Перейти до змісту

Тюнинг&стайлинг


Рекомендовані повідомлення

FT

Регулятор прижился как родной, прийдёться обменять на зелёную бумажку :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-451684
Поділитись на інші сайти

а как обзорности не мешает???? аб наверняка в другом места ставил, ведь у ланоса и так енти вертикальные опорки широкие..... я иззи них не раз чуть пассажиров на капоте не прокатил..... тормозил в последний момент! :(

У кого широкие,Денис не видел ты еще широких опор)))))))))) а в Ланоса так себе)))) а вот тормоза у ланоса слабенькие :energy:

ох, Андрей!!! ты не видел еще плохих тормозов (кады тока начинають хватать с 3-4 прокачка педали) :crazy: а после того как людишки из-под колЁс выскакиваютЬ становиться стремно! :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-451982
Поділитись на інші сайти

это как?

ну лампочка буде загоратися при певних обертах. наприклад для нормальних умов перемикатися на вищу швидкість при 3 тис. обертах буде горіть одна, для гонок при N тис обретах інша, словом не відволікає від дороги ;)

Змінено користувачем Fuhrer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-452007
Поділитись на інші сайти

ох, Андрей!!! ты не видел еще плохих тормозов (кады тока начинають хватать с 3-4 прокачка педали) :crazy: а после того как людишки из-под колЁс выскакиваютЬ становиться стремно! :wacko:

а на чем это ты ездищ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-452012
Поділитись на інші сайти

это както меня угораздило на Газончике (джипик токай - предшественик УАЗа) прокатиться....... я проклинал тот день кадЫ сел за бАрАнку того пЫлесоса! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-452496
Поділитись на інші сайти

Народ появился колокольчик, он же сигнализатор звуковой, налетай торопись покупай колокол. прошу 130 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-452554
Поділитись на інші сайти

перестань уже о колокольчегах

Реклама двигатель прогреса. :verysad: Кста Боцман я вижу Ты активно ищещь ПТФ? могу предложыть достаточно дорогой НО качественный вриант, за 380-400 грн комплект Корейских птф. оригинальных. Серый корпус нижний вывод проводов. Все как у корейцев.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-452841
Поділитись на інші сайти

Такс колокол продан, сезон продажи колокольчиков думаю пора закрывать. Открывается сезон продажи ПТФ, Боцман.... Так что?

Есть кста вооще по птф мега супер пупер дешовый вариант, Птф-ки Гиви, он же Генуе, Genuine и Givl, цена 220 грн пара. Но сами понимаете что енто будет. >:-] Я такие на базаре видел у нас, отражатель уже тресется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-453549
Поділитись на інші сайти

это не супер и не мега и не пупер предложение, я уже нашел чешкие по 75

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-453947
Поділитись на інші сайти

чешкие по 75

:blink: вони з фольги зроблені... 6 євро... хм... собівартість доставки з Чехії вища... хоча з іншого боку буде прикольно порівнять з GIVI

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-454020
Поділитись на інші сайти

Какбы в продолжение темы по клиренсу(способы поднятия машинки)привожу фото машины с проставками и на резине размерностью 195*65*15,замечу что стоит на СЕНЕ и машина нормально едет-сам видел.И для сравнения на втором фото(так случайно получилось )для сравнения высота машин(слева направо)сток,сток и проставки(перед и зад),проставки и резина на 15(крайний справа).Сори за качество.gallery_12883_37_19910.jpg

gallery_12883_37_24603.jpg

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-456825
Поділитись на інші сайти

Какбы в продолжение темы по клиренсу(способы поднятия машинки)привожу фото машины с проставками и на резине размерностью 195*65*15,замечу что стоит на СЕНЕ и машина нормально едет-сам видел.

Хотел бы я видеть за счёт чего (или каких-таких невероятных сил), при одинаковой скорости вхождения он будет держаться за дорожное покрытие в скоростных поворотах на спусках, которые стоковый клиренс сможет позволить себе ещё легко проходить в скольжении?

На 15-х бубликах (а это увеличение неподресоренной массы) и при таком клиренсе (а это подъём центра тяжести) возможны варианты:

а) снижать скорость вхождения по сравнению со стоком (оттормаживаться перед поворотом) - но это явная потеря результативного прохождения

б) пытаться пройти на грани срыва там где сток ещё даже не в скольжении, а легко и уверенно держится! И при срыве пытаться отловить авто, чтобы не превратить его в кашу...

Кто проходил элементарный курс физики школьной программы должны прекрасно отдавать себе в этом отчет. Авто становится менее "управляемым" и приобретает большую неустойчивость, особенно на предельных скоростях и как "бонус", получает увеличение склонности к перевороту в целом.

ПРИМЕР: Mitsubishi Outlander имеет клиренс 165мм! Зачем увеличивать клиренс и тем самым вероятность подобного прохождения поворота? Мой Lanos прошел этот поворот в скольжении раньше, а водитель Mitsubishi Outlander пытался сохранить ту же скорость в следствии чего просто не смог отловить своё авто после срыва в занос (несмотря на полный привод и не большую скорость в этом повороте!)и как следствие "поймал крышу"... Вот фото (Киев, 06.12.09):

i-603.jpg

i-602.jpg

Змінено користувачем ONLY WINNER
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-456871
Поділитись на інші сайти

полностью согласе..... 15 енто занадто, а что занадто то не здраво, нада сразу знать зачем те авто, чтоб красоваться - ну тогда 15 без спору..... аль чтоб ездить.... на себе убедился на трасе 13 для ланоса самое ОНО, да и городской цикл тоже от 13 резинки не беднеет.... ну а если в село аль за город, в леса да поля.... 14 на 185 на 65 - и машинка по внедорожью нормульно лЁтает!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-456934
Поділитись на інші сайти

У мну 185*65*14 чувствую себя нормально и на высоких скоростях и на проселке,я привел это фото как вариант(не больше),я не раз видел машины на 15х и с резиной 195*40*15 и 195 55 15,смотрятся зачетно и не так выделяются.а тут 65-15 меня ввело в транс.Джип да и олько.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-457001
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

195 55 15

ну-ну...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-457020
Поділитись на інші сайти

полностью согласе..... 15 енто занадто, а что занадто то не здраво, нада сразу знать зачем те авто, чтоб красоваться - ну тогда 15 без спору..... аль чтоб ездить.... на себе убедился на трасе 13 для ланоса самое ОНО, да и городской цикл тоже от 13 резинки не беднеет.... ну а если в село аль за город, в леса да поля.... 14 на 185 на 65 - и машинка по внедорожью нормульно лЁтает!!!

это типа так себя успакаиваем если нету денег на 15ки? ))

Тут дело не в том что диски большого радиуса, а в том что машина поднята и центр тяжести выше

15ки на 50м профиле нааааамного управляемей чем 13ки на 70м. Я не говорю о поднятии клиренса, этого делать не нужно.

Я как поставил себе 15ки с низкопрофильной резиной то крайне удивился тому как ланос может ехать :energy:

На 13ках машина как желе, кренится и ее водит, на трасе больше 140 не розгонишься машину кидает. На 15ках же, нету те проблем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-457243
Поділитись на інші сайти

хорошо.... но реч идет не о низкопрофильке на которой тока по стеклу кататься..... а о полноценной резину..... в которой не так страшно по нашим ямкам прыгать (енто если ты не замечал какое у нас на дорогах процентное соотношение нормального дорожного полотна к ямам и ухабинам, люкам трещинам и прочей радости автодора)....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-458191
Поділитись на інші сайти

хорошо.... но реч идет не о низкопрофильке на которой тока по стеклу кататься..... а о полноценной резину..... в которой не так страшно по нашим ямкам прыгать (енто если ты не замечал какое у нас на дорогах процентное соотношение нормального дорожного полотна к ямам и ухабинам, люкам трещинам и прочей радости автодора)....

ты попробуй сначала поездить на низкопрофильной, назад уже не вернешься

я с прошлой весны катаюсь, ловил кучу ям, и с дисками и с резиной все супер. После дубовой росавы, на нормальном мягком мишелине ездить очень комфортно, 100%. Авто табуреткой не стало, даже наоборот. Зато управляемость лучше, контролируешь машину а не желе, + резина держит дорогу при любой погоде, а на росаве в дождь сцепления нету совсем. Просто диски и резину надо брать нормальную, не экономить покупая тайваньсько-китайское непонятно что

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-458204
Поділитись на інші сайти

лично я не видел ни одного ланоса обутого в Россаву, и наскока знаю с салона ланосы комплектуються как (обычно) Дебицей, довольно неплохая польская резина (ничего общего с нашей резинкой), конечно не мишелин но тоже не плохо, а для сравнения былоб неплохо узнать твою точку зрения после езды на нормульном мишелине тока на 13 или на 14 , тогдаб было более справедливо спорить....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-458239
Поділитись на інші сайти

дядя с 2008 го года все ланосы комплектуются дешевой росавой, мне тоже такое счастье досталось

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-458248
Поділитись на інші сайти

Все залежить від того для чого мафина потрібна, або ж як вона використовується. В мому випадку "запорожець" дуже часто загружений під завязку і за перших пів року задні стокові бризговички стерлися майже до нуля. Після чого замінив проставки над задніми пружинами (заводські - 5мм) на більші (продаються різні: 25мм, 32мм, дехто ставить 2*5мм=10) задниця припіднялась, відповідно і центр тяжесті припіднявся. Щоб мафинка залишилась більш стійкою замінив 13 рідні диски на 14 литі з вилітом ЕТ37 і гуму літню 185/60 а зимова 185/65. Так що варіацій дуже багато як припідняти мафинку, як зробити щоб вона була стійкою на дорогі і т.п., саме головне не переборщити... :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-458282
Поділитись на інші сайти

зрения после езды на нормульном мишелине тока на 13 или на 14

виробленому в Росіїї

+ зараз ланоси є на BC навіть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-458288
Поділитись на інші сайти

лично я не видел ни одного ланоса обутого в Россаву, и наскока знаю с салона ланосы комплектуються как (обычно) Дебицей, довольно неплохая польская резина (ничего общего с нашей резинкой), конечно не мишелин но тоже не плохо, а для сравнения былоб неплохо узнать твою точку зрения после езды на нормульном мишелине тока на 13 или на 14 , тогдаб было более справедливо спорить....

ездил на зимней на 13, мягкой нокиан. Не мягче чем на тоже зимней, только низкопрофильной.

Такая ситуация - ездил годик на лете на титанах, пришла зима, лежат в гараже диски на 13 с зимней резиной. Одел, поездил пару дней, и потратился но купил нормальную резину с 50м профилем на свои титаны. Я ж говорю - так же мягко как на 13ках, зато нааамного управляемей.

Не видел не одного человека который себе 15ки поставил и потом перешел обратно изза того что табуретка. Это ж не 17 с 40м профилем

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-458365
Поділитись на інші сайти

дайте фото или ссылку какие проставки резиновые и железные надо покупать на зад и перед под аммортизаторы для поднятия автомобиля?

зачем тебе ссылка? В магазине или на авторынке так и говориш, нужен комплект проставок и резинок для поднятие ланоса...

и ничего больше знать по этому поводу ненужно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/40/#findComment-459249
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.