Перейти до змісту

Печка не греет!!!!


Рекомендовані повідомлення

собрал печку-бомба!!!Заодно и проклеял всю панель строй-уплотнителем.(резиновым) получилось класс!!Причина была в том-что снизу крепления радиатора отвалилось ,да и сам радиатор немного засорился!Вся работа заняла 2дня(с учетом что разбирал первый раз)А если разобратся очень сложного ничего и нет!!Вполне реально с економить 450-600грн.(это на СТО)   :wink:  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-715488
Поділитись на інші сайти

сегодня заехал на сто "Иваныч", 400грн. и за 20 мин. ТАШКЕНТ!!! Без снятия торпеды, без вырезания отверстий, такое впечатление, что если-бы им завязали глаза все равно бы сделали. До этого куда не обращался все хотели снимать торпеду и просили от 600грн. + машина на целый день. Когда посмотрел на "карколомні пози" понял за что эти деньги и обрадовался, что сам не полез, в общем не знаю как на улице но в моей машине - лето. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-716388
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

сегодня заехал на сто "Иваныч", 400грн. и за 20 мин. ТАШКЕНТ!!! Без снятия торпеды, без вырезания отверстий, такое впечатление, что если-бы им завязали глаза все равно бы сделали. До этого куда не обращался все хотели снимать торпеду и просили от 600грн. + машина на целый день. Когда посмотрел на "карколомні пози" понял за что эти деньги и обрадовался, что сам не полез, в общем не знаю как на улице но в моей машине - лето. :)

А за что такие деньги, укрепление радиатора или замена? Я так думаю, что за 20 минут заменить радиатор невозможно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-724547
Поділитись на інші сайти

прошлую зиму намерзся вдоволь в машине поэтому перед началом этой решил что-то делать !)) был у официала просили 7 тыщ рублей за замену радиатора отопителя со снятием панели, так же подергали его за шланги сказали на месте стоит, плати мол бабки разберем а там видно будет ... вобщем снимал кожухи снизу, да действительно радиатор висит с немаленьким зазором , крепление лежит непонятно где ))) оторвать бы руки тому конструктору кто его так туда поставил, взял две пружины металлических от жигулевской печки, и все прекрасно закрепил, на все ушел день работы, теперь гораздо теплее в машине, единственный минус сломал нижний кожух печки, нужно было снимать кулису от коробки, но не стал заморачиваться, трещины проклеил шумкой !)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-725751
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Всем большое здравствуйте! Задам несколько вопросов- пожайлуста не смейтесь!!! Как и у всех в этой теме проблема с печкой. Так вот мои симптомы: 1.Вцелом греет слабовато. 2.На сторону пассажира воздух теплее чем в мою. Почитав все советы бывалых решил попробовать устранить самостоятельно. Вот после этого у меня и возникло несколько вопросов:

1. Нормальное положение радиатора печки горизонтальное или под углом примерно градусов в 45?

2. Какова технология промывки радиатора?

Заранее благодарен за лояльное отношение и содержательные ответы!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-734319
Поділитись на інші сайти

Подскажите, кто знает.

Печка при прогретом двигателе дует еле тепленьким воздухом.

Не пойму в чем дело,сразу говорю:

1. Не кран (проверял-от крайнего положения до крайнего до упора ходит )

2. Радиатор не забит (промывал р-ром лим.кислоты на всяк случай,да и пробег всего 19 т.)

3.Ну и конечно-же уровень охл. жидкости в норме

Конечно можно сдать в СТо на гарантии она, но как вспомню-маслосъемные колпачки меняли 2 недели, хочется самому сделать,если возможно.

Ни у кого такой проблемы не было? (Кстати ето моя первая тема на Вашем форуме)

Для начала попробуйте подергать за патрубки печки на задней стенке моторного отсека, если они болтаются то это отломано крепление радиатора печки в корпусе печки под торпедой. Для устранения проблемы нужно снять торпеду, открутить в корпусе печки винты которые находятся в нижней части корпуса печки ближе к салону, растянуть сколько получится корпус печки, изготовить с-обрасные защелки из железа и закрепить радиатор печки в нужном положении. А потом собать все в обратном порядке. Незабудьте снять руль перед тем как начинать разбирать торпеду, мой вам совет. И постарайтесь все это сделать до морозов ато стекла будут замарзать на ходу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-736171
Поділитись на інші сайти

Пост,на который Вы ответили,ТС создал ещё в 2007 году.Шо то он уже однозначно решил...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-736209
Поділитись на інші сайти

Всем большое здравствуйте! Задам несколько вопросов- пожайлуста не смейтесь!!! Как и у всех в этой теме проблема с печкой. Так вот мои симптомы: 1.Вцелом греет слабовато. 2.На сторону пассажира воздух теплее чем в мою. Почитав все советы бывалых решил попробовать устранить самостоятельно. Вот после этого у меня и возникло несколько вопросов:

1. Нормальное положение радиатора печки горизонтальное или под углом примерно градусов в 45?

2. Какова технология промывки радиатора?

Заранее благодарен за лояльное отношение и содержательные ответы!

У меня было тоже самое. решал все выходные. вылечил без снятия торпеды.

Что было:

Клипса которая держит радиатор печки прижатым в нужном положении отвалилась.

Из-за этого воздух шел не сквозь радиатор печки а огибал его, потому что радиатор "упал" вниз в корпус печки.

. 1 снимаем "бороду" - пласмасска из которой "торчит" рычаг КПП.

2. Снимаем нижнюю крышку печки - 3 винта, два ближе в салон, один к моторному щиту.

3. Снимаем корпус печки - 7 винтов. 5 из них видно, 2 спрятаны ближе к моторному щиту, их можно только нащупать.

4. Откручиваем 2 винта на 10 в моторном отсеке, по обе стороны от шлангов печки.

5. Отгибаем по максимуму нижнюю часть корпуса печки, видим сломанное крепление и упавший радиатор.

6. Радиатор фиксировал 2-мя "блошками"(используются для сборки конструкций под гипсокартон) блошками сверлим пластмасс и загоняем их в боковые ребра радиатора. Где-то выше в теме есть фото.

7. Все это дело собираем и Ташкент.

Для сборки разборки нужна маленькая трещетка и головка на 7, а также удлинитель на 3-4 см. без них никак.

Объяснил как мог, фото не делал.

Для любителей Камасутры самое оно)))) все позы испробовал пока делал)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-736240
Поділитись на інші сайти

И все таки...У тебя при дергании за шланги из моторного отсека свободный ход был?Чего то тарахтело?Интересуюсь потому,что у меня в этом плане - тишина,а печка из салона не грела так,как здесь рассказывают-что руку долго не удержишь!(антифриза достаточно,все шторы и тросы работают).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-736251
Поділитись на інші сайти

У меня из мот отсека все мертво, но сказать что ташкент при -10 не можно, может просто салон не успевает прогреться за 12 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-736325
Поділитись на інші сайти

В том-то и дело что за трубки дергал -мертво сидят! Раскрутил с салона все что можно - увидел радиатор, который наклонен вперед под углом примерно в 45 градусов (это его нормальное положение или как?) Плюс ко всему при нормально разогретом двигателе радиатор печки на половину холодный, а вторая половина еле теплая (деление ровно вдоль по оси машины) Отсюда и вывод, что он забит, и вопрос -как его прочистить!!! А по поводу камасутры - правда 100%ая.

Змінено користувачем anod1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-736583
Поділитись на інші сайти

У меня из мот отсека все мертво, но сказать что ташкент при -10 не можно, может просто салон не успевает прогреться за 12 км.

Скорее всего у меня такая же беда,помногу ездить не получается :rolleyes:

и вопрос -как его прочистить!!!

Как почистить...Сливать антифриз,промывать хорошим давлением...Но не факт,что исправит ситуацию надолго.Может, и менять прийдется.

Змінено користувачем wincor
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-736928
Поділитись на інші сайти

Не дождавшись советов сделал все сам! О чудо - все получилось - промыв нормально систему охлаждения я стал обладателем самой теплой печки!!!.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-738494
Поділитись на інші сайти

Не дождавшись советов сделал все сам! О чудо - все получилось - промыв нормально систему охлаждения я стал обладателем самой теплой печки!!!.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-738497
Поділитись на інші сайти

промыв нормально систему охлаждения я стал обладателем самой теплой печки!!!.

Поделился бы опытом :pinkglass:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-738577
Поділитись на інші сайти

И правду, скажите если патрубки намертво из мот.отсека то радиатор может быть под наклоном соскочившим с клипсы этой или это не возможно? И скажите как проверить до конца ли открыт регулятор подачи теплого воздуха, может как то с мот.отсека можно докрутить. Просто читал, что у человека радиатор в порядке, промывал и т.д после заметил, что при том что регулятор (на климате )откручен из салона до конца ,оказалось что сам тросик до конца не открывал, он рукой( вот где уже не помню типа краника где-то) приоткрывал и шел реально горячий воздух, и ему пришлось переделывать на торпеде регулятор чтобы мог дооткрывать.

Подскажите где (как)попробовать ход тросика может не дооткрывает

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-738700
Поділитись на інші сайти

И правду, скажите если патрубки намертво из мот.отсека то радиатор может быть под наклоном соскочившим с клипсы этой или это не возможно? И скажите как проверить до конца ли открыт регулятор подачи теплого воздуха, может как то с мот.отсека можно докрутить. Просто читал, что у человека радиатор в порядке, промывал и т.д после заметил, что при том что регулятор (на климате )откручен из салона до конца ,оказалось что сам тросик до конца не открывал, он рукой( вот где уже не помню типа краника где-то) приоткрывал и шел реально горячий воздух, и ему пришлось переделывать на торпеде регулятор чтобы мог дооткрывать.

Подскажите где (как)попробовать ход тросика может не дооткрывает

Тросик переключателя направлений находится под панелью со стороны водителя, под бородой (там еще такая белая штука типа округленная). Тросик температуры находится примерно там же но со стороны пассажира (темный рычажок). Тросик заслонки улица-салон за бардачком.

Засовываешь голову под панель, светишь фонариком, крутишь ручки и наблюдаешь что двигается. Вторые стороны тросика находятся на блоке управления печкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-739339
Поділитись на інші сайти

337   0

Добрый всем день! Одноклубники прошу всех о помощи! Приблезительно 4 месяца назад печка начала плохо греть, 1 месяц назад стравил воздух- неделя была комфортная, потом обратно холодно!!! По чуть чуть уходит антифриз(потоков нигде нет), при открытии бачка с антифризом выходит достаточное количество воздуха(может на крышке клапан не работает?), через 40 минут езды(а также игрой с заслонкой салон-улица) начинает дуть теплый воздух(приблизительно 40-45 градусов)! Одноклубники подскажите пожалуйста в чем беда, может антифриз поменять??? Патрубки все горячие, а также если открыть крышку бачка и дать поработать 5 минут становится горячее. Заранее Всем благодарен!!!:bravo::bravo::bravo:

Змінено користувачем Сергей Калибан
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-741380
Поділитись на інші сайти

Ёк макарёк.....и я сегодня замерз пока доехал до работы. Воздух еле еле теплый. Патрубки дергал - ничего не болтается <_< Уровень тосола - по средине <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-742625
Поділитись на інші сайти

Добрый всем день! Одноклубники прошу всех о помощи! Приблезительно 4 месяца назад печка начала плохо греть, 1 месяц назад стравил воздух- неделя была комфортная, потом обратно холодно!!! По чуть чуть уходит антифриз(потоков нигде нет), при открытии бачка с антифризом выходит достаточное количество воздуха(может на крышке клапан не работает?), через 40 минут езды(а также игрой с заслонкой салон-улица) начинает дуть теплый воздух(приблизительно 40-45 градусов)! Одноклубники подскажите пожалуйста в чем беда, может антифриз поменять??? Патрубки все горячие, а также если открыть крышку бачка и дать поработать 5 минут становится горячее.  Заранее Всем благодарен!!!:bravo::bravo::bravo:

Похоже, что клапан на крышке не работает и тосол выдавливает через шланги или в другом месте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-742725
Поділитись на інші сайти

337   0

Добрый всем день! Одноклубники прошу всех о помощи! Приблезительно 4 месяца назад печка начала плохо греть, 1 месяц назад стравил воздух- неделя была комфортная, потом обратно холодно!!! По чуть чуть уходит антифриз(потоков нигде нет), при открытии бачка с антифризом выходит достаточное количество воздуха(может на крышке клапан не работает?), через 40 минут езды(а также игрой с заслонкой салон-улица) начинает дуть теплый воздух(приблизительно 40-45 градусов)! Одноклубники подскажите пожалуйста в чем беда, может антифриз поменять??? Патрубки все горячие, а также если открыть крышку бачка и дать поработать 5 минут становится горячее. Заранее Всем благодарен!!!:bravo::bravo::bravo:

Похоже, что клапан на крышке не работает и тосол выдавливает через шланги или в другом месте.

Спасибо большое! Самое интересное что нигде не течет, но вот один из шлангов который идет в розшырительный бачек горячий а другой ледяной, а также ледяной шланг который подходит к инжектору Что ето!?!?!? Заранее благодаоен!!!:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-743069
Поділитись на інші сайти

Возможно и не очень в тему но...

При установке переключателя двигателя вентилятора в положении "4". Вентилятор не включается. Что можно сделать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-743252
Поділитись на інші сайти

Возможно и не очень в тему но...

При установке переключателя двигателя вентилятора в положении "4". Вентилятор не включается. Что можно сделать?

Проверить реле и предохранитель...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-743253
Поділитись на інші сайти

предохранитель в норме проверил все (не зная какой отвечает за что, потом на крышке уже увидел расшифровку):rolleyes:

Ну а где находится реле?

Змінено користувачем fixsa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/8/#findComment-743257
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.