Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток! Недавно столкнулся с такой проблемой: не завелась машина. Тоесть при переводе ключа в положение "On" загорелись значки на приборке, но после перевода в положение старт все потухло и стартер даже не заработал, только щелчек и все. Попробовав второй раз произошла таже история приборка горит, а потом тухнет. В третий раз уже даже приборка не отвечала (не работал и свет и пр. електроника). Попробывал снять и одеть минусовую клему с АКБ и о чудо завелась даже не "пискнув". Сегодня повторилось. Что интересно сразу завелась нормально, но через 10 минут уже не запускалась, опять таки снимал клему. За день это было два раза, при этом во второй раз стартер уже крутил нехотя. Пробег всего то 10 тыс, неужели так быстро мог накрыться акум?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/
Поділитись на інші сайти

Проверь надежность соединения минусовой клеммы/провода с корпусом авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1189650
Поділитись на інші сайти

судя по вашим симптомам у вас просто пропадает контакт в клемах аккумулятора(у меня так было на жигулях,нужно просто хорошенько зачистить клемы на аккумуляторе и сами клемы которыет затягиваюся на клемах аккумулятора :crazy: )из за этого может быть и постоянный недозаряд аккумулятора,и естественно он может быстренько умереть после этого!первоначально зарядите аккумулятор и зачитите клемы и смажте их техническим вазелином или подобным от корозии...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1189652
Поділитись на інші сайти

Минус на массе аккума подтяни, и проверь проводку идущую на стартер, чудес не бывает, сам на днях буду все массы проверять и перезачищать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1189676
Поділитись на інші сайти

99% причины,плохой контакт. Подтяни и все будет в ажуре.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1189690
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо! Тоже сразу подумал за контакты, но на всякий случай решил переспросить :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1189939
Поділитись на інші сайти

Бывает такое, когда подключаю клемму к аккумулятру, поворачиваю ключ, бензонасос качает, при проворачив ключа на старт резко всё тухнет. Приходится выходить шевелить клемму и подтягивать, наверно окисляется что-то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1190928
Поділитись на інші сайти

Вчера зачистил клеммы на аккуме и сами клемники, почистил все массы на кузове и двигатели. Перестала магнитола тухнуть при заводе, вроде сигналка не гавкает и холостой ход наладился, поезжу посмотрим как дальше себя вести будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1191359
Поділитись на інші сайти

Бывает такое, когда подключаю клемму к аккумулятру, поворачиваю ключ, бензонасос качает, при проворачив ключа на старт резко всё тухнет. Приходится выходить шевелить клемму и подтягивать, наверно окисляется что-то.

У меня было такое.Особенно не приятно когда гдето на людях или с кем то в машине а тут такая ганж. Перезачистить все массы - это первое.Взять кусочки ткани, вмокнуть в масло и надеть на контакты аккум. а сверху надеть клемы - дольше не будет окисляться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1191878
Поділитись на інші сайти

Бывает такое, когда подключаю клемму к аккумулятру, поворачиваю ключ, бензонасос качает, при проворачив ключа на старт резко всё тухнет. Приходится выходить шевелить клемму и подтягивать, наверно окисляется что-то.

У меня было такое.Особенно не приятно когда гдето на людях или с кем то в машине а тут такая ганж. Перезачистить все массы - это первое.Взять кусочки ткани, вмокнуть в масло и надеть на контакты аккум. а сверху надеть клемы - дольше не будет окисляться.

Никакого масла на ганчирке!

Обычный солидол или любая другая вязкая смазка на клемы батарей, потом сверху провода нормально обжать, и все насухо вытереть!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1191892
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Чтобы не создавать новой темы спрошу здесь. Подскажите пожалуйста где находится масса задних фонарей sens 2012г., не могу найти

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1509502
Поділитись на інші сайти

Чтобы не создавать новой темы спрошу здесь. Подскажите пожалуйста где находится масса задних фонарей sens 2012г., не могу найти

Масса задних фонарей G401

gallery_31961_2221_11994.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1509522
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Приветствую всех местных форумчан и ищущих информации.

Имею Шевроле Ланос 2008 г.в., седан, пробег 74 000 км.

Проблема в следующем: 1,5 месяца назад сел в "0" старый аккумулятор - был заменен на новый, т.к. восстановлению не подлежал. После замены проверял ток утечки 45 мА. Новый аккум работал стабильно, все запускалось/заводилось без проблем, не разряжался, до не давнего времени. Неделю назад, ночью шел дождь и на утро открывая машину не услышал моторчика срабатывания центрального замка (сигнализации нет). Проверка акб показала напряжение без нагрузки (с отключенными клемами) 7,5 В, плотность электролита 1000-1100, уровень в норме. 2 суток заряжал автоматическим зарядным устройством до напряжения 14,5 В и соответственно нормальной плотности 1270. После установки АКБ на машину проверил все предохранители - все целые, стал замерять ток утечки и нашел утечку на предохранителе F7 (что в блоке в салоне) утечку 40 А!!!, на F6 (тоже в салоне) 1 А!!! - итого 41 А - на мой взгляд явная КоЗа, но почему тогда предохранители целые?

Очень надеюсь на Вашу помощь, уважаемые форумчане, т.к. к электрикам ехать не хочу - считаю не обоснованно дорого. Руки растут из правильного места, при наличии хороших советов сам со всем справлюсь.

Заранее спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1608009
Поділитись на інші сайти

Нету там даже рабочих таких токов. Как вы измеряете ток утечки? У вас что еср тестер? Если путем вытягивания предохранителя и замера протекающего тока , так это не утечка, это протекающий ток.

Что у вас висит на ф7 предохранителе? Может радио сгорело и разряжает в труху батарею?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1608053
Поділитись на інші сайти

Нету там даже рабочих таких токов. Как вы измеряете ток утечки? У вас что еср тестер? Если путем вытягивания предохранителя и замера протекающего тока , так это не утечка, это протекающий ток.

Что у вас висит на ф7 предохранителе? Может радио сгорело и разряжает в труху батарею?

1. Ток утечки измеряю на разрыве между клеммой и АКБ. Плюсовой щуп тестера ставлю в разъем 10 А, режим 200м амперметра постоянного тока. Механика измерения - вынимаю предохранитель - замеряю ток утечки. Постоянно показывал 41 А с копейками. После извлечения F7 ток утечки упал до 1 А с копеечкой. Заново таким же способом проверил все преды, но без F7. Когда вынул F6 ток утечки стал 45 мА (естественно амперметр был переведен в режим необходимой точности, т.е. плюсовой щуп воткнул в другое гнездо, режим без изменений).

2. Еср или нет тестер сказать не могу - не знаю. Defort DMM-600N

3. Ток в посадочных гнездах предов не замерял.

4. По мануалу на F7 висит датчик стоп сигналов, вытащил лягушку из разъема, пред вставил, ток утечки 40 А пропал. Замерил на контактах разъема - протекающий, получается, ток 40 А. Скинул колодку с задней левой фары - замеряю ток на разъеме лягушки 35 А, скидываю колодку еще и с правой фары, замеряю ток на разъеме лягушки 16 А. С доп стоп сигнала что то не получилось снять колодку.

5. На F6 магнитола, питание от АКБ. Там ток утечки 1 А. Метод замера аналогичный с предыдущим.

Как то так.

Мож я чего напутал? В любом случае спасибо за ответы (кнопочкой спасибо сказал :))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1608164
Поділитись на інші сайти

НУ как вы сами понимаете таких токов вообще физически не может выдержать штатная проводка.

По теме = задние стоп сигналы- может ток достигать и 5 А при условии запаралеливании лампочек зптф и стоп сигнала.

А так, ну нечему там так ток кушать! Может проблема в самих патронах стоп сигнала или доп стопе. Гдето коротит на массу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1608169
Поділитись на інші сайти

НУ как вы сами понимаете таких токов вообще физически не может выдержать штатная проводка.

По теме = задние стоп сигналы- может ток достигать и 5 А при условии запаралеливании лампочек зптф и стоп сигнала.

А так, ну нечему там так ток кушать! Может проблема в самих патронаф стоп сигнала или доп стопе. Гдето коротит на массу.

В том то и дело, что не понимаю :)

Я правильно Вас понял, что если будет пробой на массу где то в проводке от салонного блока предохранителей и далее к потребителям (фонарям) то предохранители могут остаться целыми?

И еще, я вижу по количеству постов и благодарностей Вы активный участок форума, может посоветуете к кому из форумчан можно обратиться с моим вопросом? Напишите их ники, может они не следят за этой темой, а я бы сам им написал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1608179
Поділитись на інші сайти

Все замеры неправильные. Если вставляеш щуп в гнездо 10А, то предел должен быть только 10А, ане 200м.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1608213
Поділитись на інші сайти

Ребята! у тестера, как выше пишет человек 10А измеряемый ток это вообще запредельная величина. Да и врядле он нормально даже 2А может измерить. У подобных тестеров ( для китайских школьников), два состояния дисплея - есть протекающий ток и нету, а цифры это так хаотические движения.

По теме. При превышении допустимого тока через тот или иной предохранитель он обязательно перегорает!

Ну нету в машине цепи не защищенной от закорачивания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1608275
Поділитись на інші сайти

Все замеры неправильные. Если вставляеш щуп в гнездо 10А, то предел должен быть только 10А, ане 200м.

Вот это я лошара :) С приборчиком не разобрался, а умным людям голову морочу. Спасибо, ткнули носом. Завтра все перемеряю. Но все равно думаю ток утечки большой будет, т.к. на 200м единицу показывает - значит значение выше установленного порога чувствительности. (кнопачкой спасибо сказал :))

Змінено користувачем Лановод
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1608285
Поділитись на інші сайти

Ребята! у тестера, как выше пишет человек 10А измеряемый ток это вообще запредельная величина. Да и врядле он нормально даже 2А может измерить. У подобных тестеров ( для китайских школьников), два состояния дисплея - есть протекающий ток и нету, а цифры это так хаотические движения.

По теме. При превышении допустимого тока через тот или иной предохранитель он обязательно перегорает!

Ну нету в машине цепи не защищенной от закорачивания.

В целом согласен, кроме не защищенных цепей. Например генератор, стартер, замок зажигания (кажется) идут напрямую, т.к. при старте ток может подниматься до 250-300 А кратковременно (ото я с других сайтов вычитал, по этому не претендую на истину...)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1608288
Поділитись на інші сайти

Все замеры неправильные. Если вставляеш щуп в гнездо 10А, то предел должен быть только 10А, ане 200м.

Собственно перемерял. Значения уменьшились ровно на порядок. Т.е. F7 утечка 4 А, F6 утечка 100 мА. Я вот подумал, может просто лягушка сломалась - замкнула и 4 А это нормальный ток для цепи стоп сигналов? Есть где ни будь информация какой нормальный ток в цепях? Или все таки коротит где то?

Заранее спасибо за ответы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1608599
Поділитись на інші сайти

 

Приветствую всех местных форумчан и ищущих информации.

Имею Шевроле Ланос 2008 г.в., седан, пробег 74 000 км.

Проблема в следующем: 1,5 месяца назад сел в "0" старый аккумулятор - был заменен на новый, т.к. восстановлению не подлежал. После замены проверял ток утечки 45 мА. Новый аккум работал стабильно, все запускалось/заводилось без проблем, не разряжался, до не давнего времени. Неделю назад, ночью шел дождь и на утро открывая машину не услышал моторчика срабатывания центрального замка (сигнализации нет). Проверка акб показала напряжение без нагрузки (с отключенными клемами) 7,5 В, плотность электролита 1000-1100, уровень в норме. 2 суток заряжал автоматическим зарядным устройством до напряжения 14,5 В и соответственно нормальной плотности 1270. После установки АКБ на машину проверил все предохранители - все целые, стал замерять ток утечки и нашел утечку на предохранителе F7 (что в блоке в салоне) утечку 40 А!!!, на F6 (тоже в салоне) 1 А!!! - итого 41 А - на мой взгляд явная КоЗа, но почему тогда предохранители целые?

Очень надеюсь на Вашу помощь, уважаемые форумчане, т.к. к электрикам ехать не хочу - считаю не обоснованно дорого. Руки растут из правильного места, при наличии хороших советов сам со всем справлюсь.

Заранее спасибо.

 

Ура!!! Нашел где собака зарыта!!!

В общем 4 ампера это нормальный проходящий ток цепи на предохранителе F7. Проблема была в лягушке. Она замкнулась и стоп сигналы постоянно горели, они и высадили АКБ за ночь. Машина на парковке стоит мордой к окнам и горящие стопаки я не увидел. Когда подключил заряженный АКБ стопаки опять загорелись, а я не вижу же их и меряю ток утечки 4 ампера. С утра сегодня искал КоЗу в проводах, разобрал весь салон, хорошо хоть торпеду не снимал :) Собрал обратно, пошел обедать, сижу и думаю - а может лягушка? Бросил обед побежал к машине, втыкаю лягушку, смотрю стопаки горят.

Короче спасибо всем кто откликнулся, особенно Albanu за то что заметил, что я замеры не правильно сделал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1608712
Поділитись на інші сайти

На будущее - замыкание в 4А грелось бы очень нефигово

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/56128-problemy-s-elektrikoy/#findComment-1608737
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.