Перейти до змісту

Печка не греет!!!!


Рекомендовані повідомлення

Пробег 40 тыс. Машине 5 лет. После первой зимы печка стала дуть еле тёплым воздухом. На СТО сказали менять печку радиатора. Шёл октябрь 2012 г. Я нашел специалиста, вместе с ним сняли торпеду, добрались до печки. Как пишут многие - ломаются крепления и печка проваливается и поэтому не греет. А нечему там ломаться. Там одна защёлка и сломаться она никак уж не сможет, а сам радиатор печки находится в ппластмассовой коробке и ну никак там ничего провалиться не может. Короче, вытащили радиатор, сцец говорит - забитый. Поставили новый, собрали, залили новый тосол. Провозились часов семь. Всё, греет, идёт горячий воздух. Этой зимой ездил я не много, наездил где-то 1 тыс. - было в мешине тепло, ну не то чтобы жарко. В марте на дворе потеплело, я повернул ручку холодный/горячий в положение - холодный. Через неделю-две похолодало, поворачиваю ручку в положение - горячий. НО, воздух, исходящий из печки снова идёт еле тёплый. Все тросики заслонок, задвижек работают. Вот такие вот дела!!! Разумеется, уровень тосола в норме, со стороны двигателя патрубки радиатора печки не шевелятся, шланги радиатора (верхний, нижний) - горячие. Ну не поверю я, что радиатор печки забился за 1-1,5 тыс. пробега. Может завоздушина где-то, как проверить? Может кто что-нибудь подскажет? Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1567713
Поділитись на інші сайти

как это нечему ломаться. кто тебе такой бред сказал.

защелка не может, а ее крепление 1мм сопля ломается на раз. подергай из под капота патрубки-шатаются значит сломано 100% должно мертво сидеть.

проверить 1 минута

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1567715
Поділитись на інші сайти

как это нечему ломаться. кто тебе такой бред сказал.

защелка не может, а ее крепление 1мм сопля ломается на раз. подергай из под капота патрубки-шатаются значит сломано 100% должно мертво сидеть.

проверить 1 минута

Про бред мне никто не говорил, я сам сделал выводы из увиденного, ну мог и ошибиться. Вопрос был о другом, а не о том как из под капота подергать патрубки и сколько времени эта процедура займёт, тем более в описании я указал, что со стороны двигателя патрубки радиатора печки не шевелятся. А вопрос, в принципе такой же, как и у автора этой темы - почему не греет печка при указанных симптомах?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1569731
Поділитись на інші сайти

Исходя из своего опыта, расскажу что делал для более-менее нормальной работы печки ., т.к. этой проблемой занимался с момента покупки - 3,5 года и только полгода назад ее решил. Радиатор и система были не забиты, не завоздушены, а тепла не было.

Торпеду снимал несколько раз, закреплял радиатор хотя он держался нормально, модернизировал заслонку, сделал выносной термостат, промывал систему лимонкой (делать этого никому не рекомендую), но желаемого тепла зимой так и не получил. Становилось лучше, но не значительно.

Очень хорошо помогло последнее снятие торпеды и снятие всего короба вентиляции. Для этого пришлось разгерметизировать систему кондиционера.

Когда снял короб вентиляции и начал разбираться в хитросплетениях деталей, то оказалось, что много щелей для прохождения холодного воздуха мимо радиатора. Щели были как в стыках деталей короба (это так сказать брак изготовления или конструкторская недоработка), так и приобретенные - изгиб пластика от постоянного натяжения скобы крепления радиатора. Из-за этого изгиба заслонка не плотно ложилась и оставалась щель. Был отломан фиксирующий выступ на одной из деталей и после состыковки там также была довольно приличная щель.

В общем, устранил все щели - где герметиком, где поролон вклеивал, сделал новый фиксатор. При сборке короба все стыки деталей сажал на герметик, радиатор тоже посадил на герметик. В машине стало тепло, а после того как заменил термостат на 92*С, так и вообще проблема с отоплением отошла в прошлое. Но на лето пришлось вернуть 86*С термостат , т.к. иной раз стала сильно подниматься температура и бортовой комп начал показывать 100-105 *С особенно в пробках, даже пару раз из расширительного выбивало ож. Благо термостат у меня выносной и заменить его дело 10 мин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1569920
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Осилил! Всё прочитал, с самого начала -голова опухла. Теперь по порядку: у меня всё греет(почти) машинка Сенс, через два месяца будет 8 лет, пробег 82тыка. Тосол всегда один и тот же А-40М (синего цвета) менялся на 30тыках, затем при установке кондёра также менялся и иногда доливался тем же(не водой). Никаких присадок ничего не лил. Машинку брал с салона сам -новую. Машинка - поляк ещё. Проверил крепёж радиатора печки(дергал за патрубки в моторном отсеке) НЕТ люфта. А особенность в том как печка греет или же о обдуве лобового стекла. Греет хорошо, но неравномерно, в положении заслонки стекло/ноги дует гарячим воздухом в ноги в обе стороны и на пассажирскую сторону стекла, а вот на водительскую(на стекло ) идет холодный воздух и очень долго, а затем, после прогрева идет тоже тёплый, но заметно холоднее чем на пассажирскую сторону. Всё почищено(воздуховоды) есть фильтр салона(чистый), но вот такая проблемка, которая мешает нормально ездить зимой, лобовое со стороны водителя прогревается только до половины( у меня короткие поздки по городу) со стороны пассажира успевает прогрется нормально. И сложность в утреннем оттаивании стекла, пассажирское уже оттаявшее, а водительское нет. Куда рыть не знаю. У кого такое было и как решили вопрос, отпишитесь.  И ещё по поводу промывки системы лимонной кислотой(из наблюдений моей супруги), раньше чайник промывала уксусом, так отпадали куски не растворенные(это нам не годится), а затем стала промывать лимонной кислотой - которая полностью растворяет всю накипь(вода становится прозрачной).  Я лично буду на днях мыть и менять ОЖ, так промою лимонкой.

 А, забыл сказать чего же буду менять ОЖ. Полетела помпа, поставил Лузар, а ОЖ не поменял(как положено при любом ремонте системы охлаждения) и поднялась какая то муть , жидкость стала мутная, потому и меняю.

Змінено користувачем Ant_2
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1630987
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Недавно и я постиг азы камасутры с радиатором печки. Была выбрана поза "партнер снизу" (без снятия торпеды). После прошедшей зимы с её ямами у меня отломались оба крепления, и радиатора, и патрубков. Радиатор просто смирно лежал на дне короба, естественно, печка почти не грела. Делал всё сам, времени ушло около 10 часов. Радиатор прикрепил саморезами. Стало греть хорошо. Очень желательно снять тягу от кулисы. Если ее не снимать, то крышка полюбому чуток сломаеться, и времени уйдет куча как на вынимание, так и на вставляние.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1631410
Поділитись на інші сайти

И ещё по поводу промывки системы лимонной кислотой(из наблюдений моей супруги), раньше чайник промывала уксусом, так отпадали куски не растворенные(это нам не годится), а затем стала промывать лимонной кислотой - которая полностью растворяет всю накипь(вода становится прозрачной).  Я лично буду на днях мыть и менять ОЖ, так промою лимонкой.

Еще хорошо лимонкой мыть стиралку, тэн и бак как новый.

Думаю к авто это не применимо. Как потом сливать все с системы и тебе час надо гонять систему. Сними фильтр салонный и посмотри. Дальше надо снимать печку и смотреть крепления. Если все ок, тогда либо поменять печку(наиболее подходящий вариант) или покупаешь 200грм. лимонной кислоты, берешь большую кастрюлю, набираешь водой и погружаешь печку, лимонку и воду в печку и ставишь кипятить около часа. Сливаешь, смотришь сколько лохмотьев, если много, тогда повторяешь. Сколько машине лет?

Змінено користувачем Cypress
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1632835
Поділитись на інші сайти

Еще хорошо лимонкой мыть стиралку, тэн и бак как новый.

Думаю к авто это не применимо. Как потом сливать все с системы и тебе час надо гонять систему. Сними фильтр салонный и посмотри. Дальше надо снимать печку и смотреть крепления. Если все ок, тогда либо поменять печку(наиболее подходящий вариант) или покупаешь 200грм. лимонной кислоты, берешь большую кастрюлю, набираешь водой и погружаешь печку, лимонку и воду в печку и ставишь кипятить около часа. Сливаешь, смотришь сколько лохмотьев, если много, тогда повторяешь. Сколько машине лет?

Отвечаю: машине 8 лет будет через два месяца. Пробег 82тыка. Хозяин один я. Далее, промыл три раза дисцилятом, каждый раз грел до срабатывания вентилятора. Первый раз вода была грязная, второй и третий чистая, но с мелкими песчинками(или хлопями) рыжего цвета(видимо поржавевшее). Сенс. Посмотрел на болт, который выкручивается с блока для слива ОЖ, он ржавый на торце. То есть иржа есть. Я так думаю, что старый тосол потерял свои свойства(ингибиторы ржавчины) и ржавела система слегка. Отмыл бачок -теперь чистый и красивый. Дуть стало лучше. Скажите,  у нас краника в печке нет, и получается что радиатор печки всё время греется? Я потрогал короб( в котором стоит радиатор печки) он гарячий. Это во всех так?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1633270
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Народ,є проблемка,може хтось стикався з таким і знає що робити: Коли пічка включена на МАХ то дує холодним,а як тільки дати трошки оборотів мотора зразу гарячим. Що це? Варіантів є багато але точно не знає ніхто!?!?Радіатор пічки стоїть добре, система не завоздушена,помпу перевіряв,тосол поміняв...... Наперед вдячний!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1651821
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Авто купил неделю назад (б/у 2008). Печка дует еле теплым. Начитался, подергал патрубки на радиатор отопителя - люфт присутствует. Опять начитался и созрел для устранения неисправности без головной боли. Метод известный, подкупает своей простотой и в итоге результатом.

Что проделано:

- снял кожух рычага КПП, ручника (4 болта), рычаг КПП на 2-ю или 4-ю передачу, кожух стянул назад;

- снял накладку распределения воздуха в ноги пассажира и водителя (3 болта);

- на представшем взору корпусе радиатора отопителя с фронтальной стороны крупным канцелярским ножом, предварительно разогретом на таблетке сухого горючего, вырезал люк 10 на 10 см. Режется легко, за один нагрев проходит от 2-х до 5-ти см. Предварительно вырез обозначил мелом (не лишним будет обозначить лицевую сторону и верх вырезанного люка, дабы не крутить его при установке на место). Доступ к упавшему радиатору получен;

- изготовил экспериментальный образец подпорки - шланг поливочный, зеленый, армированый длинной около 5 см (подгонка по месту) диаметром примерно 2.5 - 3 см,  с одной стороны сделаны V-образные вырезы для упора в ребро радиатора (вырез 5 мм). Внутрь резинового шланга до V-образного выреза для пущей прочности вставлен пластиковый патрубок (домашняя система отопления) и обрезан заподлицо с резиновой заготовкой. По образу и подобию изготовлено еще три таких упора;

- место установки распорок внутри корпуса радиатора протер от мусора и обезжирил, намазал клеем "Момент". Перекур (сохнет клей), и распорки установил на место их дислокации между ребром радиатора и корпусом, промазанным клеем. Можно обойтись и без клея, распорки держаться хорошо, но мне показалось что с клеем они будут держаться еще лучше;

- края люка и его крышку легонько обработал мелким напильником, убрал наплывы от термопорезки. На лицевую сторону крышки люка по четырем сторонам наклеил с выступом пятикопеечные монеты и после высыхания клея вставил крышку люка на место, при этом приклеил выступающую часть монет на крышке люка к корпусу отопителя;

- швы обработал силиконом;

- сбор конструкции в обратном порядке.

Результат: печка греет аки мартен, эстетический вид не пострадал (все "безобразие" закрывает накладка распределения воздуха в ноги пассажира и водителя).

Затраченное время: 2 часа с перекурами на высыхание клея.

Материалы:

 

- 4 монеты номиналом 5 копеек каждая;

- шланг резиновый, обязательно зеленый, армированый (20 см) :lol:

- пластиковый патрубок (20) см;

- сухое горючее (достаточно одной таблэтки :D );

- клей "Момент";

- силикон;

- водка обыкновенная, обладающая обезжиривающими свойствами :smile111:

Инструменты:

- крестовая отвертка;

- канцелярский нож (мощный), он же строительный;

- напильник мелкий.

Цена вопроса: 20 копеек :lol:

Змінено користувачем Dmitrodonskoi
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1659854
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Так всё классно расписал и ни одной фотки.... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1659867
Поділитись на інші сайти

Если система охлаждения чистая, то ненужно никаких лишних движений насчет изменения конструкции системы ОЖ и т.п. что касается танцев с бубнами.. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1659895
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   23

Так у человека был упавший радиатор печки,вот он и выложил свое решение данной проблемы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1659900
Поділитись на інші сайти

всем привет.у меня тоже лобовое стекло прогревается быстрее со стороны пассажира машина сенс 2004 года

с чем связанно не знаю .но заметил одну вещь протекал расширительный бочек ,ну я так думал .заменил бочек вместе с крышкой .

теперь все сухо и как не странно но печка стала греть лучше .А бочек мои который я снял  оказался целый ,а выгоняло тасол через пробку бочка

возможно через пробку засасывало воздух или как то так не знаю но печка стала греть лучше после замены .

 

p.s просто решил поделится наблюдениями

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1660362
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Позвольте оживить темку, раз уж зима на носу...
1. Перед Ланосом я ездил на Славуте, там свои приколы: вентилятор печки вообще говно, дует слабо, но... при выключенном вентиляторе вообще воздух "самотеком" (при скорости 60 и выше) дует вполне прилично. На Ланосе же поток воздуха ощутим только с включенным вентилятором (лучше на 2 скорости), а "самотеком" воздух такое впечатление, что вообще не идет. Это у всех так, или у меня типа радиатор (соты) забит и плохо пропускает воздух? Исходя из первого второй вопрос
2. Как проверить не забиты ли соты радиатора (желательно не снимая ничего))? Можно ли как-то продуть типа компрессором радиатор без снятия?
3. Может ли отсутствие фильтра салона способствовать более быстрому забиванию сот радиатора пылякой, листвой и пр.? Т.к. у меня машинка "стандарт", то фильтра салона у себя не нашел...
Спс...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1677479
Поділитись на інші сайти

1. У всех так.

2. Никак, только снимать.

3. Может, но через те жабры, что у дворников, особо не забьётся. Фильтр салона конструктивно не предусмотрен ни в какой комплектации, умельцы начали тулить в окно воздухозабора самоделки, а промышленность поддержала...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1677499
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ребята ,такая проблема,((со слов хозяина авто), Летом установили кондиционер,работало все хорошо, нормально дуло холодом, а с наступлением холодов печка со стороны водителя греет хорошо,горячим воздухом, а с права со стороны пасажира еле еле теплый воздух,

По идее заслонка тепло-холод либо закрывает либо открывает ,другого там не должно быть,и если бы не дозакрывалась заслонка то и не дуло бы со стороны водителя...правильно??? В чем причина может быть???

Ланос 1,5 

Змінено користувачем butafor
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1684449
Поділитись на інші сайти

Ребята ,такая проблема,((со слов хозяина авто), Летом установили кондиционер,работало все хорошо, нормально дуло холодом, а с наступлением холодов печка со стороны водителя греет хорошо,горячим воздухом, а с права со стороны пасажира еле еле теплый воздух,

По идее заслонка тепло-холод либо закрывает либо открывает ,другого там не должно быть,и если бы не дозакрывалась заслонка то и не дуло бы со стороны водителя...правильно??? В чем причина может быть???

Ланос 1,5 

Все решилось уже

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1685008
Поділитись на інші сайти

а как решилось, а то у меня на оборот с водительской плохо греет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1685012
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Подскажите как быть поменял радиатор на печке поставил новый закрепил намертво а воздух чуть теплый идет при хорошо прогретой машине

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1693364
Поділитись на інші сайти

Подскажите как быть поменял радиатор на печке поставил новый закрепил намертво а воздух чуть теплый идет при хорошо прогретой машине

А подсоединили все правильно? Чудес ведь не бывает!Ну или заслонке кердык!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1693380
Поділитись на інші сайти

да все на место поставили как и было, но больше всего грешу на термостат потому что когда вентилятор сработал и воздух теплее пошел а один раз вообще жара была

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1693387
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   23

да все на место поставили как и было, но больше всего грешу на термостат потому что когда вентилятор сработал и воздух теплее пошел а один раз вообще жара была

Тут сразу вопросы : зачем меняли радиатор?, какой пробег авто?, состояние и цвет ОЖ до замены радиатора и после?, меняли ОЖ на новую?, промывали систему после установки нового радиатора?Как бы термостат или его работоспособность в большей мере влияет на время прогрева и поддержание рабочей температуры двигателя, так как печка "запитана" с малого круга системы охлаждения. Тема довольно большая, полистайте и наверняка найдете для себя все ответы, так как разжевано все полностью.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1693438
Поділитись на інші сайти

так как тема касается печки,то добавлю еще один вариант плохого тепла. Проблема нашлась из личного опыта на работе. Пару дней назад мой шеф на сто сказал, что резко стала греть плохо печка и температура особо не подыматься, (у него авео 1.5) продумали все варианты и остановились на термостате,т.к. оба патрубка основного радиатора греются одинакого сразу, а на рабочем термостате- нижний должен греться бысрее верхнего,т.к. термостат закрыт. Разобрали всю эту конструкцию, и поставили новый термостат и было нам обоим большое счастье, греться начало как надо, с нижнего патрубка радиатора и по мере нагревания авто к верхнему патрубку. Температуру стрелка не подняла еще и до половины прогрева, а в салоне уже было тепло. Два дня уже катается доволен. Его старый термостат пробовали в горячую воду опускать- работает ( открывается и закрывается, что ним не так не понятно.) Это первый случай, второй-с моей авто. Т.к. пришло время ревизии узла грм и относительно быстрого тепла и у меня почему то не было ( надо было проехать порядка 20км, чтоб хорошо в салоне грело, печку новую менял прошлой зимой, грело хорошо), да патрубки у меня тоже оба нагревались сразу оба и были теплыми вместо горячих. Решил и я купить новый термостат себе- все равно все разбирать, так уже один раз. В итоге мой термик вообще не захотел в кипятке открываться ( хотя как авто купил, уже третий год езжу на концетрате hepu ) Вообщем все собрал и обрадовался, все работает, температура и до середины не поднялась, а печка уже салон греет. Получается что не всегда может быть и радиатор печки быть виной отсутсвия тепла. Если менять термостат, не обязательно разбирать весь грм, я у шефа на авео выставил метки, скинул шестерню распреда, открутил за ней два болта пластикового кожуха и открутил термостат, собрал все в обратном порядке, шестерня оделась без особого напряга, просто сразу направляйку вставил вместо болта на распреде и натянул шестерню на распредвал, все метки остались на месте. Но у него один плюс- насос гидроусилителя стоит сбоку, а если как у меня между ремнем грм, то надо будет откидывать насос иначе он не даст отодвинуть кожух грм(а). Надеюсь мои два случая будут полезны, по крайней мере менять сразу радиатор печки тоже не дешево.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1695510
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   23

Согласен, но Алексей, Вы же упомянули "и температура особо не поднималась". Я хотел сказать, что не правильная работа термостата в меньшей мере влияет на работу печки, как упавший или забившийся радиатор. Замена термостата без снятия ремня ГРМ очень хорошо расписана на российском форуме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/39/#findComment-1696274
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.