Перейти до змісту

Печка не греет!!!!


Рекомендовані повідомлення

1,1 тис   23

А радиатор снимал без снятия торпеды?  болты кожуха получилось выкрутить закрутить  без облома пластмассы?

Да, торпеду не снимал. Болты открутил нормально, использовал маленький накидной ключик (вроде на 7) и отвертку с пружиной. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2033457
Поділитись на інші сайти

Так а как у меня могло получиться, что патрубок справа (со стороны расширительного) горячее?

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2033520
Поділитись на інші сайти

Промой всю систему, если не поможет, тогда ищи причину в чем-то другом. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2033770
Поділитись на інші сайти

В пятницу по приезде домой еще раз ощупывал шланги... За метров 200 до дома печку выключил, приехал, остановился, открыл капот (двиг работает) и щупаю - видимо я ошибался на счет более горячего со стороны бачка, со стороны ВФ шланг чуть холоднее было, а спустя минуту работы оба шланга были одинаковой темп-ры и обжигало руку за 1-2 сек. Сделаю при случае третий контрольный замер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2034109
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Поменял радиатор на новый, теперь печку не узнать. Стрелка температуры только оторвалась от ограничителя, а воздух уже тепленький. Старый радиатор был очень забит, циркулировал только участок от трубки до трубки, вся основная часть не работала.

 

Трубку слива конденсата отпилил полотном от ножовки, кондиционера нет, поэтому даже не восстанавливал, там можно в пластике нарезать резьбу и сделать разъемную трубочку.

Кто будет снимать - пилите.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2038208
Поділитись на інші сайти

Есть такая картинка. Может кто знает из какой книги она выдрана?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2040230
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Несколько дней назад поставил на свой МеМЗ 317 (1.4) термостат на 92С. Дрыгатель стал заметно быстрее прогреваться, печка просто "агонь". Но... При хорошо прогретом дрыгателе стала гореть лампа масла на холостом ходу  :shock: . Пробег 85 тыщь, масло с новья хадо 10W 40. Ну думаю пипец... Решилось небольшой модификацией редукционного клапана на маслонасосе (подложил шайбу под пружину около 2-3мм и пару раз стукнул по шарику молотком через наставку). Ясно, что причиной стало более жидкое масло при более высокой температуре. Но теперь думаю, то-ли изначальное качество сборки и исполнения масло насоса подвело,то-ли всё же масло не подходит. Просто если это масло насос, то представьте, я все 85 тыщь ездил с непрогретым маслом...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2042718
Поділитись на інші сайти

ХЗ,катаюсь на высоком термостате уже несколько лет!Марку масле не менял.Стало только теплее!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2042757
Поділитись на інші сайти

Да тут дело не столько в термостате и даже как оказалось не в масле. Дело в абсолютно топорной сборке мелитопольских моторов. В том,что я 85 тысяч км ездил с не прогретым маслом и скорее всего присутствовало маслянное голодание. Просто только установив термостат погорячее эти бока проявили себя. Мой вывод один. Родной на 83С это полная туфта и дрыгатель всегда не прогрет. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2042819
Поділитись на інші сайти

Эт точно,если печка забита,то никакой термостат не поможет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2042831
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Так рєбятки всим привіт! Я у Вас вперше, але думаю трішки побуду!, а тепер по темі, я коли стикнувся з холодним повітрям з печки в свому ланосі, думав це у мене проблеми, а як оказалось це глобальна проблема ланосів. Перепробував багато чого і форум читав і інтернет перерив, попробував різні варіанти враховуючи те, що сам далеко не дурак не помагало нічого, але вихід є і я з Вами поділюсь! Все дуже просто йдете в авто магазин купляєте електромотор печки від Газелі, 1.2 метри шланга діаметр на 16 і 4ри хамутіка. Моторчик я поставив на обратку з радіатора пєчки і розмістив його біля АКБ, провода підключив до зажиганія і все!!! Ціна питання 510грн, 30хв роботи і купа щастя, в машині тепер як в сауні))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2051841
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а если радиатор печки забит или термостат заклинит по большёму кругу,поможет моторчик от Газели? :hmmm:


Дякую...

Змінено користувачем james
убрал цитату
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2051842
Поділитись на інші сайти

Якщо радіатор забитий напевно стоїть його промить або замінить, а термостат в мене не працює ганяє по великому кругу, пока лєньки мінять, тому просто затулив радіатора))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2051851
Поділитись на інші сайти

Замена термостат не спасёт от холодного воздуха с печки, даже если взять радиатор печки подача толще, а обратка тонше как по мне это не правильно подача большая, а уходить тосол не успевает, это сугубо моя версия!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2052525
Поділитись на інші сайти

Добрый день.

Есть проблема: плохо греет печка на максимуме...

 

Вентилятор работает хорошо.

В положении max дует еле теплый воздух из центральных сопел, из боковых практически холодный.

Авто прогрето до рабочей температуры, стрелка практически  горизонтально.

Все патрубки горячие, но руку держать можно. Подводящий к печке патрубок и отводящий такой же температуры как и патрубки к основному радиатору.

Дергал за патрубки к печке - не шатаются, стуков нет. 

Открутил панель управления печкой - тросики нормальные, не обломаны, на переключатели реагируют хорошо.

В положении забора воздуха из салона вентилятор крутит значительно быстрее чем в положении забора воздуха из вне, но на температуру воздуха не влияет. 

 

Есть варианты в чем проблема и как лечить?

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2053907
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   23

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Очень похоже на забитый радиатор отопителя. Какой пробег авто, меняли ОЖ или нет? Положение заслонки "снаружи с салона" на скорость вращения вентилятора не влияет. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2054339
Поділитись на інші сайти

пробег 84 тыс., авто 2007 года

Охлаждайку менял 3 тыс назад при замене ГРМ 

 

Если бы был забыт радиатор, тогда выходной патрубок был бы холодней входного, не так ли? 

 

Скорость вентилятора на слух очень отличается, может ему что-то мешает? Но это не главное. Главное решить проблему с температурой. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2054619
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, теоретически при не забитом радиаторе выходной патрубок был бы холоднее, т.к. ОЖ проходя через соты радиатора отдавала бы тепло, повышая температуру в салоне. Если патрубки одинаковые по температуре, то скорее всего либо забит радиатор, либо кирдык перегородке в радиаторе. ОЖ судя по всему циркулирует между входом и выходом, а в сам радиатор не попадает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2054649
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   23

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Золотые слова, "Юрий Венедиктович" 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2055111
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Опять беда с печкой на улице -13 в салоне еле тёплый воздух,радиатор не болтаеться патрубки один кипяток второй ели тёплый вроде все норма вот только куда обдув в ноги чувствую тёплый и холодный воздух идёт может заслонка тупо пропускать холодный воздух? Хотя я её прклеивал пару лет назад может отвалилась беда какая то хотя скоро плюс но тем не менее а щас туда лезь как то харит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2058973
Поділитись на інші сайти

Не знаю как это реализовать на 1.5,но на Сенсе очень помогает шайба с отверстием 10мм препятствующая циркуляции в малом круге,(ставится  в патрубок сверху термостата) вследствие жидкость стремится туда куда ей идти легче-в радиатор печки .Почерпнул на Таврофоруме,и лично проверил-работает,в купе с традиционными методами-шторка на радиатор плюс войлок на двигатель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2058976
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,шторка на зиму, это норм!,  использую сам, войлок считаю лишним.

Я так понимаю, что шайба  тоже только зимний вариант, летом из-за нее может быть перегрев?.. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2058987
Поділитись на інші сайти

Не думаю что будет перегрев-обосную,шайба просто замедляет движение ОЖ по малому кругу,жидкость там есть просто движется медленнее,а в сторону печки быстрее.Как только термостат открывает большой круг-никакого препятствия нет-все работает в штатном режиме-через радиатор и в рубашку охлаждения цилиндров.Просто печка работает, принудительно,лучше.Как будто туда поставили моторчик.Считаю это красивым инженерным решением.
Войлок на двигатель нормальным людям может и не нужен-но таксистам необходим,не так остывает двигатель в прерванных поездках.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2058995
Поділитись на інші сайти

спасибо! найду старый термос, промерю какую шайбу туда надо притулить, что бы не провалилась (глубоко :hehe: ), а внутреннее отверстие, можно и подогнать до 10 мм.  если бы знал, сделал бы на месяц раньше (ОЖ менял вместе с апгрейдом ГБО)

Змінено користувачем DSG
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2058999
Поділитись на інші сайти

Не знаю как это реализовать на 1.5,но на Сенсе очень помогает шайба с отверстием 10мм препятствующая циркуляции в малом круге,(ставится  в патрубок сверху термостата) вследствие жидкость стремится туда куда ей идти легче-в радиатор печки

 

 

Тобто шайбу треба ставити сюди?

Яка у вас товщина її?

Вже довго так їздите, проблем ніяких не має?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/52/#findComment-2059039
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.