Перейти до змісту

Повышение температуры двигателя! Плюсы и минусы


Рекомендовані повідомлення

По поводу Вернета. Чуть выше писал, что поставил его. Немного покатавшись с ним заметил, что когда машина холодная и первый раз термостат открывается при температуре 95-97 гр. Потом температура падает до 84-85 гр. Я сделал в нем перепускное отверстие, диаметром 1.5 мм, после этого термостат лучше стал омываться и более плавное регулирование температуры стало. Когда были морозы температура ОЖ была в пределах 85-88 гр, сейчас плюсовая температура на улице - ОЖ 87-91 гр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1744301
Поділитись на інші сайти

Если согнуть шланг, он ведь сплюснется?

...а со временем еще и протечет в месте сгиба.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1747498
Поділитись на інші сайти

... На корпусе у Вернета выбито 92-107. И теперь я "чета очкую" ставить его в корпус выносного термостата. Кто что скажет, господа хорошие?

Нечего бояться, многие с ним катаются, после установки происходят удеса и он открывается не на 92, а значительно ниже (кому как повезёт).

 

По поводу Вернета. Чуть выше писал, что поставил его. Немного покатавшись с ним заметил, что когда машина холодная и первый раз термостат открывается при температуре 95-97 гр. Потом температура падает до 84-85 гр. Я сделал в нем перепускное отверстие, диаметром 1.5 мм, после этого термостат лучше стал омываться и более плавное регулирование температуры стало. Когда были морозы температура ОЖ была в пределах 85-88 гр, сейчас плюсовая температура на улице - ОЖ 87-91 гр.

А я в своё время Вахлер с перепускным забраковал, уж очень тупо работал, медленно темп. набирал, держал низкую...

Так что, Вернет с самодельным перепускным даже стал выше темп. держать? Я правильно понял? Это на трассе 85-88 держит? Показательно на сколько падает на трассе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1747801
Поділитись на інші сайти

 

 

И теперь я "чета очкую" ставить его в корпус выносного термостата. Кто что скажет, господа хорошие?

ищи на 87 градусов, золотая середина

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1747821
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   23

ищи на 87 градусов, золотая середина

Уже нашел, (но не ставил) Вернет на 87 градусов. Хорошо теперь менять его, всего минут пять займет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1748002
Поділитись на інші сайти

Так что, Вернет с самодельным перепускным даже стал выше темп. держать? Я правильно понял? Это на трассе 85-88 держит? Показательно на сколько падает на трассе.

С перепускным отверстием регулирование стало более плавным, теперь нет скачков температуры в 10 гр. Разницу трасса/город я не замечаю. На БК иногда посматриваю, температура прогретого двигателя от 86 до 91 гр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1748081
Поділитись на інші сайти

... Разницу трасса/город я не замечаю. На БК иногда посматриваю, температура прогретого двигателя от 86 до 91 гр.

Когда просто маслает на прогрев или в потоке (тянучках) по городу, то да. А вот интересно на какую отметку падает температура на трассе? Через пару-тройку км крейсерской скорости обычно падает и так удерживается с незначительными колебаниями в пару градусов в зависимости от рельефа местности или обгонов. Присмотритесь по БК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1748098
Поділитись на інші сайти

В городе летом карлсон срабатывает чаще/и ладно-работа у него такая/,а по трассе летом вообще вопросов нет,см. пост 149!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1752962
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Хто що сткаже доброго або ні про термостат Gates TH28592G1, хочу поставити собі взамін того, що стоїть на 88 градусів. Авто на трасі не гріється більше 83 градуси. (Система охолодження переоблена як в 1,4). Оригінальний ЖМ на 87 градусів грів двигун тільки до 81.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1783661
Поділитись на інші сайти

О Gates не слышал. С доработанным Vernet-ом температура на трассе стабильно 88-89 гр и в мороз и сейчас.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1783699
Поділитись на інші сайти

О Gates не слышал. С доработанным Vernet-ом температура на трассе стабильно 88-89 гр и в мороз и сейчас.

Доработанным в каком смысле ? сделать небольшое перепускное оверстие ???

 

Vlad_cache брось тел. в личку, я наберу постпрашиваю...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1783732
Поділитись на інші сайти

Поставив на вихідний термостат ВЕРНЕТ на 92 градуси, замість старого на 88 градусів.  В термостаті зробив отвір свердлом діаметром 2 мм.

Авто на трасі тримає температуру 89-90, сьогодні зранку коли було холодно то 88-90.  Але напевне отвір завеликий чи сам термостат перепускає через себе, (точно скажу завтра коли буду їхати по звичному маршруті на роботу), здається повільніше авто нагрівається. Вже коли втиснеш добряче педальку газу, авто нагрівається до 90 і в таких межах тримає, дуже довго "думає" на температурі 80.

Коли авто стоїть і гріється, то вихідний патрубок від термостату теж нагрівається і нагрівається радіатор...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1786033
Поділитись на інші сайти

сьогодні їхав по звичному маршруті, до 40 градусів (коли переходжу на газ) авто гріється так само, далі чомусь гріється трохи повільніше, напевне занадто великий отвір просвердлив, оптимально буде діаметр 1-1,5 мм... або ще термостат перепускає через себе не закривається герметично...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1786780
Поділитись на інші сайти

Вообще большинство предидущих наблюдений и экспериментов как раз боролись с перепуском термостата, они и так неочень герметичные плюс часто некорректные в открытии/закрытии (подвисание, приоткрытие и т.д.) Вам видимо повезло с термостатом, что он даже с самодельным перепускным держит такую температуру на трассе. Теоретически с перепускным будет сглажены скачки температуры, более "плавная" работа, но это не оправдано за счёт главной проблеммы - недогрева двигателя. Во всяком случае повторюсь большинство кулибиный к этому склонялись. Будем следить за Вашими экспериментами. На крайняк перепускное можно запаять.

 

... дуже довго "думає" на температурі 80.

Коли авто стоїть і гріється, то вихідний патрубок від термостату теж нагрівається і нагрівається радіатор...

 "думає" потому, что после приоткрытия термостата согревается большой круг.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1786938
Поділитись на інші сайти

замовив ще Behr TX 1 92D  подивлюся що за термостат, а теперішній доволі довго гріє авто до температури понад 80 градусів.  Як прийде новий, то перевірю його герметичність  до і після карстрюлі з водою, буду пристрій перевірити температуру відкриття... і вже зроблю отвір в 1 міліметр. на вихідні переставлю, подивлюся що вийде... В старому твір зменшу до 1 мм, буде запасний...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1787005
Поділитись на інші сайти

... і вже зроблю отвір в 1 міліметр. на вихідні переставлю, подивлюся що вийде... В старому твір зменшу до 1 мм, буде запасний...

Зачем вообще отверстие делаете? Он в штатном месте, или где-то в тупике что не мывается?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1787179
Поділитись на інші сайти

Зачем вообще отверстие делаете? Он в штатном месте, или где-то в тупике что не мывается?

він в штатному місці, але без отвору, потрібна більш висока температура, щоб він відкрився, якщо ж він омивається, то температура вища з двох сторін а не з одної, і тому процес відкриття/закриття більш лінійний.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1787216
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

люди!!может кто нибудь менял родной термостат?прочитал тут отзыв одного человека

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

этот человек говорит о снижении расхода топлива при повышение температуры двигателя примерно на 10 гр ,человек утверждает что ущерба движку этим причинить нельзя.в ланосе 1,5 и 1,6 стоит термостат с открытием на 82-83 градуса ,а в стырых опелях ставили термостаты с темературой открытия 92 градуса!вот почему у нынешних ланосов 1,5 и 1,6 большой жор топлива!от недогрева двигателя.Кто что думает по этому поводу?

Стандартный термостат на ланосах 1,5 и 1,6 стоит на 87градусов. На свой 1,6 в зимний период ставлю на 92гр. в результате в  салоне "ташкент" и не приходится ставить картонку перед радиатором +расход топлива в норме. а на лето обратно на 87гр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1802794
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців потому...

Из всех вариантов по выносному термостату ваш с двумя термостатами мне кажется самым логичным и гарантирующим отсутствие перепадов температур. Но хотелось бы побольше подробностей, я чайник в этом вопросе. Какие результаты тестов? Какие корпуса? Схема? Фото? Нет ли необходимости в установке доп. помпы? Стоит ли ставить нижний термостат на пару градусов холоднее, чем верхний? Есть ли смысл удалять старый термостат (по крайней мере до срока замены ремня ГРМ)? Он откроется на 82 градуса, но малый круг не перекроет. После открытия старого на 82 гр. ОЖ поступит к новым (верхнему и через байпас (шланг на 10 мм.?) на нижний). Вариант корпуса термостата от Таврии и Ланоса 1.4 забраковал. Очень много жалоб на качество литья. Остаётся только корпус Авео. Если б порекомендовали спеца, который помог бы это воплотить в Киеве или области, цены бы ван не было.

Есть ещё вариант поставить два выносных термостата на 1.5 (убрав штатный) от Авео (разборные или нет неважно). Один в верхний патрубок радиатора, второй в нижний патрубок (в месте где он переходит в горизонталь), байпасы соединяются между собой шлангом на 10 (жидкость через них проходит последовательно, сначала верхний затем нижний). Получается как в японцах, один управляющий клапан (верхний), второй термостат отвечающий за постоянство температурного режима двигателя. Сейчас я такой вариант тестирую.

Первые плюсы:

- при прогреве на холодную радиатор не учавствует в процессе вообще (в штатной системе через нижний патрубок происходит диффузия)

- после прогрева радиатор являедся буферной зоной - подача уже есть а отдача (в двигатель) дискретно по мере надобности

- печка стала греть очень и очень

- независимо от скорости обдува и внешней среды температура двигателя не изменяется

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1931659
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Качество литья и на авейкином не идеальное. ИМХО, этим не стоит заморачиваться.  Слухи о качестве сильно преувеличены. 

Корпус термостата от 1,4 удобнее, компактнее, имеет типа развальцовку на штуцерах патрубков,что тоже более правильно.

Как я уже писал, оставить старый термостат можно. Но себе я бы так не делал. Сейчас качество термостатов ниже плинтуса. Держать в системе два - увеличенная вероятность проблем.

Можно выковыривать термостат не снимая ГРМ, только открутив пластиковый кожух и оттягивая его в сторону. Вероятные последствия - либо все отлично (наиболее вероятно), либо поломанный пластик (просто рассыпается при нагрузке на куски). Ответственность - ваша. Потому как экономить вам деньги (не разбирая ГРМ, как это предписано производителем) и иметь при этом геморрой в случае сломанного пластика не захочет ни один мастер.

То есть если делать так как вам хочется или как вы считаете нужным или как вам посоветовали в интернете - то и ответственность ваша.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1931767
Поділитись на інші сайти

Хорошо, качество литья на корпусах Авео преувеличено. Тогда остановка на корпусе Ланоса 1.4. А что насчёт скачков температуры ОЖ при открывании клапана термостата? Это тоже преувеличение или человек был прав, когда предлагал избавиться от них установкой двух (верхний и нижний) термостатов отсекающих полностью радиатор, как у японцев? Омывание термостатов достигается последовательным омыванием шлангом на 10мм., выходящим с верхнего корпуса (сбоку) и подключенным на нижний корпус (также сбоку). Или перепады температур несущественны, чтобы заморачиваться с двумя термостатами, либо есть политика "Жираф большой - ему видней." А насчёт старого термостата все риски описали доступно. Спасибо. Учту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1931953
Поділитись на інші сайти

Насчёт качества литья. Некритично. Это ж  не винтовка, ну поработал немного где напильничком (надфильком), где шаберком, наоборот заусеницы поубирал.

Насчёт вообще идеи выносного. Ну если есть такая проблема (ведь многие катаются с родимым термостатом и горя не знают) и руки чешутся то я, к примеру, пока сделал один верхний, с ним хоть ушла проблема замены при необходимости (кстати за 3 года уже 3 раза менял). Над вторым подумываю, но не горит, изучаем и следим за отзывами одноклубников.

Насчёт типа самого корпуса выносного. Когда появился вариант 1,4 (корпус и две лейки, если мы о нём говорим), то посчитал его самым удачным, компактный, легко собирается/разбирается и т.д. Но когда виртуально обдумывал его предполагаемую установку, то обнаружил один можно сказать недостаток. Недостатком посчитал как раз то, что лейки расположены на одной оси. В нижний ещё пойдёт, но патрубок порезать придётся. А корпус с патрубками под углом как-то удачней становится, особенно вверху, и вибрацию сглаживает, и патрубки реальнее подобрать из сподручных. Хотелось бы посмотреть как кто устанавливал этот 1,4 корпус.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1931976
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

два термостата (верхний и нижний) -  изящная инженерная фича, напрочь разбивающаяся о монументальное говнокачество современных термостатов...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1932058
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

я шось так і не поняв який краще поставити термостат на 92 чи на 87? і якшо в мене нема БК як мені оприділити температуру мотора? і на 92 градуси термостат стаиться в штатне місце чи це виносний машина 1.5 8 клапанів

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1970225
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, с завода стоит на 87 градусов, я поставил на штатное место на 92 градуса вместо 87 градусного....2 года,полёт нормальный,перегрева летом не обнаружено....можно конечно сделать более сложно с выносным термостатом...это более практично и надёжно...но это нужно поработать...мне было лень заморачиваться...расход и температура печки устраивает!

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/7/#findComment-1970340
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.