Перейти до змісту

Повышение температуры двигателя! Плюсы и минусы


Рекомендовані повідомлення

И шо тепер? :popcorn:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1455810
Поділитись на інші сайти

2,1 тис   34

И шо тепер? :popcorn:

а шо?да не шо :joking:

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1456011
Поділитись на інші сайти

2,1 тис   34

подниму немного темку!!проехал 320 км.из них 60 по трассе.итого расход 8,7 газа....так что более горячий термос это не только тепло в салоне...но и небольшое снижение расхода топлива..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1461742
Поділитись на інші сайти

Ну так! :smile284:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1461762
Поділитись на інші сайти

я практически одновременно перед новым годом поменял свечи на бош-платинум и стоковый термостат на 87 градусный. на счет расхода ничего сказать не могу - в процессе праздников забыл сколько заливал бензина, но есть два несомненных плюса: 1. пропали провалы в движении(когда нажимал на тапку, а машина начинала давиться) 2. стало ощутимо теплее в салоне.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1461897
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
2,1 тис   34

ещё выкатал 282 км ,заправился до полного 24.78 литра пропана. делим и умножаем,получаем 8,43 на сотню по городу ,правда 40 км было по ночному городу без светофоров,а так как обычно утром немного пробок и вечером пробок побольше..я бы на заводе в ланосах бы ставил термостаты на 92 градуса а ещё лучше от авео выносной!!!и можно смело в ттх писать расход по городу 9 литров бензуса :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1472717
Поділитись на інші сайти

я поменял. но у меня родной 87 не нагревал выше 84.

что с этого выйдет пока не знаю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1472744
Поділитись на інші сайти

Поменял и я на моторе 1,6 термостат.

Вот описание и первые впечатления:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1474053
Поділитись на інші сайти

я поменял. но у меня родной 87 не нагревал выше 84.

что с этого выйдет пока не знаю

Скорее всего ничего.В 1.5 литровом обычная замена ничего не изменит.Возможные варианты в теме - странная работа термостата.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1476785
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

да причем тут 1.5 или 1,6

+1 :wacko:.И я не понял...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1486710
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Практически не причем,только проблемы те же - хронический недогрев.В таврийских движках система охлаждения построена по другому и поэтому Сенсам и подобным эти проблемы чужды,при условии - рабочий термостат.В 1.5 и 1.6 без выносного термоса толку не будет, даже если родной отлично работает, то темпреатура на ходу выше 80 гр. не поднимется.Если есть желание исправить ситуацию ,то стоит почитать аналогичные темы, а если просто поговорить ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1495312
Поділитись на інші сайти

то что результат есть факт на лиццо.

то ли за счет повышения, то ли старый был неживой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1495323
Поділитись на інші сайти

Практически не причем,только проблемы те же - хронический недогрев.В таврийских движках система охлаждения построена по другому и поэтому Сенсам и подобным эти проблемы чужды,при условии - рабочий термостат.В 1.5 и 1.6 без выносного термоса толку не будет, даже если родной отлично работает, то темпреатура на ходу выше 80 гр. не поднимется.Если есть желание исправить ситуацию ,то стоит почитать аналогичные темы, а если просто поговорить ....

Как я уже писал ранее, поставил разборный штатный термостат с t=92. После прогрева температура держится в диапазоне 85...92, изредка может подняться до 94 градусов. Выше не видел ни в пробках, ни на подъемах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1497287
Поділитись на інші сайти

Как я уже писал ранее, поставил разборный штатный термостат с t=92. После прогрева температура держится в диапазоне 85...92, изредка может подняться до 94 градусов. Выше не видел ни в пробках, ни на подъемах.

Так же писал ранее ,что поставил доработанный термос 91 гр. в верхний патрубок радиатора(ланос 1.5).Те же 87-92 на ходу .Кому нужен результат - проблем нет,

но создается впечатление ,что общение важнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1500505
Поділитись на інші сайти

slavam1408

Перечитай внимательнее, у Visor-а нормально все работает без глупого колхоза с выносным термостатом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1500732
Поділитись на інші сайти

slavam1408

Перечитай внимательнее, у Visor-а нормально все работает без глупого колхоза с выносным термостатом.

Я бы на вашем месте повнимательнее почитал темы о термостате и эту , в том числе,прежде чем говорить о том с чем вы не сталкивались.

На Таврии(у меня было две) с системой охлаждения я не колхозил,т.к. там этого не нужно,там и печка бомбовая и с охлаждением проблем нет.Здесь же приходится,раз уж на заводе не доколхозили.Ездить в холодной машине с диким пережором топлива только ради того чтобы не наколхозить,ну тут у богатых свои причуды.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1500860
Поділитись на інші сайти

Я бы на вашем месте повнимательнее почитал темы о термостате и эту , в том числе,прежде чем говорить о том с чем вы не сталкивались.

На Таврии(у меня было две) с системой охлаждения я не колхозил,т.к. там этого не нужно,там и печка бомбовая и с охлаждением проблем нет.Здесь же приходится,раз уж на заводе не доколхозили.Ездить в холодной машине с диким пережором топлива только ради того чтобы не наколхозить,ну тут у богатых свои причуды.

Таврия у меня тоже вторая. Система охлаждения в ней работает неплохо, радиатор печки тоже горячий. Но сама система отопления работает хорошо только на скорости, когда можно использовать естественный приток воздуха. В пробках и на низких скоростях с отоплением похуже, поскольку вентилятор проектировал человек, далекий от законов физики. Шума много, толку мало. Вот там уже без глубокого вмешательства не обойтись.

Я тоже много читал о выносных термостатах на Lanos, но не хотелось видеть лишние детали под капотом - у меня там и так места немного.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1500871
Поділитись на інші сайти

Стандартный хомут на родном патрубке особо подкапотное пространство не перегружает,фотки уже выкладывал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1500922
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців потому...

О переделке читал на Таврофоруме и здесь консультировался с Ромой (Emiter).

Что нужно:

1) Комплект для установки термостата от Ланос 1.4. Продается комплектом: корпус, флянец, прокладка, термостат. Цена 170-180 грн.

2101545_w640_h640_termostat_1.4_22.jpg

2) Термостат. Я родной не стал ставить. Купил Вахлер - 70 грн.

3) Шпильки М8*60 - 2 шт. Цена 5 грн.

4) Патрубок верхний подающий с Ланоса 1.4. TF6990-1303025. Цена 70 грн.

5) Патрубок радиатора верхний подводящий2106-1303025. Нужно брать для машины с алюминиевым радиатором. Цена 40 грн.

image008.jpg

Штатная схема охлаждения Сенс.

image004.gif

Сливаем ОЖ. Откручиваем (предварительно сняв шланг (№6)) патрубок отводящий (№21). На нем стоит датчик температуры, его тоже снимаем. Затем самое интересное - это выкручиваем старые шпильки с головки и ставим новые, боле длинные (60 мм). У меня, да и у многих знакомых, шпильки просто так не поддались, сломались. Одну удалось извлечь, вторую доварили. Ставим прокладку, корпус термостата, термостат,фланец. У меня начало подтекать из под прокладки. Через несколько днем, все было посажено на герметик.

Потом снимается патрубки с радиатора верхний и нижний. Нижний (от ВАЗа) прикручиваем к перепускной трубе (№19), а верхний (от Ланоса 1.4), к корпусу термостата.

Заливам ОЖ и радуемся.

Долго искал патрубок от Л1.4. Дефицит. Сегодня только купил. Вместо него можно оставить родные шланги №2 и №6. Они соединяются тройником - его выбрасываем и вместо него отлично подходит металлическая труба от старого пылесоса.

Здравствуйте уважаемые Влад и форумчане! Подниму и я тему "Повышение температуры двигателя! Плюсы и минусы". Хочу так же переделать систему охлаждения по Вашей аналогии. Подскажите, пожалуйста, в этом вопросе. У меня Сэнс абсолютно стоковый, без кондёра. В сети нашел вот такой комплект:

bfbb0921c067cfd8977a1f1ebc75fcca.jpg

ССЫЛКА

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я так понял если установить трубки, которые в комплекте, то не нужно будет покупать новые патрубки для подачи и обратки радиатора. Т.е. конкретно: одной трубкой из комплекта соединить два верхних родных патрубка (на рисунке №2 и №6), на которых сидит в стоке тройник (подача), а нижний патрубок (обратка с радиатора; на рисунке №1) так же соединить трубкой из комплекта с патрубком который идёт на "саксофон" (на рисунке №4). Примечания в скобках действительны для приведенного Вами изображения штатной системы охлаждения Сэнса.

Как работает Ваша система охлаждения после переделки? Что нибудь пришлось менять? Поменялся ли порог у термостата, который Вы применяли изначально ССЫЛКА ? Какой термостат Вы сейчас используете в системе?

Змінено користувачем nazya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1713253
Поділитись на інші сайти

По идее, должно хватить этих удлинительных трубок. Верхний шлаг можно соединить без проблем, а вот нижний - нужно пробовать, там ведь углы немного не прямые. Нужно будет гнуть шланги.

По термостату. Недавно я поменял термостат, поставил Вернет на 92 гр., без перепускного отверстия - TH4898.92J. Новый термостат Вахлер работал отлично - температура все время держалась в пределах 90-93 гр. За это время машина уже прилично пробежала, летом перегревов двигателя не было, зимой тоже все отлично - на печку не жалуюсь. В этом году заметил, что термостат начал раньше открываться и стабильно температуру держит на уровне 80-84 гр. После замены термостата стало 88-91 гр.Отсутствие/наличие перепускного отверстия на термостате никак не сказывается на скорости прогрева. Если термостат с отверстием, то получается более плавная регулировка температуры ОЖ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1713420
Поділитись на інші сайти


Vlad_cache

Если согнуть шланг, он ведь сплюснется?

Я так понял, что все термостаты со временем начинают раньше открываться.

А какой в реальности получился расход топлива (смешанный, трасса, город) зимой и летом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1715087
Поділитись на інші сайти

По расходу сложно сказать. По БК за последние 8 тыс км - 8.6 л/100км. За городом получаеться от 5.8 до 6.5, а по городу... На работу/с работы у меня выходит 10-18 л/100 км, т.к. до работы 5 км и 9 светофоров проезжаю, средняя скорость выходит 12-25 км/ч. Если дольше по городу покатаься, то в 9 литров вписываюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1715182
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

По вопросу плюсов и минусов,опыт эксплуатации личного авто с выносным термостатом 92грд около года,бортовой комп фиксирует температуру двига летом на трассе/скорость 90-125км/ч /от 86 до 90,т.е. радиатор не в работе,а при термостате 87 мы уже согреваем в этом случае окружающую среду за свои гривеники,выводы делает каждый для себя сам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1723141
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...
1,1 тис   23

Решив заняться выносным термостатом на своем Ланосе, сегодня "кипятил" для пробы два термостата : Метал - инкар на 83 градуса и Вернет на 92 градуса (TH4898.92J.). В итоге первый начал открываться четко при 83 градусах и полностью открылся при 90. Второй начал открываться при 93 градусах и полностью открылся уже когда вода кипела, градусах так при 105. На корпусе у Вернета выбито 92-107. И теперь я "чета очкую" ставить его в корпус выносного термостата. Кто что скажет, господа хорошие?

Змінено користувачем Собко Михаил
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/page/6/#findComment-1744277
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.