Перейти до змісту

Печка не греет!!!!


Рекомендовані повідомлення

Я и не спорю, только имея новый можно что-то понять. ))

Вот поэтому-то у нас с Rubis и был спор. Он предлагал -

с начала попробуйте слить ож и снять с него патрубки и продуть. так вы поймете состояние проходимости радиатора печки.

Просто физически не возможно будет подлезть к выходу патрубков радиатора. Придется все равно одевать какой-то шланг на патрубок радиатора и уже через него дуть. И как понять хорошо он продувается или нет, я до сих пор не пойму. Вот если сравнивать с эталоном, то еще как-то можно. Так мы и остались при своих мнениях. :)

Я, когда свой радиатор снял, то заглянул внутрь патрубков, там видно пару трубок внутри и они были совершенно чистые, как будто только что радиатор был куплен. Думаю, что и остальные были чистые. Сейчас греет нормально. И это при том, что после точной проверки оказалось, что термостат начинает открываться уже при 82*С. Замерял с помощью мультиметра - один провод на корпус термостата, другой закрепил над в 1 мм клапаном. Все это в воду и нагревал. Как только клапан начал приоткрываться, мультиметр показал это.

Заказал новый - на 92*С. Скорее всего градусы указывают полное открытие клапана, а это не нужно. Ведь достаточно ему приоткрыться на пару мм, как тут же задействуется большой круг и температура в системе выше не поднимается. А из-за этого и печка поменьше тепла дает, градусов на 8.

Змінено користувачем Ded
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1458404
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

заслонку снимали или так по месту проклеели ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1458418
Поділитись на інші сайти

Снимал весь короб и разбирал его.

А заслонку я увеличивал еще три года назад. Но тогда что-то побоялся сделать ее во всю ширину, о чем очень потом жалел. И сейчас оторвал старую резинку и наклеил новую. Теперь при положении заслонки на закрытие тепла, радиатор со всех сторон отсечен и тепло от него не подмешивается в холодный воздух.

Еще заклеил поролоном две большие щели и просверлил маленькое отверстие на тот случай, если вдруг радиатор потечет, что бы ож вытекала на улицу, а не испарялась в салоне.

Отверстие просверлил немного в стороне от соска вывода конденсата, а на фото, где поролон наклеен, эта деталь лежит вверх ногами. Хотя, думаю, все равно не очень понятно.

kyppe, извини, думал, это мне вопрос. :(

Змінено користувачем Ded
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1458462
Поділитись на інші сайти

Нужен совет публики,имеется ланос 1.5 база 04 года,радиатор печки закреплен 100%,проверяли,пальцами тоже щупали,гарячий,пальцами больше 10 сек не удержишь но в салоне не так тепло,как в другом ланосе.Термостат менялся,стало немного лучше. Остается один вариант,радиатор печки забит?ПРавильно?Тему читал.ПРомывать не вижу смысла,радиатору то уже 9 лет как не крути.Пора?)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1458574
Поділитись на інші сайти

Думаю, что радиатор не забит, если руку не продержишь долго. Забитый радиатор пропускает намного меньше ож и не будет успевать нагреваться до такой степени, ведь он постоянно обдувается холодным воздухом.

Скорее всего у вас вокруг радиатора имеются большие щели и часть воздуха проходит мимом радиатора не нагреваясь. Это может быть из-за искривленной перегородки за которую цеплялась скоба крепления радиатора или какие-то другие причины. На моей машине было все очень похоже, много всего проделал что бы добиться тепла и только после того как убрал все щели, тепло появилось.

А промывать лимонной кислотой я бы не советовал, после такой промывки уже раз 15 промывал систему водой, но так и вытекает коричнево-красная жидкость.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1458588
Поділитись на інші сайти

вобщем без снятия торпеды не разобраться(как мы и предполагали.спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1458794
Поділитись на інші сайти

Вам это будет несколько проще проделать, т.к. мне пришлось еще располовинивать кондиционер. А по весне придется его заправлять по новой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1458812
Поділитись на інші сайти

В этом случае точно забит радиатор! В опелях похожая проблема встречается!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1459093
Поділитись на інші сайти

В этом случае точно забит радиатор! В опелях похожая проблема встречается!

На чем основаны ваши убеждения? Хотелось бы услышать что-то конкретное, а не просто утверждение. Ведь, если бы был забит радиатор, то он не разогревался бы так сильно, как описывает DeKom.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1459138
Поділитись на інші сайти

уже как с неделю, когда стою заведенный дует холодным, начинаю движение горячим, уровень жидкости в норме.. что может быть????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1460246
Поділитись на інші сайти

Слабая циркуляция ОЖ через печку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1460305
Поділитись на інші сайти

чем и как её усилить, дайте совет!

Думаю, что в вашем случае возможны три варианта причин или что-то из них вместе.

1. Забиты несколько трубок в радиаторе, а поскольку скорость циркуляции ож в системе на хх меньше, чем при езде, то протекающей ож не хватает для нормального разогрева печки, ведь несколько трубок не работают на теплоотдачу.

2. Искривление перегородки за которую зацеплена скоба крепления радиатора. Из-за этого образовалась щель и часть холодного воздуха проходит мимо радиатора.

3. Начала отламываться перемычка, за которую цепляется скоба крепления радиатора. Отломилась пока только с одной стороны, с другой еще держиться, но все равно радиатор немного опустился и образовалась небольшая щель для холодного воздуха.

Змінено користувачем Ded
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1460512
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

заслонку снимали или так по месту проклеели ?

Заслонку снимал (как описано выше) т.к. проклеивал с друх сророн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1460706
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Думаю проблема встречалась. Собственно стоя на стоянке или при движении 60-80км\час, воздух дует холодный. При движении 100+ км\час воздух дует горячий. Стоит сбавить скорость, снова дует холодный.

P.S Если без снятия торпеды никак, есть ли инструкция или фото как правильно снять и где что открутить? Я в ремонте ни бум-бум :( Но научиться хотелось бы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1473971
Поділитись на інші сайти

P.S Если без снятия торпеды никак, есть ли инструкция или фото как правильно снять и где что открутить?

Что бы проклеить все щели и качественно прикрутить радиатор без разборки короба не обойтись. А его можно снять только при снятой торпеде.

Рассказов по снятию торпеды много и на форуме и у меня на сайте есть фотоотчет. Если нет не штатной проводки, которая закреплена на торпеде или проходит через нее, то снятие торпеды большой трудности не вызывет. Но вот снятие короба вентиляции при наличии кондиционера будет проблемой, т.к. кондиционер придется располовинивать. Я этой зимой этим как раз занимался - снимал короб, разгерметизировал систему кондиционера, крепил радиатор и убирал щели. К холодильщикам еще не ездил - вроде бы кондиционер пока еще не нужен. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1473984
Поділитись на інші сайти

Думаю проблема встречалась. Собственно стоя на стоянке или при движении 60-80км\час, воздух дует холодный. При движении 100+ км\час воздух дует горячий. Стоит сбавить скорость, снова дует холодный.

P.S Если без снятия торпеды никак, есть ли инструкция или фото как правильно снять и где что открутить? Я в ремонте ни бум-бум :( Но научиться хотелось бы.

все есть в начале темы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1474369
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Подлезть не очень удобно, но таки подергал за шланги под капотом - есть нееебольшой люфт и только на одном шланге и то раз люфтит, а раз неподвижно стоит. Сомневаюсь что слабо греет именно из-за этого. Благо погода у нас радует и думаю получиться перезимовать с таким отоплением, а уж осенью я туда заберусь по самые...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1481495
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Все таки есть подозрения на забитость листвой, по крайней мере пропеллер дует слабее, на 4-й скорости бурчит а былого сквозняка по салону нет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1489524
Поділитись на інші сайти

Если с кондеем, то вся листва будет на испарителе, а он не так уж далеко от вентилятора. Снять вентилятор не трудно, отстегнуть 2 разъема и шланг охлаждения моторчика, отвернуть 3 или 4 (точно не помню)винта крепления . Можно будет попробовать воспользоваться пылесосом, но сам так не пробовал, только предположение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1489652
Поділитись на інші сайти

Если с кондеем, то вся листва будет на испарителе, а он не так уж далеко от вентилятора. Снять вентилятор не трудно, отстегнуть 2 разъема и шланг охлаждения моторчика, отвернуть 3 или 4 (точно не помню)винта крепления . Можно будет попробовать воспользоваться пылесосом, но сам так не пробовал, только предположение.

Три винта-самореза.

Пылесос, жидкость для промывки испарителя. Желательно - ЛиквиМоли с трубочкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1489656
Поділитись на інші сайти

Жидкость против листьев не поможет. На испарителе сетка из пластин очень частая и листья по любому через испаритель не пройдут.

Я жидкостью обрабатывал против запаха, хорошо помогла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1489733
Поділитись на інші сайти

Жидкость против листьев не поможет. На испарителе сетка из пластин очень частая и листья по любому через испаритель не пройдут.

Я жидкостью обрабатывал против запаха, хорошо помогла.

Я и написал: пылесос, потом жидкость. После очистки поставить фильтр воздушный и забыть об этой проблеме.

Змінено користувачем Visor
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1489763
Поділитись на інші сайти

Да, фильтр это великая вещь. Только вот жаль, что маловат он у нас. Я за лето два раза его меняю, больше не выдерживает. Пробовал как-то без него ездить, но быстро отказался от этого - очень быстро в салоне везде пыль появляется. Сейчас пробую самодельный фильтр из спец. синтепона для стационарных фильтров. Сварил из нержавейки каркас наподобие штатного фильтра, только с ребрами, что бы синтепон можно было не просто натянуть, а как бы гармошкой закрепить. От этого площадь больше и, соответственно, меньше сопротивление воздуху. Не знаю как будет летом, а сейчас вентилятор просасывает через него воздух легче, чем через бумажный, по потоку чуствуется.

извиняюсь за офтоп.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5500-pechka-ne-greet/page/38/#findComment-1489833
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.