Перейти до змісту

Бк Гамма GF240, пользователи-отзовитесь


Рекомендовані повідомлення

Привет ребята! У меня есть вопросик. Будет ли корректно работать БК Gamma GF240 с ЭБУ DXUB? или он работает только с ЭБУ KDAC?

DXUB afaik тот-же DWEC, только для форсунок DELPHI. Если с DWEC-ом работает, то и с DXUB-ом тож буит. Как я ставил читай в этой теме выше.

А здесь написано что у DXUB и KDAC Разъемы и прошивки одинаковые + блоки взаимозаменяемые (без лямбдовые естественно). Читать здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А ты говоришь что у DWEC и KDAC разъемы разные. Кому верить???
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-122781
Поділитись на інші сайти

Привет ребята! У меня есть вопросик. Будет ли корректно работать БК Gamma GF240 с ЭБУ DXUB? или он работает только с ЭБУ KDAC?

DXUB afaik тот-же DWEC, только для форсунок DELPHI. Если с DWEC-ом работает, то и с DXUB-ом тож буит. Как я ставил читай в этой теме выше.

А здесь написано что у DXUB и KDAC Разъемы и прошивки одинаковые + блоки взаимозаменяемые (без лямбдовые естественно). Читать здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А ты говоришь что у DWEC и KDAC разъемы разные. Кому верить???

Где я говорил, что разъёмы разные? Одинаковые они. Все из семейства IEFI.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-122788
Поділитись на інші сайти

Привет ребята! У меня есть вопросик. Будет ли корректно работать БК Gamma GF240 с ЭБУ DXUB? или он работает только с ЭБУ KDAC?

DXUB afaik тот-же DWEC, только для форсунок DELPHI. Если с DWEC-ом работает, то и с DXUB-ом тож буит. Как я ставил читай в этой теме выше.

А здесь написано что у DXUB и KDAC Разъемы и прошивки одинаковые + блоки взаимозаменяемые (без лямбдовые естественно). Читать здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А ты говоришь что у DWEC и KDAC разъемы разные. Кому верить???

Где я говорил, что разъёмы разные? Одинаковые они. Все из семейства IEFI.

Ошибся, это ты писал про К-линию:Попросился в тёплый гараж, снял сидения (торпедо уже была разобрана), подключил на весу к-линию от БК к проводу В7 24-х пинового разъема ЭБУ (именно это и есть заветная к-линия (ALDL), которая должна без гемороя братся с диагност. разъёма) У меня есть диагностическая колодка, значит мне просто подсоединить один провод к диагностическому разъему (М), а второй провод СРТ подсоединяем к клеме С15 (зеленый с черной полосой) ЭБУ. Все верно? Проблем не возникнет? Он правильно считать будет?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-122802
Поділитись на інші сайти

Привет ребята! У меня есть вопросик. Будет ли корректно работать БК Gamma GF240 с ЭБУ DXUB? или он работает только с ЭБУ KDAC?

DXUB afaik тот-же DWEC, только для форсунок DELPHI. Если с DWEC-ом работает, то и с DXUB-ом тож буит. Как я ставил читай в этой теме выше.

А здесь написано что у DXUB и KDAC Разъемы и прошивки одинаковые + блоки взаимозаменяемые (без лямбдовые естественно). Читать здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А ты говоришь что у DWEC и KDAC разъемы разные. Кому верить???

Где я говорил, что разъёмы разные? Одинаковые они. Все из семейства IEFI.

Ошибся, это ты писал про К-линию:Попросился в тёплый гараж, снял сидения (торпедо уже была разобрана), подключил на весу к-линию от БК к проводу В7 24-х пинового разъема ЭБУ (именно это и есть заветная к-линия (ALDL), которая должна без гемороя братся с диагност. разъёма) У меня есть диагностическая колодка, значит мне просто подсоединить один провод к диагностическому разъему (М), а второй провод СРТ подсоединяем к клеме С15 (зеленый с черной полосой) ЭБУ. Все верно? Проблем не возникнет? Он правильно считать будет?

Совершенно верно. Если у тебя ланос 8-ми клапанный - значит будет показывать. Если сомневаешься - то сначала подключи к-линию, "массу", +12 и +12(зажигание), и проверь на коленках. Ежели не будет работать - вернёшь в магазин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-122826
Поділитись на інші сайти

Привет ребята! У меня есть вопросик. Будет ли корректно работать БК Gamma GF240 с ЭБУ DXUB? или он работает только с ЭБУ KDAC?

DXUB afaik тот-же DWEC, только для форсунок DELPHI. Если с DWEC-ом работает, то и с DXUB-ом тож буит. Как я ставил читай в этой теме выше.

А здесь написано что у DXUB и KDAC Разъемы и прошивки одинаковые + блоки взаимозаменяемые (без лямбдовые естественно). Читать здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А ты говоришь что у DWEC и KDAC разъемы разные. Кому верить???

Где я говорил, что разъёмы разные? Одинаковые они. Все из семейства IEFI.

Ошибся, это ты писал про К-линию:Попросился в тёплый гараж, снял сидения (торпедо уже была разобрана), подключил на весу к-линию от БК к проводу В7 24-х пинового разъема ЭБУ (именно это и есть заветная к-линия (ALDL), которая должна без гемороя братся с диагност. разъёма) У меня есть диагностическая колодка, значит мне просто подсоединить один провод к диагностическому разъему (М), а второй провод СРТ подсоединяем к клеме С15 (зеленый с черной полосой) ЭБУ. Все верно? Проблем не возникнет? Он правильно считать будет?

Совершенно верно. Если у тебя ланос 8-ми клапанный - значит будет показывать. Если сомневаешься - то сначала подключи к-линию, "массу", +12 и +12(зажигание), и проверь на коленках. Ежели не будет работать - вернёшь в магазин.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-122890
Поділитись на інші сайти

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!!.

Не стОит... Если есть кокие вапросы - отвечу залюбки!

:g28:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-122905
Поділитись на інші сайти

Поставил доволен как слон ставил сам проблем не возникло если есть вопросы с удовольствие отвечу база Ланос поляк

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-123042
Поділитись на інші сайти

Дайте,плЫз, наводку, как купить сей замечательный девайс через Инет. Сам не нашел...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-123088
Поділитись на інші сайти

Дайте,плЫз, наводку, как купить сей замечательный девайс через Инет. Сам не нашел...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

глянь сюда

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-123110
Поділитись на інші сайти

Сэнкс! Но мне бы ближе к Крыму... Вышел на запорожское представительство, общаюсь по доставке-вроде как реально, про актуальную цену - что-то задумались...Кстати, сориентируйте по цифре.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-123116
Поділитись на інші сайти

Сэнкс! Но мне бы ближе к Крыму... Вышел на запорожское представительство, общаюсь по доставке-вроде как реально, про актуальную цену - что-то задумались...Кстати, сориентируйте по цифре.
Тоже хочу поставить себе этот дэвайс но пока с капустой напряг.

Нашол у нас в Кременчуге цена 400 грн.

извините :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-123155
Поділитись на інші сайти

В Полтаве в магазине на авторынке данная вещь стоит 600 гривен или 640 с установкой, дисплей RGB.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-123480
Поділитись на інші сайти

Сэнкс! Но мне бы ближе к Крыму... Вышел на запорожское представительство, общаюсь по доставке-вроде как реально, про актуальную цену - что-то задумались...Кстати, сориентируйте по цифре.

в ЗП на базаре (Словянский) видел за 430 или 440 грн..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-123489
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
Для начала опишу процесс установки, мож кому пригодится....

На Новый Год мне был подарен сей девайс. Я на радостях 2-го числа побежал его ставить (плевать, что на улице было -15), предварительно прочитав мануал по эксплуатации и установке. Роскидав пол машины я неожиданно обнаружил, что диагностической колодки в моей машине нет :(. У меня ланос S 1998 г.в. кореец. Точнее не совсем нет, есть что-то подобное справа под рулевой колонкой, белый маленький разъём примотаный изолентой к жгуту проводов. И всётаки такой разъём меня не устраивал и я решил посмотреть, что у меня там с ЭБУ. После снятия пластиковой накладки (возле правой ноги переднего пассажира, под бардачком), эбу там обнаружено небыло. Благодаря тов.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ЭБУ был обнаружен под передним пассажирским сидением. После снятия крышки с ЭБУ было прочитано - "DWEC". О ужас! Ведь производитель предупреждал, что БК работает только с ЭБУ "KDAC" и "МИКАС". Посидев вечерок в инете надыбал кучу инфы и схемы данных блоков с обвязкой. Обнаружил, что блоки электрически совместимы, разница лишь в прошивке и количестве собираемой блоком информации. От ЭБУ БК берёт 2 параметра, это разход топлива и К-ЛИНИЮ. Вот со второй и была загвоздка, дело в том, что у KDAK-a эта шина есть, а вот в DWEC-е она зовётся ALDL.... И снова матчасть........ Оказалось, что протоколы очень похожи, можно даже сказать однинаковые, но вот в k-line используется 12 вольт для "подтяжки", а в ALDL - 5 и резистор "подтяжки" стоит внутри ЭБУ. Сутра пришол померял тесетром - точно! Было решено не лезть в БК, для понижения напруги до 12В, а подключить всё как есть. Попросился в тёплый гараж, снял сидения (торпедо уже была разобрана), подключил на весу к-линию от БК к проводу В7 24-х пинового разъема ЭБУ (именно это и есть заветная к-линия (ALDL), которая должна без гемороя братся с диагност. разъёма), массу, питание и зажигание. 1-й запуск двигла и я понимаю, что ничо не работает, БК пишет об отсутствии связи с ЭБУ. Нервно закуриваю и понимаю, что я не переключил тип авто, т.е. в настройках не поменял СЕНС на ЛАНОС. Меняю - и ура! БК написал идентификатор ЭБУ. Чото там 5713 - последние цифры серийного номера ЭБУ. Глушу двигатель и подключаю далее всё по инструкции, предварительно протащив 2 провода (к-линию и синал разхода топлива) от эбу под торпедо. Подключил, завёл, прогрел.

Теперь по эксплуатации:

Сразу скажу, БК очень зачотный! И не верьте тем, кто говорит, что его под магнитофоном не видно. Все нормально видно! Только по первой я на него засматривался (уж очень он мне по нраву пришолся) и чуть не прописал в зад пару дорогих авто, но это так, только первые 30 минут - потом привыкаешь.

По показаниям: после прогрева моментальный расход показал 0,9 л/час, думаю, что брешет и нуждается в таррировке, хотя при движении вроде не врёт - 60 на 4-й 6.5-7, 60 на 5-й вообще 4. Сразу немного подкрутил датчик скорости, поставил коэфициент 1,08 ибо врал киллометров на 3-5 в час. Хотя неизвестно кто врёт, штатный спидометр или БК. Ещё в таррировке нуждается датчик уровня топлива пока не определил как он врёт, но врёт точно, я знаю :). Буду заправлятся - оттарирую. Расход и скорость можно брать прямо из протокола (по к-шине) или из форсунок / спидометра соответственно. Если брать из к-линии обновляется медленнее, но ИМХО точнее. Поездим - посмотрим. Датчик температуры за бортом был установлен как рекомендовали в полость крыла через пыльник, где проходит трос открытия капота и как показала практика - напрасно. Брешет безбожно, ибо наревается от печки или от колеса + тоже нужно его каллибровать. Буду переставлять его под передний бампер, по дальше от двигателя.

Очень порадовали параметры общего расхода топлива за поездку, средняя скорость, температура двигла и т.д. В управлении очень удобен, дисплей информативный, настраивается как хочешь в общем я доволен.

Теперь о плохом:

Ужасно раздражает, что пока не прогреется информацию на дисплее читать очень сложно. Жидкие кристаллы замерзают.... Ещё иногда кричит, о том, что нету связи с ЭБУ, хотя она реально есть - грешу на плохой контакт между проводом от ЭБУ и проводом от БК. Там я реально плохо скрутил - нехотел штатный провод от БК резать. Видимо придётся.

Ещё не понравилось, что отчёты о поездках можно просматривать только при включёном зажигании, т.е. приехал - не глуши, посмотри чо те нада, а потом только глуши. Без включеного зажигания БК показывает только время и дату и вообще ни на что не реагирует.

О минусах пока всё. В процессе эксплуатации мож чо вылезет, но пока всё гуд!

ЗЫ: Эксплуатирую пока только 1.5 дня, о последующих манипуляциях буду отписыватся в этой ветке.

А какое сейчас мнение об этом аппарате, по истечении месяца эксплуатации? Не приходилось сравнивать с Multitronics VG1031U?

Пытаюсь выбрать из этих двух.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-130178
Поділитись на інші сайти

А какое сейчас мнение об этом аппарате, по истечении месяца эксплуатации? Не приходилось сравнивать с Multitronics VG1031U?

Пытаюсь выбрать из этих двух.

Мнение только положительное! Проехал около 500 км - средний разход пришол в норму. Сначала показывал 17л/100км, сейчас 10,4 - 10,5 на 100 км. Единственное, что дико бесит - никак не удаётся оттарировать бак изза идиотского датчика топлива в ланосе. Дело в том, что показания датчика уровня топлива напрямую зависят от напряжения борт.сети. Пришла в голову идея подавать на датчик стабиллизированое напряжение 12в. Но это буду делать уже по наступлении тепла. А так по БК нареканий никаких нет. Практически никакие параметры не корректировал. Подкорректировал только скорость, поставил коефициент 1.08 - ИМХО так более точнее. Показывает четко, все параметры легко читаемы, погрешности в показаниях - минимальны. Вобщем я очень доволен.

С мультитрониксом не приходилось сравнивать, по причине того, что я его даже в продаже не видел (а может не замечал просто). Гамма мне уже год как нравится, после того как увидел ее на витрине в магазине и прочитавши в инете. Еще как по мне гамма лучше вписывается в интерьер салона.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-130319
Поділитись на інші сайти

А какое сейчас мнение об этом аппарате, по истечении месяца эксплуатации? Не приходилось сравнивать с Multitronics VG1031U?

Пытаюсь выбрать из этих двух.

Мнение только положительное! Проехал около 500 км - средний разход пришол в норму. Сначала показывал 17л/100км, сейчас 10,4 - 10,5 на 100 км. Единственное, что дико бесит - никак не удаётся оттарировать бак изза идиотского датчика топлива в ланосе. Дело в том, что показания датчика уровня топлива напрямую зависят от напряжения борт.сети. Пришла в голову идея подавать на датчик стабиллизированое напряжение 12в. Но это буду делать уже по наступлении тепла. А так по БК нареканий никаких нет. Практически никакие параметры не корректировал. Подкорректировал только скорость, поставил коефициент 1.08 - ИМХО так более точнее. Показывает четко, все параметры легко читаемы, погрешности в показаниях - минимальны. Вобщем я очень доволен.

С мультитрониксом не приходилось сравнивать, по причине того, что я его даже в продаже не видел (а может не замечал просто). Гамма мне уже год как нравится, после того как увидел ее на витрине в магазине и прочитавши в инете. Еще как по мне гамма лучше вписывается в интерьер салона.

Иногда читаю мнение автомобилистов, что якобы, читается не очень из под магнитолы. Как на самом деле, удобно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-130558
Поділитись на інші сайти

Мнение только положительное! Проехал около 500 км - средний разход пришол в норму. Сначала показывал 17л/100км, сейчас 10,4 - 10,5 на 100 км. Единственное, что дико бесит - никак не удаётся оттарировать бак изза идиотского датчика топлива в ланосе. Дело в том, что показания датчика уровня топлива напрямую зависят от напряжения борт.сети. Пришла в голову идея подавать на датчик стабиллизированое напряжение 12в. Но это буду делать уже по наступлении тепла. А так по БК нареканий никаких нет. Практически никакие параметры не корректировал. Подкорректировал только скорость, поставил коефициент 1.08 - ИМХО так более точнее. Показывает четко, все параметры легко читаемы, погрешности в показаниях - минимальны. Вобщем я очень доволен.

С мультитрониксом не приходилось сравнивать, по причине того, что я его даже в продаже не видел (а может не замечал просто). Гамма мне уже год как нравится, после того как увидел ее на витрине в магазине и прочитавши в инете. Еще как по мне гамма лучше вписывается в интерьер салона.

Иногда читаю мнение автомобилистов, что якобы, читается не очень из под магнитолы. Как на самом деле, удобно?

Я человек не маленький. Для моего роста даже не хватает регулировки сидений по расстоянию, в ланосе. Реально цепляю ногами руль при нажатии на педали, НО даже при моём росте все видно прекрасно. Если ты из Полтавы - могу дать покататся (дней через 20, щас тазик в покраске), правда за 1 раз ничего не поймёшь - привыкать к нему надо. Я привыкал где-то пол дня. Щас катаюсь, вообще на него внимания не обращаю. Точнее не обращаю внимание, что его не должно быть :). Смотрю на него как так и надо :). Щас отдал машину в покраску (старая стала, нада бы обновить...), то катаюсь на Копейке и по привычке догадайтесь куда смотрю, чтоб узнать мгновенный разход? :)

ЗЫ: Как по мне, пускай лучше он стоит в "нише" под майфуном и спокойно там показывает, чем разбитое стекло в связи с кражей БК с торпедо....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-130667
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Мнение только положительное! Проехал около 500 км - средний разход пришол в норму. Сначала показывал 17л/100км, сейчас 10,4 - 10,5 на 100 км. Единственное, что дико бесит - никак не удаётся оттарировать бак изза идиотского датчика топлива в ланосе. Дело в том, что показания датчика уровня топлива напрямую зависят от напряжения борт.сети. Пришла в голову идея подавать на датчик стабиллизированое напряжение 12в. Но это буду делать уже по наступлении тепла. А так по БК нареканий никаких нет. Практически никакие параметры не корректировал. Подкорректировал только скорость, поставил коефициент 1.08 - ИМХО так более точнее. Показывает четко, все параметры легко читаемы, погрешности в показаниях - минимальны. Вобщем я очень доволен.

С мультитрониксом не приходилось сравнивать, по причине того, что я его даже в продаже не видел (а может не замечал просто). Гамма мне уже год как нравится, после того как увидел ее на витрине в магазине и прочитавши в инете. Еще как по мне гамма лучше вписывается в интерьер салона.

Иногда читаю мнение автомобилистов, что якобы, читается не очень из под магнитолы. Как на самом деле, удобно?

Я человек не маленький. Для моего роста даже не хватает регулировки сидений по расстоянию, в ланосе. Реально цепляю ногами руль при нажатии на педали, НО даже при моём росте все видно прекрасно. Если ты из Полтавы - могу дать покататся (дней через 20, щас тазик в покраске), правда за 1 раз ничего не поймёшь - привыкать к нему надо. Я привыкал где-то пол дня. Щас катаюсь, вообще на него внимания не обращаю. Точнее не обращаю внимание, что его не должно быть :). Смотрю на него как так и надо :). Щас отдал машину в покраску (старая стала, нада бы обновить...), то катаюсь на Копейке и по привычке догадайтесь куда смотрю, чтоб узнать мгновенный разход? :)

ЗЫ: Как по мне, пускай лучше он стоит в "нише" под майфуном и спокойно там показывает, чем разбитое стекло в связи с кражей БК с торпедо....

Купил себе GF240. Сейчас занят тарировкой бака, непонятно из инструкции как задавать точки тарировки бака, может подскажете, лучше пошагово.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-133260
Поділитись на інші сайти

Купил себе GF240. Сейчас занят тарировкой бака, непонятно из инструкции как задавать точки тарировки бака, может подскажете, лучше пошагово.

Чо тут не понятного? Ездим пока не загорится лампочка необходимости дозаправки. Заходим в настройка-уровень топлива-новая таррировка. Удаляем старую таррировку, указываем объем бака, указываем текущий уровень (6,7 л). Затем по точкам.... Залил 10л - установил уровень 16л, залил ещё 10 - 26л, ещё 10 - 36 и потом то отбоя пистолета - 48л.

Честно сказать - точно оттарировать не получится. Я тарировал 2 раза. 2-й раз получилось более-менее точно, но всё равно.... Более-менее точно БК начинает показывать когда топлива

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-133396
Поділитись на інші сайти

Купил себе GF240. Сейчас занят тарировкой бака, непонятно из инструкции как задавать точки тарировки бака, может подскажете, лучше пошагово.

Чо тут не понятного? Ездим пока не загорится лампочка необходимости дозаправки. Заходим в настройка-уровень топлива-новая таррировка. Удаляем старую таррировку, указываем объем бака, указываем текущий уровень (6,7 л). Затем по точкам.... Залил 10л - установил уровень 16л, залил ещё 10 - 26л, ещё 10 - 36 и потом то отбоя пистолета - 48л.

Честно сказать - точно оттарировать не получится. Я тарировал 2 раза. 2-й раз получилось более-менее точно, но всё равно.... Более-менее точно БК начинает показывать когда топлива

А не в курсе, сколько емкость бака под горло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-134286
Поділитись на інші сайти

А не в курсе, сколько емкость бака под горло.

Нет. А какая разница? Если лить под горло, поплавок упирается в "потолок" бензобака и датчик всё равно показывает полный бак. Это я к тому, что тот бензин, что в "горле" все равно не учитывается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-134335
Поділитись на інші сайти

У меня с палитрой экрана 33, т.е. светло зелёный типа, когда включаеш габариты, почемуто меняется палитра, цвет с светло зелёного переходит в жёлтый.

Может кто знает что за прикол?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-135397
Поділитись на інші сайти

У меня с палитрой экрана 33, т.е. светло зелёный типа, когда включаеш габариты, почемуто меняется палитра, цвет с светло зелёного переходит в жёлтый.

Может кто знает что за прикол?

Ночной режим, ака dimmer :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-135450
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток! Купил (650грн.); ставил сам (Сенс, Микас 7.6) Подключал как в инструкции, правда цвета проводов панели приборов отличаются от тех что в инструкции, сразу расстроился, покурил, посмотрел по номерам контактов и дорожкам которые от них идут, успокоился, покурил, подсоединил, УРА-работает! Спасибо за советы по тарировке сего прибора, помогли, только показания одометра БК отличаются +100м на каждый км от показаний штатного. Вопрос: это можно тарировать, или оставить как есть и не заморачиватся? еще вопрос провод СРТ подключен к 16-му контакту 55-и контактного разъема ЭБУ, были варианты: 16-й; 23-й; 34-й; 35-й, правильно или нет? хотя без подключеного СРТ БК тоже работал. Кстати надо будет отписатся ferum-чанам т. как продавцы (в г. Николаеве) напрочь отказались дать какую-либо гарантию???? А в целом прибором доволен :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-135855
Поділитись на інші сайти

Вопрос: это можно тарировать, или оставить как есть и не заморачиватся? еще вопрос провод СРТ подключен к 16-му контакту 55-и контактного разъема ЭБУ, были варианты: 16-й; 23-й; 34-й; 35-й, правильно или нет? хотя без подключеного СРТ БК тоже работал.

А ты перейди в насторйки и выставь

датчик скорости - форсунка

и одометр вроде - форсунка.

Перейди в меню спорт, и если он не напишет что не определил датчик скорости, значит правильно подключил. т.е. если работает режим спорт.

без ентого белого провода и выше указанных настроек режим спорт работать не будет.

И второй прикол - с такими настройками скорость на спидометре будет отличаться в сторону больше на 10 или 15 км от скорости на БК, почему так?, потому как производители спецом на спидометре завышают скорость. Сравнивал скорость с GPS навигаоторм один в один с БК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5564-bk-gamma-gf240-polzovateli-otzovites/page/2/#findComment-135940
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.