Перейти до змісту

Бортжурнал Sens 2002г


Рекомендовані повідомлення

Решил вот и я завести свой бортовой, машину купил перед новым годом так сказать подарок. До этого мучали трудности выбора но на ту сумму что было особо не разгуляешся, а ждать уже было не в моготу. Покупать хотел банковскую пооставлял кучу заявок, и посматривая автобазар наткнулся на обьявление которое появилось 10 мин назад. Сенс 2002г

цвет серый металик, колхозтюнинг в виде огромного воздухозаборника и огромного спойлера, ксенон, блокировка КПП, газ (2 поколение) вместо запаски докатка закрепленная на задней полке, электростекла(правда только правое левое почемуто сняли). Машина была в Змиеве, позвонил договорился посмотреть, продавец хотел 4500, посмотрели, имеем ушатаный двигатель и кузов в отличном состоянии пробег 186000. Сторговались за 4100 без дисков с летней резиной и мое оформление. С доверенностями решил не связываться значит переоформление.

Поехали снимать в Харьков(машина на учете в Харькове, продавал по доверенности через доверенность)

Снятие получилось 1415 с услугами бегунков, без них никак не получалось

100грн за закрыть глаза на невписанный газ

также пришлось "найти" документы которые приустановке гбо никто не давал,

Справка счет обошлась в 1650грн

Ставил машину на учет в Чугуеве обошлось в 2000 грн.

С покупкой все, теперь что успел с машиной сделать:

Поменял бендекс - прокручивался и издавал страшные звуки 70 грн.

Поменял ОЖ и промыл систему 150 грн концентрат и 24 вода.

Поменял тормозную жидкость и прокачал тормоза 30 грн (тормоза преобразились до этого было как то стремно).

Проточил тормозные барабаны и новые колодки 80 грн.

Поменял помпу, старая свистела на холодную и в морозы протекала 80 грн.

Поменял масло в коробке слилась какаято хр-нь непонятного цвета, переключение стало помягче масло не покупал осталось в канистре от замены на другой машины.

Заменил датчик масла был весь в масле 13 грн.

Поменял масло на ELF полусинтетика, с хадовской промывкой, масло тоже было, промывка 40 грн.

Заменил сальники клапанов на Corteco 31грн, передний сальник коленвала 24 грн, наивно думал что после этого уменьшится жор масла, хотя свечи стали сухими.

Поменял задние сайлентблоки передних рычагов (были порядочно разбиты) 80грн.

Поменял подрулевой переключатель который управляет дворниками на тот что с кольцом, 100грн и 40 грн реле хотя протупил, не глянул на свое, у меня тоже было с регулировкой паузы.

В салоне в фонарь втулил плату с 10ю светодиодами и вежливую подсветку.

Пока все готовлюсь запчастями к вскрытию двигателя закупил всяких прокладок резиночек, масла кушает примерно 1 литр на 1000 км, компресию мерял вроде 11 во всех цилиндрах

ОЧЕНЬ надеюсь что все обойдется заменой колец.

Вот фото, свои я еще не делал пока с автобазара

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Подитожив могу сказать что если ремонтировать не самому то получается очень дорого покупать старенькое Б\У, Первая машина у меня МАТИЗ жены покупали с пробегом 13000 а сейчас 99000 из вложений только допы и ТО.

Прошу и меня принять в свой коллектив.

Змінено користувачем korsar_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/
Поділитись на інші сайти

Вливайся! Поздравляю с приобритением, удачи на дорогах!:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1185485
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с покупкой.

А какой пробег машины?

1 литр масла на 1000 км это очень большой жор....

п.с. Сам лью масло в мотор от нуля Elf (полусинтетика).

Пробег 100тыс., масло не доливаю, от замены до замены. :boyan: т.т.т.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1185804
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Поздравляю с приобретением.

ПС Пробег сто процентов скручен.

Змінено користувачем Den Bpovary
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1185814
Поділитись на інші сайти

На счет пробега я тоже думаю что откручен, но интересно то что на контроллере показывает 257000 и серийная прошивка прошитая в 2003 а машина по документам 2002,

наверное и контроллер поменян.

Зато расход мне очень нравится 8 литров газа в смешанном, но больше траса и это зимой, на матизе с 4 ГБО расход тоже к восьми приближается но при этом и бензина больше уходит, пока прогреется.

Змінено користувачем korsar_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1185871
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с покупкой! Машинка "вери найс", мне очень нравиться, только вот (ИМХО) растюнингуй её обратно в сток - станет еще краше!

По поводу жора масла: А что сбсттно сейчас в неё залито, не минералка? Масло менял, или доливаешь в то, что дал предыдущий хозяин?

Ну и банальный вопрос: Не может такого быть, что масло выгоняет наружу? У меня гнало с резинки клапанной крышки (эта резинка строго одноразовая), еще был случай, гнало с датчика давления масла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1188842
Поділитись на інші сайти

По поводу разтюнинга узнавал примерно 500 грн будет покраска капота, спойлер убрать так дырки на крышке останутся, дешевле пока с "тюнингом" ездить привык уже.

Масло лилось до меня минеральное марки такой что я никогда про такую и не слышал, я по началу думал что жор из-за маслосьемных колпачков, заменил их, заменил масло с хадовской промывкой на полусинтетику. Маслом срало везде: из под поддона, датчика давления в раёне масляного насоса из под фильтра. Датчик поменял, поддон подтянул вроде не мокреет но масло все равно жрет, жду зарплаты и буду вскрывать, очень надеюсь что ничего кроме колец не вылезет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1189387
Поділитись на інші сайти

Сегодня были заменены стойки стабилизатара

старые были в плачевном состоянии

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

, на очереди резинки стабилизатора так как болтается он в старых.

Еще заметил сегодня непонятную вещь при поддомкрачивании машины ступица опускается пока не повиснет на стабилизаторе или шрусе короче так низко что шрус уже не крутится,

надо будет стойку разбирать буду смотреть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1189438
Поділитись на інші сайти

Втулки стаба смотри какие берёшь. Я взял на "абум", так они зараза скрипят на каждом лежачем полицае как старая телега. Страшного как бы ничего нет, но не приятно до ужоса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1191163
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с покупкой и вступление в ряды счастливых обладателей ЗАЗ Deawoo Sens, пусть бегает и только радует.

Снятие получилось 1415 с услугами бегунков, без них никак не получалось

Капец, слоклько ж бегунки себе положили в карман сцуки. я так думаю почти штуку :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1191372
Поділитись на інші сайти

за все услуги получилось больше штуки но там не все бегункам

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1191406
Поділитись на інші сайти

Сегодня вскрыл двигатель и мои наихудшие подозрения оправдались, маслосьемные кольца залегли, зазор в компрессионном больше 2мм, ощютимая выработка в цилиндрах и очень очень много нагара. Короче заменой колец не обойтись принял решение точить. Купил новые поршня 1р. заводские с голограммой и пальцами в комплекте 490грн, какието Харьковские предлагали за 200, кольца чешские 330, и вкладыши номинальные 40 грн, коленвал точить нет необходимости.

Блок двигателя теперь очищенный от грязи и полностью разобранный ждет расточки в понедельник. Также под замену попал выжимной, сцепление еще походит но недолго.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1195879
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с покупкой :) Как говорит мой сосед - у автомобилистов есть 2 радости,когда купил машину и когда продал машину :D Интересно,а как ведет себя КПП при таком пробеге? Не воет?

П.С. У меян померяли компрессю,везде 9,но,при этом,расход масла 200 грамм на 3000 км(тоесть меньше литра на 10000), свечи в масле(сальникам клапанов конец 100%),тоже насоветовали разбирать,но я пока не готов морально :)

А вы подсчитывали,во сколько выльется откапиталить двигатель?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1196062
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с покупкой :) Как говорит мой сосед - у автомобилистов есть 2 радости,когда купил машину и когда продал машину :D Интересно,а как ведет себя КПП при таком пробеге? Не воет?

П.С. У меян померяли компрессю,везде 9,но,при этом,расход масла 200 грамм на 3000 км(тоесть меньше литра на 10000), свечи в масле(сальникам клапанов конец 100%),тоже насоветовали разбирать,но я пока не готов морально :)

А вы подсчитывали,во сколько выльется откапиталить двигатель?

Если не самому делать,комуто отдавать--то в пределах 5 000 ( а возможно и больше)) . Если самому делать-то намнооого дешевле... И сложного и страшного там в принцыпе нет ничего..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1196096
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с покупкой :) Как говорит мой сосед - у автомобилистов есть 2 радости,когда купил машину и когда продал машину :D Интересно,а как ведет себя КПП при таком пробеге? Не воет?

П.С. У меян померяли компрессю,везде 9,но,при этом,расход масла 200 грамм на 3000 км(тоесть меньше литра на 10000), свечи в масле(сальникам клапанов конец 100%),тоже насоветовали разбирать,но я пока не готов морально :)

А вы подсчитывали,во сколько выльется откапиталить двигатель?

По ценам я выше написал 860 грн на запчасти покупал самые дорогие говорят что заводские, проточка как мне сказали около 400 грн если с коленвалом, я его точить не буду, надеюсь что цена будет дешевле, в понедельник отпишусь.

Сальники клапанов поменять вообще плевое дело, только надо рассухариватель и немного осторожности чтоб сухари не улетели в космос :energy: самое трудное что у меня при этом было это раскрутить пробку оси коромысел погнул два ключа.

Двигатель как оказалось снять не очень сложно, но в моем случае легко потому что есть свой подемник (у тестя бокс где ремонтируют ходовую)

поднял машину подложил 4 покрышки опустил открутил опоры поднял машину и все двигатель с коробкой дожидаются своей участи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1196174
Поділитись на інші сайти

Добрый человек (ТС)! Не делай глупость - поменяй попутно диск сцепления, чтоб не переделывать дважды. Поставь Сакс или Валео и будет тебе счастье!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1198206
Поділитись на інші сайти

Отвез на местное РТС блок с поршнями на расточку 160 грн и 70 грн помывка :yahoo: цены как по мне демократичные, завтра забирать.

По поводу сцепления я бы с удовольствием но семейный бюджет не резиновый, итак с трудом жену уболтал на ремонт, да и старое еще походит только выжимной шумит, тем более у меня больше пробег по трассе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1198273
Поділитись на інші сайти

Вчера продолжил эпопею по капиталовложению в двигатель.

При помывке головки оказалось что ее тоже надо капиталить: клапана болтаются, межды 3 и 4 цилиндром был прогар короче работа 350 грн и 390 материалы (клапана, ремонтные направляющие, сальники)

Блок с расточки забрал получилось дешевле чем задумывалось у них мойка не работала 70 грн которая так я отвез на обычную автомойку благо сейчас такая погода что нет очередей, и за 30 грн с химией мне его очень хорошо отмыли.

Затем занялся сборкой, поменял коренные (60грн) поставил коленвал закретил болты его крепящие динамометрическим ключом сидит очень хорошо крутится мягенько и люфтов нет, полукольца менять не стал. С прокладками была неразбериха, комплект взять я почемуто не догадался брал поштучно и несколько раз приходилось ездить в магазин хорошо он недалеко и есть машина жены.

С огромным трудом всунули (помогал во всем процесе сосед) двигатель в сборе с коробкой без навесного и головки в машину, один раз с трудом прикрутили без центральной опоры

ничего не вышло двигатель пытается прокрутится в подушках и не держится, разобрали прикрепили центральную и коекак закрепили его на машине. На словах это быстро а в деле не очень, еще он вместе с коробкой не очень и легкий, хотя сейчас вставили б уже на много быстрей.

Вот так он там выглядит,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

конечно стоило его и покрасить но это время которое с таким трудом получается вырвать.

Слесарь который растачивал блок почемуто сказал что я зря купил такие поршня (заводские оригинал), говорит что харьковские которые в два раза дешевле и те лучше или дружбу надо было брать, короче я уже купил и все стоит на своих местах поэтому время покажет.

Отдельного внимания стоит отметить сборка поршней с шатунами (за это мероприятие больше всего переживал) поршни ставил в печку, ждал пока нагреются и после чего вставлял пальцы, предварительно вставив с одной стороны стопорное колечко, пальцы вставлялись очень легко забивал их слегка резиновым молоточком и насадкой из удлинителя для ключа с трещеткой.

Сегодня жду из ремонта головку если будет время то продолжу дальше собирать дрыгатель.

П.С. на данный момент капиталовложения перевалили за 2000 грн

Вот вставлю еще фотографию как мы ездили в лес гулять всей семьей собака джек гад, нашел кучу конского навоза в которой благополучно для него а не нас вывалялся, и за это в наказание вынужден был ехать в багажнике с коляской, но вони от этого было не намного меньше, и сейчас когда открываю багажник достать детали для сборки об этом вспоминаю.

Змінено користувачем korsar_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1200937
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Долго не писал про продолжение ремонта попал с дочкой в больницу, сейчас вот после выписки собрал все в кучу и оно ЗАРАБОТАЛО :yahoo: :yahoo: , но перед этим была проблема когда поменял коренные и зажал как положено коленвал он крутился, когда вставил в 1 и 4 цилиндры тоже крутится, а когда зажимал шатуны 2 или 3 клинит и все, пришлось везти блок с потрохами к мастерам которые мне точили и головку капиталили, оказалось был погнут шатун и я перепутал бугеля, за работу взял 200 грн,еще он коленвал промерял все в допусках

Короче надо было сразу везти им блок и они б все зделали, 200 грн получилась разница между тем собирал бы я или они.

Подбивая итоги можно подсчитать капитальный 700 грн головка, 920 запчасти(поршня, пальцы, вкладыши и кольца) 160+30 расточка и помывка, 200грн сборка и 160 замена и подгонка втулок в шатунах, еще около 100 грн прокладки, получилось около 2300 грн. На выходе имеем почти новый двигатель.

Сейчас потихоньку обкатываю, конечно тяжело это делать ведь так и хочется поддать газку и по трасе ездить меньше 80км\час ой как тяжело.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1211495
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Теперь могу сказать что все эпопея с капиталкой закончилась на прошлой неделе еше раз разбирал двигатель потому что не поменял втулки шатунов и они под нагрузкой неприятно цокотали.

Сейчас второй раз подрегулировал клапана, (после первой регулировки и 200 км застучали как на тракторе) двигатель работает ровно и тихо есть только небольшой гул от выхлопной.

Также была замечена и устранена проблема с датчиком детонации контакты закисли и отломились оставшись в фишке, подпаялся проводами напрямую к датчику.

Поставил подсветку бардачка кнопка 7грн на экзисте, и плафончик в местном магазине за 20 грн, вечером очень удобно.

Поставил штурманский плафон 60 грн экзист, вместо лампочек сделал платки с 8-ю светодиодами на каждую и подключил это хозяйство через диоды к диммеру который в штатном плафоне, теперь если открыть дверь то загораются оба плафона и вместе плавно тухнут и также включаются кнопками, в глаза не светят.

Появилась проблема по ходовой :( на скорости если ехать в гору и подруливать вправо то машина начинает вибрировать,

думаю подшипник или граната

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1223310
Поділитись на інші сайти

Подбил вложения в автомобиль после покупки, получилось примерно 3800 что означает что машина для меня подорожала и теперь стоит 4700$ без учета регистрации. Тяжело представить сколько это было если б делал на сто, так что б.у. машина может получится не намного дешевле новой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1223314
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Пару дней назад еле доехал домой, когда скорость больше 40 начиналась страшная вибрация, ехал 20 км так что мопеды обганяли.

Оказался внутренний шрус с левой стороны рассыпался заменил на б\у в хорошем состоянии, сколько протянет посмотрим ну а пока что машина опять в строю.

Сегодня нашел приятную опцию в машине о которой не знал, случайно заметил небольшой пластмассовый коробок в раене стыка консоли и торпеды оказалось что у меня есть доводчик стекол :energy: только стеклоподемник есть только с правой стороны, с водительской он наверное был поломан и ампутирован.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1236344
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Прошол обкатку 3000км, ездить стало одно удовольствие, по сравнению с тем что было, масло не уменьшается, динамика очень нравится, после матиза.

Так как денег нет то летняя резина была поставлена с матиза 165\70 ездить стало противно на кочках прыгает еще и амортизаторы уставшие короче будут свободные деньги займусь ходовой а пока ставлю все б.у, амортизаторы передние с соседнего форума Validol подарил, мои были потекшие а тот что был с левой стороны вообще был увеличен в размере при вывешивании колеса оно держалось на шрусе.

Шрус внутренний и опорные подшипники знакомый ходовик подарил. На днях купил два колеса 175\70 мичлин энержи с жигулевскими дисками, которые один сезон отездили, за 400 грн. Теперь у меня сзади 165\70 а спереди 175\70, но ездить стало немного приятней.

Начал играться с чиповкой и подстроил редуктор после чего расход газа в смешаном цикле стал 7,2 литра до этого было 8. Заправляюсь на роднике, у них меньше всего влазит в пустой балон 37л против 39л, но газ какойто вонючий по началу думал что кто то потные носки подкинул :D весь салон облазил но ничего не нашел.

Еще из неприятного присутствует резонанс на скорости около 110 и 3500 оборотов, на 120 пропадает, думаю что может надо выхлопную поменять и гофру вварить вместо шарнира, но это опять деньги :( .

Еще стал замечать запах бензина возле машины но луж нигде небыло, а стрелка потихоньку падала, оказалось что бензобак дал течь, вернее не течь а потел не много, сегодня запаял его, стремно как-то было паять ведь бензин в баке был, еще обнаружил что его уже латали наверное эпоксидкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1253902
Поділитись на інші сайти

На днях купил два колеса 175\70 мичлин энержи с жигулевскими дисками, которые один сезон отездили, за 400 грн. Теперь у меня сзади 165\70 а спереди 175\70, но ездить стало немного приятней.

Поставили жигулевские диски на перед? :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55908-bortzhurnal-sens-2002g/#findComment-1253908
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.