Перейти до змісту

Повышение температуры двигателя! Плюсы и минусы


Рекомендовані повідомлення

1,1 тис   23

Вот начали обсуждать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а потом забыли. С 12 поста.

Змінено користувачем Собко Михаил
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1179934
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Я в какой-то умной книге читал, что чем выше рабочая температура двигателя, тем выше его КПД. В той же умной книге писалось, что оптимальная температура двигателя где-то около 95 градусов. Выше, конечно можно, и будет еще лучше, но могут возникнуть проблемы с резинотехническими изделиями, кипением охл. жидкости и т.д.

Так что я думаю, что здравый смысл в теме есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1179968
Поділитись на інші сайти

люди!!может кто нибудь менял родной термостат?прочитал тут отзыв одного человека

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

этот человек говорит о снижении расхода топлива при повышение температуры двигателя примерно на 10 гр ,человек утверждает что ущерба движку этим причинить нельзя.в ланосе 1,5 и 1,6 стоит термостат с открытием на 82-83 градуса ,а в стырых опелях ставили термостаты с темературой открытия 92 градуса!вот почему у нынешних ланосов 1,5 и 1,6 большой жор топлива!от недогрева двигателя.Кто что думает по этому поводу?

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1179903
Поділитись на інші сайти

Я би себе сделал, вопрос в том, где найти нормальний корпус для термостата, или может с какой-нить другой машини (типа сенса, но не тройник, а просто вход-виход).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1179973
Поділитись на інші сайти

Я себе сделал на Сенсе систему охлаждения, как на Ланосе 1.4.

Переделывал из-за уменьшения объема малого круга и из-за большего выбора термостатов. Термостат поставил на 92 гр. Расход уменьшился.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1179984
Поділитись на інші сайти

Есть хорошая ссылка:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я сначала похоже сделал (развернув немного по другому, штуцер из корпуса термостата сметрел в сторону радиатора вверх), правда ОЖ из штуцера замкнул не на дроссель или редуктор, а на нижний патрубок радиатора (в месте перехода в горизонталь через тройник, 32*10*32). Двигатель стал охлаждаться ещё эффективнее, т.е. в пробке прогрев (вентиляторы ещё не включаются) а по прямой опять охлаждение (стрелка на 41). Меня не устроила эта пилообразность скачков температуры и поразмыслив и покопавшись на форумах, сделал выносной термостат "нижним" (в нижний патрубок радиатора, штатный термос демонтирован), в верхнем патрубке тройник, с него шланг на 10 подводится к штуцеру на 10 на корпусе термостата, отводящий патрубок на 10 между радиатором и расширительным бачком заглушен. Конечно ещё буду тестировать и лето покажет, но первые плюсы:

- независимо от "пробка", горизонтальный участок с обдувом, температура прогретого движка постоянная (при теперешней плюсовой температуре стрелка на 43), т.е. постоянство температуры двигателя, для чего собственно и термостат

- дольше сохраняется тепло в малом круге после глушения (нижний патрубок радиатора до выносного термоса абсолютно холодный, и от термоса в сторону малого круга тёплый), то же кстати и при прогреве

- субъективные ощущения от езды: двигатель перестал "подёргиваться" на ХХ, стал более эластичен в нагрузке и тише на ХХ.

Ещё ссылка:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1180002
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

переделывал на термостат от авео. идею взял на одном из российских форумов, писал об этом некто BOOMER. Не знаю как там с расходом, но думаю влияет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1180015
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Есть хорошая ссылка:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

да именно по этой ссылке. все прекрасно работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1180024
Поділитись на інші сайти

А есть ли смысл что то подобное на сенсе проделать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1180086
Поділитись на інші сайти

При увеличении температуры двигателя увеличивается общий его к.п.д. При этом наблюдается снижение расхода топлива. Это факт. Поэтому все производители балансируют температуру своих двигателей в этом районе (чтобы и температура была высокой и запас от перегрева был). Для этого и давление в контуре создается (если коротко).

Идея заманчива, только мне не понятно, как будет вести себя вентилятор при "повышении штатной" температуры двигателя. Или менять прошивку? Кто пробовал?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1180991
Поділитись на інші сайти

Фишка в том, что температура двигателя не становится выше заложенной расчетной, но остается постоянной независимо от обдува, пробок, газуешь ты или стоишь на ХХ полчаса. Даже при инерционности нашего стрелочного прибора температуры видно, как то нагревается до включения вентилятора, то по прямой на скорости охлаждается, то после включения вентилятора опять падает. Например при нижнем термостате (грамотном исполнении) температура двигателя на всех режимах поддерживается постоянной (сейчас по прохладе даже в пробке вентилятор не включается).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1181162
Поділитись на інші сайти

Ещё я бы сказал КПД выше при расчетной температуре двигателя. У нас штатная система работает "пилообразно" а в среднем недогрев.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1181168
Поділитись на інші сайти

У меня БК нет, точной температуры сказать не могу, а стрелка температуры поднявшись на свое место не опускается (какая бы скорость не была). Как реализован "нижний" термостат?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1181232
Поділитись на інші сайти

Edik 79

А она кроме случаев когда в сильный мороз с горки спускаешься и не должна падать.

Пробовал ставить термостат на 87 вместо 80 градусов. Фигня получается, термостат еще полностью не открыт и жидкость еле-еле поступает в радиатор, а вентилятор уже включается. Т.е. надо лезть в прошивку, но тогда уйдет запас по нагреву в тяжелых условиях.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1181266
Поділитись на інші сайти

вот почему у нынешних ланосов 1,5 и 1,6 большой жор топлива!от недогрева двигателя.Кто что думает по этому поводу?

Думаю это полный бред 8-)

Аргументы присутствуют? Или лишь бы написать?

Нарушаем пункт правил 2.13. Негативная оценка подразумевает аргументацию. Объясни свою позицию пож-ста.

c ув. Injectormaster.

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1181589
Поділитись на інші сайти

один термостат менять нет смысла, надо и температуру вкл.вентилятора перешивать. кстати, на 10-том семействе ваз включение вентилятора если память не изменяет около 105 градусов, так там постоянно возникают проблемы с расширительным бачком из-за повышенного давления в системе. а по поводу закипания - все работало,по пробкам вентилятор конечно маслал, но при движении даже в самую жару нечасто включался

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1181673
Поділитись на інші сайти

ну а как можно этот бред вобще аргументировать:o

Или по ващему на заводах инжинеры совсем тупые сидят.:wacko:

выпускают машину уже лет 15,а вся загвоздка с расходом оказалась в термостате :preveds:

Или зимой в мороз когда едем на не совсем прогретом двигателе градусов под 40 ,тогда расход вобще должен быть литров 20 :wall:

Змінено користувачем AXE
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1181682
Поділитись на інші сайти

Пробовал ставить термостат на 87 вместо 80 градусов. Фигня получается, термостат еще полностью не открыт и жидкость еле-еле поступает в радиатор, а вентилятор уже включается. Т.е. надо лезть в прошивку, но тогда уйдет запас по нагреву в тяжелых условиях.

+1.

Вот как раз это в данной затее меня больше всего и беспокоит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1181708
Поділитись на інші сайти

AXEсвой как вы говорите "бред"я могу аргументировать!при повышение температуры двигателя нужно меньше топлива ,так как компрессия выше ,в более горячем двигателе легче поджеч смесь топлива с воздухом ,к стати в этой статье человек подробно всё описал(разница потребления топлива при разных температурах..а главная цель понижения температуры двигателя это экология...а с нашим совсем не европейским качеством топлива только увеличивается расход эного при недогреве двигателя....а теперь AXE аргументируйте свой бред!!что бы не слыть балоболом!

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1182684
Поділитись на інші сайти

Это все конечно интересно... но стремно. рядовой пользователь автомобиля может просто "перехимичить" и потом неслабый попадос на кругленькую сумму. Думаю, что не стоит рисковать ради копеечной экономии топлива.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1182717
Поділитись на інші сайти

"бред"я могу аргументировать!при повышение температуры двигателя нужно меньше топлива ,так как компрессия выше ,в более горячем двигателе легче поджеч смесь топлива с воздухом

Ага:crazy: если всякого рода сказки это аргумен то я могу и не такого написать:lol:

И вобще бери да и увеличивай температуру и ездь с самовнушением о снижении расхода:)

Вот потом и узнаеш кто балабол8-)

А переубеждать я никого не собираюсь

Пока что устное предупреждение за переход на личности, для этого существует ЛС.

С ув.Shur@

Змінено користувачем ShuR@
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1182772
Поділитись на інші сайти

не вижу смысла обьяснять некомпетентным людям как AXEчто оптимальная температура двигателя находится около 100 гр цельсия ,прошу модераторов почистить эту ветку от флуда этого неграмотного флудера AXE

Пока что устное предупреждение за переход на личности, для этого существует ЛС.

С ув.Shur@

Змінено користувачем ShuR@
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1182826
Поділитись на інші сайти

Я думаю, что нужно определиться в чем преимущества и недостатки верхнего или нижнего подключения термостата. По Ланосам 1.5 я считал, что термостат выносят из головки двигателя, из-за того, что в стоковом варианте сложно его менять.

На Сенсах/Таврия/Славутах многие переделывают систему охлаждения и ставят термостат в головку, как на Ланосе 1.4. Замена его как в головке, так и выносного не составляет труда.

Я переделал на своей машине.

Из минусов - бюджет переделки не малый.

Из плюсов:

1) Большой выбор термостатов-вставок - можно купить от 80 гр. до 97 гр. с шагом 1 градус. На Сенс штатные нашел 80, 83 и 87 гр. Через год/два уже начинают открываться чуть раньше.

2) Уменьшение малого круга. Получается на 0,5 л меньше ОЖ. Чуть быстрее прогрев на ХХ и на ходу.

3) Стабильная температура двигателя на ходу и на холостых. До этого было температура скакала от 78 гр. до 87 гр., печка дует чуть теплым воздухом при морозах. После переделки - 91 - 94 гр. и на трассе и в пробках. Печка стала реально греть (это было для меня самым важным моментом, так как ребенка вожу). Температура из воздуховодов 67-73 гр при -15 гр. на улице, если направить в лицо(салон), руки на руле обжигает.

4) Уменьшился расход бензина. Точных замеров не скажу, но например. До работы мне ехать 5,5 км. На прогрев до переделки уходило 0,3 -0,5 л топлива, после переделки 0,2 л. Минимум в день экономия 0,4 л, а если несколько поездок, то больше.

Раньше до работы доезжал и температура ОЖ была в лучшем случае 80 гр, после - через 3-4 км уже 90 гр, ну и на роботу приезжаю в хорошо прогретой машине rolleyes.gif.

Все замеры делались по БК, также в салоне есть цифровой термометр, показывает температуру улица/салон и выносной датчик, который можно вставить в воздуховоды и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1182963
Поділитись на інші сайти

Vlad_cacheспасибо за нужную информацию!!! :yes: у меня у знакомого ланос 8 летний...так там уже подъумер термостат,и машина всё время недогревалась и был большой расход!около 12 литров,щас он поменял термостат и утеплил радиатор,говорит что грется стала гараздо быстрее,плюс он любит кулибничать!и я ему подкинул идею о втором термостате или выносе его с блока!вобщем как он отработает это,я потом себе так же сделаю :oops: самому лень ковырятса :tong:

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55629-povyshenie-temperatury-dvigatelya-plyusy-i-minusy/#findComment-1183032
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.