Перейти до змісту

Диагностика двигателя по анализу масла.


  

90 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

2,7 тис   10

Хороший анализ, было бы хорошо увидеть такой анализ свежего масла, для сравнения. Вот интересно, Хрома (Cr) в составе 3 мг/кг - это износ поршневых колец, а вот Олова (Sn) в составе 6 мг/кг - это износ шатунных вкладышей. Хоть Олово и совсем мягкий металл, но я думаю, что вкладыши находятся в более благоприятных условиях, чем кольца. Молибден 66 мг/кг это наверное в составе присадок изначально был. Еще вызывает вопрос наличие Кремия (Si) в составе, мне кажется, что туда он может попасть только с песком, через плохую фильтрацию входящего воздуха, ну или изначально в присадках, хотя мне кажется, что кремний это абразив.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55372-diagnostika-dvigatelya-po-analizu-masla/page/4/#findComment-1262447
Поділитись на інші сайти

Будет, но где-то через месяц.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55372-diagnostika-dvigatelya-po-analizu-masla/page/4/#findComment-1262454
Поділитись на інші сайти

Молибден 66 мг/кг это наверное в составе присадок изначально был. Еще вызывает вопрос наличие Кремия (Si) в составе, мне кажется, что туда он может попасть только с песком, через плохую фильтрацию входящего воздуха, ну или изначально в присадках, хотя мне кажется, что кремний это абразив.

Да, молибден присутствует в составе присадок. Кремния в составе масла нет, он туда попал из вне, у служит как абразив, отсюда так же износ металлов и Железа (Fe) 38мг/кг.

Вязкость масла при 100 оС упала с 11 до 9.9 (норма для SAE xW-30 9.3 - 12,5) Изменение вязкости на 11% (норма до 15% критично с 20%)

Щелочное число упало очень мало с 7.9 до 6.2 за 10тыс. пробега, очень хороший результат. Это из-за ГБО. (Самое оптимальное значение, когда менять масло, пересечение TBN c TAN)

Там где стоят сноски (*) эти тесты не сертифицированы по NAT. Определения топлива, воды, гликоли в масле.

Содержание сажи, этот тест большей части нужен для дизельных двигателей как и тест на диспергируемость.

Индекс (OCI) - индекс определения состояния масла. Этот тест указывает на концентрацию сажи и других продуктов износа, присутствующих в масле, например, воды и металлических частиц.

Змінено користувачем Slipa!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55372-diagnostika-dvigatelya-po-analizu-masla/page/4/#findComment-1263951
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Кремния в составе масла нет, он туда попал из вне, у служит как абразив, отсюда так же износ металлов и Железа (Fe) 38мг/кг.

Ну не только из-за кремния износ, пары трения металл-металл всегда присутствуют, особенно при пуске, и износ будет всегда, даже при самом суперском масле.

А сколько денег стоит сделать такой тест, и где?

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55372-diagnostika-dvigatelya-po-analizu-masla/page/4/#findComment-1263973
Поділитись на інші сайти

Ну, я думаю, что это и так понятно.

Тест делается на MOL -ой лаборатории в Венгрии. Нам (дилерам) бесплатноab.gif, если не наглетьah.gif

Змінено користувачем Slipa!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55372-diagnostika-dvigatelya-po-analizu-masla/page/4/#findComment-1264033
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.