Перейти до змісту

Печка не греет!!!!


Рекомендовані повідомлення

Где то неделю назад "упал радиатор печки". 

А как узнали, что он упал? Или почуствовали?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1877527
Поділитись на інші сайти

Дул еле-еле теплым.

А когда я пошатал  радиатор отопителя за патрубки со стороны двигателя,все вопросы отпали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1877534
Поділитись на інші сайти

Дул еле-еле теплым.

А когда я пошатал  радиатор отопителя за патрубки со стороны двигателя,все вопросы отпали.

 

они сильно болтались?? а то я боюсь сильно их дергать....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1877598
Поділитись на інші сайти

они сильно болтались??

 

Сильно.Вместе с радиатором

Если крепление на месте,ничего болтаться не должно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1877662
Поділитись на інші сайти

 через сколько тепло идёт?

Сегодня утром тепло пошло через 8 минут после запуска.

Кстати,газ включился через 5 минут после запуска.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1877872
Поділитись на інші сайти

Сегодня утром тепло пошло через 8 минут после запуска.

Кстати,газ включился через 5 минут после запуска.

а БК случайно не стоит? интересно какая температура воздуха поступает в салон, при полном прогреве двигателя

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1877878
Поділитись на інші сайти

БК нет.

померил у себя,  максимальная 62 или 64 градуса на втором положении вентилятора печки, на днях хочу помыть СО посмотрю сколько будет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1877900
Поділитись на інші сайти

Где то неделю назад "упал радиатор печки". Сегодня был на СТО,где за1.5 часа и 150 грн.,его поставили на место.

Снизу открутив распределитель потоков к ногам,и частично открутив нижнюю часть корпуса,достали скобу с кусочком пластмассы. После этого была изготовлена и установлена другая скоба. После этого вся пластмасса была возвращена на место(по времени-выкуренная сигарета). Пробный запуск.Тепло пошло(не по-детски). Дождемся холодов,чтобы протестировать.

Я доволен. :D

Хорошие у вас цены! У меня недавно за такое дело 350грн взяли + 3 часа торчал на сто. Скобу не делали, а все аккуратно прикрутили тросиком. Не знаю, хорошо ли так...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1877980
Поділитись на інші сайти

померил у себя,  максимальная 62 или 64 градуса на втором положении вентилятора печки, на днях хочу помыть СО посмотрю сколько будет

Интересно,сколько градусов будет после промывки?

 

Хорошие у вас цены! У меня недавно за такое дело 350грн взяли + 3 часа торчал на сто. Скобу не делали, а все аккуратно прикрутили тросиком. Не знаю, хорошо ли так...

Цены у нас разные. Созванивался с другим СТО,там просили на 100 грн больше. А чем крепить,мне кажется,без разницы,главное чтобы у мастеров были руки не кривые.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1877993
Поділитись на інші сайти

Привет всем. Много прочитал. И вывод мой в моем случае мало здесь описан. Машина 98 года поляк ланос, 1.5 , не греет . Шланги дергал-мертво,температура их одинаково горячие. Но я заметил что ОЖ нагревается не достаточно горячо. Стрелка ходит в районе первой полоски +-2мм. Короче нужен термостат который открыватся будет при ~90°. Снимать старый мне в лом, так я думаю подобрать термостат по внутриннему диаметру патрубка входа в главный радиатор с перепускным маленьким отверстием. затусовать его туда и пусть стоит два. Роботы 5 мин. шас мою систему езжу на воде,ищу подходящий термостат. Еще на зиму, так как езжу на роботу не далеко хочу заколхозить гофру для отбора теплого воздуха на печку от колектора например впускного или выпускного. Тоже делов 15 мин. На весну снимать естественно. гофру уже купил.Вот такой я ленивый и жадный. Отговорите , может че не так соображаю! Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1878526
Поділитись на інші сайти

Привет всем. Много прочитал. И вывод мой в моем случае мало здесь описан. Машина 98 года поляк ланос, 1.5 , не греет . Шланги дергал-мертво,температура их одинаково горячие. Но я заметил что ОЖ нагревается не достаточно горячо. Стрелка ходит в районе первой полоски +-2мм. Короче нужен термостат который открыватся будет при ~90°. Снимать старый мне в лом, так я думаю подобрать термостат по внутриннему диаметру патрубка входа в главный радиатор с перепускным маленьким отверстием. затусовать его туда и пусть стоит два. Роботы 5 мин. шас мою систему езжу на воде,ищу подходящий термостат. Еще на зиму, так как езжу на роботу не далеко хочу заколхозить гофру для отбора теплого воздуха на печку от колектора например впускного или выпускного. Тоже делов 15 мин. На весну снимать естественно. гофру уже купил.Вот такой я ленивый и жадный. Отговорите , может че не так соображаю! Спасибо!

Думаю выносной термостат(корпус),сам термостат,патрубки,работа по установке всего этого,выйдут дороже и дольше чем заменить родной(к стати есть на 87 и 92 градуса термостаты в продаже).Заменить родной даже на СЕ-шке делов на час с перекуром.

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1878828
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Доброго всем времени суток.

Прочитать всю тему не осилил, так что просто расскажу свою историю.

Все началось тривиально - печка перестала греть. Поскольку приближается зима, решил, что это не ком иль фо: при -15 можно случайно и стекла не оттопить.

Диагноз был поставлен в течении 30 секунд - подергал за патрубки в силовом отсеке, печка, падла, раскрепилась.

Деваться некуда, надо разбирать. Проблема первая - выкручивание болта, который держит крышку коробки радиатора печки (далее для простоты - просто радиатор) между этой самой крышкой и стенкой силового отсека. Пришлось ехать на Перова. За 35 наших тугриков была куплена насадка на 7 и загнутый четырехгранник под эту саму насадку. Длинна короткой части четырехгранника - около 2 см.

А далее с этим мега девайсом и обыкновенной крестовой отверткой все откручивалось, хотя не скажу что это было легко.

Еще пару нюансов. Снял кришку, которая распределяет поток воздуха на ноги. Накладку на тунеле (ну там где рычаг кпп), таки да, лучше снять. Открутил бардачок и кусок торпедо, который под рулем (так больше сета и голову легче просовывать).

Проблема вторая. Все писали, что после перечисленных ниже действий крышка радиатора опустится на сантиметров 10-15. Нифига (по крайней мере в моем случае)! У меня там проходит шлейф электоропроводки, так что крышку я смог опустить более-менее только со строны водителя (при этом саму крышку пришлось перекосить в сторону водителя, но о последствиях этого ниже). Со стороны пассажира она опустилась не больше чем на 5-7 см.

И вот он - раскрепившийся радиатор. Проблема стандартая - отламалась пластмаска, за которую крепилось крепление радиатора (само крепление лежит в машине в качестве трофея).

Минут 15 понадобилось, чтобы придумать как жить дальше. Было решено тупо подпереть радиатор. Взял кусок шланга (армированный, ранее использовал для замены подводящего патрубка печки) длинной около 37 мм (хотя чувствую, что можно было взять мм 40-45). Проделал в этом шланге два отверстия, протянул медную проволоку в оплетке, проделал два отверстия в крышке радиатора (по диаметру шланга) и закрепил эту приблуду таким образом, что бы она подпирала радиатор как раз на месте стыка крышки радатора и его сот (сделано с целью, чтоб этот кусок шланга не провалился).

И вот тут началось самое интересное. Крышка радиатора не хотела становитсья на место именно возле перегородки силового отсека. Причина - то что я писал выше: я перекосил крышку в сторону водителя и она выскочила из пазов, по этому низ крышки не становиля на место.

Минут через 40 секса я таки нашел решение. Просунул длинную отвертку между педалью газа и стенкой силового отсека, так чтоб она входила в крышку радиатора и потянул на себя, пока эта приблуда не стала на свое место. Словом, все получилось и закрепилось.

Итог:

1: Три с половиной часа убитого времени, но печка - огонь, плюс сэкономленные деньги в немалом количестве.

2. Разработчику блока отопления ланос/сенс - чтоб ты горел в аду :veryangry:

3. Весь организм уже второй день болит так, что человек из п.2 - гори в аду дважды.

4. Второй раз я повторю такой фокус только на своей машине, или за умеренное количество пива на чужой при условии: инструменты и советы мои, ползаете вы.

P.S. Если кто 30.10.14 на стоянке возле Ашана (Петровка) видел придурка, котрый на коленках ползал возле Сенса, то это был ваш покорный слуга.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1896637
Поділитись на інші сайти

На днях приехало сразу две машины с подобным траблом,в перврой(Мемз 317-он же недоланоспересенс 1.4)радиатор мертво закреплен,но дует теплым-вердикт забит радиатор печки-входящий патрубок горячий,выходящий еле теплый на прогретой машине(хозяин решил промывать систему,печку не делал),во второй радиатор оторван(Ланос 1.5 база поляк 08года из-под такси),уже был разобран воздуховод,разломаны напрвляющие воздуха.Снятие торпеды,склейка воздуховодов,сборка торпеды,продувка радиатора,обнаружен потекший саксофон на патрубке выхода из печки,замена саксофона-результат на непрогретой машине уже идет горячий воздух,на прогретой вообще ташкент.Призамене саксофона обратил внимание на пластик-очень мягкий и рыхлый-видимо китай,по сравнению с оригиналом качество литья и количество облоя в отверсиях просто :sliv:

По времени ушло 5 часов(с ожиданием доставки зч).

Всем удачных ремонтов!

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1896679
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Вопрос по температуре ОЖ с термостатом на 92: какую температуру показывает БК?

 

Дело в том что у меня стоит термостат с металлическим корпусом и есть подозрение что это уже заменённый на 92.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

По БК температура выше 86 не поднимается (в городе), дойдя до 86 через какое-то время падает до 84 и скачкообразно держится плюс-минус.
 

Где-то тут или на российском форуме вычитал фразу что температура ОЖ будет градусов на 5 ниже чем температура открытия термостата. Вот смотрю на 84 + 5 = 89, учитывая возможную погрешность ... не на 92 ли градуса он? Если чего ламерское спросил, извиняйте - не ферштейн в механике  :blink:

Змінено користувачем UR6LAD
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1905188
Поділитись на інші сайти

нужно и мне подергать патрубки

стал дуть теплый

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1906878
Поділитись на інші сайти

нужно и мне подергать патрубки

стал дуть теплый

Подёргал?Теперь каким дует?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1907014
Поділитись на інші сайти

У меня на прошлой машине Ланос 1,4 печка не грела из-за поломки крепления. Упал радиатор и все. На СТО обошлось 270 гривен, 3 часа работы и вопрос был решен.

Теперь купил поляка 1,5 с малым пробегом всего 26000 и столкнулся с такой же проблемой. Поехал на то же СТО ДЭУ к тому же мастеру, но в этом случае печка оказалась на месте. Тогда я попросил проверить трос переключения холод/тепло. Мастер разобрал со стороны бардачка, посмотрел и сказал что здесь все тоже в порядке. Потом он слил антифриз, промыл систему охлаждения и продул ее с помощью Керхера. Залили антифриз, стравили воздушную пробку, завели- эффекта ноль целых х. десятых.

Мастер предположил, что неправильно работает термостат при том, что патрубки на печку и с печки одинаково горячие. Типа, печка завязана на большой круг, и если термостат глючит то все время гоняет ОЖ по большому кругу,может быть это влияет.

Я заехал на другое СТО, посоветовался по поводу термостата- мне выразили сомнения что это поможет но согласились поменять термостат. 420 гривен, работа +с термостатом, эффекта -ноль целых ху. десятых. Заметили на снятом термостате какую-то грязь мелкой фракции типа притирочной пасты или герметика, достаточно много. Есть предположение, что эта хрень частично забила соты радиатора печки и это может быть причиной. Вот сейчас сижу и думаю- ехать менять радиатор печки или попытаться сначала его прочистить химией. Не лимонной кислотой конечно, нормальной типа Маннол или Хайгир.

Да ведь и это еще не факт что печка заработает нормально. Специально скачал и распечатал алгоритм проверки всех возможных неисправностей печки. Поеду на СТО ДЭУ и покажу тому же мастеру, еще раз все обсудим и только потом буду что-то покупать. Отпишусь по финалу, но хочу добить до конца.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1907568
Поділитись на інші сайти

Я б радив лимонною кислотою спробувати промити систему.

У себе так промивав 2 рази, пічка рідна, гріє нормально. тьфу..тьфу..тьфу..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1907591
Поділитись на інші сайти

Да да, лимонка рулит. Тоже плохо грела, как промыл - запекла :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1907803
Поділитись на інші сайти

Ребята, да вы что- я не доверяю этим дедовским методам. Отзывы кстати, неоднозначные- можно угробить всю систему охлаждения. Это и помпа может потечь, и вследствие хим.реакции новый антифриз который зальете после промывки кислотой может поменять свои свойства и цвет. Так по крайней мере пишут форумчане.

Я записался на СТО Дэу на замену радиатора печки. И залью хороший антифриз. А то была какая-то желто-зеленая жижа.

Отпишусь после СТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1907844
Поділитись на інші сайти

Ребята, да вы что- я не доверяю этим дедовским методам. Отзывы кстати, неоднозначные- можно угробить всю систему охлаждения. Это и помпа может потечь, и вследствие хим.реакции новый антифриз который зальете после промывки кислотой может поменять свои свойства и цвет. Так по крайней мере пишут форумчане.

Я записался на СТО Дэу на замену радиатора печки. И залью хороший антифриз. А то была какая-то желто-зеленая жижа.

Отпишусь после СТО.

Год назад тоже занялся этой проблемой.Снял торпеду,поменял радиатор печки,поставил выносной термостат на 92гр.Всю информацию брал здесь![Полет] нормальный!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1907851
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, сколько нынче берут за замену радиатора печки? И как меняют, со снятием торпеды? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1907856
Поділитись на інші сайти

За заміну пічки раніше брали 600-800 грн, із зніманням торпеди.. може зараз і більше..

Нова пічка коштує до 400грн але яка її якість порівняно з старою..хз...

Я б всетаки радив спочатку промивати систему охол лимонною кислотою...Після промивки системи охолодження, промиваєте систему водою декілька разів, можете навіть один день поїздити на дистильованій воді (не в мінусову погоду), головне щоб включався вентилятор і вода проходила по великому колі (доречі так само і систему теж добре промивати). Заливаєте антифриз і радієте теплу))

п.с. Лимонна кислота любить знаходити слабкі місця у системі, переважно старі задубілі патрубки можуть почати текти і їх треба буде поміняти. Але краще поміняти їх під час промивки системи охолодження ніж стати десь в дорозі..

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/45/#findComment-1907900
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.