Перейти до змісту

Катушка зажигания, провода, свечи


Рекомендовані повідомлення

Всех приветствую!

Такая вот приключилась проблема. Машина в морозы простояла дня 3-4 на стоянке. Приехал из командировки и не понял. Завёл и всё дёргается, рвётся, глохнет, троит... В обем с горем пополам добрался до СТО. Там селали диагностику. Вывод был таков: пробило или перегорел провод, он же каким-то образом спалил катушку зажигания. Ну и свечи соответственно неплохо было бы заменить заодно.

Поставили "тестовый экземпляр", для проверки - всё работать начало нормально. Мастер сказал, что от этого и расход увеличился. Купил нову катушку, провода и свечи, но мой мастер уволился.

Вопрос. Если заменю всё сам менять собственно не особо напряжно, до часа работы думаю. Что потом нужно селать? Диагностику, что-то подшаманить... Кто вообе менял уже катушку и почему дешёвая китайская может не стать и не работать?

Спасибо за ответы!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/
Поділитись на інші сайти

Кто тебе сказал что чина дис работать не будет?

Работают они на ура! Правда если повезет выбрать нормальный экземпляр.

Потом диагностить ниче не надо. если пропадет троение и жер топлива - ставь птичку в журнале с пометкой проблема устранена :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1172295
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Я себе менял катушку, но купил типа оригинал, DAC, на 100 грн дороже китайщины. Продавцы тогда говорили, что и китайщина нормально ходит, в общем как повезет. Ничего после замены делать не нужно. Для самоуспокоения перед заменой катушки можешь минус с аккумулятора скинуть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1172320
Поділитись на інші сайти

При мне мастер поменял катушку на Сенсе, просто открутил старую и прикрутил новую, больше ничего не делал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1172324
Поділитись на інші сайти

Я себе менял катушку, но купил типа оригинал, DAC, на 100 грн дороже китайщины...

Я тоже купил "типа оригинал" DAC'овский за 500 грн. Завтра значит эксперименты ставить буду ;) Спасибо всем за советы!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1172532
Поділитись на інші сайти

Сегодня всё поменял. Всё в норме. Работает как часы. Галочку поставил.

Теперь надо глушак заварить и всё будет ОК ;)

Если кто соберётся менять - для откручивания средней гайки нужен трубчатый тонкостенный ключ на 10. Как я сегодня не извращался, пока не съездил за тонкостенным - не выкрутил! Вот так-то. Ну и не забудьте, что провода от катушки отходят в порядке 1,4,2,3 сверху вниз.

Змінено користувачем AlexGrek
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1173568
Поділитись на інші сайти

Тоже менял сам, и провода и свечи и катушку все вместе, после этого машинка как на свет родилась, правда за ключиком пришлось на рынок ехать - 10 грн, и все ок! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1175223
Поділитись на інші сайти

Маю сумнівм на рахунок високовольтних дротів, хоча вони не просвічуються в темноті. Якщо поміняти їх, то може щось змінитись, чи немає смислу міняти?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1175708
Поділитись на інші сайти

я проверяю сопротивление.пробег 80000км.провода родные малость ночью светятся но сопротивление как было в пределах 3кОм так и есть.нараканий нет заводится в мороз без проблем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1175901
Поділитись на інші сайти

Ну, с заводом у меня всё ок было (после зарядки аккума). А вот после него... Машина дёргалась, мощность терялась, троила. Сейчас всё ок. Как часики работает!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1176623
Поділитись на інші сайти

Видмимо рано я решил поставить галочку, что проблема устранена. Вчера опять напомнила о себе. При движении в горочку Анька потеряла обороты и еле выползла вверх. Остановился. Движок ходил ходуном. Мне почему-то не понравилась первый провод. Я его аккуратно вынул и вставил заново. Всё опять встало на свои места. А сегодня утром завёл - тоже всё путём, пока прогрелась, пока снег почистил. Начал выезжать со стоянки - опять то же самое. Кто что может преложить, ну естественно до СТО. Может что-то примитивное?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1179472
Поділитись на інші сайти

Заміряв у себе на модулі опора.

1-4 - 5,51 кОм;

2-3 - 5,31 кОм.

Цей опір на катушках нормальний, чи завеликий? А різниця між катушками невелика? :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1182215
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Видмимо рано я решил поставить галочку, что проблема устранена. Вчера опять напомнила о себе. При движении в горочку Анька потеряла обороты и еле выползла вверх. Остановился. Движок ходил ходуном. Мне почему-то не понравилась первый провод. Я его аккуратно вынул и вставил заново. Всё опять встало на свои места. А сегодня утром завёл - тоже всё путём, пока прогрелась, пока снег почистил. Начал выезжать со стоянки - опять то же самое. Кто что может преложить, ну естественно до СТО. Может что-то примитивное?

Ну и чем закончилось? Что за причина была?

...у меня все очень похоже....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1325038
Поділитись на інші сайти

Ну и чем закончилось? Что за причина была?

...у меня все очень похоже....

Закончилось всё как-то загадочно. До описанных выше событий мне меняли клапана, ибо 1 прогорел, а два были подогнутые, после "соскока" ролика и ремня соответственно. Когда назад ставили голову - намазали слишком много герметика, причём так, что он снаружи выпер. Естественно, когда он подсох - начал лушиться. По всей видимости и внутрь тоже попало.

После очередного похода на СТО и новой проверки инжектора, свечей и катушки и гидриков сняли крышку с движка и "узрели", что на 3 цилиндр не поступает масло и кулачки немного слизазись. Немного - это вообше понты были. Порассказывали про замену распредвала и ракеля... Рассказали также про принцип поступления масла. Оно поступает через тоненькие отверстия в распредвале. По одному отверстию на каждый цилиндр. Канал там очень маленький, вот и предположили, что что-то (например кусочек герметика) попал в канал и забил его. Назначив дату они взяли воздух и продули им все отверстия. Итог - через 3 дня я к ним так и не приехал, т.к. всё прошло.

Ешё, конечно, я "Анюту" поганял и движок покрутил до 4К.

Попробуйте тоже выехать на трассу или объездную и покрутить до 3,5 - 4К. Может пройдёт ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1325463
Поділитись на інші сайти

и движок покрутил до 4К.

Это ты его не "покрутил", а просто дал поработать в обычном его режиме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1326596
Поділитись на інші сайти

Ешё, конечно, я "Анюту" поганял и движок покрутил до 4К

\

Это средние обороты:joking: ,давай 6000 хотябы:bravo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1326706
Поділитись на інші сайти

Ну и чем закончилось? Что за причина была?

...у меня все очень похоже....

Закончилось всё как-то загадочно. До описанных выше событий мне меняли клапана, ибо 1 прогорел, а два были подогнутые, после "соскока" ролика и ремня соответственно. Когда назад ставили голову - намазали слишком много герметика, причём так, что он снаружи выпер. Естественно, когда он подсох - начал лушиться. По всей видимости и внутрь тоже попало.

После очередного похода на СТО и новой проверки инжектора, свечей и катушки и гидриков сняли крышку с движка и "узрели", что на 3 цилиндр не поступает масло и кулачки немного слизазись. Немного - это вообше понты были. Порассказывали про замену распредвала и ракеля... Рассказали также про принцип поступления масла. Оно поступает через тоненькие отверстия в распредвале. По одному отверстию на каждый цилиндр. Канал там очень маленький, вот и предположили, что что-то (например кусочек герметика) попал в канал и забил его. Назначив дату они взяли воздух и продули им все отверстия. Итог - через 3 дня я к ним так и не приехал, т.к. всё прошло.

Ешё, конечно, я "Анюту" поганял и движок покрутил до 4К.

Попробуйте тоже выехать на трассу или объездную и покрутить до 3,5 - 4К. Может пройдёт ;)

Крутил по всякому и до отсечки :energy:

На выходных поехал к автоэлектрику знакомому - тот подтвердил неисправность катушки - просто мял разьем с катушкой и обороты то восстанавливались, то дергались. Сказал, что это микротрещина в плате модуля зажигания - только менять. Купил и поменял, цена вопроса 350грн. - теперь все четко! :energy:

Змінено користувачем Adon1100
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1329398
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Крутил по всякому и до отсечки :energy:

На выходных поехал к автоэлектрику знакомому - тот подтвердил неисправность катушки - просто мял разьем с катушкой и обороты то восстанавливались, то дергались. Сказал, что это микротрещина в плате модуля зажигания - только менять. Купил и поменял, цена вопроса 350грн. - теперь все четко! :energy:

Опиши пожалуйста какие были симптомы до замены катушки? У меня на холостом подтраивает и время от времени подергивается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1340935
Поділитись на інші сайти

Всех приветствую!

Такая вот приключилась проблема. Машина в морозы простояла дня 3-4 на стоянке. Приехал из командировки и не понял. Завёл и всё дёргается, рвётся, глохнет, троит... В обем с горем пополам добрался до СТО. Там селали диагностику. Вывод был таков: пробило или перегорел провод, он же каким-то образом спалил катушку зажигания. Ну и свечи соответственно неплохо было бы заменить заодно.

Поставили "тестовый экземпляр", для проверки - всё работать начало нормально. Мастер сказал, что от этого и расход увеличился. Купил нову катушку, провода и свечи, но мой мастер уволился.

Вопрос. Если заменю всё сам менять собственно не особо напряжно, до часа работы думаю. Что потом нужно селать? Диагностику, что-то подшаманить... Кто вообе менял уже катушку и почему дешёвая китайская может не стать и не работать?

Спасибо за ответы!

проверь номера на катушке и купи точно такую же. поминяй и катайся. и не желей на етом денег купи лучше хорошую один раз чем потом опять переплатить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1341086
Поділитись на інші сайти

Маю сумнівм на рахунок високовольтних дротів, хоча вони не просвічуються в темноті. Якщо поміняти їх, то може щось змінитись, чи немає смислу міняти?

2 години тому, рішив подивитись ще раз на свої дроти в темноті. Дуже-дуже рідко проскакує маленький маячок, недалеко від люльки МЗ на першому дроті. Щось суттєво зміниться при заміні дротів чи ні?

Вчора знайомий купив нові ВВП. Поставив їх і говоритьт, що вони світять так само, як і сиарі. ПИТАННЯ: Високовольтні дроти МАЮТЬ ВЗГАЛІ не світитись, чи може іскра бігати трохи по дроті?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1341620
Поділитись на інші сайти

2 години тому, рішив подивитись ще раз на свої дроти в темноті. Дуже-дуже рідко проскакує маленький маячок, недалеко від люльки МЗ на першому дроті. Щось суттєво зміниться при заміні дротів чи ні?

Вчора знайомий купив нові ВВП. Поставив їх і говоритьт, що вони світять так само, як і сиарі. ПИТАННЯ: Високовольтні дроти МАЮТЬ ВЗГАЛІ не світитись, чи може іскра бігати трохи по дроті?

Наскільки я це розумію, то дроти не повинні "маякувати"... На те вони й високовольтні... "Зайве світло" - це втрата енергії.. Це я так розумію...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1341631
Поділитись на інші сайти

2 години тому, рішив подивитись ще раз на свої дроти в темноті. Дуже-дуже рідко проскакує маленький маячок, недалеко від люльки МЗ на першому дроті. Щось суттєво зміниться при заміні дротів чи ні?

Вчора знайомий купив нові ВВП. Поставив їх і говоритьт, що вони світять так само, як і сиарі. ПИТАННЯ: Високовольтні дроти МАЮТЬ ВЗГАЛІ не світитись, чи може іскра бігати трохи по дроті?

Наскільки я це розумію, то дроти не повинні "маякувати"... На те вони й високовольтні... "Зайве світло" - це втрата енергії.. Це я так розумію...

Я також так розумію. Але ж які тоді купувати дроти, коли нові "маячуть" так само як старі(дуже сильно). Нові дрти були ТЕСЛА

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1341702
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

У меня провода не светятся, если их руками не трогать. Если тронуть рукой, то видно как свечение идет из провода в руку. При этом током не бьет. Также есть свечение под насвечниками, хорошо видно под насвечником 4-й свечи. Если к изолятору свечи, где светится, коснуться пальцем, то током не бьет. Такое наблюдал и на новых проводах Janmor, и на самодельных советских проводах с витой стальной жилой. На родных не помню, потому что не присматривался к ним никогда. Не считаю это неисправностью. Двигатель при этом работает нормально. Наверное это какой-то коронный разряд, типа огней святого Эльма :D. Наверное катушка выдает больше энергии, чем нужно для пробоя искрового зазора свечи, создается перенапряженность поля, и лишняя энергия вот таким образом высвобождается.

ЗЫ. ИМХО. Не пинать.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1341722
Поділитись на інші сайти

Пробег 135.т.км начались перебои в работе двигателя.Причин было несколько одна из них была обнаружена при снятии колпачка со свечи 3 го цылиндра-внутренность осталась на свечи.При осмотре увидел что в месте обрыва все выгорело.И искра проходила по саже.Обрезал и по новой соеденил этого хватило минут на 10.Обьездил несколько разборок и не нашол 1 провода купил за 150 новый комплект.Все работает отлично.По замерам на сопротивление рекомендуют 1 ц-пли длине провода 605мм- ом 2.7-5.8 мой старый ом 4.52 новый 6.85.2 ц дл. провода 545 мм сопр рекомендуют ом 2.4-5.4 у меня старый 4.15 новый 6.32.3 ц дл. 450 мм рекомендуют сопр ом .2.02-4.2 мой новый 5.8.4 ц дл-370 мм рекомендуют сопртивление 1.7-3.6 .старый 3.36 нов 5.20 ом.Мне как и многим понравился способ применить обычные провода от жигулей затратив.20 гр и работа по припайке ето не большие деньги.Но есть вопрос к електрикам Как отразится на остальном оборудовании авто применение проводов..Провода не светятся.

Змінено користувачем boss_maxx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/55277-katushka-zazhiganiya-provoda-svechi/#findComment-1344173
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.