Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Вчера был на Столичке, посидел и в Шеви Ланосе и в Део Ланосе.

Планирую брать в комплектации СЕ или Шеви - по цене они практически равны.

Что понравилось в Шеви

- наличие подушки безопасности (без коментариев, однозначный плюс)

- руль - более солидно смотрится, лично мне по ощущениям более удобный (после сел в део и ... короче полный песец)

- расположение кнопок электростеклоподьемников - как у нормальных машин на двери, а не возле ручника (блин, как же неудобно добиратся к кнопкам в СЕ)

- незаезженный вид

Единственный минус, который перекрывает все плюсы и все равно остается очень жирным - УКРАИНСКАЯ СБОРКА!

Поэтому, буду брать поляка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-128316
Поділитись на інші сайти

В Шеви еще и меньшая оцинковка.

Тут товарищ с ЗАЗа взял себе 1.4, граждане по ходу выпытывали его по поводу сборок. Говорит что украинская хуже в смысле большего разнобоя в комплектующих (быстрее греметь начинает). Про оцинковку сказал что только варочные швы ее имеют. Но инфа про оцинковку была официально подтверждена ЗАЗом (90% против 40%, подробностей нет)

Кстати а что там с тахометром? Есть ли он в Шеви? И регулируются ли ремни? А то я так и не понял кто то говорит что да, кто то что нет :)

Вот у Jemen-а самая проверенная инфа должна быть :) ответь плиз.... :)

Из плюсов Шеви его движок, который похоже такой как у Авео (Евро 3), ежели это действительно так, то по идее он должен быть менее прожорливым (если конечно это не доработка старого нашими конструкторами). Плюс резина сразу на 14. Это окромя несомненного плюса в подушке, картах дверей, и цивильного руля :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-128329
Поділитись на інші сайти

Так что же все-таки лучше, поляк?

И будут ли цены на Ланос расти еще выше. Хотела купить к апрелю месяцу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-128497
Поділитись на інші сайти

Выражается в постоянном свечении чека.

Тахометр есть, ремни не регулируются. Пока не жалею что взял шеви, по поводу того что греметь начинает, так лань все равно шумить нада.... :lol: По поводу оцинковки.... ребят ездить на нем не юольше 5 лет, а за 5 лет даже неоцинкованный кузов не погниет с таким качеством ЛКП как в ланосе))))

Цены расти будут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-128502
Поділитись на інші сайти

Выражается в постоянном свечении чека.

С чеком еще не разобрался? Я так понял, это на Шевроланосе не единичный случай. Является ли это следствием внедрения Евро-3 или "особенностями" украинской сборки?

Цены расти будут.

А о ценах, если владеешь информацией, поподробнее, плиз.

Вот вступление в ВТО на 5 февраля намечается. Переходного периода никто никаким законом не принял, т.е. конкуренции побольше должно быть (в крайнем случае, от б/у автомобилей).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-128558
Поділитись на інші сайти

Выражается в постоянном свечении чека.

С чеком еще не разобрался? Я так понял, это на Шевроланосе не единичный случай. Является ли это следствием внедрения Евро-3 или "особенностями" украинской сборки?

Цены расти будут.

А о ценах, если владеешь информацией, поподробнее, плиз.

Вот вступление в ВТО на 5 февраля намечается. Переходного периода никто никаким законом не принял, т.е. конкуренции побольше должно быть (в крайнем случае, от б/у автомобилей).

Вот и я о вступлении в ВТО - должно же дешеветь по идеее

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-128626
Поділитись на інші сайти

Особенности евро 3, а не сборки. Разговаривал с нашими, короче все владельцы подобных авто дружно ждем когда я дам отмашку ехать на сервис перепрошиваться)))))

Это проблема ПО. Которая уже решается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-128628
Поділитись на інші сайти

А че им дешеветь? Например такая машинка как Опель в салоне германии стоит дороже где то на 5% чем у нас в салоне)))) С чем это связано? ГГГ

Вот вам и ВТО, а вот бу станет конечно попроще привезти. Будем ждать и тащить сюта вектры и калибры с двигателями С 20 ХЕ)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-128629
Поділитись на інші сайти

Но к этому можно привыкнуть, ГЛАВНОЕ - чтобы не вылезло "косяков" украинской мелкоузловой сборки.

Вот поэтому и вопрос: двигатель, коробка, остальные узлы там стоят те же, что и на "поляках", или уже полностью собранные нашими руками? То есть понятно, что кузова завозятся с Польши, а двигатели, коробки и т.д.

Это не мелкоузловая сборка. Кузов Ланоса2 (Т-150) полностью производится на Украине (штамповка, сварка, покраска). От польского его отличает меньший процент оцинковки (около 40% против 90%). Реально для того чтобы Шеви Ланос можно было экспортировать в Россию больше 50% авто должно быть производится на Украине. Т.е. двигло, коробка румынские, а кузов украинский. Тема достаточно объемная, можешь в ветке про "кузова" почерпнуть много интересного. :)

Оцинковки кузова в Ланосах вообще нет! Так что не тешьте себя надеждами!

Сборка Т-150 нормальная, а проблемы такие: брак радиаторов (текут прокладки), брак хомутов на патрубках (не те размеры), не затянуты патрубки (необходимо дотягивать), паршивый обслуживаемый аккумулятор, проблема с кулисой (как следствие - проблемы с переключением 1 и 2 скоростей), тонкий металл (как следствие - следы от мелких камней), просто уеб-шные шины Росава (потрескались через пол года), тормозные колодки - фуфло (скрипят, ржавеют, изнашиваются быстро), ремни безопасности не возвращаются на место после снятия (необходимо теперь подталкивать), вечно отлетает крышка предохранительного отсека в салоне, из-за плохого воздухообмена или еще чего-то постоянно запотевают окна при дожде, при включении обдува на стекло, обдуваются процентов на 30 ноги, плохие щетки и резинки дворников, пластик плохого качества (через полтора года салон поет), ковролин в салоне вздувается, ручки стеклоподъемников ломаются... Вроде из плохого все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-128648
Поділитись на інші сайти

Если все так плохо возьми АУДИ ТТ или BMW X-5 там у точно все окей

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-128667
Поділитись на інші сайти

Особенности евро 3, а не сборки. Разговаривал с нашими, короче все владельцы подобных авто дружно ждем когда я дам отмашку ехать на сервис перепрошиваться)))))

Это проблема ПО. Которая уже решается.

Ув.Jemen, а поясните плиз, что и где будет перепрошиваться??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-128668
Поділитись на інші сайти

Перепрошиваться на сервисе, думаю первыми получим прошивку мы на Столичке. Так что ждем, надеемся и верим)))) Перепрошивать будут ЭБУ, потому как есть какие то несогласования прошивки и норм евро 3.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-128677
Поділитись на інші сайти

Даже в машинах по 15-20 тыс у.е. , есть что доделывать все зависитот того что хочет ее владелец

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-128696
Поділитись на інші сайти

Если все так плохо возьми АУДИ ТТ или BMW X-5 там у точно все окей

Я говорю о браке, а ты о чем? Причем здесь Ауди и БМВ? Привыкли в жигулях и москвичах брак не замечать... Вопрос в том, что моя машина стоила мне больше 11 тыс. у.е., а это для меня не малые деньги, и я не хочу даже думать, что в новой машине нужно что-то доделывать. Так что, Вам уважаемый, нужно бороться с совдеповскими комплексами.

Огромное спасибо за совет"нужно бороться с совдеповскими комплексами."Буду бороться, но я не об этом. У меня тоже Ланос и я покупал его за 10 тысяч зеленых, но в кредит, и еще вложил в нее не мало ( бортовой компьютер, парктроник, СД рессивер ALPINE, Шины Goodyear и.т.д я уже не говорю о ковриках, чехлах, веровичках и другой мелочи) мое личное мнение какая бы не была у тебя машина, будь это Ланос или Порше- машину нельзя ругать ее нужно любить и она- машина ответит тебе взаимностью. А если она такая плохая то вопрос зачем покупал? Чтобы потом ругать на каждом шагу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-128720
Поділитись на інші сайти

Перепрошиваться на сервисе, думаю первыми получим прошивку мы на Столичке. Так что ждем, надеемся и верим)))) Перепрошивать будут ЭБУ, потому как есть какие то несогласования прошивки и норм евро 3.

А есть информация, как ведут себя Шевроланосы с Евро-3 при установке ГБО? Тоже чек загорается?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-129052
Поділитись на інші сайти

Пока ответа на этот вопрос нет, буду следить за происходящим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-129063
Поділитись на інші сайти

Перепрошиваться на сервисе, думаю первыми получим прошивку мы на Столичке. Так что ждем, надеемся и верим)))) Перепрошивать будут ЭБУ, потому как есть какие то несогласования прошивки и норм евро 3.

а что есть прошивки под ЭБУ сименс?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-129218
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Это проблема ПО. Которая уже решается.

Jemen и другие владельцы Ш.Ланоса, эту проблему уже решили или так и катаетесь с горящим ЧЕКом? /Укравто такое разрешает? :) /

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-131903
Поділитись на інші сайти

если ошибка "катализатора" то сервисники разводят руками и советуют кататься пока не будет ответа с Укравто.

Так что надо ждать.

У меня же была другая ошибка (при горящем ЧЕКе зависали обороты) - которая сбросилась - сейчас вроде все ок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-132012
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

У меня же была другая ошибка (при горящем ЧЕКе зависали обороты) - которая сбросилась - сейчас вроде все ок.

Така сама біда була. Погасив перший раз чек, відїхав від СТО 3км і чек знов загорівся. Знов був там в середу - сказали шо будуть міняти через 2 тижні каталізатор, мол, через нього всі біди людства. Поживемо побачимо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-137204
Поділитись на інші сайти

Еще такой маленький прикол - пока мы все дружно ездим с ЧЕКом загоревшемся от "нееф.раб.катализатора" там уже накапливаются и другие ошибки, которые мы невидим.

Я каждую неделю смотрю комп (потому как ЧЕК постоянно горит) так вот нарисовалась и ошибочка р1336 (про неё уже писалось) Вот так!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-137575
Поділитись на інші сайти

Привет всем. Такая же прблема и у меня горящий чек. Загорается где то раз в неделю.Машинке уже 6 недель чек гасил уже 5 раз- катализатор. А так машинкой доволен. А кто то менял себе катализатор? Помогло?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5502-t-150-aka-shevrolet-lanos/page/3/#findComment-137698
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.