезде на проблемы с парковкой мягко намекали стоявшие с двух сторон ряды машин. Мне повезло, краем глаза заметил как освобождается "элитное" место с небольшой тенью от дерева, в 30 метрах от входа в парк. В разгар сезона, думается, будет проблема с парковкой. На момент нашего приезда наблюдалось около 150 машин.

Плата за вход, как я уже писал, с взрослого 100 грн., с ребенка от 3-х лет 50 грн. Есть скидки для пенсионеров и посетителей Ялтинского зоопарка (флаера). При входе дают небольшой проспект с картой парка и отмеченными достопримечательностями, что очень не лишне.

Прямо после входа в парк, можно заказать вело-рикшу, или проехаться на маленьком поезде с обзорной экскурсией по парку, очень рекомендую. Пока едешь, можешь для себя отметить интересные места, обязательного посещения, ну и, конечно же, оценить весь масштаб парка.

Площадь парка около 30 гектар! За четыре с лишним часа, мы не смогли обойти его весь. Около половины территории занимает открытое сафари, где львы предоставлены сами себе, наблюдать за ними можно с подвесных мостов которые идут поверху. Что касается этой части, то тут, конечно, львы были, с мостов видно как они отдыхают в тени деревьев, видели беременную львицу. Для ожидающих какого-либо экшена скажу, что все довольно спокойно, по жаре животным не особо хочется что-то делать и они главным образом лениво спят в тени.

Нас больше заинтересовала вторая часть, которая занята большим зоопарком, который тоже достаточно большой, по сравнению, например, с Харьковским. Из представленных животных разве что не хватило слона, бегемота и змей, хотя слоновник уже строится полным ходом. Парк застроен не полностью, в некоторых местах просматриваются выложенные красивой плиткой площадки, вольеры, пока еще закрытые от любопытных посетителей. Очень много различных статуэток, маленьких и больших, от миниатюрных слоников, до жирафа в натуральную величину и мраморной лошади. Все чисто, аккуратно, ярко зеленые газоны политы и ухожены, свободно бегают перепелки, вальяжно ходят павлины, не говоря уже о массе декоративных куриц.

На территории имеется отель, с номерами, конференц-залом, рестораном - желающие могут приехать с ночевкой. Обязательно зайдите в холл отеля, там можно отдохнуть от утомляющей жары и заодно посмотреть фото-отчет о строительстве и истории парка. Много фотографий знаменитостей посещавших парк от Джигурды до Ющенко, красивые изделия из дерева. По парку много магазинчиков с сувенирной мелочевкой, что вполне предсказуемо, есть и "продуктовые" (пиво, соки, чипсы, мороженное), но цены космос, что поделаешь, животным и не только, кушать надо.

Единственный минус, это жара - берем зонтики и воду. Можно взять с собой что-то на обед, чтоб в путешествии по парку перекусить, на одной из многочисленных лавочек.

На сайте очень много фото, загружаемых посетителями, поэтому не стал добавлять тут свои ))

Как по мне, прагматичному человеку, то побывать хоть один раз стоит, даже если вы не фанат животных и любите за ними наблюдать на National Geoographic.

Змінено користувачем Winjows
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1561077
Поділитись на інші сайти

просто вчера проскочил указатель который заметила жена. большое спасибо в июле думаю посетить сие интересное место. а тебя я помню по своей теме от тебя мы были действительно совсем недалеко.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1561095
Поділитись на інші сайти

Пробег 56999

Звук. Часть первая, грустная.

На прошлой неделе пару раз коротили провода на заднем правом динамике, отвалилась контактная площадка, площадку приклеил на герметик,но заметил, еще и неприятный дребезг внутри. Поковырялся, но так и не смог сделать. Давняя мысль о замене задней акустики подкрался вплотную. Периодически меня посещали мысли, о замене штатной акустики, думал одно время даже приобрести акустическую полку и поставить овалы. Но, видимо, штатной акустики мне вполне хватало, динамики неизвестного мне производителя Tonsil как по мне, так дают достаточно хороший звук. Дело в том, что я не фанат громкой музыки, мне с головой хватает мощности моего Alpin-a и смысла ставить усилитель совершенно не вижу. Почитал форум... много думал... Убил тезис, что без соответствующей аудио-подготовки, звукоизоляция, проводка, усилитель, одними динамиками красоты не сделаешь и лучше уж просто оставить штатную акустику. Раз так, тогда, не буду извращаться с овалами, ставить акустическую полку, или пилить полку для установки овалов, буду брать свои штатные, круглые 16,5 см и точка. Блин, но не менять же Tonsil на Tonsil, где их сейчас найти? Зашел на БазуАвтозвука, задал вопрос, динамики под штатные места, с бюджетом до 500 грн. Посоветовали мне Helix E 6X Esprit, за 485грн. Два дня мучил консультанта вопросами, будет ли звучать лучше штатных Tonsil, а раскачает ли их моя магнитола, а что если взять аналог от JBL, а что еще можно взять... По итогу, из всех вариантов, отпали все кроме Helix E 6X Esprit. Заказал, оплатил, жду.

Ели дождался, прямо возле новой почты, распаковал, подключил, врубил музыку и ... разочарование, высокие режут уши, но это ладно, но басов вообще нет, возвращаю штатные - блин, как небо и земля. %$#%$@#$3!!! Нет, ну может я тупой, но нафига я консультанта мучил, рассказывал, что и как, куда ставить буду, на какой громкости слушаю, какую музыку люблю и т.д. Расстроился короче.

Звук. Часть вторая. Вибро-шумко задней полки.

Пока ждал я новую акустику, решил последовать совету гуру, если уж менять динамики, то сразу вибрить-шумить полку. Обратился к мастеру этих дел

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Большое ему спасибо, за консультацию и помощь в приобретении материалов, а именно:

  • Виброизоляция STP М2 - 80 грн.
  • Шумоизоляция изолон 4мм - 50 грн.
  • Доставка 20 грн.

Почитал соответствующие темы, просмотрел фотоотчеты, прикинул в уме все за и против и решил делать сам. Судя по фотографиям, аккуратность не сильно нужна, виброизоляцию можно клепать хоть кусками, без идеальных стыков, все равно эффект будет. Ну что, заранее в магазине прикупив инструмент (валик для прокатки обоев, за 10 грн.), выбрав денек по спокойнее - приступаем.

6be8e615c177.jpg

Сняв обшивку, приблизительно прикинув по ширине, клеим левую часть STP.

798ac21a45c0.jpg34e8a92625f6.jpg

Прорезаем технологические отверстия, доклеиваем кусочками, не затронутые места.

5b2d713bcca9.jpg

Тоже самое для второй стороны

5d0423a87035.jpgb5f2bd1036c8.jpg

Очередь за шумкой.

d155229f2943.jpg1d4722c40fdd.jpg

Ставим, полку на место

dc998bd0cb2b.jpg

Вся операция заняла 4 часа, с хождениями и перекусами.

Звук. Часть третья. Оптимистичная.

Внимательный читатель заметит, что где-же в предыдущей части Helix. Пока шумил полку думал уже оставить родные динамики чем ставить новые. Эксперименты по переносу баланса, назад, увеличению басов и снижению высоких повода для радости не дали. Оставляю штатные, пусть лучше хрипит.

Но потом пришла мысль съездить к знакомому в автомагазин и сдать под реализацию Helix-ы и, если повезет, может присмотреть что-то взамен. Продавец с сомнением отнесся к моим обвинениям в адрес Helix-ов, но подключив их на стенд, согласился, что басы на них приглушены, при этом соседние почти вдвое дешевые Nakomichi играли гораздо сочнее - результат на лицо. Продавец пожал плечами и снял мне Nakomichi, для теста в машине. Подключив в паре со штатным Tonsil, я наконец-то услышал то, что хотел - относительно штатных: басы немного глубже, высокие шире, плюс дополнительный запас по мощности. Беру. Цена 340 грн.

87e28149d7e3.jpg

Итого: 500 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1562976
Поділитись на інші сайти

Ну а как шумка с виброй,эффект заметен,если заметен то насколько сильно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1563201
Поділитись на інші сайти

Походу вчерашнее мое сообщение удалилось из-за багов форума(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1564028
Поділитись на інші сайти

Походу вчерашнее мое сообщение удалилось из-за багов форума(

Прикольно получилось, как дежавю, пропали два последних сообщения с моего БЖ, видимо повлияли "Технические работы на форуме". Точно так же вчера открыл утром свой БЖ и отвечал на сообщение...

По Nakomachi я очень рад, что угадал с акустикой, в магазине как раз стояли пару магнитол этого же производителя, продавец тоже хвалил и говорил что очень достойные аппараты.

Ну а как шумка с виброй,эффект заметен,если заметен то насколько сильно?

Эффект заметен, но не сильно, либо я просто много списываю на акустику. Для того чтобы полностью оценить, мне нужно было зашумить полку и оставить старые динамики. Поэтому тяжело разобрать что принесло больший эффект. Но могу сказать, что заднюю полку рекомендуют шумить в обязательном порядке для более-менее качественного звука. Простукивание полки до и после проведенных работ показало - эффект есть, пропал характерный звон. Общий эффект от динамиков и полки: басы стали глубже, высокие частоты сочнее, очень доволен, второй день езжу и наслаждаюсь эффектом, деньги потрачены не зря.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1564036
Поділитись на інші сайти

сколько листов шумки ушло на полку,и каких размеров она была?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1564563
Поділитись на інші сайти

Вам понадобится один лист вибры М2 и пол метра шумки 4мм Изолона или Сплена, от названия ничего не зависит, это один и тот же материал.

Размеры точно не помню, не мерил, но думаю можно уточнить у Vyper-а

Змінено користувачем Winjows
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1564770
Поділитись на інші сайти

Реле поворотов

В очередной раз, начало выделываться реле поворотов, при включении явно прослушивались сбои ритма работы реле, неприятно, но терпимо, но дальше стало хуже, периодически реле просто залипало, как правило в выключенном состоянии. Почему в "очередной", был у меня уже опыт борьбы с этим чудом российского автопрома, в один "прекрасный" момент, реле почувствовало себя мертвым и отказывалось что-либо включать. Пройдясь по форуму, нашел решение этой болячки, просто пропаял все контакты и вернул его к жизни. В этот раз все пошло совсем не так, пропайка не помогла, залипания и перебои остались, пару раз разобрав/собрав реле, при очередном залипании, я не выдержал и от души долбанул по нему отверткой. Это подействовало и, некоторое время, реле решило не выпендриваться, а спокойно дождаться уже заказанного старшего брата, в виде GM 96312545 Нет, ну надо же, единственное отечественное реле и вторая поломка за не полные полтора года, замена однозначно только на GM. Осталось только отъездить пару тройку дней, пока идет посылка, тренируя слух и внимательность дабы не пропустить момент "плохого настроения" у реле.

Реле нашел на одном из многочисленных интернето-магазинах за 70 грн, но через три дня, без каких-либо объяснений мой заказ был снят, сделав соответствующие выводы, заказал на эксисте за 78 грн.

c5bc6f3b631c.jpg80e1b540666a.jpg

Мало того что фирменное, раза в полтора больше по размеру, так и внутри все выглядит аккуратнее и надежнее, не говоря уже о качестве пайки.

Решетка и ресницы

Заказал я робяты, себе новую решетку. Давно присматривался к разным вариантам, смотрел фотографии, не знаю почему, но мне не нравиться стоковая решетка, особенно с блестящей рамкой. На своей, я сразу закатал рамку в черный матовый Oracal, но этого мне оказалось не достаточно, хотелось чего-то кардинального. Изготовитель обещал конечный продукт "бери-и-ставь", но дополнительно пришлось повозиться.

073e12fc13d5.jpg

Жалко не осталось фото в первоначальном виде, есть только вот такая в слегка подшкуренном. Час работы и деталь готова к окраске. С покраской помог совершенно бесплатно, мой товарищ, Ромка, за что ему мое большое человеческое мерси, покрасил за две минуты черной текстурной (не гладкой) краской.

С ресницами тоже не все гладко получилось, баллон, который купил в местном автомагазине, оказался редкостным @#&ном, цвет совершенно другой и краска очень зернистая, с трудом ложащаяся на предмет окраски. Пришлось заказывать на свой страх и риск в интернет магазине - на этот раз практически повезло, цвет подошел.

Реснички клеил, на поставляемый в комплекте двухсторонний скотч, плюс силикон. Силикон специально подбирал для широких диапазонов температур от -49 до +185 градусов.

4ca47d89992e.jpg4e386e4c97f2.jpg

Конечный вид получился вот такой. Кому как, а мне нравится.

199b7b0cabb4.jpg

Цена вопроса: 450 грн + 20 грн. доставка

Итого: 548 грн.

Змінено користувачем Winjows
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1569850
Поділитись на інші сайти

Проставка под номер у вас вроде треснутая?На экзисте 19 гр я брал себе.Старую решётку тюнинговую продаёте,по чём?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1570216
Поділитись на інші сайти

Проставка под номер у вас вроде треснутая?На экзисте 19 гр я брал себе.Старую решётку тюнинговую продаёте,по чём?

Рамка действительно треснутая, осталась в наследство от предыдущего хозяина, видимо успешно подпер стену. Как-то особо не напрягало, но чувствую, теперь будет. :shock:

Может есть ее каталожный номер? Не сложно ее менять?

Старая решетка осталась, валяется в багажнике, пока продавать не думаю. Все что на ней изменено это серебристая рамка закатана в черный (код цвета 70) матовый Oracal 641 серии, можно и 640, но она толще, сложнее будет растягивать. Снять, закатать, поставить, дело максимум получаса. Был вариант перекрасить серебристую часть или попытаться снять растворителем и даже поработать пескоструем - но я остановился на пленке, как наиболее гуманном варианте с возможностью отката изменений. За год пленка не разошлась и отлично держится. Так что рекомендую попробовать своими силами, если не получиться, могу помочь, но это надо высылать рамку. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1570381
Поділитись на інші сайти

Артикуль T-2807015.Менять не сложно,я ещё рамку с сеткой ставил было посложнее чуть.Напиши пожалуйста в личку поэтапно как обтягивать решётку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1570528
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Пробег  60038

 

 

Зеркала с подогревом.

 

Давно уже задумывался о приобретении подогрева для зеркал, по зиме очень полезная штука. Что это хорошая мысль убедился когда прошел дождь и сразу ударил мороз, машина покрылась ледяной коркой толщиной в 4 мм. Совершенно случайно попал на тему с продажей заводских польских зеркал нового типа. Мало того что подогрев не самопальный, да еще и зеркала по размеру  больше моих и с асферическим зеркалом - идеальный вариант.  Выбрав день, взялся за установку. Снять старые поставить новые, проблем нет, основной гемор подключить проводку. До этого разбирать карту двери мне не приходилось, но, как оказалось, ничего сложного нет. Успешно выломав клипсу, я с легкостью снял карту. Был приятно удивлен, увидев что дверь обработана виброй STP. Больше всего намучился с разъемом на двери, хотелось сделать все аккуратно, добавить контакт в разъем, сделать соединение разъемным, с горем пополам сняв разъем, понял, что нового я туда уже добавить не смогу. Все контактные пары которые я предварительно заготовил, не подошли., пришлось остановиться на традиционной схеме с отверстием. 

Прокинуть провода до блока предохранителей, тоже было не сложно, согласно схеме найденной на форуме, так же подключил обогрев зеркал параллельно с обогревом заднего стекла (фиолетовый толстый провод). Завел двигатель, включил обогрев - зеркала стали потихоньку теплеть. Осталось дело за малым вернуть карты на место.

 

 

Шумоизоляция дверей.

 

Уже с месяца два неприятно раздражал, небольшой звон в правой двери, который неизменно сопровождает закрытие любой двери, а так же появляется при проезде минимально неровных участков дороги, коих в нашем городе достаточно. Звон не сильный но неприятный. При установке зеркал, все подтянул, обернул провода в местах контакта с металлом шумоизоляцией и уже надеялся, что посторонний шум уйдет, но не тут-то было. Значит нужно подойти к этому вопросу основательней, заехал в автомагазин, купил 10 клипс, по опыту прошлых работ понял, лишними такие вещи не бывают. Краем глаза увидел стеллаж с шумо-вибро изоляцией, ну,  думаю, если уж разбирать дверь, то стоит и шумоизоляцию добавить. Из всего что там было мне приглянулись два листа фольгированной 6мм теплоизоляции для наружной стороны и один лист 3мм толщиной для закрытия технологических отверстий. Утром сняв обшивку, основательно похлопав дверью, выяснил, что звук возникал из-за вибрации металла в районе крепления двигателя электрического стеклоподъемника, об филенку. Просто убрать филенку показалось слишком простым путем, нужно "утежилять" виброизоляцией. Пришлось ехать за виброй плюс докупать еще один лист шумоизоляции. 

 

 

188995bd6bf2.jpg b0a12cc32be8.jpg

 

582fdd6679ea.jpg  9db9ddf4881c.jpg

 

Так же купил, полироль для уничтожения мелких царапин 63 грн. и мовиль 65 грн. для промазки дверей в районе дренажных отверстий. Как оказалось прочистка дренажных отверстий дело весьма полезное, в моем случае следов коррозии не обнаружилось, но горсть грязи с каждой стороны я выгреб и как она туда попадает.

 

Итого: Зеркала, пистоны, шумка, полироль, мовиль, контактные группы: около 600 грн.

 

ЗЫ. Пока писал отрывками, выяснилось еще одно место громыхания, по какойто причине не до конца закрывается заслонка рециркуляции воздуха салона, в результате чего при закрывании двери слышен явный дребезг. Буду делать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1639270
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Пробег 61369
 
Очередная запись в бортовике, наконец-то нашлось пару минут свободного времени удачно совпавших с освободившимся местом за компьютером. За это время успел починиться, закупиться и даже съездить с друзьями в Ялту. Пару слов напишу про поездку, так как поездка получилась несколько экстремальной. 

 

Ялта.

 

Для меня поездки на такие расстояния еще в новинку и рассматриваются как приключение и постижение чего-то нового. Уверен что лет через 5 я буду вспоминать эти переживания с улыбкой и пробег за два дня 450 км, не будет уж таким невероятным. Так уж получилось что поездку планировали заранее, сопоставив все плавающие графики работ всех участников автопробега - две машины, семь человек народу. Сложив всю мозаику из возможностей, выходных, погоды, финансовых вопросов, вопросов проживания все сошлось на двух днях октября, дальше откладывать некуда - надо ехать. В день отъезда погода мягко говоря резко изменилась, с малооблачной до штормового предупреждения по Крыму, по всем прогнозам Феодосия, Симферополь, Алушта, Ялта - дождь! Раз уж я был инициатором, то в день отъезда, на меня ребята поглядывали как на психа и в их глазах ясно читалось: "А может ну его нафиг эту Ялту!" Раз собрались надо ехать. 

За Феодосией нас ждал офигенный ливень с порывистым ветром, который достаточно часто чувствовался в машине, в особенности когда бил в бок заставляя немного подруливать. Теперь я уже точно знаю что такое аквапланирование )) На подъезде к Симферополю дождь уже слабо моросил, а на пол пути к Ялте, остался только сильный ветер. Ботанический сад встречал теплым, солнечным днем, нам очень повезло и такая погода сохранилась и на следующий день.

Из проблем в поезде только хитрый навител, заставивший покататься по Алуште, решивший, что так оно все же ближе. ДПСников, видел всего в двух местах на перевале и в самой Ялте. Ночевали в гостинице Партенита, за ночевку с 7 человек взяли 550 грн. В Ботаническом саду вход 30 грн, парк Айвазовского в Партените 60 грн.  Все остались очень довольны, обязательно поедем в такую же поездку весной.

 

Зимняя закупка.

 

Итак, в рамках подготовки к зиме была приобретена:

  • Зимняя резина MICHELIN Alpin A4 185/60R14 82T, производства Испании 12 неделя 2013 года. - 2532 грн
  • Литые диски ZW ZW-7378 HS R14*5,5 PCD4x100 ET49 DIA56,6 - 1900 грн
  • Секретки неизвестного производителя. - 70 грн
  • Монометр для контроля давления. - 50 грн.

 


fb29f08e88af.jpgdf274e117c00.jpg

 

Ремонт

 

Последнее время совсем меня стала расстраивать передняя подвеска, каждый раз чирканув защитой по очередному бугру в сердцах отправлял дорогостроителей в #$%#$@#, а себя на СТО. Чтение форума наводило на мысли о просевших пружинах и убранных при замене амортизаторов проставках. Ставить назад простаки хотелось в последнюю очередь, решено было поменять пружины, ну а там уж делать выводы. 

Пружины помог подобрать и приобрести ув.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 за что ему большое спасибо! Пружины действительно оказались просевшими и короче на 1 виток по сравнению с полученными. Помимо этого люфтила ступица левого колеса - подшипник под замену, подшипник явно менялся до меня. Опоры стоек оказались тоже не лучшего качества, хоть состояние и было допустимым, но появился люфт и характерный хруст подшипника, решил тоже заменить, чтоб потом не проводить операцию повторно.

  • Подшипник передней ступицы FAG (Германия) 175 грн.
  • Опоры стоек неизвестного польского производителя, пара - 380 грн.
  • Пружины Lesjofors (Швеция) пара - 532 грн + доставка 21 грн.
  • Гайка ступицы 16 грн.
  • Работа 370 грн. (замена пружин, замена подшипника, подтяжка задних подшипников, диагностика подвески)

Так же, на днях устранил порядком поднадоевший скрип при повороте руля, который появился после установки нового руля, устранился подрезкой на 1 виток пружины. Танцы с шайбами и солидолом к успеху не привели. Результатом очень доволен. Что касается подвески после замены пружин, то результат почувствовал сразу, из положительного, увеличился клиренс, ямы и неровности, на мой взгляд стали проходиться мягче. Из минусов только более гулкий звук, но он, думаю, со временем станет немного тише, когда пружины просядут до рабочего состояния.

 

Итого расходов: 6046 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1671654
Поділитись на інші сайти

Почему Вы против проставок,и какую пружину подрезали,что бы не скрипел руль?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1671756
Поділитись на інші сайти

Почему Вы против проставок,и какую пружину подрезали,что бы не скрипел руль?

 Мое мнение конечно субъективное, но проставки не предусмотрены конструкцией, как впрочем еще много чего, что мы добавляем в машину. Но одно дело затюнинговать решетку, а другое вносить изменение в ходовую, но повторюсь это лично мое мнение.После замены просевших пружин я не чувствую, что на Ланосе такой уж маленький клиренс. Я не беру в расчет исключительные случаи когда требуется перевозить на постоянной основе большие грузы, по пересеченной местности.

 

Пружина которую подрезал, находиться прямо на валу и упирается непосредственно в руль. Дело в том что руль "рогатка" немного отличается от "четырех спицевого", на последнем есть как бы это сказать небольшая втулка длиной в 2 см. которая заставляет пружину сжиматься несколько сильнее. Вот на длину этой втулки я и укоротил пружину, противный скрипучий звук при повороте руля на месте пропал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1672119
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Пробег 61769

 

Подготовка к зиме.

 

Посетили нас первые заморозки, пару раз ночью температура опускалась ниже нуля - пора менять резину. Можно было бы и подождать настоящих морозов, но как-то мне порядком поднадоело постоянно спускающее правое переднее и какое-то из четырех с поврежденным кордом. Ажиотажа на шиномонтаже не было, впереди была одна машина. Быстро поставили, отбалансировали и на развал-схождение.

  • Шиномонтаж - 121 грн.
  • Развал-схождение - 150 грн.

 

Пока был на заправке купил три литра незамерзайки в бачок - 50 грн.

 

 

Тормозные колодки.

 

После замены колодок появился у меня противный скрип при торможении, особенно при плавном, долго надеялся, что притрётся, но время шло а скрип все оставался. Неделю назад решился все же, выбрал место и время, купил смазку Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 10 граммовый. проверил колодки, прочистил где можно, смазал направляющие, собрал, но скрип как был так и остался. Почитав статью про скрип колодок, понял, что смазка на самом деле предназначена для нанесения на не рабочую поверхность колодок, между самой колодкой и противоскрипной пластиной. В связи с чем сегодня снял колодки промазал, по инструкции, заодно крупной наждачной бумагой сделал фаски на колодках, заводские фаски практически сошли на нет. Собрал все в обратном порядке, завел, поехали,  пару торможений, и ... да они просто издеваются, скрип на месте. Уже почти расстроился, 40 минут времени ушли в пустую, но еще пару разгонов и остановок и звук стал тише, а потом и вовсе пропал. Ураааа! Победа! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1685306
Поділитись на інші сайти

В связи с чем сегодня снял колодки промазал, по инструкции

Где взять эту инструкцию?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1685324
Поділитись на інші сайти

Где взять эту инструкцию?

Ну инструкция, это я громко выразился.

Читал информацию по форумам, искал возможную причину скрипов и методы устранения и вот что пишут:

  1. В первую очередь обратите внимание на состояние диска и колодок, на их выработку. Наличие кромки один из наиболее вероятных причин скрипа, как и неравномерный износ колодок.
  2. Обратить внимание на работу направляющих и суппорта в целом. (равномерность работы поршня, наличие подклиниваний, сохранность резиновых пыльников и манжет). Повреждение пыльников, прямая дорога к появлению заклиниваний, так как условия работы значительно агрессивны: температура, пыль, грязь, влага...
  3. Обязательно проверить наличие смазки на направляющих. По смазке рекомендуют Liqui Moly Anti Quietsch Paste (арт.7656) красного цвета область применения: практически во всех узлах тормозной системы. в том числе  и под пыльником тормозного цилиндра, для смазки поршня и его манжет, можно также применять для смазки направляющих болтов, противоскрипных пластин, механизмов компенсации износа, втулок направляющих, рычага ручного тормоза и всех резинок. Отличие этой пасты от синей Anti Quietsch Paste (арт.7585) в отсутствии наполнителей и более жидкой консистенции.
  4. Выбирайте колодки хорошего производителя, желательно с фасками и поперечными пропилами на рабочей поверхности, одним или двумя. Это значительно уменьшает риск возникновения скрипа.  Причем два пропила более приоритетный вариант, так как снижается масса и площадь тормозящего сегмента – частота вибраций увеличивается и свист пропадает, переходит за грань слышимого. 
  5. На более «мягких» колодках вероятность появления скрипа ниже, но изнашиваются они быстрее. 
  6. На некоторых колодках производителем установлены специальные противоскрипные пластины которые предотвращают скрип тормозов. Эти пластины ставятся между тормозным поршнем и колодкой для надежного закрепления колодки в тормозном механизме. И служат для плотного контакта между поршнем и колодкой, устраняя  зазоры. возникновение  вибраций, а соответственно и скрипов. Желательно брать колодки идущие в комплекте с такими пластинами. При установке следует нанести между пластиной и металлической стороной колодки ту же самую Liqui Moly Anti Quietsch Paste либо любой другой аналог, на Ваш вкус

Последний пункт мне помог.

 

ЗЫ. Наносить смазку можно только не на работающие поверхности!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1685488
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Ну инструкция, это я громко выразился.

Читал информацию по форумам, искал возможную причину скрипов и методы устранения и вот что пишут:

  1. В первую очередь обратите внимание на состояние диска и колодок, на их выработку. Наличие кромки один из наиболее вероятных причин скрипа, как и неравномерный износ колодок.

а что значит неравномерный износ ? я поставил колодки недавно и заметил что износ не по всей площади а по середине как на фото , и при торможении на скорости 100 они странно гудят как кпп икаруса с горки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56144-bortovoy-zhurnal-winjows/page/4/#findComment-1751521
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.