Перейти до змісту

Тюнинг&стайлинг


Рекомендовані повідомлення

Особо я и не заметил изменения в звуке

А сколько ты, Виталик, говорил такие чехлы стоят? по фото очень качественные, как оригинал какойто! и не волосатые как у меня!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/64/#findComment-1036354
Поділитись на інші сайти

Та хрен его знает откуда. просто на всём авторынке не было чехлов на кольт. Поэтому пришлось в одом из павильйонов заказывать чтоб мне что-то привезли. варианты были по 380грн по 450 и по 550грн. Ну я не глядя заказал самые дорогие. В принципе ничего особенного, что порадовало, так это в процессе установки не расходились швы. А самое главное что попогрейка работает без изменений. производитель чехлов ЕМС (если поможет)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/64/#findComment-1036638
Поділитись на інші сайти

тю, на митсу форуме пацанчег продает хорошие чехлы из прочных материалов на вид они как оригинал, только серые, скучноватые и помоему дешевле (он мне как то высылал архив образцов), ну и доставка автолюксом

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/64/#findComment-1036758
Поділитись на інші сайти

Начал установку вольвовских форсунок, можно сравнить работу стоковой и веерной.

6f745e91e42a.jpg

11bb97e29221.jpg

c38f4f6b9a7f.jpg

Змінено користувачем agiluk
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/64/#findComment-1037722
Поділитись на інші сайти

так можно и 1 ставить я вижу =))))

а почему

"Начал установку вольвовских форсунок"
это долгий процесс?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/64/#findComment-1037765
Поділитись на інші сайти

Ну минут 3-5 ставить их, они как будто специально сделали их для ДЕУ-Шевроле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/64/#findComment-1037818
Поділитись на інші сайти

Кто желает поставить приборку с тахом?Есть 1н девайс,кореянка,спидометр 220кмч,установка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/64/#findComment-1039531
Поділитись на інші сайти

Сегодня Славику(Варден)был установлен девайс дистанционного отпирания багажника.

Качество никакое-телефоном. Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/64/#findComment-1040205
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сегодня на встрече Виталию П. была установлена приборка с тахом, установка произошла как говорится болт-он.

4a2404725cb3.jpg

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/64/#findComment-1048918
Поділитись на інші сайти

Сегодня на встрече Виталию П. была установлена приборка с тахом, установка произошла как говорится болт-он.

4a2404725cb3.jpg

Спасибо.......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/64/#findComment-1048933
Поділитись на інші сайти

чипонулся=) намного веселее стала машинка...осталось найти что оно гудит %)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/64/#findComment-1049081
Поділитись на інші сайти

чипонулся=) намного веселее стала машинка...осталось найти что оно гудит %)

Чиповался у Руслана или в другом месте ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/64/#findComment-1049339
Поділитись на інші сайти

да у него:) 1й день расход 8,5...восновном трасса, сегоденя ездил поспокойней то гдето 7ка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/64/#findComment-1051967
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

пару дней назад помыл машинку и решил чтото сделать с порогами, купил "антигравий" и немного зафигачил

до

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

после

[

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/64/#findComment-1060436
Поділитись на інші сайти

пару дней назад помыл машинку и решил чтото сделать с порогами, купил "антигравий" и немного зафигачил...

Действительно "зафигачил"...

))))))))))))))))

_____________________________________________________________________________________________________________

ИНОЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ ТОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ:

Действие происходило ещё в феврале 2009 года, но выложить руки дошли только сейчас…

Левый порог выглядел лучше – поэтому фото правого:

i-38.jpg

i-39.jpg

i-40.jpg

В добавок ко всему, как - то меняли передние брызговики и интереса ради (потому как с подобным я уже сталкивался на SKODA OKTAVIA U1), решил заглянуть за подкрылок переднего крыла меня очень расстроила следующая картина

i-60.jpg

У SKODA была та же проблема – со временем мелкодисперсная грязь (в основном очень мелкий песок) накапливается внутри крыла (в нижней части). Потому как пространство плохо вентилируется - грязь удерживает влагу, и высыхает медленно. А пока сохнет – созданы все условия для ускоренной коррозии металла…

Естественно, такая картина меня не радовала. Понимая, что чем дольше я буду затягивать с решением этой проблемы – тем более успешно и обширно она будет прогрессировать и распространяться…

Так как автомобиль какое-то время вынужденно простаивал (бумажные “заморочки” последствий ДТП – автотовароведческая экспертиза, справки, суд и т.п.), я попытался договориться о реставрации порогов и нанесении защиты на последние.

Хотелось применить недорогое, но качественное решение. Я вступил в “переговоры” с маляром “дядей Володей” у которого всегда делал все автомобили с моего 1-го ДТП - но, то такое!.. ))) Он объяснил, что если хочу качественно, а по другому (как-нибудь спрятать этот “позор” подешевле), он делать наотрез отказывается! Мотивируя тем, что этот участок один из наиболее уязвимых для ржавчины, так как постоянно подвергается непосредственному воздействию окружающей среды (влага, соли, реагенты), и механическому воздействию (песка, гравия, веток и т.п). Поэтому, подход должен быть глубокий, основательный и соответственно выполнен качественными материалами! И тогда я как клиент - останусь доволен, и он, не будет беспокоиться о репутации. А если подешевле – сказал: без обид - поищи кого-то другого!..

Я задумался!.. А дядя Володя, выдержав паузу, после говорит: откровенно говоря, просто ржавые пороги мы не делаем, да и нет желания - потому что, как правило, клиент не всегда представляет действительный объём работ, которые необходимо проделать. И как следствие, цена (при качественных материалах) кажется высоковатой за столь незначительные детали, такие как пороги… А после говорит, если хочешь удешевления и готов участвовать руками: купишь материалы, и за символическую плату (она оказалась не просто символической, а вообще смешной) - сделаем! Я естественно…

Моей задачей оказалось всего лишь в назначенный день очистить пороги от ржавчины! ))) Я прикинул да что там чистить – зона поражения вроде не велика - Чих-Пых и готово!

В назначенный день к обеденному времени пришел, полон энтузиазма и решительности. Маляр выдал мне домкрат и инструмент:

i-41.jpg

показал, как пользоваться и что делать. Наклеил мне в качестве “ограничителя моих действий” малярный скотч и пожелал удачи…

Я приступил. Но с каждым новым сантиметром, очищенным от ржавчины порог, методично “убивал” мой энтузиазм. Я был уверен, что ржавчина поразила только то, что я вижу, а на деле оказалось, что видимая часть – это лишь самый большой очаг, а порог поражен по всей длине (под эмалью крохотными “очагами-точками” начальной стадии)!.. Это лишь вопрос времени - когда они пробьются и зажелтеют снаружи. Пришлось вычищать всё. Результат:

i-42.jpg

i-43.jpg

i-44.jpg

i-45.jpg

i-46.jpg

i-47.jpg

i-48.jpg

i-49.jpg

Из-под авто я выбрался поздно вечером, не ощущая ни рук, ни плечи, ни спину – всё дико болело. Конечно, возможно это от непривычной для меня работы – но дискомфорт во всех пострадавших от такой работы частях моего тела я испытывал не меньше недели!.. Не меньше! Млин, я прочувствовал и понял, почему эта (и подобная) работа стоит денег! Она таки их стоит!..

А далее уже без меня:

i-50.jpg

i-51.jpg

i-56.jpg

пороги обклеили, обезжирили, и задули кислотным двухкомпонентным грунтом “BODY-960”.

i-52.jpg

Снова обклеили и применили акриловый двухкомпонентный грунт “BODYFILL 3+1” (3 части грунта с 1 частью отвердителя и 25-30% растворителя).

i-53.jpg

Обклеили и применили антигравий “BODY 950” (антигравийное, быстросохнущее, антикоррозийное текстурное покрытие на основе каучука и синтетических смол. Обеспечивает превосходную защиту от влажности, коррозии и обладает высокими шумопоглащающими свойствами. Образует упругое толстослойное покрытие, которое превосходно защищает кузов от механических повреждений, вызванных попаданием камней. (только крышечка белой была)).

i-55.jpg

Обклеили и применили заранее подогнанную по цвету эмаль и после соответственно лак…

Получилось как-то так (фотографировал много позже выезда из малярки - поэтому уже на летней резине и дисках:(

i-59.jpg

i-57.jpg

i-58.jpg

... и по сей день ни единой точки ржавчины на порогах!..

Змінено користувачем ONLY WINNER
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/64/#findComment-1061649
Поділитись на інші сайти

Это действительно мега-проделанная работа. Молодец!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/64/#findComment-1061927
Поділитись на інші сайти

По просьбе Виталика выкладываю фото тюненой оптики сунг сан зем, прорабатываю возможность привезти прозрачную,

5e13c3c5a7f4.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/64/#findComment-1065576
Поділитись на інші сайти

Благодаря Виталику Lube, были установлены передние электростеклоподъемники и доводчик :yahoo: Теперь в машине стало намного комфортней. Спасибо, за аккуратную и качественную работу!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/64/#findComment-1065646
Поділитись на інші сайти

Yura25,спасибо за отзыв,и Серега МВС попал в кадр,Тарас,ждем с нетерпением результатов запроса оптики.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/64/#findComment-1066101
Поділитись на інші сайти

Сорри,уже не первый,а скорее всего второй.Вчера была проведена мего-работа,за 12 часов снято-обесшумлено и устранено проблемы в 2х торпедах Виталика Зуза и еще одного одноклубника,огромное спасибо Виталику ЗУЗу за горючее,Виталику Витолю за бокс,и Тарасу ФТ за помощь руками.

gallery_12883_37_31269.jpg

gallery_12883_37_186868.jpg

gallery_12883_37_69440.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5514-tyuningstayling/page/64/#findComment-1068695
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.