Перейти до змісту

Печка не греет!!!!


Рекомендовані повідомлення

Стоп. Давайте по порядку. Вот стоите вы на месте с хорошо прогретым двиглом, обороты холостые, а печка на вас то гарячим то холодным???   Или же она то работает то нет на трассе. Если второе, то похоже дейстивительно на термостат, мотор остывает. А стрелка температуры в ланосах стоит как вкопанная от 60 до 95 гте-то

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1922866
Поділитись на інші сайти

Обратки в разширительном бачке не забиты.проверял.Я думаю .а не могут разслоится внутри шланги которые идут к печке?

 

Подскажите как слить антифриз с наименшими потерями?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1922869
Поділитись на інші сайти

Стоп. Давайте по порядку. Вот стоите вы на месте с хорошо прогретым двиглом, обороты холостые, а печка на вас то гарячим то холодным???   Или же она то работает то нет на трассе. Если второе, то похоже дейстивительно на термостат, мотор остывает. А стрелка температуры в ланосах стоит как вкопанная от 60 до 95 гте-то

На трассе.Но входящий патрубок на печку горячий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1922871
Поділитись на інші сайти

На руку и 60 и 90 градусов не удержишь - горячо, а 60 печке мало. Закройте радиатор картонкой. Прогрейте хорошенько двигло на месте укутав его, проверьте как греет печка и возможно вы убедитесь что нужно менять термостат.  Как проверить термостат не снимая знаете? Думаю это он виноват.

Змінено користувачем xxxmatadorxxx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1922873
Поділитись на інші сайти

Помогите советом.Стала плохо работать печка.Разобрал печку,поменял радиатор отопителя был забитый.Все крепления целые.После замены вроде печка стала работать,но на трасе при 110км/ч пошел холодный воздух попробывал подходящие к печке шланги одна входящая горячая выходящая холодная после замены радиатора проехал 150км но немог же етот радиатор так быстро загрязнится.еще на небольших оборотах двигателя дует теплым.Антифриз менял не давно HEPU.уровень антифриза норма.Щтоделать,куда смотреть?

Cними крышку расширительного бачка и проедся без нее пускай развоздушится система

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1922878
Поділитись на інші сайти

Слежу за темой, самому интересно мнение знающих.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1922895
Поділитись на інші сайти

Это термостат.

У меня такое было - когда переделал СО на ланос 1.4 с заменой термостата, то новый термостат открывался очень рано, и как раз было такая ситуация - на месте печка греет, а вот в движении начинала дуть еле теплым. Температура ОЖ в это время опускалась до 75-78 С. При этом стрелка на приборке стояла как положено. Она там и будет стоять от 75 до 100 С как вкопанная.

Ну или как вариант все таки в системе воздух, уже выше подсказали - нужно полностью прогреть двигатель с открытой крышкой бачка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1922912
Поділитись на інші сайти

Выгнать пробку - задрать повыше левую переднюю часть авто и, подгазовывая, "жмакать шланги" (толстые) при снятой крышке расш. бачка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1922913
Поділитись на інші сайти

-

Термостат отношения к печке не имеет никакого.

По существу скорее всего спал тросик с регулятора холод тепло. Тем самым перекрыт краник перед печкой, вот и почему входящий шланг горячий а исходящий холодный....

:hiihii: О каком  кранике речь??? У ЛАНОСА-СЕНСА  нет!!! никаких краников..Изучай устройство автомобиля.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1922914
Поділитись на інші сайти

Краник это я образно, я имел ввиду заслонку которая холод тепло регулирует, просто человек менял радиатор печки, тем самым снимал торпеду, тем самым мог не одеть в блоке климата трос...... как то так...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1923025
Поділитись на інші сайти

у меня была похожая проблема. и доп насос ставил газелевский для увеличения циркуляции ОХ ( который к слову потек через неделю использования). в Итоге пока чуть-чуть потеплело, насыпал лимонки в систему и залил водой, предворительно слив тасол естественно, поездил день- это где то км100-150, потом слил эту всю грязюку и подул с компрессору в систему. залил назад тосол до уровня и теперь езжу наслаждаюсь теплом. при минус 20 не африка конечно, но все же ездить можно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1923044
Поділитись на інші сайти

Попробую поменять термостат.В магазине есть два вида один фирмы АТ с уплотнительным кольцом а другой кажется Winer но без кольца ,какой брать? Старое кольцо можна оставить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1924026
Поділитись на інші сайти

AT не брать - Китай!

Vernet хороший если не подделка.... а что других нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1924083
Поділитись на інші сайти

Других к сожелению нет.А что насчет уплотнительного кольца только новое?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1924197
Поділитись на інші сайти

Скажем так - очень желательно новое.

Но если старое в хорошем состоянии - можно оставить и его.

Вообще может стоит по другим магазинам посмотреть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1924205
Поділитись на інші сайти

Что означает на термостате маркировка 87/102

темп. начала открытия / темп. полного открытия

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1924240
Поділитись на інші сайти

Двигатель не перегреется с таким термостатом летом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1924245
Поділитись на інші сайти

Двигатель не перегреется с таким термостатом летом?

И с 92-м началом открытия не перегревается (катаюсь 2 или 3 сезона). В пробках/тянучках конечно карлсон включается часто, но отрабатывает по температуре быстро и чётко. Наша СО если всё исправно нормально работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1924463
Поділитись на інші сайти

Сьогодні їздив машиною на відстань близько 150км. і був вшоці від своєї пічки.( При їзді по місці все було ок! ) Коли включив обдув на вікно то дуло зі сторони водія холодним, а зі сторони пасажира теплим(но не гарячим) Переключив на обдув салона пішов теплий воздух. При швидкості біля 100км/год взагалі починав дути холодний воздух(причому радіатор затуляний, температура води в нормі,радіатор пічки новий і добре закріплений, тосол на мах.) Заслонка потоку воздуха була посередині щоб не потіли вікна, швидкість на 2. Підкажіть що це за глюк і як з ним боротися??? Буду вдячний за допомогу!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1926828
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, аналогичная беда началась этой зимой. Из советов - сегодня попробую снять фильтр салона, понаблюдаю. Если не поможет - по весне буду снимать радиатор печки и чистить химией.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1926861
Поділитись на інші сайти

Mein Kampf за 5 град. ОЖ.
У меня поляк 1.5, база с ГБО. Эксплуатация - короткие не частые поездки по городу, трафик у нас умеренный, пробок нет, иногда тянучки.С момента покупки Ланос теплотой меня не радовал, да еще в моем режиме не успевал нагреться до следующей остановки. Итак, начитавшись на форумах о причинах плохой работы печки и недогрева двигателя, вследствии чего мы имеем прохладные салоны, повышенный износ двигателя и повышенный расход, я решился на эту переделку.Решил сделать все по возможности комплексно.Снял торпеду, закрепил и промыл радиатор, проклеил заслонку печки.В моем случае радиатор был на месте, крепления целые.Подсос холодного воздуха через неплотное прилегание заслонок присутствовал.Жалею, что не утеплил короб печки, возможности не было.Фоток по разборке торпеды и печки не делал, работал в гараже, построенном при совдепии, пролезть через двери было с трудом.Также была переделана система охлаждения.Поменял тройник, который на шланге входа ОЖ на "прямой", поменял местами вход шланга обратки печки с расширительным бачком.Длиннющий П - образный шланг обратки печки был заменен шлангом от расширительного бачка с тройником выхода обогрева редуктора.Были установлены два термоса - один Behr TX 1 92D на шланге входа в радиатор, второй 87гр на выходном.Соединил корпус второго термоса с шлангом входа радиатора через тройник для его (термоса) омывания.
Немножко офтопа, ну как без него)Про покупку термосов отдельная история.Пусть простят меня менегеры с existа, но три! заказанных мною Vernetа под мои требования не подходили из-за брака.С Behr-ом - любовь с первого взгляда.Во время праздников я решил поставить второй термос и нужно было выточить элементарный тройник 33х10 из нержавеющего материала.В моем городе когда-то были машиностроительные заводы, а токарные станки были почти в каждом квартале (нужно просто было знать где).В каждом доме или гараже был свой дядя Вася, который за умеренную, стабильную цену был готов сделать все, что требует ваша фантазия: от гайки до пистолета.В юности гонял на Явах, из-за дефицита поршней, мне делали перегильзовку цилиндров под старые, точили шестерни коробки.Все работало отлично.После станки были порезаны,сделать какую-то ерунду стало проблематично.Так вот о тройнике.Нашел на комун. предприятии матерого токаря Станиславовича (ему 72 года и дай Бог ему еще столько же), с которым был в тяжелых муках изготовлен вышесказанный тройник + пару заглушек шлангов + заглушка с отв.1мм из нержавейки.Из-за отсуствия нормального сварного, соединили трубки тройника пайкой.Станиславович, вытерпев мое занудство, себя не обидел, сумму назвал как таксист во время праздников.Я заплатил ему, только не за то, что он сделал, а за то, что он такой есть.
По результатам. В моей машине борт компа нет пока. Все ощущения тактильные. Печка греет хорошо, примерно как в новых авто (не Ланос).Прогревается мотор в 4 раза лучше (по реакции стрелки и пробегу).Возможно мне показалось, но и охлаждается теперь хуже.Проехал около 60км.по городу, выезжал на трассу, ускорялся до 120. Карлсон включился один раз. Дурить датчик или вынимать реле карлсонов 1 скорости пока нет необходимости.По расходу пока не скажу, проехал мало и задулся на ОККО таким газом, что пришлось перенастроить редуктор.
В целом всем доволен.Благодарю всех за ценную инфу.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1927865
Поділитись на інші сайти

Це ж треба таке вигадати)))  :spyglass:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1927919
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,и я того же мнения. Интересно как оно будет когда на улице +30 будет :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/48/#findComment-1927955
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.